Gary Grigsby's War in the West (WITW) - Страница 2 - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Gary Grigsby's War in the West (WITW)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
GameForGame

@Frozzolly Не надо так крякалки подробно писать :) 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , ну почему же. Вот я решил снова поставить WitW на ноут и игра не хотела запускаться - ругалась на неправильный код. Оказалось, что его надо вводить именно с тире.

 

Gary Grigsby's War in the West: Operation Torch - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: установить последний патч, установить аддон, снова установить последний патч.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (те же самые 15 картинок в нормальном качестве, я не понимаю зачем создатели игры уродовали все фото)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (подобие мода для WitE)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Я про то что разрабы как нить из за подобных советов оттучат крякалки :(

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 минуты назад, miv79 сказал:

@Frozzolly Я про то что разрабы как нить из за подобных советов оттучат крякалки :(

Если я правильно понял этот странный глагол "оттучат" =)

Сомневаюсь я очень, что разработчики когда-нибудь посетят эту чудесную тему на этом форуме и прочтут моё сообщение. Да и про какое улучшение защиты против ознакомления с играми может идти речь, если они с графикой не в состоянии даже работать.

 

Но это всё ерунда, есть вопрос актуальнее. В игре существуют разные варианты загрузки бомбами и у них какие-то непонятные обозначения (SC,GPHE,HE).Что это означает и какие варианты для каких целей лучше?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzollysc зажигалки, gphe полубронебойки-фугасные, he чистый фугас. Имхо к сожалению авиация по аэродромам слабо работает. Без модинга авиация слабая и фактически не выполняет функции по бомбежки аэродромов, войска же в основном только подавляет, если увеличить на энный % софт атаки и эффективности, то становиться возможным нормально бомбить аэродромы, войска же все так же не очень бомбить, но вырастает % урона по инфраструктуре и заводам. По мне так самый важное в бомбах это количество и качество, первое важнее. Насчет sc не знаю на сколько они эффективны. Кстати в игре к сожалению не всегда верны бомбовые подвески. Нет кассетных зарядов и нет множества 50кг бомб у обоих сторон в бомбовых подвесках. 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , что-то я не уверен, что SC это "зажигалки". К примеру, сейчас ковыряю сценарий Torch to Tunis 42-43, основной штурмовик у немцев это Ju 87D-3 и из чисто бомбовых вариантов подвесок есть только 2(1х1000kg SC + 4x50kg SC и 1х500kg SC + 2x250kg SC). Да и у союзников зажигательные отдельно обозначались как Incendiary.

Ну именно мелких кассетных типа немецких SD-2 и SD-10 в игре я не видал, но присутствуют же какие-то 50 кг варианты SC тут. Возможно, это и есть осколочные  SD-50. Опять же пример, в этом же самом сценарии у немцев есть 2 варианта "левелов", это He 111H-6(может нести 32х50kg SC) и Ju 88A-4(28x50kg SC), что вполне для удара по аэродромам за глаза хватит.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Frozzolly сказал:

что-то я не уверен, что SC это "зажигалки".

Спойлер

Скорей всего - это фугасные бомбы (начиная от SC-10 и до SC-2500)

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Сценарий Torch to Tunis 42-43 (39 ходов) из официального дополнения Operation Torch.

 

Ситуация на начало первого хода 10 ноября 1942 (Axis side):

Спойлер

5bc6a744f8f786b7d1965a6797e7bb63-full.jp

Авиация:

Спойлер

5507161a17d0f9b1d24d0c969bb2049d-full.jp

На данном ТВД в этом сценарии представлена Германия:

Luftflotte 2 , который состоит из :

II Flieger Corps (Италия)

X Flieger Corps (Греция)

Flieger Corps Tunis (Тунис)

Flieger Fuehrer Afrika (Ливия)

 

Италия:

Regia Aeronautica , в которую входят:

3rd Ital.Air Command (Италия)

4th Ital.Air Command (Италия)

5th Ital.Air Command (Африка)

Sardinia Ital.Air Command (Сардиния)

Sicilian Ital.Air Command (Сицилия)

 

Общее соотношение по самолётам:

Германия 1375 всего (1238 боеготовых)

Италия 1034 (1010)

 

Британия 834 (834)

США 980 (932)

прочие союзники 254 (188)

 

Учитывая, что на итальянцев особо рассчитывать не стоит, то перспективы видятся довольно печальными.

Основные задачи на первое время будут:

Вывод из под удара сил Flieger Fuehrer Afrika, ибо обстановка очень угрожающая.

Общая реорганизация немецкой авиации с переводом штурмовиков и части истребителей в Тунис, дальних бомбардировщиков и дальнюю разведку на Сицилию.

