Большой сценарий-1941 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Большой сценарий-1941

Рекомендованные сообщения

Недавно доделал заготовку глобального сценария для игры Panzer Corps. Кодовое название - "Барабаросса".

Суть - мультиплеерный сценарий включающий в себя карту Восточной Европы целиком и расстановку сил на 22.06.1941г.

Что уже сделано:

- карта, исходя из масштаба 1 хекс около 10 км. Во-первых это удобно для расчетов при создании топографической части карты. Во-вторых дает приемлемые масштабы. Действительно, получаем: дальность стрельбы среднекалиберной артиллерии (через одну клетку) около 10 км, крупнокалиберной (через две) около 20 км. Суточный марш пехотной дивизии три хекса - 30 км. Танковой 50 км. В масштабе плюс-минус лапоть вполне реалистично. Масштабы карты - от Берлина до Волги, от Ленинграда, до Севастополя.

- расставлены юниты. При расстановке закладывался основный принцип - одни юнит равен одной дивизии. Но есть нюансы. Понятно, что пехотная дивизия отображается пехотным юнитом, танковая - танковым. Но как быть с артиллерией и прочими частями? Здесь я принял за основу такую раскладку. Например, самая массовая артиллерия - дивизионная. То есть у РККА это 76-мм орудия, у Вермахта 105-мм гаубицы. Выносим ее с дивизионного уровня, т.к. на дивизионном ее никак не отобразить (1 дивизия = 1 юнит). Таким образом, каждому пехотному корпусу выдаем 1 юнит дивизионной артиллерии. Аналогично с ПТО. каждому корпусу придается 1 юнит, эмулирующий противотанковые дивизионы входящих в корпус дивизий. Прочие части выносим еще уровнем выше. На армейском уровне выдается по юниту тяжелой артиллерии, юнит саперов, юнит войсковой ПВО. На фронтовом уровне - юнит артиллерии особой мощности, юнит понтонеров. И т.д. У мехчастей аналогично, но со своей спецификой.

- сделаны черновые настройки сценария.

В принципе, сценарий уже играбелен. Хотелось бы попросить помощи. Если это кому-либо вообще интересно, то сценарий нужно потестить.

Во-первых, найти баги карты.

Во-вторых, прошерстить расстановку юнитов и баланс.

В третьих, накидать идей по ивентам и "героям войны".

Жду ваших предложений, камрады.

Если будет интерес, файлы сценария выложу.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korobkoff

крайне интересно. давайте файл. обязуюсь потестить, только сроков не могу назвать конкретных

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файлы сценария здесь.

Ссылка на комментарий

саса

Это не просто большой сценарий. Это ОГРОМНЫЙ сценарий.

Здорово!

Запустил в режиме одиночного сценария за СССР.

Ход оси продолжался 10мин...ИИ вынес около 15 моих юнитов. При престиже за ход 300 и цене самых дешевых новобранцев 60, восполнять потери через 10 ходов будет нечем... и твои инвенты не спасут.

Ссылка на комментарий

Это не просто большой сценарий. Это ОГРОМНЫЙ сценарий.

Здорово!

Запустил в режиме одиночного сценария за СССР.

Ход оси продолжался 10мин...ИИ вынес около 15 моих юнитов. При престиже за ход 300 и цене самых дешевых новобранцев 60, восполнять потери через 10 ходов будет нечем... и твои инвенты не спасут.

Вообще рекомендовал бы запускать в режиме хот-сит. Сценарий делался с расчетом на мультиплейер, кроме того, я вообще сомневаюсь что ИИ в таком большом сценарии будет действовать адекватно. Даже если его настроить.

Теперь что касается восполнения потерь. Сценарий отбалансирован таким образом, что вначале потери новыми юнитами возместить не получится в принципе - лимит меньше. Таким образом в Приграничном сражении придется действовать наличными силами. Перебрасывать войска из внутренних округов. Ну а потом и подоспеют "мобилизационные" ивенты. Конечно, их надо сделать побольше, чать из них привязать к определенным событиям. По этому поводу нужны идеи...

Ссылка на комментарий

korobkoff

качнул. к сожалению, имею возможность воевать только с компьютером. будут результаты - отпишусь

Ссылка на комментарий

качнул. к сожалению, имею возможность воевать только с компьютером. будут результаты - отпишусь

А хот-сит сам с собой? Я именно в таком режиме его и гоняю.

Ссылка на комментарий

korobkoff
А хот-сит сам с собой? Я именно в таком режиме его и гоняю.

я играю, чтобы все-таки получать удовольствие. тест ради теста - не мое. разве что когда по-другому не разобраться.

