Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию, почему когда лишаешься своего последнего графства игра заканчивается? ведь это так не интересно... почему нет играбельных баронств и других мелких титулов. Короли жаловали рыцарское звание за какие-нибудь заслуги или услуги людям неблагородного происхождения, даже рабам...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Да цирк какой-то из игры сделать хочет
Он хочет усилить элемент РПГ в СК2.

Между тем игра создавалась для историчности геймплея плюс возможности альтернативной истории.

Элемент РПГ в игре СК2 присутствует лишь в силу особенностей периода истории,

но вообще говоря он замыслу игры противоречит. Развивать его нельзя, историчность пропадет.

Ссылка на комментарий

На этом форуме явно чужой...

Не расстраивайтесь так. Просто люди в большинстве своём крайне консервативны, когда дело касается чего-то уже освоенного и полюбившегося. Большинству трудно понять, что несколько неочевидных свиду мазков могут сделать игру на порядок интереснее. Пока они это сами не пощупают, одобрения от них не дождётесь.

Так убьют СК2 текстовые квесты или наоборот поднимут на новый уровень? Уважаемые камрады, вы разве не поняли, что система ивентов это те же самые текстовые квесты, только в сверупрощённом виде. Именно они создают столь полюбившийся всем геймплей СК2 и неповторимую атмосферу этой игры. Именно они создают и имитацию реальных событий, вызывающую эффект погружения в средневековье. Надеюсь с этим никто из вас спорить не будет.

Для того, чтобы игра стала ещё интереснее, систему ивентов нужно развить. Конечно делать это нужно с умом и с любовью, иначе можно только всё испортить. В тех же рейнджерах некоторые квесты настолько тупы, что лучше бы их там и не было. Но это вовсе не означает, что столь же плоха и сама идея квестов. Назовите это даже не квестами, а улучшенными более глубокими цепочками ивентов-событий. По сути это будет то же самое.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
вы разве не поняли, что система ивентов это те же самые текстовые квесты
Боюсь, что этого как раз никто не поймёт.

Квест - это задание, ни от чего не зависящее. Получил - выполнил - награда. Можно и не брать.

Можно квест превратить в линейку, даже сделать ветвящимся. Всё равно это один квест.

Эвент же - это развилка, зависящая от состояния игры. Выбирать хочешь не хочешь, а надо.

И вместо награды могут быть потери. А главное, игра свернет и пойдет по другому пути, вообще говоря неизвестно какому.

Вот вам и разница. Квестование игры есть ввод её в жесткие рамки, эвенты игру делают гибкой.

Странно от человека, явно не новичка в игромире, видеть такие комменты...

Вы же прекрасно знаете, что есть такой игровой жанр - КВЕСТЫ. Не зря их отдельным жанром-то считают.

По квесту всегда можно мануал написать - где что взять/сделать. Любой геймер сделает то же.

А в стратегиях такие мануалы не напишешь. Каждая партия неповторима. Это вам не квест.

И не надо, умоляю вас, делать квест из СК2. Получится не игра, а ублюдок...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Он хочет усилить элемент РПГ в СК2.

Между тем игра создавалась для историчности геймплея плюс возможности альтернативной истории.

Элемент РПГ в игре СК2 присутствует лишь в силу особенностей периода истории,

но вообще говоря он замыслу игры противоречит. Развивать его нельзя, историчность пропадет.

Как может развитие персонажей противоречить СК2, если вся СК2 на этом построена? Мы получаем персонажа с рождения и с рождения его развиваем, чтобы затем использовать в качестве монарха нашего государства. И так много много раз. Уберите эту составляющую, и СК2 станет чем угодно, только не той игрой, которую так полюбили её поклонники.

Насколько я понял, речь идёт не об усилении элемента РПГ, а о развитии элементов погружения в игровую реальность. В идеале это будет как некая книга в виде исторического романа, который вы не читаете, а проживаете вместе с персонажами. Понятно, что сделать это будет крайне сложно, но идти по этму пути необходимо.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Как может развитие персонажей противоречить СК2, если вся СК2 на этом построена?
В РПГ вы прокачиваете статы и навыки перса - и получаете почти бога.

В СК2 перс не должен быть богом, при этом историчность умрет безвозвратно.

Поэтому как бы вы ни качали своего перса в СК2, никакой гарантии сплошных успехов не будет.

Роль статов и навыков специально прирезана, чтобы до режима бога было не дойти.

Более того, можно стать властелином мира, вообще персов не прокачивая. Совсем.

