M.A.X.: Mechanized Assault & Exploration - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

M.A.X.: Mechanized Assault & Exploration

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

274px-MAX.jpg

Спойлер

Разработчики    Interplay Entertainment   Parallax Software
Издатель    Interplay Entertainment
Даты выпус     США 1996 год   Германии  5 января 2000 года
Жанры    пошаговая стратегия, Simultaneous Moves
Геймдизайнер    Ali Atabek
Платформы    MS-DOS, Windows
Режимы игры    однопользовательский, многопользовательский (сеть и хотсит)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

M.A.X. (Mechanized Assault & Exploration) — стратегическая компьютерная игра, разработанная и выпущенная в 1996 году компанией Interplay. В России игра официально не издавалась, однако имеет поклонников. В течение некоторого времени после выхода игры в файлообменных сетях (например, BBS) появилась пиратская версия с неофициальным русским переводом.

Игра содержит большую военную кампанию, 24 одиночных миссии и четыре планеты по шесть карт-локаций на каждой, для настраиваемых одиночных боев.

 

Сюжет
В далёком будущем власть в Галактике оказалась в руках Конкорда (с англ. — «содружество») — объединения цивилизаций. Люди живут на восьми Великих Кораблях — огромных космических гигантах, сконструированных Конкордом. Они — на вторых ролях в этой огромной Империи. Наиболее талантливые проходят через операцию, в результате которой их мозг помещается в специальную капсулу, и становится частью сложнейшей машины под названием M.A.X.-commander (командующий механизированным штурмом и исследованием), назначение которой — колонизация планет и управление боевыми действиями. В их подчинении находятся огромные армии, почти полностью состоящие из роботов. И людям надоело такое положение вещей — они начали борьбу за то, чтобы войти в состав Конкорда на равных правах.

 

Ваша миссия: колонизировать новые миры на далеких планетах. Как Командир миссии, вы и силы Механизированного нападения и разведки (MAX) под вашим командованием являетесь первыми, кто там находится. Горнодобывающие станции, электростанции, заводы тактических боевых машин, среды обитания — вам решать, как их спланировать и построить.

Вся новая колония? Вы ее создаете. Ресурсы, которые вы там найдете? Контролируйте их. Враги? Сокрушите их! И враги будут. Вы не единственный Командир миссии, пытающийся колонизировать планеты. Вам придется выложиться по полной, чтобы выжить в решающей схватке в стратегической войне. Это шпионаж, тяжелая артиллерия, наступления, контрнаступления и разведка — все с максимальными последствиями.

 

По своей сути MAX — это сбор ресурсов, строительство и тактические бои. Игра предлагает более 50 наземных, морских и воздушных юнитов, большинство из которых можно модернизировать, чтобы улучшить их броню, скорость и дальность. Вы можете играть за одну из восьми различных фракций с различными преимуществами для каждой из них.

  • Уровень сложности, невиданный в современных стратегических играх
  • Выбирайте одновременный или пошаговый режим игры в соответствии с вашими личными предпочтениями.
  • Играйте за один из 8 человеческих кланов и используйте десятки наземных, морских и воздушных юнитов.

 

 

 

Режимы игры

 

  • однопользовательский:

Тренировочные миссии — игроку предоставляется 15 миссий на выбор, в которых можно опробовать базовые возможности, необходимые для игры.
Одиночные миссии — игра с определёнными предустановками, обычно при численном преимуществе врага.
Настраиваемая игра до четырёх игроков — позволяет провести игру с компьютерным противником в равных условиях.
Сценарий — выполнение определённого набора одиночных миссий, связанных общим сюжетом.
Кампания — выполнение длинного набора одиночных миссий для продвижения по основной сюжетной линии игры.

 

  • Многопользовательский:

Игра по локальной сети
Модемная игра
Соединение через COM-port(RS-232)
Игра за одним компьютером (Hot seat)
Сценарии для игры за одним компьютером

 

Цитата

Обзор игры на Old-games.ru

Покойная ныне студия Interplay, похоже, еще долго останется на слуху. Эта фирма оставила после себя более чем богатое наследство, жаль только, что более она нас не порадует такими хорошими проектами. Вы, конечно, правильно сделали, что подумали сейчас про Fallout, но ведь речь совсем не о нем.

MAX - представитель жанра стратегий, причем стратегий очень необычных, даже немного хардкорных. Забудьте все, что вы видели раньше, - эта игра представит вам новый взгляд на жанр. Сюжет вкратце таков: 8 кланов ведут войну за территории, воюют в основном при помощи роботов, боевые действия разворачиваются на 4 различных планетах, в общем, всё, казалось бы, стандартно. Однако в этой игре столько оригинальных находок, что на сюжет уже попросту наплевать.

