Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию, почему когда лишаешься своего последнего графства игра заканчивается? ведь это так не интересно... почему нет играбельных баронств и других мелких титулов. Короли жаловали рыцарское звание за какие-нибудь заслуги или услуги людям неблагородного происхождения, даже рабам...


Закреплённые сообщения
Brenn
что при потери последнего графства гейм овер,можно реализовать хотя бы одного безземельного персонажа при дворе и необязательно безземельному двор-жены и детей хватит,стать к примеру авантюристом.По поводу ивентов к безземельным,теократиям и за прочих неиграбельных-я могу наштамповать хоть сотню,главное их реализовать верно

ну а где ж еще поговорить о запретном?

Я так понял Вы тред не перечитывали и не собираетесь этого делать, там вроде бы ясно все объяснено, почему игра за безземельных не стоит свеч.


Антипа
ну а где ж еще поговорить о запретном?

Еретики! Я вас предупреждал! Вы шо не смотрели фильмов, где чувак предупреждает всех, они его игнорят и потом - зомби-апокалипсис или нашествие демонов...

пс Безземельных персонажей можно прилепить с помощью ивентов (но не играть за них, а управлять их жизнью - например наследника - различными решениями и ивентами).


Brenn
пс Безземельных персонажей можно прилепить с помощью ивентов (но не играть за них, а управлять их жизнью - например наследника - различными решениями и ивентами).

В моде ГоТ кое-что такое имеется...


Миниатур777
Я так понял Вы тред не перечитывали и не собираетесь этого делать, там вроде бы ясно все объяснено, почему игра за безземельных не стоит свеч.

да я вкурсе,но за теократии я не сдамся,тем более в первой моды наколдовали такое:Играя за Папу мало того можно наследовать папский престол,так и расширятся можно.

Еретики! Я вас предупреждал! Вы шо не смотрели фильмов, где чувак предупреждает всех, они его игнорят и потом - зомби-апокалипсис или нашествие демонов...

пс Безземельных персонажей можно прилепить с помощью ивентов (но не играть за них, а управлять их жизнью - например наследника - различными решениями и ивентами).

Не ходите дети в Африку гулять,в Африке большие злые крокодилы,а дети не послушали и попали к дяде Бармалею

Изменено пользователем Миниатур777

Brenn
Не ходите дети в Африку гулять,в Африке большие злые крокодилы,а дети не послушали и попали к дяде Бармалею

Вы все-таки нашли вещества.


Миниатур777
Вы все-таки нашли вещества.

неа,память хорошая)


Есть же мод такой, за авантюристов. А Бармалей это классика, это доктор Айболит. :wink3:


Миниатур777
Есть же мод такой, за авантюристов. А Бармалей это классика, это доктор Айболит. :wink3:

а ссылочку не дадите?


а ссылочку не дадите?

Не помню где, но точно на стратегиуме. Не нашёл.


GoldImperial
потому что это Баг,ивентов,трейтов,я могу и сам придумать,делов то!

придумать любооой сможет, а вот сделать...вы много ль эвентиков всяких сделали сами?или вы ограничивались перекидкой графств-герцогств?с картой работали?решеньки, закончики там всякие?


Антипа
придумать любооой сможет, а вот сделать...вы много ль эвентиков всяких сделали сами?или вы ограничивались перекидкой графств-герцогств?с картой работали?решеньки, закончики там всякие?

Почитайте о чем эта тема, поугарайте, потом еще почитайте и переосмыслите свое сообщение :lol:

Целых 14 страниц на тему "а что если бы вдруг".


GoldImperial
Почитайте о чем эта тема, поугарайте, потом еще почитайте и переосмыслите свое сообщение :lol:

Целых 14 страниц на тему "а что если бы вдруг".

не поверите, я это уже давно осилил ;)

незнакомый знакомец свернул КК трубочкой и сделал Skyrim :lol:


Falcssonn

Какие вы странные люди. Кстати новое амплуа Варлокса весьма забавно. Неокульбек.


Mr. Freeman
ИМХО текстовые квесты напрочь убьют игру. Что угодно, но только не это. Баба-Яга против ;)

А мне вот кажется что толково сделанные и не слишком затяжные квесты наоборот поднимут к игре интерес. Вы не играли в мод "Игра престолов"? Так вот, там был один замечательный, пусть и не слишком большой, не слишком нелинейный, но квест, наградой в котором могла стать валирийская сабля.

Очень часто делать в игре просто нечего - то ожидаешь, пока заговор успешно осуществится, то ждешь, пока канцлер претензии изготовит. Когда начинается какая-то война, происходит движуха, но затем опять ожидание, ожидание, ожидание...

Текстовые квесты могут оживить игру, если не делать их все однотипными. И самое главное - у них должна быть нелинейность, и как можно больше!


***Знакомый_Незнакомец***
А мне вот кажется что толково сделанные и не слишком затяжные квесты наоборот поднимут к игре интерес. Вы не играли в мод "Игра престолов"? Так вот, там был один замечательный, пусть и не слишком большой, не слишком нелинейный, но квест, наградой в котором могла стать валирийская сабля.

Очень часто делать в игре просто нечего - то ожидаешь, пока заговор успешно осуществится, то ждешь, пока канцлер претензии изготовит. Когда начинается какая-то война, происходит движуха, но затем опять ожидание, ожидание, ожидание...

Текстовые квесты могут оживить игру, если не делать их все однотипными. И самое главное - у них должна быть нелинейность, и как можно больше!