Причина проста - это не РПГ, а стратегия. Да, элемент РПГ есть, эпоха такая, сплошные наследования.

А какие наследования без персонажей? Персы с прокачиваемыми статами - неизбежное зло в СК2.

Но замыслу игры как исторической стратегии они противоречат чуть больше, чем полностью.

Просто парадоксам удалось найти приемлемый компромисс.

речь идёт не об усилении элемента РПГ, а о развитии элементов погружения в игровую реальность
Парадоксы этим постоянно и занимаются. Но решают проблему не тестовыми квестами, а эвентами.

Сохраняя гибкость геймплея и избегая несуразностей, неизбежных при жестком квестовании.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Боюсь, что этого как раз никто не поймёт.

Квест - это задание, ни от чего не зависящее. Получил - выполнил - награда. Можно и не брать.

Можно квест превратить в линейку, даже сделать ветвящимся. Всё равно это один квест.

Эвент же - это развилка, зависящая от состояния игры. Выбирать хочешь не хочешь, а надо.

И вместо награды могут быть потери. А главное, игра свернет и пойдет по другому пути, вообще говоря неизвестно какому.

Вот вам и разница. Квестование игры есть ввод её в жесткие рамки, эвенты игру делают гибкой.

Странно от человека, явно не новичка в игромире, видеть такие комменты...

Вы же прекрасно знаете, что есть такой игровой жанр - КВЕСТЫ. Не зря их отдельным жанром-то считают.

По квесту всегда можно мануал написать - где что взять/сделать. Любой геймер сделает то же.

А в стратегиях такие мануалы не напишешь. Каждая партия неповторима. Это вам не квест.

Вы путаете жанр Графических квестов с Текстовыми квестами. На каком-то этапе развития игроиндустрии эти два направления разделились и с тех пор составляют разные, хоть и похожие, сущности.

Классическая графическая квестовая игра представляет собой кучу графических локаций, которые вы поочерёдно, иногда несколько нелинейно посещаете. В локациях разбросаны какие-то вещи, которые нужно собрать и использовать либо в этой же локации, либо в других. Этот вид квестов довольно быстро начал удаляться в мультяшность, потерял серьёзность и глубину, со всеми вытекающими последствиями, хотя раньше по атмосферности и погружению графические квесты были неплохи, однако тогда они включали в себя и значительные текстовые вставки, то есть, по сути были гибридами. Особенность Графических квестов в том, что локации довольно трудно видоизменять следуя за событиями в игровом мире, что предопределяет линейный сценарий, в лучшем случае с минимальными вариациями.

В текстовых квестах локации заменены на небольшие рассказы, описывающие ситуации выбора. Рассказ может описать гораздо больше, чем картинка, но не столь нагляден для детей и взрослых, которым думать влом. Соответственно этот вид квестов игровая индустрия использовала и развивала мало и он остался в чистом виде. Ивенты очень похожи на текстовые квесты с совсем небольшой по объёму вступительной частью.

Ивенты это те же текстовые квесты, но с минимизируемой вступительной частью. Квесты в СК2 уже есть, предлагается их лишь усовершенствовать, ещё больше оживив игру, ещё более добавив погружения и атмосферности текстовых квестов. Обратите внимание, как отдельные слова в текстовой части ивентов заменяются, изменяя суть вводных сообщений. Это позволит легко подстраивать тексторые квесты к событиям в игровом мире.

В играх типа СК2 очень привлекательны ААРы. Именно текстовые описания игрового процесса. Вы только представьте на секунду, что ААРы формировала бы сама игра, описывая все ваши похождения и принятые вами решения. Согласитесь, было не неплохо. Однако это именно то что и предлагается, только в идеальном конечно виде. Добиться этого конечно будет не просто, но в неком упрощённом виде, который впоследствии можно будет использовать в виде летописи-заготовки для своего ААРа, реализовать возможно.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Не забывайте - цель КК это не прокачка персонажа и достижение концовки а перекрашивание карты в другой цвет.

Так что просто не оценят.

Ссылка на комментарий

Не забывайте - цель КК это не прокачка персонажа и достижение концовки а перекрашивание карты в другой цвет.

Так что просто не оценят.

С помощью фотошопа это делается куда удобнее. :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ивенты это те же текстовые квесты
Нет. И пока вы не поймете, что ошибаетесь, спор бесполезен.

