Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию, почему когда лишаешься своего последнего графства игра заканчивается? ведь это так не интересно... почему нет играбельных баронств и других мелких титулов. Короли жаловали рыцарское звание за какие-нибудь заслуги или услуги людям неблагородного происхождения, даже рабам...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
avialaynen

На тему безземельных феодалов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

Можно создать масштабную нелинейную историческую стратегию в реальном времени на базе Крестоносцев с элементами ролевой игры и текстового квеста

Ссылка на комментарий

avialaynen
Можно создать масштабную нелинейную историческую стратегию в реальном времени на базе Крестоносцев с элементами ролевой игры и текстового квеста

А корованы в ней грабить можно?

Ну раз можно, то создавайте, кто ж не даёт.

Ссылка на комментарий

Какие к черту варианты если сама идея ущербна? И да, предложил ты, тебе и отдуваться.

Ты чего такое говоришь? Там можно грабить КОРОВАНЫ!!! :Laie_60A:

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Можно создать масштабную нелинейную историческую стратегию в реальном времени на базе Крестоносцев с элементами ролевой игры и текстового квеста

Ну так сделай. Это реальная жизнь. От того что ты чего то хочешь работа не натянется.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
Ну так сделай. Это реальная жизнь. От того что ты чего то хочешь работа не натянется.

Боюсь Вы моего творчества не оцените по достоинству, к сожалению, не помню момента, когда это мы с Вами перешли на "Ты"... тем более я не разработчик, я скорее сценарист, я просто предлагаю вам свои идеи, высказываю вам свои мысли и соображения, чтобы создать хорошую игру нужен сплочённый коллектив единомышленников, один я не справлюсь, один в поле не воин, если вы хотите меня подколоть, у вас ничего не выйдет :017:

Ссылка на комментарий

Falcssonn
не помню момента, когда это мы с Вами перешли на "Ты".

Я перешел в предыдущем сообщении. Передаю инициативу тебе в руки.

тем более я не разработчик, я скорее сценарист

А нужны разработчики. Грустно, не правда ли?

если вы хотите меня подколоть

Нет, не хочу.

Ссылка на комментарий

Можно создать масштабную нелинейную историческую стратегию в реальном времени на базе Крестоносцев с элементами ролевой игры и текстового квеста

Есть у меня задумки на этот счёт. Давно уже. И наработки кое-какие имеются. Но пока, к сожалению, нет времени. До конца года точно не будет. Затем, есть планы создать ИП или ООО и попробовать себя в создании игр. Ваша энергия тогда не помешала бы. Часто именно энергии и не хватает, чтобы довести проект до ума и не забросить начатое на полпути. Тут главное начать. Если проект будет интересным, наверняка ещё народ подтянется. Удачные прецеденты уже есть.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

Допустим появится некий безземельный и незнатный персонаж, амбициозный придворный, который начнёт с нуля, он сможет достичь успехов на разных поприщах в разных сферах деятельности, может стать талантливой и одарённой, умной и дальновидной личностью, благородным малоизвестным рыцарем незнатного происхождения, храбрым смекалистым военачальником, или гениальным учёным, совершающим научные открытия, может стать волшебником или алхимиком, завистников, недоброжелателей и предателей у него всегда хватает, он начинает с нуля, но по мере развития событий сможет возвыситься и в конце концов стать главнокомандующим императором, он может в одно мгновение потерять абсолютно всё, потому что жизнь непредсказуемая, чем больше успеха он добивается, чем больше власти у него оказывается в руках, тем больше завистников у него появляется , деньги и власть развращают, меняют его характер, но доблесть, честь и достоинство для него превыше всего, игра заканчивается, только когда умрёт последний бездетный представитель его династии, он сможет поступить на службу к одному из правителей, выполнять его поручения, встать на страже государства, распутывать хитросплетённые интриги и разоблачать опасных недругов, перед ним открыты все дороги, может стать секретным агентом его величества. Всякая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно... Деньги и власть способны поменять и изменить человека, только сильный духом способен противостоять искушению.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Допустим появится некий безземельный и незнатный персонаж, амбициозный придворный, который начнёт с нуля, он сможет достичь успехов на разных поприщах в разных сферах деятельности, может стать талантливой и одарённой, умной и дальновидной личностью, благородным малоизвестным рыцарем незнатного происхождения, храбрым смекалистым военачальником, или гениальным учёным, совершающим научные открытия, может стать волшебником или алхимиком, завистников, недоброжелателей и предателей у него всегда хватает, он начинает с нуля, но по мере развития событий сможет возвыситься и в конце концов стать главнокомандующим императором, он может в одно мгновение потерять абсолютно всё, потому что жизнь непредсказуемая, чем больше успеха он добивается, чем больше власти у него оказывается в руках, тем больше завистников у него появляется , деньги и власть развращают, меняют его характер, но доблесть, честь и достоинство для него превыше всего, игра заканчивается, только когда умрёт последний бездетный представитель его династии, он сможет поступить на службу к одному из правителей, выполнять его поручения, встать на страже государства, распутывать хитросплетённые интриги и разоблачать опасных недругов, перед ним открыты все дороги, может стать секретным агентом его величества. Всякая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно... Деньги и власть способны поменять и изменить человека, только сильный духом способен противостоять искушению.

