Gary Grigsby's War in the West (WITW) - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gary Grigsby's War in the West (WITW)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alex1812
Спойлер

 

 

GaryGrigsby.jpg

 

Joel Billings

Joel-Billings.jpg

 

Основные особенности следующие:

I. Карта

- Большой размер (36 тыс. гексов против 25 тыс. в War in the East).

- Новые виды ландшафта (бокаж, тундра, пляж, пустыня и др.).

- Является частью более крупной общеевропейской карты размером в 134 тыс. гексов.

Спойлер

WitW-3.jpg

 

Основные особенности следующие:

I. Карта

- Большой размер (36 тыс. гексов против 25 тыс. в War in the East).

- Новые виды ландшафта (бокаж, тундра, пляж, пустыня и др.).

- Является частью более крупной общеевропейской карты размером в 134 тыс. гексов.

II. Война в воздухе

- Две системы использования авиации (прямое управление, как в War in the East, и новая фаза как в War in the Pacific).

- Фиксированные расположенные на карте аэродромы с возможностью их улучшения.

- Новые типы воздушных миссий (борьба за господство в воздухе, морская разведка).

- Улучшенный расчет авиационных миссий.

III. Снабжение

- Больше реализма плюс потери снабжения при транспортировке от воздействий противника.

IV. Погода

- Больше реализма и детализации погоды.

- 8 климатических зон.

- 6 типов состояния почвы и атмосферы.

- Зависимость погоды от комбинации климатических зон и 5 возможных погодных фронтов, которые перемещаются по карте.

Спойлер

WitW-6.jpg

 

V. Немецкие гарнизоны

- Потребность в гарнизонах районов и городов, которая меняется в ходе игры в зависимости от происходящих событий.

VI. Управление Восточным фронтом

- Имеется возможность косвенного управления ходом военных действий на Восточном фронте.

- Соединения могут отправляться на Восточный фронт и забираться от туда под управлением игрока, либо может использоваться историческая опция перемещения войск между фронтами.

- Контролируемая Красной Армией территория отображается на карте.

Спойлер

WitW-7.jpg

VII. Победные условия

Победа в игре зависит от следующих факторов:

- Контроль городов на каждом ходу.

- Повреждения от ударов стратегической союзной авиации.

- Активности партизан (крах гарнизонов).

- Потерь союзников.

- Достижения краха плацдармов во Франции и Италии.

- Политических целей (действия подводных лодок, оружия возмездия).

- Времени до падения Берлина.

VIII. Развитие игры

- После выхода War in the West 1943-1945 начнется работа над игрой War in the East 2.0 в которой будут использованы все новые наработки.

- Затем выпустят игры War in the West 1940 (France/Norway/Med), War in the West 1941-43 (Mediterranean).

- И, наконец, нас ожидает глобальная война War in Europe, объединяющая Восточный и Западный фронт.

 

 

  

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Это ещё впереди пять игр? Ничего себе так :) .

"Война в Европе" меня, честно говоря, немного пугает. Тут управляя только Восточным фронтом запаришься :blink: , а тут ещё и вся Европа и Северная Африка :) .

А если решат сделать ещё и "ВМВ"(во всём мире), то будет вообще "атас" :D .

Ссылка на комментарий

ну и какой смысл создавать топик о такой дорогостоящей игре без пиратских ссылок ?

Ссылка на комментарий

dobrodukh
ну и какой смысл создавать топик о такой дорогостоящей игре без пиратских ссылок ?

Для тех, кто привык мерить интерес к игре исключительно наличием пиратской ссылки, очевидно никакого. Для всех остальных может быть полезно. Кроме того, как говаривал один игровой персонаж "Внешние отсутствие врага не является его полным отсутствием!". Жизненно необходимые для Вас ссылки вполне могут появится тут несколько позже.

Ссылка на комментарий

Dreamslayer

Gary Grigsby's War in the West: Operation Torch :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч до версии v1.01.01 :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставятся как и предыдущие версии, с тем же крэком.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Hetzer-D Сильно сырая она.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Important Note 

Some Anti-virus software will require the user to run the exe as an administrator and allow changes to be made to the computer, in order to load scenarios and saves, and to save game and preference files once in-game. Another option is to disable your AV software while playing the game.

 

New Features and Rule Changes 
1. Prohibited disbanding of OB West HQ and prohibited disbanding of WMBef. HQs prior 
to 1945. 
2. East Front Option changes: 

a. Adjusted AP costs for EFB to West transfers: 
Army HQ - 3 
Corps HQ - 2 
Combat Division (motorized) 3 
Combat Bde (motorized) 2 
Combat Division (non motorized) 2 
Others 1 
b. Prohibited transfer of certain HQs from EFB to West: Fliegerkorps (any), 
Luftflotte (any), Norway Army, LW Kdo South East, 20th Mountain Army 
c. Air HQ transferring East will be attached to Luftflotte 1,4,5,6 or LW Kdo South 
East (in this order in case HQ is not in EFB anymore). Transferring West they will 
be attached to Luftflotte Reich.