Примечатиельно, что вы и сами догадываетесь, что неправы:

Ивенты очень похожи на текстовые квесты
"Похожи" и "то же самое" - вещи разные.

Внешняя похожесть при разной сущности не позволяет ставить знак тождества.

На уровне философии это называется диалектикой формы и содержания.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

В РПГ вы прокачиваете статы и навыки перса - и получаете почти бога.

В СК2 перс не должен быть богом, при этом историчность умрет безвозвратно.

Поэтому как бы вы ни качали своего перса в СК2, никакой гарантии сплошных успехов не будет.

Роль статов и навыков специально прирезана, чтобы до режима бога было не дойти.

Более того, можно стать властелином мира, вообще персов не прокачивая. Совсем.

Причина проста - это не РПГ, а стратегия. Да, элемент РПГ есть, эпоха такая, сплошные наследования.

А какие наследования без персонажей? Персы с прокачиваемыми статами - неизбежное зло в СК2.

Но замыслу игры как исторической стратегии они противоречат чуть больше, чем полностью.

Просто парадоксам удалось найти приемлемый компромисс.

Именно компромисс. Уберите из игры элемент РПГ, и она потеряет свою популярность. Однако вовсе не факт, что Парадоксам удалось найти идеальную пропорцию. Думаю тут можно ещё работать и работать.

Парадоксы этим постоянно и занимаются. Но решают проблему не тестовыми квестами, а эвентами.

Сохраняя гибкость геймплея и избегая несуразностей, неизбежных при жестком квестовании.

Так цепочки ивентов это те же текстовые квесты. На них там весь ИИ построен. СК2 без текстовых квестов вообще неработоспособна.

Ссылка на комментарий

Нет. И пока вы не поймете, что ошибаетесь, спор бесполезен.

Объясните в чём я ошибаюсь? Текстовый квест это текстовая локация и выбор. Ивент СК2 - текстовая локация и выбор. В чём отличие?

Примечатиельно, что вы и сами догадываетесь, что неправы:

"Похожи" и "то же самое" - вещи разные.

Внешняя похожесть при разной сущности не позволяет ставить знак тождества.

На уровне философии это называется диалектикой формы и содержания.

Объясните тогда в чём различие сущности?

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Ивенты это те же текстовые квесты

Ну как вы не поймете, что ивенты и квесты это несколько разные вещи.

Ивент- это событие

Квест- это задание.

Содержание данных понятий различно.

Ссылка на комментарий

Ну как вы не поймете, что ивенты и квесты это несколько разные вещи.

Ивент- это событие

Квест- это задание.

Содержание данных понятий различно.

Квест это не задание. В переводе с английского это поиск. В играх это поиск оптимального решения неких игровых задач. Но разве не тем же мы заняты в СК2? Там же сплошной поиск и сплошные решения. Один неверный шаг может стоить целого королевства. Ивенты в СК2 это тоже варианты выбора, то есть, те же текстовые квесты.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Объясните тогда в чём различие сущности?
Эвент ничего не просит сделать.

Подавляющее большинство эвентов происходит без участия геймера и о них геймеру даже не сообщается.

В СК2, например, эвенты происходят с тысячами персонажей. В большинстве - без опций выбора.

Даже в тех редких случаях, когда перед геймером возникает меню с выбором, событие уже произошло.

Квестовое задание имеет дело с событиями, которые ещё не произошли и не факт, что случатся.

Более того, выполнение квестового события может не случиться по воле геймера - а эвент будет независимо от его воли.

По вашей логике вполне разумно отлить статую Сталина и подать на нее в суд за ГУЛАГ -

ведь статуя будет похожа на оригинал, а по-вашему это то же самое, что оригинал.

Сделав неверное предположение в начале, вы потом начинаете на нем строить теории -

они бессмысленны ввиду неверности исходной посылки.

Ивенты в СК2 это тоже варианты выбора

НЕТ!!!

В играх это поиск оптимального решения неких игровых задач
И даже это неверно. Не "оптимального", а предписанного логикой игрового механизма.

Понятие оптимальности к данному случаю вообще неприменимо, в принципе неприменимо.

И кстати, о переводе слова "квест" - один из законных вариантов это "отъезд рыцаря на поиски приключений".

Не существует, как в математике, взаимно однозначного соответствия терминов в разных языках.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Квест это не задание. В переводе с английского это поиск.

У вас плохой переводчик или словарь ;)

Ссылка на комментарий

Эвент ничего не просит сделать.

СК2 не позволит вам играть дальше, пока вы не совершите выбор.

