Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию, почему когда лишаешься своего последнего графства игра заканчивается? ведь это так не интересно... почему нет играбельных баронств и других мелких титулов. Короли жаловали рыцарское звание за какие-нибудь заслуги или услуги людям неблагородного происхождения, даже рабам...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Так они полностью отличаются друг от друга игровой механикой. Каждая игра уникальна она показывает каждую эпоху с разных сторон. По твоей логике зачем делать колонизацию Виктории 2, если колонизация есть в Европе. Но Викторию 2 тоже покупают. Значит ни чего страшного не произойдет если ввести в крестоносцах торговлю.

В первых Крестоносцах и флотов то не было, здесь хоть кораблики добавили.

Ссылка на комментарий

Блин столько написал, а интернет взял и затупил. Лень все заново писать, поэтому приведу только один пример. Хазарский каганат одна из великих держав того времени. Каганат был очень богатой страной и все благодаря торговле. Здесь же он последний лузер восточной Европы. Города нищие, и армия всего в две тысячи. Уже не говоря о пути "Из варяг в греки" обаготившим русские города.

Натуральное хозяйство было, но где-то варили пиво, а где-то ткали бархат. В средневековье торговля имело достаточное значение, что бы ей нельзя было бы пренебречь.

Совершенно верно. Те кто ссылаются на натуральное хозяйство и т.п., путают местный бартер с весьма развитой в средние века международной торговлей. Это буквально небо и земля. На торговых путях свирепствовали пираты и разбойники, которые в игре просто отсутствуют, а прохождение по территории страны торгового пути, давало огромный финансовый бонус, чего тоже в игре почти нет. И это печально, так как почти вся история средних веков так или иначе связана с историей международной торговли. Доходило до того, что города вымирали и жители их покидали, после того, как тороговый путь отворачивл от их города и шёл другим более выгодным для торговцев путём. В игре это можно было бы реализовать, автоматически рассчитывая торговым республикам сухопутные или морские торговые пути по более выгодным траекториям, а также дав феодалам возможность регулировать таможенную политику. Чем выше пошлина, тем выше доход, однако есть шанс обидеть торговые города и лишиться разом всех бонусов этой поистине золотой в те времена жилы.

Морские бои конечно были с древних времён, причём иногда весьма ожесточённые. Парадоксы просто похоже забыли про них когда разрабатывали движок, после чего так и не смогли вписать это в геймплей, а для публики запустили байку, что морских сражений в средних веках вообще не было. Однако странно слышать, что морских боёв не было в эпоху расцвета торговых республик. Одни только схватки венецианцев с генуэзцами чего стоят.

Чтобы хоть как-то залатать эту дыру, я бы просто сделал прибрежные зоны контроля, при проходе которых флот и войска захватчиков, на нём переправляемые, несли бы заметные потери. Чем выше разница в морских технологиях, тем выше потери. Это дало бы торговым республикам не только финансовые, но и другие бонусы, так как они в те времена превосходили всех по морским технологиям на голову. К примеру возможность без помех перебросить свою или союзную армии на вражеский берег. Прибрежные зоны контроля дали бы возможность защитищаться от морских набегов, улучшив таким образом геймплей и хоть как-то имитировало бы морские бои, приблизив игру к историческим реалиям.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Те кто ссылаются на натуральное хозяйство и т.п., путают местный бартер с весьма развитой в средние века международной торговлей
Сейчас в США 60% населения так или иначе заняты торговлей.

В средние века численность торговцев былана два порядка меньше, а клиентов было немногим больше торговцев.

Основная масса населения жила, не прикасаясь к торговле никаким боком, и сплошь и рядом даже денег не имея.

Международная торговля, конечно, была, куда ж ей деться. Но роль её вы фантастически преувеличиваете.

Даже среди феодалов многие вообще не имели наличных денег, какая может быть торговля без денег...

Представление о средних веках как времени господства натурального хозяйства как раз правильное.

И профессиональные историки в этом вопросе никогда не путаются - считают именно так.

Просто для иллюстрации - клады, относящиеся к тем временам, содержат десятки монет, в лучшем случае пару сотен.

От рабовладельческих времен клады доходят на порядок более богатые, в те времена торговля была активнее.

Одна из причин очевидна - торговля живым товаром (рабами) резко сократилась.

Вторая причина - исчезли многочисленные латифундии с их зачатками массового и поточного производства.

О морских боях можно сказать то же самое. Нет, они не прекратились, и технологии тоже развивались.

Тем не менее спад в торговле сказался и на морском флоте. Кораблей стало меньше, сражений соответственно тоже.

Большинство "сражений" - это бои 1-2-нескольких кораблей против напавших пиратов...

Ничего похожего на сражения при Саламине, Лепанто, тем более на Чесму/Синоп/Наварин.

