Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию, почему когда лишаешься своего последнего графства игра заканчивается? ведь это так не интересно... почему нет играбельных баронств и других мелких титулов. Короли жаловали рыцарское звание за какие-нибудь заслуги или услуги людям неблагородного происхождения, даже рабам...


Закреплённые сообщения
Даже не берите в голову мои слова, всё что я написал является чистым идиотизмом, теперь я сам это прекрасно понимаю и осознаю, временное помутнение рассудка с каждым может случиться! Ещё раз простите

Вы прощены. Аминь. :D


Даже не берите в голову мои слова, всё что я написал является чистым идиотизмом, теперь я сам это прекрасно понимаю и осознаю, временное помутнение рассудка с каждым может случиться! Ещё раз простите

За что простите-то? Я же написал, что не обиделся.

А в отношении цели постов, возьмите это за правило. Прежде чем писать что-то, определите цель и ответьте на вопрос, для чего это надо?

К примеру, здесь у вас была прекрасная идея, почему бы не играть за безземельных персонажей. Кто-то с вами согласился, кто-то нет. Люди вашу мысль поняли, цель исчерпана.

Дальше людям интересно было узнать, можно ли этого добиться на существующем движке. И здесь вы, вместо того, чтобы высказываться на этот счёт, снова начали по кругу убеждать, как это было бы здорово, играть за безземельных персонажей. Но ведь цель уже достигнута и с вами согласились. Зачем снова писать то же? Это как минимум не логично.

Я с вами согласен в том, что действительно, безземельных персонажей нужно сделать игровыми. Но сделать это могут только разработчики игры. В крайнем случае мододелы. Значит нужно:

1- понять, что можно реализовать на существующем движке, объяснив это тем, кто способен написать такой мод, и

2- понять, что нужно добавить в движок, чтобы игра за безземельных персонажей была интересной и увлекательной, после чего написать список пожеланий разработчикам, с надеждой заинтересовать и их. Лучше всего предложить им не только отдельные решения, но целую систему геймплея. В этом случае больше шансов, что их это заинтересует.

Ничего другого мы сделать не можем, вы же сами понимаете. Значит дальнейшее обсуждение имеет смысл только если обсуждаются две эти темы.

Собственно это вам и пытались донести, но в ответ вы только показательно извинялись и продолжали по сотому кругу объяснять, как было бы здорово играть за безземельных персонажей, что и вызвало раздражение.

Считайте этот пост дружеской критикой и постарайтесь сделать выводы. От этого выиграете как вы сами, так и этот форум.

Изменено пользователем vv2

***Знакомый_Незнакомец***
За что простите-то? Я же написал, что не обиделся.

А в отношении цели постов, возьмите это за правило. Прежде чем писать что-то, определите цель и ответьте на вопрос, для чего это надо?

К примеру, здесь у вас была прекрасная идея, почему бы не играть за безземельных персонажей. Кто-то с вами согласился, кто-то нет. Люди вашу мысль поняли, цель исчерпана.

Дальше людям интересно было узнать, можно ли этого добиться на существующем движке. И здесь вы, вместо того, чтобы высказываться на этот счёт, снова начали по кругу убеждать, как это было бы здорово, играть за безземельных персонажей. Но ведь цель уже достигнута и с вами согласились. Зачем снова писать то же? Это как минимум не логично.

Я с вами согласен в том, что действительно, безземельных персонажей нужно сделать игровыми. Но сделать это могут только разработчики игры. В крайнем случае мододелы. Значит нужно:

1- понять, что можно реализовать на существующем движке, объяснив это тем, кто способен написать такой мод, и

2- понять, что нужно добавить в движок, чтобы игра за безземельных персонажей была интересной и увлекательной, после чего написать список пожеланий разработчикам, с надеждой заинтересовать и их. Лучше всего предложить им не только отдельные решения, но целую систему геймплея. В этом случае больше шансов, что их это заинтересует.

Ничего другого мы сделать не можем, вы же сами понимаете. Значит дальнейшее обсуждение имеет смысл только если обсуждаются две эти темы.

Собственно это вам и пытались донести, но в ответ вы только показательно извинялись и продолжали по сотому кругу объяснять, как было бы здорово играть за безземельных персонажей, что и вызвало раздражение.

Считайте этот пост дружеской критикой и постарайтесь сделать выводы. От этого выиграете как вы сами, так и этот форум.

Зачем мы с вами будет здесь разводить никому не нужную дискуссию, модераторы посчитают за флуд, не будем спорить, давайте лучше побережём свои нервы... на данном существующем движке это абсолютно и полностью нереализуемо, если даже играбельные баронства и другие мелкие титулы не смогли реализовать до сих пор... всё равно по нашему никогда не будет, так зачем плыть против течения?

Изменено пользователем ***Знакомый_Незнакомец***

***Знакомый_Незнакомец***
За что простите-то? Я же написал, что не обиделся.

А в отношении цели постов, возьмите это за правило. Прежде чем писать что-то, определите цель и ответьте на вопрос, для чего это надо?

К примеру, здесь у вас была прекрасная идея, почему бы не играть за безземельных персонажей. Кто-то с вами согласился, кто-то нет. Люди вашу мысль поняли, цель исчерпана.

Дальше людям интересно было узнать, можно ли этого добиться на существующем движке. И здесь вы, вместо того, чтобы высказываться на этот счёт, снова начали по кругу убеждать, как это было бы здорово, играть за безземельных персонажей. Но ведь цель уже достигнута и с вами согласились. Зачем снова писать то же? Это как минимум не логично.