Подавляющее большинство эвентов происходит без участия геймера и о них геймеру даже не сообщается.

В СК2, например, эвенты происходят с тысячами персонажей. В большинстве - без опций выбора.

То, что они происходят без участия геймера, это только плюс. Разработчики превратили текстовые квесты в систему ИИ. Прекрасное решение!

Ивентов без выбора нет. Выбор из одной опции, тоже выбор. Большинство же евентов ИИ всё же выбор имеют. ИИ его определяет в случайном порядке, причём каждый выбор имеет какую-то долю вероятности.

Даже в тех редких случаях, когда перед геймером возникает меню с выбором, событие уже произошло.

Если перед геймером возникает меню с выбором, то событие произойдёт после выбора. И никак иначе.

Квестовое задание имеет дело с событиями, которые ещё не произошли и не факт, что случатся.

Квестового задания может вовсе не быть в текстовых квестах. Вы слишком узко понимаете термин "текстовый квест", отсюда наши недопонимания друг друга.

Более того, выполнение квестового события может не случиться по воле геймера - а эвент будет независимо от его воли.

Ивент это и есть событие, в переводе с английского. :) Прислушивайтесь к самим словам. Они иногда нам сообщают куда больше, чем мы можем себе представить.

По вашей логике можно отлить статую Сталина и подать на нее в суд за ГУЛАГ -

ведь статуя будет похожа на оригинал, а по-вашему это то же самое, что оригинал.

Я вижу ситуацию несколько иначе. Есть сущность, которая называется по-разному. Старое название "текстовый квест" и новое название "ивент". Новое название используется для видов текстовых квестов, применяющихся для создания ИИ. Цепочки ивентов для общения ИИ с игроком являются классическим текстовым квестом один в один. Внутренние ивенты игры тоже по сути ими же являются, только выбор совершает генератор случайных чисел.

Сделав неверное предположение в начале, вы потом начинаете на нем строить теории - они бессмысленны ввиду неверности исходной посылки.

По моему неверная посылка как раз у вас, после того, как вы посчитали квест заданием, а ивент не событием, а чем-то ещё. :)

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

У вас плохой переводчик или словарь ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Расскажите об это американцам. :D

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Квестки просто никому не нужны.

КК2 это в первую очередь стратегия.

Ссылка на комментарий

Квестки просто никому не нужны.

КК2 это в первую очередь стратегия.

Смотря что считать "квестками". Чтобы не запутывать ещё и вас, уточню, что цепочки ивентов в СК2, являются классическими текстовыми квестами. Только в отличии от тех же длинных текстов Рейнджеров, здесь текстовая локация умещается в одном небольшом окне.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я вижу ситуацию несколько иначе. Есть сущность, которая называется по-разному. Старое название "текстовый квест" и новое название "ивент".
Ну и какое всем дело до того, что вы придумали?
Цепочки ивентов для общения ИИ с игроком являются классическим текстовым квестом один в один
Даже используя ваше (неверное) представление о квестах как поиске, невозможно отождествить эвенты (в которых принципиально не задается, что искать) и квесты, в которых по вашему же утверждению надо найти нечто определенное.

И если уж пытаться отождествить цепочки эвентов хоть с чем-то текстовым, то в лучшем случае можно говорить об игровом сценарии.

Но если в играх жанра "квест" сценарий этот конкретен и ведет к выполнению набора заданий,

то в РПГ цель игры другая - развитие персонажа, а в стратегиях - своя особая цель.

Соответственно сценарий РПГ и сценарий стратегии отличаются от сценария квеста тем, что к определенной цели не ведут в принципе.

Вообще говоря, мне ваш флейм изрядно наскучил.

Оставайтесь при каком угодно мнении, лишь не навязывайте его всем как истину в последней инстанции.

Позвольте людям иметь свое собственное мнение, по крайней мере не будет потом стыдно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46792

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    48

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    45

  • vv2

    35

  • Антипа

    22

  • lavpaber

    19

  • Deceased WhiteBear

    18

  • ryazanov

    12

  • Арканис

    12

  • Killen

    10

  • Brenn

    9

  • Apollo11

    5

  • Миниатур777

    5

  • kulbek

    4

  • Red rain

    4

  • Dracula

    4

  • Dramon

    3

  • Last

    3

  • avialaynen

    3

  • GoldImperial

    3

  • Empy

    3

  • Pulse

    2

  • varrus

    2

  • Otto von Bismarck

    2

  • Napik

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...