Вы уже не первый раз повторяете одно и тоже. Вопрос в том чего вы добиваетесь? Все это не реализуемо в рамках СК2 и больше подходит для отдельной игры причем скорее РПГ, а не стратегии.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вы уже не первый раз повторяете одно и тоже
Ну когда-нибудь модератор посчитает наконец за флуд ;)

Цель повторения одного и того же известна - даже "ложь, повторенная много раз становится правдой".

Считается придуманным лично Геббельсом, на самом деле известно с доисторических времен.

Ссылка на комментарий

ryazanov

у на флуд, на мой взгляд, это пока не тянет, но лично мне уже надоедает...

Ссылка на комментарий

Допустим появится некий безземельный и незнатный персонаж, амбициозный придворный, который начнёт с нуля, он сможет достичь успехов на разных поприщах в разных сферах деятельности, может стать талантливой и одарённой, умной и дальновидной личностью, благородным малоизвестным рыцарем незнатного происхождения, храбрым смекалистым военачальником, или гениальным учёным, совершающим научные открытия, может стать волшебником или алхимиком, завистников, недоброжелателей и предателей у него всегда хватает, он начинает с нуля, но по мере развития событий сможет возвыситься и в конце концов стать главнокомандующим императором, он может в одно мгновение потерять абсолютно всё, потому что жизнь непредсказуемая, чем больше успеха он добивается, чем больше власти у него оказывается в руках, тем больше завистников у него появляется , деньги и власть развращают, меняют его характер, но доблесть, честь и достоинство для него превыше всего, игра заканчивается, только когда умрёт последний бездетный представитель его династии, он сможет поступить на службу к одному из правителей, выполнять его поручения, встать на страже государства, распутывать хитросплетённые интриги и разоблачать опасных недругов, перед ним открыты все дороги, может стать секретным агентом его величества. Всякая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно... Деньги и власть способны поменять и изменить человека, только сильный духом способен противостоять искушению.

Вот вы так много расписываете и не сказали самого главного, корованы то грабить можно будет?!

Как это будет реализовано в игре?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Как это будет реализовано в игре?

При наличии у героя трейтов "благородный", "честный", "храбрый", "талантливый", "одаренный", "умный" и "дальновидный" герою выдается усадьба в качестве надела. После того как он выполнит амбицию "стать волшебником" появится возможность создания "набегающих домиков". И в результате каждый год в меню интриг будет появляться действие "набежать на корован".

Изменено пользователем Buboga
Ссылка на комментарий

Допустим появится некий безземельный и незнатный персонаж, амбициозный придворный, который начнёт с нуля, он сможет достичь успехов на разных поприщах в разных сферах деятельности, может стать талантливой и одарённой, умной и дальновидной личностью, благородным малоизвестным рыцарем незнатного происхождения, храбрым смекалистым военачальником, или гениальным учёным, совершающим научные открытия, может стать волшебником или алхимиком, завистников, недоброжелателей и предателей у него всегда хватает, он начинает с нуля, но по мере развития событий сможет возвыситься и в конце концов стать главнокомандующим императором, он может в одно мгновение потерять абсолютно всё, потому что жизнь непредсказуемая, чем больше успеха он добивается, чем больше власти у него оказывается в руках, тем больше завистников у него появляется , деньги и власть развращают, меняют его характер, но доблесть, честь и достоинство для него превыше всего, игра заканчивается, только когда умрёт последний бездетный представитель его династии, он сможет поступить на службу к одному из правителей, выполнять его поручения, встать на страже государства, распутывать хитросплетённые интриги и разоблачать опасных недругов, перед ним открыты все дороги, может стать секретным агентом его величества. Всякая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно... Деньги и власть способны поменять и изменить человека, только сильный духом способен противостоять искушению.

Могу только посоветовать систематизировать ваши мысли и сбросить мне в личку, в будущем, возможно недалёком, может пригодиться.

Здесь же ваши инициативы лишь раздражают местное сообщество. Да оно и понятно почему. Людям не интересно то, что, как они считают, всё равно не осуществиться. И в чём-то они конечно правы. Информация это конечно ценность, но лишь там, где принимают эту валюту и корвертируют её во что-то более осязаемое.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
Могу только посоветовать систематизировать ваши мысли и сбросить мне в личку, в будущем, возможно недалёком, может пригодиться.

