Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию, почему когда лишаешься своего последнего графства игра заканчивается? ведь это так не интересно... почему нет играбельных баронств и других мелких титулов. Короли жаловали рыцарское звание за какие-нибудь заслуги или услуги людям неблагородного происхождения, даже рабам...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Brenn
что при потери последнего графства гейм овер,можно реализовать хотя бы одного безземельного персонажа при дворе и необязательно безземельному двор-жены и детей хватит,стать к примеру авантюристом.По поводу ивентов к безземельным,теократиям и за прочих неиграбельных-я могу наштамповать хоть сотню,главное их реализовать верно

ну а где ж еще поговорить о запретном?

Я так понял Вы тред не перечитывали и не собираетесь этого делать, там вроде бы ясно все объяснено, почему игра за безземельных не стоит свеч.

Ссылка на комментарий

Антипа
ну а где ж еще поговорить о запретном?

Еретики! Я вас предупреждал! Вы шо не смотрели фильмов, где чувак предупреждает всех, они его игнорят и потом - зомби-апокалипсис или нашествие демонов...

пс Безземельных персонажей можно прилепить с помощью ивентов (но не играть за них, а управлять их жизнью - например наследника - различными решениями и ивентами).

Ссылка на комментарий

Brenn
пс Безземельных персонажей можно прилепить с помощью ивентов (но не играть за них, а управлять их жизнью - например наследника - различными решениями и ивентами).

В моде ГоТ кое-что такое имеется...

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Я так понял Вы тред не перечитывали и не собираетесь этого делать, там вроде бы ясно все объяснено, почему игра за безземельных не стоит свеч.

да я вкурсе,но за теократии я не сдамся,тем более в первой моды наколдовали такое:Играя за Папу мало того можно наследовать папский престол,так и расширятся можно.

Еретики! Я вас предупреждал! Вы шо не смотрели фильмов, где чувак предупреждает всех, они его игнорят и потом - зомби-апокалипсис или нашествие демонов...

пс Безземельных персонажей можно прилепить с помощью ивентов (но не играть за них, а управлять их жизнью - например наследника - различными решениями и ивентами).

Не ходите дети в Африку гулять,в Африке большие злые крокодилы,а дети не послушали и попали к дяде Бармалею

Изменено пользователем Миниатур777
Ссылка на комментарий

Brenn
Не ходите дети в Африку гулять,в Африке большие злые крокодилы,а дети не послушали и попали к дяде Бармалею

Вы все-таки нашли вещества.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Вы все-таки нашли вещества.

неа,память хорошая)

Ссылка на комментарий

Есть же мод такой, за авантюристов. А Бармалей это классика, это доктор Айболит. :wink3:

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Есть же мод такой, за авантюристов. А Бармалей это классика, это доктор Айболит. :wink3:

а ссылочку не дадите?

Ссылка на комментарий

а ссылочку не дадите?

Не помню где, но точно на стратегиуме. Не нашёл.

Ссылка на комментарий

GoldImperial
потому что это Баг,ивентов,трейтов,я могу и сам придумать,делов то!

придумать любооой сможет, а вот сделать...вы много ль эвентиков всяких сделали сами?или вы ограничивались перекидкой графств-герцогств?с картой работали?решеньки, закончики там всякие?

Ссылка на комментарий

Антипа
придумать любооой сможет, а вот сделать...вы много ль эвентиков всяких сделали сами?или вы ограничивались перекидкой графств-герцогств?с картой работали?решеньки, закончики там всякие?

Почитайте о чем эта тема, поугарайте, потом еще почитайте и переосмыслите свое сообщение :lol:

Целых 14 страниц на тему "а что если бы вдруг".

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Почитайте о чем эта тема, поугарайте, потом еще почитайте и переосмыслите свое сообщение :lol:

Целых 14 страниц на тему "а что если бы вдруг".

не поверите, я это уже давно осилил ;)

незнакомый знакомец свернул КК трубочкой и сделал Skyrim :lol:

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Какие вы странные люди. Кстати новое амплуа Варлокса весьма забавно. Неокульбек.

Ссылка на комментарий

Mr. Freeman
ИМХО текстовые квесты напрочь убьют игру. Что угодно, но только не это. Баба-Яга против ;)

А мне вот кажется что толково сделанные и не слишком затяжные квесты наоборот поднимут к игре интерес. Вы не играли в мод "Игра престолов"? Так вот, там был один замечательный, пусть и не слишком большой, не слишком нелинейный, но квест, наградой в котором могла стать валирийская сабля.

Очень часто делать в игре просто нечего - то ожидаешь, пока заговор успешно осуществится, то ждешь, пока канцлер претензии изготовит. Когда начинается какая-то война, происходит движуха, но затем опять ожидание, ожидание, ожидание...

Текстовые квесты могут оживить игру, если не делать их все однотипными. И самое главное - у них должна быть нелинейность, и как можно больше!

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
А мне вот кажется что толково сделанные и не слишком затяжные квесты наоборот поднимут к игре интерес. Вы не играли в мод "Игра престолов"? Так вот, там был один замечательный, пусть и не слишком большой, не слишком нелинейный, но квест, наградой в котором могла стать валирийская сабля.

Очень часто делать в игре просто нечего - то ожидаешь, пока заговор успешно осуществится, то ждешь, пока канцлер претензии изготовит. Когда начинается какая-то война, происходит движуха, но затем опять ожидание, ожидание, ожидание...

Текстовые квесты могут оживить игру, если не делать их все однотипными. И самое главное - у них должна быть нелинейность, и как можно больше!