Я с вами согласен в том, что действительно, безземельных персонажей нужно сделать игровыми. Но сделать это могут только разработчики игры. В крайнем случае мододелы. Значит нужно:

1- понять, что можно реализовать на существующем движке, объяснив это тем, кто способен написать такой мод, и

2- понять, что нужно добавить в движок, чтобы игра за безземельных персонажей была интересной и увлекательной, после чего написать список пожеланий разработчикам, с надеждой заинтересовать и их. Лучше всего предложить им не только отдельные решения, но целую систему геймплея. В этом случае больше шансов, что их это заинтересует.

Ничего другого мы сделать не можем, вы же сами понимаете. Значит дальнейшее обсуждение имеет смысл только если обсуждаются две эти темы.

Собственно это вам и пытались донести, но в ответ вы только показательно извинялись и продолжали по сотому кругу объяснять, как было бы здорово играть за безземельных персонажей, что и вызвало раздражение.

Считайте этот пост дружеской критикой и постарайтесь сделать выводы. От этого выиграете как вы сами, так и этот форум.

Пожалуйста не забудьте Историю Ландскнехта, я её вам написал совсем неспроста, она может послужить в качестве сюжетной основы, если её немного доработать, я эту историю тоже ведь не с потолка взял


***Знакомый_Незнакомец***

Информация к размышлению на тему о безземельных феодалах. В новом вышедшем Рим 2 тотальная война, появилась таки, такая возможность с потерей последнего города фракции, если остались воинские отряды, можно попытаться отвоевать захваченный город, с потерей последнего города, игра не заканчивается , приключения продолжаются!


ryazanov

Опять вы за свое...


Falcssonn

Чертов некромант.


Имхо, таких пользователей надо банить. Которым доброжелательно и на пальцах несколько раз объясняют, что дважды два это четыре, а они, будто не слыша, снова пишут: "а вот я считаю, что дважды два это пять". В результате тема превращается в помойку.


***Знакомый_Незнакомец***
Имхо, таких пользователей надо банить. Которым доброжелательно и на пальцах несколько раз объясняют, что дважды два это четыре, а они, будто не слыша, снова пишут: "а вот я считаю, что дважды два это пять". В результате тема превращается в помойку.

Если вас моё мнение не устраивает, своё мнение оставьте при себе, переубедить не получится! И за что меня банить собираетесь, я ничего не нарушал... за моё инакомыслие? :)


Dramon
Информация к размышлению на тему о безземельных феодалах. В новом вышедшем Рим 2 тотальная война, появилась таки, такая возможность с потерей последнего города фракции, если остались воинские отряды, можно попытаться отвоевать захваченный город, с потерей последнего города, игра не заканчивается , приключения продолжаются!

Таки Рим 2 несколько из другого котла супец,нежели Парадоксовы игры...


Антипа
...за моё инакомыслие? :)

За отсутствие здравого смысла.


***Знакомый_Незнакомец***
За отсутствие здравого смысла.

Здравый смысл весьма условное, относительное, растяжимое понятие, оно для каждого своё. Мой здравый смысл в рамках дозволенного, мой здравый смысл никому вреда не причиняет! :D


Falcssonn

Ты не лечишся, и по этому должен уйти.


Антипа
Ты не лечишся, и по этому должен уйти.

Нет. Только публичная казнь через сожжение.


ryazanov


 i 

Прошу всех вернутся в русло дисскуссии по теме, а не обсуждать пользователей.
 

***Знакомый_Незнакомец***

Вы как уважаемый модератор сделайте им выговор и предупреждение, а то ведь напали грамотеи хреновы на безобидного человека среди белого дня! Заметьте: не я это начинал! Моя совесть чиста перед законом!


Антипа
Вы как уважаемый модератор сделайте им выговор и предупреждение, а то ведь напали грамотеи хреновы на безобидного человека среди белого дня! Заметьте: не я это начинал! Моя совесть чиста перед законом!

Уважаемый, ваши идеи - бред (вам это объясняли неоднократно). Ваши сообщения провокационные, так как вы либо прикидываетесь, либо являетесь психически нездоровым человеком (ни в коем случае не хотел вас обидеть, все люди равны).

По теме: ваша тема называется "Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию", соответственно, вы интересовались почему именно так. Вам ответили, угомонитесь и прекратите писать бред, пожалуйста.


Falcssonn

Крылья фантазия талантливый станет обрезать!


Вроде движок игры не потянет игру за боронство. В игре самый малая еденица - графство.


Dracula
Вроде движок игры не потянет игру за боронство. В игре самый малая еденица - графство.

глубокая мысля)

если бы движок не тянул, их бы вообще не было

по сути игра за баронство ни чем бы не отличалась от игры за графство, только уровень ниже) а значит и переться наверх тяжелей)


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47520

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    48

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    45

  • vv2

    35

  • Антипа

    22

  • lavpaber

    19

  • Deceased WhiteBear

    18

  • ryazanov

    12

  • Арканис

    12

  • Killen

    10

  • Brenn

    9

  • Apollo11

    5

  • Миниатур777

    5

  • kulbek

    4

  • Red rain

    4

  • Dracula

    4

  • Dramon

    3

  • Last

    3

  • avialaynen

    3

  • GoldImperial

    3

  • Empy

    3

  • kalistor

    2

  • Otto von Bismarck

    2

  • a1exey

    2

  • The Doge

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...