К представлениям, почерпнутым из художественной литературы, надо всё же относиться критически ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

cleaner13
Последнее что хочу сказать ... безземельный персонаж может стать авантюристом, наёмником, искателем приключений, солдатом удачи, благородным разбойником наподобие Робин Гуда, хозяина замка Локсли, собрать отряд , грабить у богатых, раздавать деньги бедным, получать известность и славу , можно поступить на службу к правителю, став наёмным командиром, у безземельного персонажа открыты многие дороги. Также можно стать вассалом одного из королей, если проявим себя своими воинскими умениями, храбростью и отвагой, сможем отбить у врагов свои потерянные земли!

Угу и вообще стоило бы добавить больше,намного больше событий и ивентов всем. Причём не только обычных, но и многолетних, много ступенчатых.. Просто завалить ими. Вот так легко можно решить проблемы "один ивент ждать годами".

А женщинам реально можно добавить древнюю профессию и попробовать стать любовницей короля. А это уже статус.. И много всего такого... Да в этом что то есть.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
Угу и вообще стоило бы добавить больше,намного больше событий и ивентов всем. Причём не только обычных, но и многолетних, много ступенчатых.. Просто завалить ими. Вот так легко можно решить проблемы "один ивент ждать годами".

А женщинам реально можно добавить древнюю профессию и попробовать стать любовницей короля. А это уже статус.. И много всего такого... Да в этом что то есть.

Кстати про древнейшую профессию для женщин, сам автор не сказал ни слова... Из числа придворных или безземельных персонажей случайным образом выбирается один, самый достойный, которому даруется мелкий титул, усадьба помещика, но этот титул нужно заслужить, либо храбростью и отвагой, либо хитростью и смекалкой, безземельный придворный который будет выделяться из общей массы, получит титул, если проявит себя с лучшей стороны, конечно завистников у него будет много, как я вижу игру за безземельного персонажа, он состоит на службе у одного из королей, секретный агент его величества, сообразительный и храбрый, выполняет его поручения, стоит на страже государства, распутывает хитросплетённые интриги, разоблачает врагов государства, становится доверенным лицом короля, его правой рукой. Дворянин потерявший свою землю, захочет её вернуть, если он состоит на службе у короля, ему выплачивают жалование, постоянное денежное пособие, выдаваемое регулярно и значит деньги у него есть, он не бедный, он станет собирать партизанский отряд из преданных и верных сторонников и сподвижников, для того, чтобы отбить у недругов свою потерянную землю, доставшуюся ему от предков.

Ссылка на комментарий

Сейчас в США 60% населения так или иначе заняты торговлей.

В средние века численность торговцев былана два порядка меньше, а клиентов было немногим больше торговцев.

Основная масса населения жила, не прикасаясь к торговле никаким боком, и сплошь и рядом даже денег не имея.

Международная торговля, конечно, была, куда ж ей деться. Но роль её вы фантастически преувеличиваете.

Даже среди феодалов многие вообще не имели наличных денег, какая может быть торговля без денег...

Так деньги ведь были. Про венецианский золотой дукат хотя бы слышали? А добывали их феодалы, обирая до нитки и выжимая все соки из своих крестьян и продавая всё что те производили тем же торговцам. У тех, кто владел городами, был способ привлечь туда ремесленное производство и обложить там ремесленные цеха налогами. Если таких возможностей не было, то просто грабили соседей, привозя от туда всякое шмотьё и выменивали его на высокотехнологичные товары в факториях торговых республик. Но самой прибыльной была конечно работорговля. Ещё способ получения торговых денег, обложение пошлинами самих торговцев за провоз товаров через свою территорию, но это конечно была игра с огнём. Ушлым гостям ничего не стоило подкупить конкурентов и свергнуть жадного феодала. На полученные таким образом монеты торговых республик феодалы покупали оружие, предметы роскоши и прочие атрибуты идущие на пользу их авторитета и власти.

Представление о средних веках как времени господства натурального хозяйства как раз правильное.

И профессиональные историки в этом вопросе никогда не путаются - считают именно так.

Натуральное хозяйство и торговля это несколько разные сущности. Торговцы занимались торговлей редкими в данной местности товарами и сказочно на этом богатели. За счёт этого богатели и пираты и те, кто их тайно поддерживал. Торговые города специализировались на ремесленном производстве высотехнологичных, для средневековья, товаров и участвовали таким образом в этой системе производства и обмена. И профессиональные историки это никоем образом не отрицают. Обычные страны при этом действительно занимались натуральным производством выменивая еду, сырьё и рабов на высокотехнологичные товары, поставляемые торговыми республиками.

Просто для иллюстрации - клады, относящиеся к тем временам, содержат десятки монет, в лучшем случае пару сотен.

От рабовладельческих времен клады доходят на порядок более богатые, в те времена торговля была активнее.

Одна из причин очевидна - торговля живым товаром (рабами) резко сократилась.

Вторая причина - исчезли многочисленные латифундии с их зачатками массового и поточного производства.