Здесь же ваши инициативы лишь раздражают местное сообщество. Да оно и понятно почему. Людям не интересно то, что, как они считают, всё равно не осуществиться. И в чём-то они конечно правы. Информация это конечно ценность, но лишь там, где принимают эту валюту и корвертируют её во что-то более осязаемое.

История Ландскнехта

Незнатный безземельный наёмник, взявший меч с единственной целью – выслужить с его помощью титул, чтобы встретить безбедную старость в собственном замке, у камина, вспоминая былые походы, кровопролитные сражения и нянча бесчисленных внуков. Но цена высока: долгие годы службы, изнурительные походы и бесчисленные битвы; побитые доспехи покрыты своей и чужой кровью, сапоги стоптаны до колен, старые раны до сих пор нарывают, в карманах – только дыры. Но он не оставит службу, пока не заполучит земли, баронство и замок с кучей красивых служанок...

Ландскнехт быстр и ловок, неприхотлив, является мастером меча, с высокими воинскими умениями, силён в атаке и жаден до добычи, но слабоват в защите, ведь, спасая своего господина, никогда не думаешь о личной безопасности… несколько раз он был на волосок от гибели прикрывая грудью своего господина, для него понятие верности и чести не пустой звук!

Когда он вспоминает своё детство и юность, по его щекам пробегают слезы, ведь он незаконный бастард дворянина, герцога, брата самого короля и простой крестьянки, герцог влюбился в молодую крестьянку, она была чиста и невинна, но не смог жениться на ней, ему не позволили, от этой любви родился прелестный, крепкий и здоровый ребёнок, его отправили на воспитание в приёмную семью и он не знал своего происхождения...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Ну зачем вы все это пишете и пишете? Одно и тоже раз за разом , но разными словами. Вам не кажется, что все всё уже поняли и ответили вам?

Ссылка на комментарий

Ну зачем вы все это пишете и пишете? Одно и тоже раз за разом , но разными словами. Вам не кажется, что все всё уже поняли и ответили вам?

Ха-ха. Это просто мальчик, которому, наверное, менее 13 лет, он любит играть в игры и у него большая фантазия. Я такой же был. Постоянно мечтал игру создать какую нибудь. Даже сейчас хочу, но идей практически нету, а фантазия чуть ли не перестала существовать.

У него как бы всё время новые идеи и сценарии. Пускай записывает в блокнот, а потом может что годное получится. Пусть идёт учится на программиста и уже накопится ооочень не хилые знания + сюжеты готовые будут. Естественно, когда он подрастёт он уже отредактирует сюжет и уничтожит весь маразм.

А пока главное, чтобы не забыл добавить возможность грабить корованы!!! Без этого условия я в его игры играть не буду.

Ссылка на комментарий

Ха-ха. Это просто мальчик, которому, наверное, менее 13 лет, он любит играть в игры и у него большая фантазия. Я такой же был. Постоянно мечтал игру создать какую нибудь. Даже сейчас хочу, но идей практически нету, а фантазия чуть ли не перестала существовать.

То же самое. У меня вот тоже сейчас огромный опыт программирования, но быт и работа разъели всю фантазию. А раньше было наоборот. Соединить бы вместе эти два начала.

У него как бы всё время новые идеи и сценарии. Пускай записывает в блокнот, а потом может что годное получится. Пусть идёт учится на программиста и уже накопится ооочень не хилые знания + сюжеты готовые будут. Естественно, когда он подрастёт он уже отредактирует сюжет и уничтожит весь маразм.

А пока главное, чтобы не забыл добавить возможность грабить корованы!!! Без этого условия я в его игры играть не буду.

Что вы привязались к этим "корованам"? :021: Впадёт вот человек в депресняк по вашей милости и не станет программистом. В результате изменится ход истории и не придётся вам под старость пограбить "корованы". :rolleyes:

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
То же самое. У меня вот тоже сейчас огромный опыт программирования, но быт и работа разъели всю фантазию. А раньше было наоборот. Соединить бы вместе эти два начала.

Что вы привязались к этим "корованам"? :021: Впадёт вот человек в депресняк по вашей милости и не станет программистом. В результате изменится ход истории и не придётся вам под старость пограбить "корованы". :rolleyes:

Лично по вашему мнению я пишу маразм, только ответьте честно, я не обижусь, мне интересно узнать ваше мнение, вы думаете это пишет тринадцатилетний подросток? :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46650

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    48

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    45

  • vv2

    35

  • Антипа

    22

  • lavpaber

    19

  • Deceased WhiteBear

    18

  • ryazanov

    12

  • Арканис

    12

  • Killen

    10

  • Brenn

    9

  • Apollo11

    5

  • Миниатур777

    5

  • kulbek

    4

  • Red rain

    4

  • Dracula

    4

  • Dramon

    3

  • Last

    3

  • avialaynen

    3

  • GoldImperial

    3

  • Empy

    3

  • Pulse

    2

  • kalistor

    2

  • Otto von Bismarck

    2

  • a1exey

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...