Прикрытие основных аэродромов,портов и прочих важных объектов истребителями, в том числе ночными.

Прикрытие морских путей снабжения для соединений в Африке торпедно-патрульными группами.

 

Итак,более подробнее по каждому авиакомандованию:

Спойлер

на данный момент входят 19 авиагрупп:

32 всего (40 максимально возможно) Bf 110F-2 (FB-F)

11(12) Ju 88C-6 (NF)

10(10) Ju 88D-1 (REC)

30(33) Ju 88A-4 (LB)

36(63) He 111H-6 (LB)

138(148) Ju 52/3m (TR)

6(10) Ar 196A-3 (PA)

Из итальянцев здесь 4 торпедно-патрульные группы(такие нельзя передать другому командованию) и 2 группы истребителей пока что остаются всё это дело прикрывать.

Все немецкие соединения кроме патрульного переводятся на Сицилию.

 

Спойлер

12 авиагрупп:

52(84) Bf 109F-4 (FB-F)

72(124) Bf 109G-2 (FB-F)

9(10) Bf 109F-4/R3 (REC)

52(60) Ju 87D-3 (TACB)

5(10) Ju 88D-1 (REC)

27(48) Ju 52/3m (TR)

Штурмовики в Тунис, дальнюю разведку на Сицилию, всё остальное отвести западнее.

 

Спойлер

практически все соединения ближнего радиуса действия будут направляться сюда, на данный момент здесь 7 авиагрупп:

31(44) Bf 109G-2 (FB-F)

25(40) Bf 109F-4 (FB-F)

29(40) Bf 109E-7 (FB)

31(33) Ju 87D-3 (TACB)

5(10) Bf 109F-4/R3 (REC)

 

Спойлер

29 авиагрупп:

48(64) Bf 109G-2 (FB-F)

2(4) Bf 110E-2 (FB-F)

35(40) Fw 190A-4 (FB-F)

37(40) Fw 190A-4 (FB)

19(40) Me 210A-1 (FB-F)

2(40) Do 217J (NF)

3(4) Ju 88C-6 (NF)

25(22) Ju 88D-1 (REC)

82(63) He 111H-6 (LB)

221(276) Ju 88A-4 (LB)

116(144) Ju 52/3m (TR)

Bf 109G-2 и штурмовики в Тунис,остальные группы перераспределить по аэродромам.

 

Спойлер

7 авиагрупп:

40(40) Fw 190A-4 (FB-F)

0(9) Hs 129B (TACB)

128(123) Ju 88A-4 (LB)

Всё на Сицилию, если будут проблемы с местом на аэродромах, то частично транспорты и левелы в Южную Италию.

Итальянские авиагруппы, в основном, будут прикрывать тыловые районы. 5th Ital.Air Command (Африка) в дальнейшем постепенно выводить в Италию.

 

P.S. Находясь в ожидании сейва первого хода немцев в своей первой МП-игре в War in the East, решил зачем-то написать этот текст =)

Наверно, надоело перечитывать Полевой устав РККА 1939 года мануал к игре.

Возможно, как-нибудь напишу и про сухопутные войска, благо их мало, кто его знает.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
6 минут назад, Frozzolly сказал:

P.S. Находясь в ожидании сейва первого хода немцев в своей первой МП-игре в War in the East, решил зачем-то написать этот текст =)

Так напиши полноценный ААР в соответствующий раздел. Начало уже положено :)

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 минут назад, Candramelekh сказал:

Так напиши полноценный ААР в соответствующий раздел. Начало уже положено :)

Ты такой простой =)

Поставь игру и посмотри сколько всего там надо будет тыкать кнопочек.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly  Я понял что в этом сценарии можно против ИИ затащить у Тобрука за немцев, главное удержать первое время первые базы и чтоб ИИ начал войска обходить. Там получается что если не сливать аэродромы, то вражеские самолеты не будут дотягивать, твои же штурмовики хорошо могут их пощипать. Я с Крита авиацией проутюжил ближайшие базы к Тобруку, плюс чутка помогли итальянцы своей авиацией там. В общем при большом желание можно будет что нить там хорошее придумать, только вот проблема в том, что во первых в отличие от WITE в WITW занижены характеристики надежности техники немцев(даже той что вполне надежна была и гораздо лучше). Единственное долго в него не играл, так что насчет Туниса не все так однозначно. возможно что все таки придется всех тащить к Тунису. Тактика с бомбежками ночными аэродромов дико рулит.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , да ну, какой смысл играть против компа. Особенно обороняться, у меня столько матных слов не найдётся на это шоу.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вышел новый патч 1.02.15 бета.