Идея сама по себе довольно интересная, но увы, за отсутствием дальнейших перспектив никому это не нужно и нереализуемо на текущем движке "Крестоносцев". Именно игру за безземельного авантюриста, искателя приключений, который выполняет за вознаграждение определённые выдаваемые задания или на службе у правителя государства в качестве наёмника, ландскнехта, за регулярное жалование за военную службу, если главный герой прославит своё честное имя в кровопролитных сражениях на поле битвы своими воинскими умениями и талантами, отвагой и храбростью, правитель выдаст ему в награду земельный надел и рыцарское звание, мелкий титул барона. Мужское дело, совершить подвиг (например, убить дракона). Женское дело, хранить домашний очаг! Наш главный герой сможет принять вассальную клятву и верно служить своему сюзерену за право владения землёй и если он потеряет свою феодальную вотчину, сможет её вернуть, так как у него остались денежные средства и феодальное войско, ополчение, неуловимое лесное братство. :wink2:Наш незнатный главный герой сможет получить дворянство, состоя на службе у правителя за незаурядные заслуги перед государством, выполняя особые поручения поистине державной важности! :)

Изменено пользователем ***Знакомый_Незнакомец***
Ссылка на комментарий

Mr. Freeman
Идея сама по себе довольно интересная, но увы, за отсутствием дальнейших перспектив никому это не нужно и нереализуемо на текущем движке "Крестоносцев". Именно игру за безземельного авантюриста, искателя приключений, который выполняет за вознаграждение определённые выдаваемые задания или на службе у правителя государства в качестве наёмника, ландскнехта, за регулярное жалование за военную службу, если главный герой прославит своё честное имя в кровопролитных сражениях на поле битвы своими воинскими умениями и талантами, отвагой и храбростью, правитель выдаст ему в награду земельный надел и рыцарское звание, мелкий титул барона. Мужское дело, совершить подвиг (например, убить дракона). Женское дело, хранить домашний очаг! Наш главный герой сможет принять вассальную клятву и верно служить своему сюзерену за право владения землёй и если он потеряет свою феодальную вотчину, сможет её вернуть, так как у него остались денежные средства и феодальное войско, ополчение, неуловимое лесное братство. :wink2:

Вам уже объяснили, почему игра за этих персонажей невозможна. Я же сейчас говорю о текстовых квестах для обычных персонажей, которые вполне реализуемы в виде ивентов с несколькими вариантами решения (читай кнопками). Игра самка по себе геополитическая, и добавление всяких безземельных только излишне усложнит ее. А текстовки для нормальных персонажей наоборот станут приятным и атмосферным дополнением, вишенкой к и так вкусному тортику.

З.ы: прошу дальше тему с мелкопоместниками не затрагивать.

Ссылка на комментарий

Brenn
Идея сама по себе довольно интересная, но увы, за отсутствием дальнейших перспектив никому это не нужно и нереализуемо на текущем движке "Крестоносцев". Именно игру за безземельного авантюриста, искателя приключений, который выполняет за вознаграждение определённые выдаваемые задания или на службе у правителя государства в качестве наёмника, ландскнехта, за регулярное жалование за военную службу, если главный герой прославит своё честное имя в кровопролитных сражениях на поле битвы своими воинскими умениями и талантами, отвагой и храбростью, правитель выдаст ему в награду земельный надел и рыцарское звание, мелкий титул барона. Мужское дело, совершить подвиг (например, убить дракона). Женское дело, хранить домашний очаг! Наш главный герой сможет принять вассальную клятву и верно служить своему сюзерену за право владения землёй и если он потеряет свою феодальную вотчину, сможет её вернуть, так как у него остались денежные средства и феодальное войско, ополчение, неуловимое лесное братство. :wink2: Наш незнатный главный герой сможет получить дворянство, состоя на службе у правителя за незаурядные заслуги перед государством, выполняя особые поручения поистине державной важности! :)

О мой Красный Бог, Вы все-таки явились в эту тему! Боюсь она не переживет второго пришествия...

Игра самка

А кто самец? :lol:

Ссылка на комментарий

Вам уже объяснили, почему игра за этих персонажей невозможна.

Это на самом деле не совсем так. Сам только что без всяких модов играл за безземельного персонажа, когда у меня остался только номинальный титул и ни одного замка под контролем. Хорошо, что был при деньгах - смог нанять наёмников и взять - первый подвернувшийся под руку надел. Не представляю, как бы через интриги и браки пробивал бы себе путь наверх.

Ссылка на комментарий

Антипа
О мой Красный Бог, Вы все-таки явились в эту тему! Боюсь она не переживет второго пришествия...

А я предупреждал! О боги, что теперь будет? Вы пробудили его! :Laie_72:

А если серьезно, то игра за безземельного товарища потребует невероятную массу ивентов, решений и пр., что в конце-концов приведет персонажа к владению титулом. Вот и сказке конец.

Ссылка на комментарий

Кстати говоря, за безземельные святые ордена - оказывается тоже можно играть. При этом, можно нанимать себя бесплатно, наёмники не уходят от тебя даже когда ты в минусе - и даже игра не прекращается при смене династии по выборной форме правления. Правда, не знаю, сохраняются ли эти плюсы при получении земель. Наверное, нет.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46656

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    48

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    45

  • vv2

    35

  • Антипа

    22

  • lavpaber

    19

  • Deceased WhiteBear

    18

  • ryazanov

    12

  • Арканис

    12

  • Killen

    10

  • Brenn

    9

  • Apollo11

    5

  • Миниатур777

    5

  • kulbek

    4

  • Red rain

    4

  • Dracula

    4

  • Dramon

    3

  • Last

    3

  • avialaynen

    3

  • GoldImperial

    3

  • Empy

    3

  • Pulse

    2

  • kalistor

    2

  • Otto von Bismarck

    2

  • a1exey

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...