а пока и взглянуть даже не удалось

Ссылка на комментарий

саса

Я тут подумал... 180 ходов... это столько же, сколько в одной гранд кампании за год.

А у тебя нет советских героев. То есть немцам героев будут давать, а нашим нет.... Или героев дают только в режиме кампании?

Ссылка на комментарий

Я тут подумал... 180 ходов... это столько же, сколько в одной гранд кампании за год.

А у тебя нет советских героев. То есть немцам героев будут давать, а нашим нет.... Или героев дают только в режиме кампании?

Если я правильно понял, героев можно изначально выдать в редакторе.

Ссылка на комментарий

Автор, молоток! Даешь масштабность и свободу действий!

Такие бы карты, да на все года войны и фронты.

P.S у тебя в Швеции что то забыл советский флаг в лесу=)

P.P.S. Чтобы решить проблему с "Перенаселением" ключевых точек, можно их появление уместить в скриптах. Предположим, вермахт захватил Киев и продвинулся к Москве- всплывает сообщение, что операция "Тайфун" началась, и такие города. как Калуга, Ржев и т.д становятся ключевыми.

Изменено пользователем Vulpes
Ссылка на комментарий

Подскажите куда кидать файлы сценария и где его искать в игре

Ссылка на комментарий

саса
Подскажите куда кидать файлы сценария и где его искать в игре


 ! 

Удалил даблпост
 

Сценарий кидать в ....\Documents\My Games\Panzer Corps\Scenario

Если папка Scenario не создана то создай её в ручную.

В игре нажимаешь "новую игру", в верху справа над картинками нажимаешь надпись "сценарий". Внизу по центру появится список сценариев. Колесиком мышки прокручиваешь до конца и нажимаешь на надпись "Пользовательский..."

Появится список сценариев в твоей папке Scenario. Выбираешь нужный сценарий и нажимаешь кнопку "загрузить".

Автоматически переходишь к предыдущему окну и нажимаешь кнопку "играть"

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку.

По поводу сценария: а) не увидел названия рек б) все юниты разбиты на дивизии, которые объединены в армии или корпуса. Вопрос: как они будут пополнятся в случае уничтожения юнитов врагом и куда будут отнесены заново созданные юниты?

Ссылка на комментарий

Автор, молоток! Даешь масштабность и свободу действий!

Такие бы карты, да на все года войны и фронты.

Ничего запредельного, благо топографическая основа уже есть!

P.S у тебя в Швеции что то забыл советский флаг в лесу=)

Вот. Прошу сообщать об ошибках, благо их неизбежно много.

P.P.S. Чтобы решить проблему с "Перенаселением" ключевых точек, можно их появление уместить в скриптах. Предположим, вермахт захватил Киев и продвинулся к Москве- всплывает сообщение, что операция "Тайфун" началась, и такие города. как Калуга, Ржев и т.д становятся ключевыми.

Как вариант, да.

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку.

По поводу сценария: а) не увидел названия рек б) все юниты разбиты на дивизии, которые объединены в армии или корпуса. Вопрос: как они будут пополнятся в случае уничтожения юнитов врагом и куда будут отнесены заново созданные юниты?

Камрад! Карта велика, рек много. Прописывать каждый речной гекс - не осилил.

Что касается дивизий. Если юнит уничтожен, это означает, что дивизия либо полностью погибла, либо утратила боеспособность, что лишает ее возможности продолжать участие в текущей кампании. При формировании новых юнитов игрок, кмк, вправе наименовать их сам. Хоть сугубо исторически, а хоть... Да хоть "Личный Его Императорского Высочества принца Кирну четырех золотых знамен именной бомбовоз "Горный Орел". Кто ж запретит?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Да хоть "Личный Его Императорского Высочества принца Кирну четырех золотых знамен именной бомбовоз "Горный Орел". Кто ж запретит?

Количество символов в имени юнита ограничено, могу ошибится, но порядка 18 вроде.

Ссылка на комментарий

Ричард
Приватный текст

Быть пользователем с именем Картинки для привлечения внимания

Эпик фейл

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Эпик фейл

Жаль, что меня зовут не Картинки для привлечения внимания.

Ссылка на комментарий

Ничего запредельного, благо топографическая основа уже есть!

Т.е ты планируешь сделать кампанию? Если да, то как поступишь с фронтами в 43-м и 44-м году? будут отдельные карты на каждый фронт, или всё вместе? И, такой же вопрос про 44 год восток, к примеру, где от января до августа шли боевые действия. Влезет ли?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16537

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...