Во-первых, в зависимости от желания пользователя игра может разворачиваться как в чисто пошаговом режиме, так и в частично реал-таймовом. Частично - потому что каждый юнит в течение одного хода может сделать только строго отведенное ему количество действий, потом просто нужно нажать кнопку "Конец хода" и продолжить воевать. Во-вторых, в этой игре есть возможность апгрейда всех показателей юнитов (но не более, чем на 100%). Таким образом, если подольше посидеть, то вы сможете сделать даже из самых невзрачных (на момент начала игры) боевых единиц настоящие машины смерти. В-третьих, есть возможность ускорить постройку зданий за счет увеличения их стоимости. Хотите построить здание в два раза быстрее? Извольте платить в два раза больше. В-четвертых, в этой игре изобрели уникальное средство против надоедливого раша - в начале миссии вы можете закупить ЛЮБЫХ юнитов (насколько позволяют начальные финансы). Таким образом вы можете прикупить пару танков даже без постройки завода тяжелого вооружения. Кланы в MAX между собой различаются не слишком сильно: в основном у каждого клана есть преимущества в какой-то определенной области, всё-таки юниты и здания у всех одинаковые. Графика весьма неплоха, если учесть, что игра написана под DOS. Все юниты и здания четко прорисованы, а спецэффекты не раздражают. В общем, смотрится приятно.

Из недостатков игры можно выделить, пожалуй, только трудность игры для новичков, ибо сначала просто путаешься в таком количестве зданий и техники. Однако, если вы освоитесь с игрой, то, уверяю, не сможете оторваться. Таких интересных и необычных стратегий очень мало, уж поверьте мне.
Автор обзора: Sh@de

 

Спойлер

 

ss_b75ddc8abcd0ccfc52e4857f8d5e1fd87ddd3

 

ss_3c932a7be7506300f86820aa17a8cea25b108

 

ss_e3e8162eef97d87fe461dabe73bddb84cb849

 

ss_bac678be9f924e66190c42a2a272bae3eef63

 

ss_588f83df0664557a939cf7e6103648662100a

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

274px-Max2_cover.jpg

Спойлер

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Flat Cat
Издатель:    Interplay
Год выхода:    1998
Платформа:    Windows
 

 

Цитата


Игра оставляет ощущение сырости. Практически полное отсутствие сюжета, возможность выбирать лишь восемь юнитов одновременно, раздражающая особенность центровать камеру на группе при нажатии "горячей клавиши", ответственной за эту группу, бессмысленный "туман войны" (его отключение не приводит к показу вражеских юнитов). Она совсем не так плоха, как может показаться, но до уровня своего предшественника явно не дотягивает.
Автор обзора: Aleosha

 

Цитата

 

MAX (механизированное нападение и разведка) была довольно интересной игрой RTS (стратегия в реальном времени), в которой было представлено большое количество юнитов и оружия. MAX 2 следует по тем же стопам, но она слишком похожа на оригинал и недостаточно улучшена, чтобы оправдать трату еще 50 долларов. История такова: Конкорд правил этой территорией много лет. Их технология отличается в работе, но сопоставима с нашей. У них есть небольшое количество видов из их общего числа, которые фактически создают и задают направление. Мы должны внимательно следить за этим и стремиться способствовать хаосу в их рядах. Они слабее всего, когда у них нет направления. Теперь вас посылают изучить их технологию и доказать им какое-то направление... однако они не делают это легкой задачей.

Графика: 12/20

Графика в этой игре напоминает любую заурядную RTS-игру, несколько пикселизированную и скучную. Цвета довольно блеклые, а освещение почти отсутствует. Самой большой проблемой с графикой был размер пикселей, они были огромными, делая юниты не только уродливыми, но и неуклюжими при движении. Я думаю, что более высокое разрешение или, может быть, 16-битная глубина цвета очень помогли бы. С положительной стороны, взрывы выглядели довольно хорошо, но их было недостаточно, чтобы спасти обломки остальной графики.

Звук: 9/15

Теперь звуковые эффекты в этой игре были довольно скучными, за исключением танков. Они звучат в точности как Уильям Шетнер после большого количества курения травки, что было довольно интересно. Хуже всего в звуковых эффектах в MAX 2 то, что они все время повторяются. Постоянно меняющиеся условия боя предоставляют идеальное время для изменения звука, но Interplay не воспользовалась этими ситуациями и решила сохранить звуковые эффекты абсолютно одинаковыми на протяжении всей игры. Музыка в игре была скучной и повторяющейся, ни одна игра RTS не обходится без песни из оригинальной C&C (Command and Conquer) "Mechanical Man".