3. Air group load out will now be reset to auto when swapping upgrading aircraft. 
4. Adjusted load out selection screen. Added "not yet available" and "expired" load outs to 
the list. 
5. Improved auto load out selection display for the fighters and recon planes. For 
fighters/recon planes it should display no load out (on air group detail screen and CR), if 
it is not increasing the range (DT load out). This will not affect actual missions as it was 
not picking them. 
6. Changed sort list of weapon types in production screen. 
7. Editor - Scenario check utility Improvements: 
a. Units arriving past scenario end date or attached to a unit arriving past end date 
are marked in blue but the tool with 'ignore delayed units' checks them anyway. 
b. Compare nation of Labor/Support/Air Support squads with nation of a unit - this 
always have to be matching. The only exception would be WAI and Italy. 
c. Permit the following combinations of equipment/unit nation for labor squads 
(may also be used if extended to all equipment): 

i. Ame with US/FFr/Bra 
ii. CW with Bri/Can/Cze/NZ/Pol/Bel/SA/Ind/Gre/Aus 
iii. Ita with WAI/RSI




Bug Fixes 

1. Allied AI first turn scripts for ground movement/combat are not executing properly (they 
are for naval/amphib/airborne). Fixed. 
2. Air to air rocket are not used in the air combat. Fixed. 
3. Units are not getting replacements/ground element upgrades in EFB. Fixed. 
4. The space bar is supposed to toggle the Combat Window continue/pause functionality. 
Fixed. 
5. The header in the HQ column on CR no longer appears, so you can't sort by HQ. Fixed 
6. Fixed load out selection screen text overlap bug. 
7. One air group may disappear from the air group selection list when sorting by Range 
sorting. Fixed. 
8. Event Log not showing info re VC Firefly’s built/converted on turn 2 of D-day. Fixed. 
9. Event log displays soviet unit OB upgrade messages. Fixed. 
10. Fixed button art on the server game pref screen. 
11. Fixed CR bug on unit tab. 
12. The Automatic Air Directive Creation screen gets cut off at the top (JPEG) after you click 
on Set Air Directives option and answer Yes. Fixed. 
13. Rollover on game options screen for optional city VP has bad text (about FOW). Fixed. 
14. Editor - Main menu buttons image keeps loading into once you open CSV tab in editor. 
Fixed. 
15. Editor - Bad line feeds in editor in withdrawal info. Fixed.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@ Frozzolly

Кстати пробовал против АИ и там в сценарии с 43 по 45 год при защите Сицилии с удержанием пролива на основной сапог Италии у меня аи высадился у Таранто,  вся Италия почему то сразу сдалась :D Хотя немецкие части еще были в самой Италии.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly
40 минут назад, miv79 сказал:

@ Frozzolly

Кстати пробовал против АИ и там в сценарии с 43 по 45 год при защите Сицилии с удержанием пролива на основной сапог Италии у меня аи высадился у Таранто,  вся Италия почему то сразу сдалась :D Хотя немецкие части еще были в самой Италии.

Так ведь там какие-то триггеры капитуляции Италии есть, так что ничего удивительного.

Что нравится в WitW так это авиация по сравнению с WitE. Взять ту же самую бомбовую нагрузку, в WitW можно менять, а в WitE нет и приходится как-то с Ju-88 бомбить аэродромы однотонными бомбами, которых всего по 2 на самолёт.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Ну что мне не нравится так это эффективность всей авиации в играх GG. Получается что чтоб был реализм по авиации надо повышать % урона авиации по софтатаке, танкам и эффективности, тогда она более приближенная к реалу будет, но тогда она более эффективна будет против заводов и подобного........ имхо заводы и подобное надо было что то сродни танкам делать......   Надеюсь в GG WITE-2 это будет учтено.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Frozzolly

@miv79 , а в такое не играл? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Неа, только воздух не так интересно к сожалению. 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Вот бы сделали смесь WitE/WitW c WitP =)

Наземная часть и масштаб из первых и авиация/корабли плюс ход 1 день из Пасифика.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Им это не выгодно, прошли те времена где можно было полноценную классную игру купить полностью, а не по частям......... 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Ну тогда хотя бы ремейк Пасифика с современными интерфейсом и графикой плюс наземная составляющая нормальная.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Frozzolly Ник вставляй оппонента :)  Ремейк они вряд ли будут делать. Там начал вроде как человек один делать, но это может занять более 5 лет.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Что-то не вижу в теме ссылки на ознакомительную версию ванилы сабжа.

Решил исправить эту ситуацию - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: дойдя до запроса серийника, запустить DWSetupCrack, затем ввести любой 16-значный номер (например, 1111-2222-3333-4444) с тире. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22346

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    20

  • Frozzolly

    15

  • Thief2125

    4

  • Hetzer-D

    3

  • dobrodukh

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • martinsmit

    1

  • drmoon

    1

  • Knish

    1

  • hulio703

    1

  • Godfrey

    1

  • nepewka

    1

  • folderwin

    1

  • Alex1812

    1

  • potap

    1

  • Gleb09

    1

  • Candramelekh

    1

  • Dreamslayer

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Thief2125

Большое спасибо. Продублирую тут, вдруг кому ещё пригодиться.

martinsmit

обучение, хорошо для новичков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Frozzolly

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

GameForGame

@Frozzolly Ну что мне не нравится так это эффективность всей авиации в играх GG. Получается что чтоб был реализм по авиации надо повышать % урона авиации по софтатаке, танкам и эффективности, тогда он

Frozzolly

Вот бы сделали смесь WitE/WitW c WitP =) Наземная часть и масштаб из первых и авиация/корабли плюс ход 1 день из Пасифика.

Frozzolly

Ну тогда хотя бы ремейк Пасифика с современными интерфейсом и графикой плюс наземная составляющая нормальная.

Frozzolly

Ты такой простой =) Поставь игру и посмотри сколько всего там надо будет тыкать кнопочек.

Frozzolly

Вышел новый патч 1.02.15 бета. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...