Большой сценарий-1941
Лучшие авторы в этой теме
-
DryOmsk 9 сообщений
-
саса 7 сообщений
-
korobkoff 4 сообщений
-
Roller 4 сообщений
-
torren28 3 сообщений
-
Fazer 3 сообщений
-
Rybinsk 2 сообщений
-
Vulpes 2 сообщений
-
ice25 2 сообщений
-
Wencel 2 сообщений
-
Vedmed 1 сообщение
-
avtoritet1 1 сообщение
-
Ричард 1 сообщение
-
Воле Шойинка 1 сообщение
-
Hedgvolk 1 сообщение
-
Vasaka 1 сообщение
-
uzbel2012 1 сообщение
-
Dirlewanger 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Недавно доделал заготовку глобального сценария для игры Panzer Corps. Кодовое название - "Барабаросса".
Суть - мультиплеерный сценарий включающий в себя карту Восточной Европы целиком и расстановку сил на 22.06.1941г.
Что уже сделано:
- карта, исходя из масштаба 1 хекс около 10 км. Во-первых это удобно для расчетов при создании топографической части карты. Во-вторых дает приемлемые масштабы. Действительно, получаем: дальность стрельбы среднекалиберной артиллерии (через одну клетку) около 10 км, крупнокалиберной (через две) около 20 км. Суточный марш пехотной дивизии три хекса - 30 км. Танковой 50 км. В масштабе плюс-минус лапоть вполне реалистично. Масштабы карты - от Берлина до Волги, от Ленинграда, до Севастополя.
- расставлены юниты. При расстановке закладывался основный принцип - одни юнит равен одной дивизии. Но есть нюансы. Понятно, что пехотная дивизия отображается пехотным юнитом, танковая - танковым. Но как быть с артиллерией и прочими частями? Здесь я принял за основу такую раскладку. Например, самая массовая артиллерия - дивизионная. То есть у РККА это 76-мм орудия, у Вермахта 105-мм гаубицы. Выносим ее с дивизионного уровня, т.к. на дивизионном ее никак не отобразить (1 дивизия = 1 юнит). Таким образом, каждому пехотному корпусу выдаем 1 юнит дивизионной артиллерии. Аналогично с ПТО. каждому корпусу придается 1 юнит, эмулирующий противотанковые дивизионы входящих в корпус дивизий. Прочие части выносим еще уровнем выше. На армейском уровне выдается по юниту тяжелой артиллерии, юнит саперов, юнит войсковой ПВО. На фронтовом уровне - юнит артиллерии особой мощности, юнит понтонеров. И т.д. У мехчастей аналогично, но со своей спецификой.
- сделаны черновые настройки сценария.
В принципе, сценарий уже играбелен. Хотелось бы попросить помощи. Если это кому-либо вообще интересно, то сценарий нужно потестить.
Во-первых, найти баги карты.
Во-вторых, прошерстить расстановку юнитов и баланс.
В третьих, накидать идей по ивентам и "героям войны".
Жду ваших предложений, камрады.
Если будет интерес, файлы сценария выложу.
Опубликовано DryOmsk,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.