Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию, почему когда лишаешься своего последнего графства игра заканчивается? ведь это так не интересно... почему нет играбельных баронств и других мелких титулов. Короли жаловали рыцарское звание за какие-нибудь заслуги или услуги людям неблагородного происхождения, даже рабам...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Фихня, у них даже придворных нет.

Ссылка на комментарий

Антипа
по сути игра за баронство ни чем бы не отличалась от игры за графство, только уровень ниже) а значит и переться наверх тяжелей)

Нет. Каждому баронству будут нужны советники (это сильно перегрузит игру и управлять большими доменами станет невозможно).

Ссылка на комментарий

Dracula
Фихня, у них даже придворных нет.

тык они им и не надо)

а если понадобятся - есть кнопулечка в интригах (клепай не хочу), аль у других правителей-самодуров переманить, к белому и пуфыстому они сразу переметнуться переметнуться ;)

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Бароны по механике игры лишены придворных.

Ссылка на комментарий

alexbear

Немного оффтопа.

Скоро выйдет Rise of Venice. Это конечно не совсем то, о чем пишут в этой теме. Но может заинтересовать тех, кто наигрался в СК и хочет чего-то такого похожего.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Венеция в эпоху Возрождения находилась на пике своего величия и слыла городом падения нравов, красоты и интриг. Венеция, знаменитый столп цивилизации и культурный центр Европы, была самым важным торговым посредником между Западной Европой и восточной частью Средиземного моря. А также ареной борьбы внутренних кланов и рассадником политической коррупции.

Тут и начинается ваша история. Вы молодой человек, стремитесь к успеху, власти, богатству. С помощью свой семьи вы начинаете строить торговую империю, развернувшуюся между Генуей, Триполи, Римом, Александрией, Константинополем и множеством других известных городов эпохи Возрождения. По мере социального роста в Венецианском обществе вы увеличиваете свое влияние с помощью выгодных сделок, оказываете услуги нужным людям и постепенно создаете собственный флот. Одновременно с этим вы будете строить новые производственные здания, испытаете себя в отчаянных морских сражениях с пиратами и политическими врагами на пути к титулу дожа Венеции.

Ключевые особенности:

Великолепный сюжет: захватывающие интриги и предательства на фоне Венеции эпохи Возрождения.

Торговля различными товарами между наиболее значимыми городами прошлого: например, Римом, Александрией, Константинополем и Афинами.

С помощью генеалогического древа вы сможете общаться с членами семьи, посылать их на задания и наблюдать, как со временем растет влияние вашего клана.

Встречайтесь с другими значимыми семьями Венеции, руководящими марионеточным правительством, и сами влияйте на политические решения.

Стройте производственные здания и торговые флотилии.

Возьмите судьбу в свои руки и испытайте удачу в морских сражениях.

Режим многопользовательской игры с 4 игроками по локальной сети или интернету.

Сам заинтересовался. Посмотрел скриншоты, конечно сразу вспоминаются серии Негоциант и Гильдия. Но надо дождаться и поиграть, может игра как раз для ветеранов СК2 :D

Ссылка на комментарий

Арканис

Чем увеличивать количество обсчитываемых персонажей в четыре раз (если считать по три барона на графство в среднем), лучше увеличить в четыре раза карту с обычными графьями :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
лучше увеличить в четыре раза карту с обычными графьями

Ну, либо увеличить наполненность обычной карты, либо расширить новую, но это очень сложно и DLC не запилишь.

Ссылка на комментарий

Арканис
Ну, либо увеличить наполненность обычной карты, либо расширить новую, но это очень сложно и DLC не запилишь.
Ерунда какая. Нарисовать новую карту даже мододелы умудрялись, а наполнить ее - просто текстовые файлы с титулами дополнить, новые ивенты и решения доделать (тоже текстовые файлы). В общем-то, работа на уровне большого мода.

А делать игру за баронов - это модами не сделать, это надо пилить сам движок.

Так что сложнее?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ерунда какая

Не ерунда. Аддоны парадоксы пилить не будут. Длеать DLC выгоднее, а они вшиты в игру, и то что мы скачиваем/покупаем активатор. Интересно как они могут скрыть несколько новых континентов.

Нарисовать новую карту даже мододелы умудрялись

Да ты что?

Ссылка на комментарий

Арканис
Да ты что?
Umbra Spherae
Длеать DLC выгоднее, а они вшиты в игру, и то что мы скачиваем/покупаем активатор. Интересно как они могут скрыть несколько новых континентов.
А как они могут скрыть игру за баронов? :)
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Umbra Spherae

Это ирония. Я знаю много таких модов.