Идея сама по себе довольно интересная, но увы, за отсутствием дальнейших перспектив никому это не нужно и нереализуемо на текущем движке "Крестоносцев". Именно игру за безземельного авантюриста, искателя приключений, который выполняет за вознаграждение определённые выдаваемые задания или на службе у правителя государства в качестве наёмника, ландскнехта, за регулярное жалование за военную службу, если главный герой прославит своё честное имя в кровопролитных сражениях на поле битвы своими воинскими умениями и талантами, отвагой и храбростью, правитель выдаст ему в награду земельный надел и рыцарское звание, мелкий титул барона. Мужское дело, совершить подвиг (например, убить дракона). Женское дело, хранить домашний очаг! Наш главный герой сможет принять вассальную клятву и верно служить своему сюзерену за право владения землёй и если он потеряет свою феодальную вотчину, сможет её вернуть, так как у него остались денежные средства и феодальное войско, ополчение, неуловимое лесное братство. :wink2:Наш незнатный главный герой сможет получить дворянство, состоя на службе у правителя за незаурядные заслуги перед государством, выполняя особые поручения поистине державной важности! :)

Изменено пользователем ***Знакомый_Незнакомец***

Mr. Freeman
Идея сама по себе довольно интересная, но увы, за отсутствием дальнейших перспектив никому это не нужно и нереализуемо на текущем движке "Крестоносцев". Именно игру за безземельного авантюриста, искателя приключений, который выполняет за вознаграждение определённые выдаваемые задания или на службе у правителя государства в качестве наёмника, ландскнехта, за регулярное жалование за военную службу, если главный герой прославит своё честное имя в кровопролитных сражениях на поле битвы своими воинскими умениями и талантами, отвагой и храбростью, правитель выдаст ему в награду земельный надел и рыцарское звание, мелкий титул барона. Мужское дело, совершить подвиг (например, убить дракона). Женское дело, хранить домашний очаг! Наш главный герой сможет принять вассальную клятву и верно служить своему сюзерену за право владения землёй и если он потеряет свою феодальную вотчину, сможет её вернуть, так как у него остались денежные средства и феодальное войско, ополчение, неуловимое лесное братство. :wink2:

Вам уже объяснили, почему игра за этих персонажей невозможна. Я же сейчас говорю о текстовых квестах для обычных персонажей, которые вполне реализуемы в виде ивентов с несколькими вариантами решения (читай кнопками). Игра самка по себе геополитическая, и добавление всяких безземельных только излишне усложнит ее. А текстовки для нормальных персонажей наоборот станут приятным и атмосферным дополнением, вишенкой к и так вкусному тортику.

З.ы: прошу дальше тему с мелкопоместниками не затрагивать.


Brenn
Идея сама по себе довольно интересная, но увы, за отсутствием дальнейших перспектив никому это не нужно и нереализуемо на текущем движке "Крестоносцев". Именно игру за безземельного авантюриста, искателя приключений, который выполняет за вознаграждение определённые выдаваемые задания или на службе у правителя государства в качестве наёмника, ландскнехта, за регулярное жалование за военную службу, если главный герой прославит своё честное имя в кровопролитных сражениях на поле битвы своими воинскими умениями и талантами, отвагой и храбростью, правитель выдаст ему в награду земельный надел и рыцарское звание, мелкий титул барона. Мужское дело, совершить подвиг (например, убить дракона). Женское дело, хранить домашний очаг! Наш главный герой сможет принять вассальную клятву и верно служить своему сюзерену за право владения землёй и если он потеряет свою феодальную вотчину, сможет её вернуть, так как у него остались денежные средства и феодальное войско, ополчение, неуловимое лесное братство. :wink2: Наш незнатный главный герой сможет получить дворянство, состоя на службе у правителя за незаурядные заслуги перед государством, выполняя особые поручения поистине державной важности! :)

О мой Красный Бог, Вы все-таки явились в эту тему! Боюсь она не переживет второго пришествия...

Игра самка

А кто самец? :lol:


Вам уже объяснили, почему игра за этих персонажей невозможна.

Это на самом деле не совсем так. Сам только что без всяких модов играл за безземельного персонажа, когда у меня остался только номинальный титул и ни одного замка под контролем. Хорошо, что был при деньгах - смог нанять наёмников и взять - первый подвернувшийся под руку надел. Не представляю, как бы через интриги и браки пробивал бы себе путь наверх.


Антипа
О мой Красный Бог, Вы все-таки явились в эту тему! Боюсь она не переживет второго пришествия...

А я предупреждал! О боги, что теперь будет? Вы пробудили его! :Laie_72:

А если серьезно, то игра за безземельного товарища потребует невероятную массу ивентов, решений и пр., что в конце-концов приведет персонажа к владению титулом. Вот и сказке конец.


Кстати говоря, за безземельные святые ордена - оказывается тоже можно играть. При этом, можно нанимать себя бесплатно, наёмники не уходят от тебя даже когда ты в минусе - и даже игра не прекращается при смене династии по выборной форме правления. Правда, не знаю, сохраняются ли эти плюсы при получении земель. Наверное, нет.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47558

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    48

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    45

  • vv2

    35

  • Антипа

    22

  • lavpaber

    19

  • Deceased WhiteBear

    18

  • ryazanov

    12

  • Арканис

    12

  • Killen

    10

  • Brenn

    9

  • Apollo11

    5

  • Миниатур777

    5

  • kulbek

    4

  • Red rain

    4

  • Dracula

    4

  • Dramon

    3

  • Last

    3

  • avialaynen

    3

  • GoldImperial

    3

  • Empy

    3

  • Pulse

    2

  • varrus

    2

  • Napik

    2

  • Станнис_Баратеон

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...