Геймплей: 18/30

Геймплей в MAX 2 слишком похож на все остальные игры RTS, которые есть... просто укажи и щелкни. В игре не так много 3D (трехмерной) местности, так что это теряет много очков. Отсутствие 3D местности убивает большую часть стратегического элемента современной игры RTS, что делает эту просто еще одной среднестатистической игрой RTS.

Фактор веселья: 12/20

MAX 2 имеет свои моменты, но в основном это довольно скучно и однообразно. Игра начинается довольно быстро, но сюжетная линия движется довольно медленно и довольно неинтересно.

Многопользовательская игра: 4/5

В этой игре есть TCP/IP, IPX и модемный режим, но ничего нового, все то же самое старое, что и в многопользовательских играх RTS. Самый большой недостаток в том, что скорость игр TCP/IP через Интернет была смертельно медленной и даже неинтересной из-за задержек.

Общее впечатление: 5/10

В общем, я был разочарован этой игрой. У нее был потенциал выделиться среди других RTS-игр и блеснуть, но вместо этого она просто еще одна игра того же жанра, в которой почти нет инноваций.

 Автор: Jay-Z 

 

Спойлер

 

498_4c036214b775b.jpg

 

498_4c036214c5399.jpg

 

498_4c03621501681.jpg

 

498_4c036214e8188.jpg

 

498_4c0362152c833.jpg

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кот Гуляш

Год выхода: 1996

Жанр: TBS (вертикальная перспектива)

Разработчик/Издатель: Interplay

Режимы игры: Single/Multiplayer (есть HotSeat)

Вкратце об игре: Sci-Fi TBS, действие происходит в далеком будущем, где человечество борется за выживание и признание в галактике. Основной упор сделан на ведение боевых действий (на суше, на море, в воздухе), однако есть и экономическая составляющая со строительством и разведкой/добычей сырья. Юнитов/Строений достаточно много, у всех приличное количество параметров. Игра берет в первую очередь обилием стратегий и путей к победе, хорошим балансом юнитов. Мне еще звук очень нравится.

Недавно вспомнил об этой игре и скачал. В свое время она поразила мое воображение, интересно оказалось играть и сейчас. Есть в ней что-то шахматное :) На форуме соответствующей темы не нашел, поэтому создаю сам. Уверен, что порекомендовать ее можно большинству любителей стратегий, особенно тем, кто постарше. Вот рабочая ссылка на торрент. Там и 2-ая часть есть, но ее можно проигнорировать. Язык английский, в Windows 7 (64) запускается в полноэкранном режиме, DosBox вшит.

 

Торрент был нерабочий, поэтому заменил ссылку на скачивание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку на торрент
Ссылка на комментарий

dobrodukh

О да, игра знатная была. Жаль только, что глюкавая до чертиков. Разрабы так и не стали до "ума" доводить, а выпустили вторую часть. Увы, не особо интересную.

screenshot2673-0.gif

20110803134630.jpg

Изменено пользователем dobrodukh
Ссылка на комментарий

Кот Гуляш
О да, игра знатная была. Жаль только, что глюкавая до чертиков. Разрабы так и не стали до "ума" доводить, а выпустили вторую часть. Увы, не особо интересную.

Играю сейчас в версию с thepiratebay и вроде все пока нормально, вылетала всего один раз за четыре миссии :). Есть еще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. до версии 1.04, т.ч. не все так плохо.

Ссылка на комментарий

Одна из самых любимых пошаговок. Превосходно выражает дух 90-х в игрострое. Сейчас так уже не делают.

Ссылка на комментарий

slepoy342

Есть еще созданная коммьюнити MAXR , для мультиплеерных заруб, не имеет встроенного AI.

Ссылка на комментарий

В 13.04.2022 в 23:12, slepoy342 сказал:

Есть еще созданная коммьюнити MAXR , для мультиплеерных заруб, не имеет встроенного AI.

Есть ещё MAX Touch. Там и мультиплеер, и АИ. И на всех устройствах работает.

Ссылка на комментарий

slepoy342

M.A.X. Port исправлено много багов оригинала Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

slepoy342

Обновление M.A.X. Port до версии 0.7.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

Ссылка на комментарий

О да в свое время M.A.X., впрочем как и серия Battle Isle сильно повлияли при создании StormLine. Я постарался развить идеи заложенные в них. В частности идея с трубопроводом была взята из M.A.X.'а. Военные действия в StormLin'е строятся как раз на основе трубопровода. Можно отсекать трубопровод противника и подключаться к нему. А штормботы могут захватывать юниты отключенные от трубопровода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4878

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    4

  • slepoy342

    3

  • Кот Гуляш

    2

  • dobrodukh

    1

  • Flagris

    1

  • PlazmX

    1

  • RelLab

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...