Спойлер
  • New Features and Rule Changes 
    • 1. Enhanced map drawing routines, which should provide much faster rendering on big screens with zoomed out views (max number of art elements). 
      2. Improved unit movement animation speed (players may need to readjust ‘move animation speed’ preference item) 
      3. Improved performance of several game functions. 
      4. Recon of Sand/Desert should be like Clear terrain. Terrain now with easier detection: clear, sand, desert, water, ferry. 
      5. When adding air groups from National Reserve fighter bomber groups which trained as fighters will appear with -F. 
      6. When temporary ports are removed from the map, depots in the hex will be converted to a type 1 (rail) depot if in a rail hex, or will be disbanded if it’s not in a rail hex. 
      7. Improved code for the weapon set (load out) selection. 
      8. Editor. Added function to the scenario check utility to find location/airbase unit/airbase size mismatches (zero air base size setting and air base unit attached). 
      9. AI – Improved AI to eliminate some cases of the German AI making an illegal move of an isolated unit to safety. 
      10. Rules Clarification – Fort type units (no matter what size) may attach up to 3 support units.


    Bug Fixes 
    • 1. AI running away in Westwall (and some other small scenarios). Fixed. 
      2. Removed ability to attach support units above the limit. Also fixed fort units so they can once again attach up to 3 support units as they did before 1.01.01. 
      3. Enemy losses are not reported on air directive summary screen. Fixed. 
      4. Air groups' air directive assignment can get cleared when loading a save. Fixed. 
      5. Display of isolated ports discrepancy. Non-phasing player's port appear isolated, although path can be trace through neutral water. Fixed. 
      6. Fixed interface live text popup appearance. Text should stay within active window. 
      7. Fixed Map live text popup shows on the battle detail window. 
      8. Fixed appearance of pure white pixels on the map tile art. 
      9. Fixed bug in the air directive code. 
      10. Fixed Air-Task crash bug. 
      11. Editor – Fixed airbase rebuild bugs and reworked the unit rebuild function. 
      12. Editor - Neutral location cannot change player. Fixed. 
      13. Editor - Location player pop-up lists Soviet. Changed to "W Allies". 
      14. Editor - Fixed map display bug when going to map from editor ("GO TO THE MAP" button). 
      15. General code cleanup that among other things fixed several memory and resource leaks, several bad boundary accesses, and reduced memory usage. 
      16. Added extra protection to the AD code to avoid bad data access. 
      17. Destroyed Regimental Breakdowns won't recombine with Rest of Division. Fixed. 
      18. Logistical event log is getting full. Fixed. 
      19. Counters showing Zero Attack strength when no unit is selected in the stack. Fixed by enforcing at least one unit selection. 
      20. Fixed unit selection when going to the unit detail screen from "Find Unit" dialog. 
      21. Fixed unit stack selection bug. 
      22. Admin Points and Motor Pool of Opponent Fleetingly Visible. Fixed. 
      23. Fixed air directive setup bug. 
      24. HQs can send more support help than unit need. Fixed. 
      25. Delayed withdrawing units can show withdrawing in negative turns in the rollover display. Fixed. 
      26. WitE2 Airfields becoming motorized (newly created or when switching nationality). Fixed. 
      27. PA and TB Aircraft Type not shown as Filter when selecting air units to assign to an airbase. Fixed. When adding air groups form National Reserve (Reserve TB) fighter bomber groups which trained as fighters will appear with -F. 
      28. Game crashes during air execution run by AI. Fixed. 
      29. Disabled Axis Generic pilots display in CR. 
      30. German AI moved unit onto Allied unit. Fixed. 
      31. Fixed AI line forming bug. 
      32. Disabled debug message in the event log which can make it full and prevent info from being displayed. 
      33. Fixed potential for crash in the logistics phase when capture city with oil fields.


    Data and Scenario Changes 
    • 1. Data changes to many data files involving ground units and aircraft (general info for these changes): 
      • - Major review of production and usage of the Stuart/Chaffee light tank family and Sherman medium tank family 
        - Lots of changes to devices, Ground Elements and OBs, mostly minor changes to fix issues and/or to adapt to changes to Stuart/Chaffee/Sherman tank families 
        - disabled scrapping for some elements with a later usage 
        - increased imports of Italian tanks to Germany post-armistice 
        - adding HEAT ammunition to certain Italian and German guns 
        - German SP Flak with multiple-barrel 20mm or 37-40mm guns set to new "Medium SP Flak" type 
        - addition of improved German howitzers while slightly degrading older versions 
        - addition of improved Italian field gun 
        - addition of some mirror devices for Italian use, either named after Italian 
        - nomenclature or reduced in capabilities (no HVAP ammunition) 
        - small changes to Italian air unit organization 
        - cut German Fi 156 recon aircraft production in half 
        - no real recon aircraft 
        - Review of factories, on-map factories preferred at historical size/locations, active offmap factories not always historically placed