А как они могут скрыть игру за баронов

Так же как и за язычников раз, игру за баронов не добавят два.

Ссылка на комментарий

Арканис
Так же как и за язычников раз, игру за баронов не добавят два.
Ну так же, как и у язычников, карту легко можно перерисовать. И мы возвращаемся к тому, что строчить текстовые файлы и рисовать новую карту проще, чем пилить недра движка ;)
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Бро, ты чет тему путаешь. Мы говорили что парадоксы не увеличат карту так как пару новых континентов сделать деактивироваными слишком сложно.

Ссылка на комментарий

Арканис
Бро, ты чет тему путаешь. Мы говорили что парадоксы не увеличат карту так как пару новых континентов сделать деактивироваными слишком сложно.
А в чем сложность? С ДЛС грузит одну карту, без ДЛС другую. Разве в старых богах не так? С ДЛС грузит карту с реками, без него карту без рек. Заменить реки на новые континенты и результат будет тот же, в чем сложности?
Ссылка на комментарий

Dracula
Чем увеличивать количество обсчитываемых персонажей в четыре раз (если считать по три барона на графство в среднем), лучше увеличить в четыре раза карту с обычными графьями

количество обсчитываемых персонажей увеличивать НЕ надо. И сейчас все обсчитываются. Те же бароны имеют собственные амбиции, заводят семьи, а придворные сами создают заговоры

создавать двор для баронов, как это делается для графов и выше НЕ надо. Если игроку понадобятся придворные - он создает их через меню интриг или приглашает из чужого двора.

совет для уровня барона тоже создавать НЕ обязательно. все же это низший уровень иерархической лестницы феодалов, поэтому, пусть всем занимается сам. вместо совета добавить возможность выбора заданий - тренировать ополчение, интриговать, улучшать с кем-то отношения и т.д. (или оставить и туда в управляемые ИИ бароны будут включать родственников и членов их семей)

при таком подходе количество обсчитываемых персонажей НЕ увеличиться, соответственно НЕ увеличиться и нагрузка

А в чем сложность? С ДЛС грузит одну карту, без ДЛС другую. Разве в старых богах не так? С ДЛС грузит карту с реками, без него карту без рек. Заменить реки на новые континенты и результат будет тот же, в чем сложности?

Абсолютно согласен. Можно сделать эти земли незаселенными или заселенными туземцами (присутствует культура, вера и определенное количество воинов, которых надо жахнуть для захвата провинции). Такие бы провинции могли покорять как безземельные персонажи, так и направлять свои экспедиции короли. При этом можно было бы затем отстраивать захваченную провинцию и создавать новое государство.

А надо дорисовать карту и допилить несколько эвентов

Ссылка на комментарий

Falcssonn
он создает их через меню интриг или приглашает из чужого двора.

Да он не может их иметь. Нет у него двора. И интриг у них тоже нет.

Разве в старых богах не так?

Нет не так. Боги активируют возможность пересекать реки.

в чем сложности?

Во всем.

Ссылка на комментарий

Арканис
Нет не так. Боги активируют возможность пересекать реки.
А типа карта при этом никак не меняется? Новые речные "провы" на карте не рисуются?
Во всем.
Да, я вижу :)
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Новые речные "провы" на карте не рисуются?

Нет.

Зайди в папку map что в самих крестах. Открой файл provinces и увидишь там карту провинций с реками.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Специальной карты без рек нет, интересно, где она?

Ссылка на комментарий

Арканис
Нет.

Зайди в папку map что в самих крестах. Открой файл provinces и увидишь там карту провинций с реками.

Вот специально не поленился скачать "простые" кресты, зашел, открыл, рек НЕТУ. Реки в этом файле появились только с ДЛС. Соответственно, и континенты могут появиться в этом файле с другим ДЛС.
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46591

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    48

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    45

  • vv2

    35

  • Антипа

    22

  • lavpaber

    19

  • Deceased WhiteBear

    18

  • ryazanov

    12

  • Арканис

    12

  • Killen

    10

  • Brenn

    9

  • Apollo11

    5

  • Миниатур777

    5

  • kulbek

    4

  • Red rain

    4

  • Dracula

    4

  • Dramon

    3

  • Last

    3

  • avialaynen

    3

  • GoldImperial

    3

  • Empy

    3

  • Pulse

    2

  • kalistor

    2

  • Otto von Bismarck

    2

  • a1exey

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...