      2. A number of adjustments to German leaders. 
      3. Several replacement photographs. 
      4. Additional unit insignia art (thanks to Darojax). 
      5. A few tweaked air insignia that add a bit more variation to the Wilde Sau Gruppe and some better US Groups. 
      6. Changes to scenarios: 
      • - rebuilt US tank/armored units to use either M3A1 or M5A1 Stuart but not M3A3 
        - rebuilt most allied tank/armored units to conform with changes made to Stuart/Chaffee/Sherman tanks 
        - Several allied tank/armored units set to special OB paths better suited to their organization changes 
        - fix some invalid gun types in German artillery units 
        - fixed some typos in unitnames 
        - added some missing German support units 
        - added some German training infantry divisions which will unlock during later stages of a campaign 
        - rebuilt some allied air HQ to proper size/type 
        - fixed a wrong depot type in Grosseto 
        - fixed several airbases with improper Luftwaffe special, motorization status or nonAuto MaxTOE 
        - Breakout & Pursuit 
        - Expanded the map 5 hexes to the south. Also froze some Axis Atlantic Wall units for a longer duration. Refined first turn AI script. 
        - Westwall – New first turn AI script. 
        - GC 43 Addl Air HQs 
        - There are now 40 Air Directives for Allied Turn 1. The number of Turns German Static Divisions are Frozen that were recently added has been increased. Allied Aircraft Pool were trimmed. Most Reinforcing Air Groups arrive without aircraft. 
        - Pointblank Directive - All Rumanian Fighter units removed as Ploesti is out of range. I./JG-4 removed as it moved from Rumania to Italy which is out of Play. Production usage was 100% for both Players. Now it is 70% for Allied (30% to Med. Off-map) German is 35% (60% East and 5% to the Med. Off-map) Most Allied Air Reinforcements arrive without aircraft, so they Allied Player must be concerned with losses. Some German units arrive without aircraft and some have as I wanted to be careful as production will be fairly low. 
        - Weakest Link Production was 100% for both Players Now it is 100% for Allied as the Med. Is part of the Scenario. German production is 40% (60% going East) Hungarian (Axis Ally) is 100% 
        - In 1945 Campaign, Breaching the Gothic Line, Breakout & Pursuit 44, Bulge to the Rhine, Op Dragoon, and Westwall slight changes were made to German StuG and Sturm Artillery battalions. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Thief2125

Так до конца и не разобрался с авиацией и её отличием от Восточного фронта. Как самолеты теперь по аэродромам на карте искать если на карте остались только штабы авигрупп? И есть ли руссик на игру?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Thief2125 Русификатора вроде не было, на аэродромах смотри, крестики разноцветные на карте, в них самолеты находятся, если пустой то красного цвета, полные не помню цвет, есть видео обучающее по игре на русском, спроси на варгейм орг.

Ссылка на комментарий

Thief2125

Может ту у кого ссылка есть. Там форум совсем мертвый.

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, Thief2125 сказал:

Может ту у кого ссылка есть. Там форум совсем мертвый.

malyhin у него спроси в лс и так, там если напишешь то большая вероятность что ответят рано или поздно :)

Ссылка на комментарий

Thief2125

Мне там уже ответили. Спасибо. А ещё на ютубе нашел Канал Ред Командера у которого есть свои туториалы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22399

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    20

  • Frozzolly

    15

  • Thief2125

    4

  • Hetzer-D

    3

  • dobrodukh

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • martinsmit

    1

  • drmoon

    1

  • Knish

    1

  • hulio703

    1

  • Godfrey

    1

  • nepewka

    1

  • folderwin

    1

  • Alex1812

    1

  • potap

    1

  • Gleb09

    1

  • Candramelekh

    1

  • Dreamslayer

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Thief2125

Большое спасибо. Продублирую тут, вдруг кому ещё пригодиться.

martinsmit

обучение, хорошо для новичков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Frozzolly

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

GameForGame

@Frozzolly Ну что мне не нравится так это эффективность всей авиации в играх GG. Получается что чтоб был реализм по авиации надо повышать % урона авиации по софтатаке, танкам и эффективности, тогда он

Frozzolly

Вот бы сделали смесь WitE/WitW c WitP =) Наземная часть и масштаб из первых и авиация/корабли плюс ход 1 день из Пасифика.

Frozzolly

Ну тогда хотя бы ремейк Пасифика с современными интерфейсом и графикой плюс наземная составляющая нормальная.

Frozzolly

Ты такой простой =) Поставь игру и посмотри сколько всего там надо будет тыкать кнопочек.

Frozzolly

Вышел новый патч 1.02.15 бета. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...