Ну так переплавили уже монеты давно. Всё что можно было. В средние века в феодальной Европе среди феодалов всех уровней существовало такое хобби. Порча монет. Слышали о таком? Монеты собирали и переплавляли, добавляя в них всякий мусор. В результате монет становилось больше, а ценность их падала. Торговые республики старались свои монеты держать в чистоте, дабы держать на уровне их ценность и авторитет.

Что касается торговли живым товаром, то им с успехом торговали даже в 18-м веке. Да что там 18-й век, даже до сих пор кое-где торгуют.

О морских боях можно сказать то же самое. Нет, они не прекратились, и технологии тоже развивались.

Тем не менее спад в торговле сказался и на морском флоте. Кораблей стало меньше, сражений соответственно тоже.

Большинство "сражений" - это бои 1-2-нескольких кораблей против напавших пиратов...

Ничего похожего на сражения при Саламине, Лепанто, тем более на Чесму/Синоп/Наварин.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь только о венецианско-генуэзских разборках, а сколько морских сражений было с мусульманами!

[upd] Хмм. Кто подскажет, как опубликовать ссылку так, чтобы можно было по ней перейти, а не вываливаться в окно, где предлагается подождать 3 секунды, после чего ссылка ломается?

К представлениям, почерпнутым из художественной литературы, надо всё же относиться критически ;)

С этим полностью согласен. Но тут несколько иной случай. Торговые республики с древних времён специализировались на морских технологиях. Их флоты были многочисленны, высокотехнологичны и ещё в средних веках на голову превосходили флоты многих довольно могущественных стран. К тому же они часто тайно напрявляли пиратов и сами пиратствовали, блокируя попытки средневековых монархий и даже империй начать собственную морскую торговлю. Но самыми шустрыми оказались венецианцы, которые в 1204-м году захватили и разграбили Константинополь, уничтожив старейшую и авторитетнейшую империю, при этом не забыв переправить почти весь её золотой запас в Венецию, вместе со знаменитыми бронзовыми конями, которые представляли собой древнейший символ Римской империи, так сказать, на память и в назидание.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

По моему более правильно будет развиваться Mount And Blade в сторону Крестоносцев. Все таки игра за безземельных персонажей в Крестоносцы не впишется. А вот создать более развитую систему управления Королевством можно в Warband.

Призываю остальных прислушаться к этим словам -парень дело говорит.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Призываю остальных прислушаться к этим словам -парень дело говорит.
Идея неплоха, но у парадоксов на этот счет свое особое мнение.

И, как вы понимаете, только одно оно и является правильным ;)

Ссылка на комментарий

Призываю остальных прислушаться к этим словам -парень дело говорит.

Движок не потянет. Если только действие перенести на какой-то небольшой остров. Там же огромное количество объектов, постоянно движущихся в реальном времени. Но если уменьшить игровой мир, это будет уже не глобальная стратегия.

Ссылка на комментарий

Движок не потянет. Если только действие перенести на какой-то небольшой остров. Там же огромное количество объектов, постоянно движущихся в реальном времени. Но если уменьшить игровой мир, это будет уже не глобальная стратегия.

То есть движок M&B не потянет?

Ссылка на комментарий

То есть движок M&B не потянет?

Он самый. Он несколько для других целей предназначен. Тянуть глобальные стратегии ему будет сложновато. Если правда их предельно не упростить, выкинув тысячи лишних объектов. Однако в этом случае мир M&B заметно опустеет и потеряет свою изюменку. Он как раз и хорош своей густой заселённостью.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Apollo11
Они не сколько о войнушках, политике, исследованиях, как о разных эпохах.

Это всё понятно, к отображению каждой эпохи нужен свой подход и всё такое, но основная фишка каждой серии именно в специализации на какой-то определенной области. Иначе будь игровая начинка одинаковой в пределах одного поколения, то из-за одних лишь декораций другой эпохи решение о покупке всех остальных игр студии было бы весьма спорным, а так каждая из них обладает чем-то таким, чего нет в других играх данной линейки.

По твоей логике зачем делать колонизацию Виктории 2, если колонизация есть в Европе. Но Викторию 2 тоже покупают. Значит ни чего страшного не произойдет если ввести в крестоносцах торговлю.

Но Викторию 2 покупают не из-за колонизации :rolleyes:

Впрочем, там колонизация такая точно, как торговля в CK. Она косвенная и особой роли не играет, хоть и присутствует.

Ссылка на комментарий

Red rain
Это всё понятно, к отображению каждой эпохи нужен свой подход и всё такое, но основная фишка каждой серии именно в специализации на какой-то определенной области. Иначе будь игровая начинка одинаковой в пределах одного поколения, то из-за одних лишь декораций другой эпохи решение о покупке всех остальных игр студии было бы весьма спорным, а так каждая из них обладает чем-то таким, чего нет в других играх данной линейки.

Но Викторию 2 покупают не из-за колонизации :rolleyes:

Впрочем, там колонизация такая точно, как торговля в CK. Она косвенная и особой роли не играет, хоть и присутствует.

Действительно роли не играет, а целое дополнение про колонизацию говорит об обратном.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Впрочем, там колонизация такая точно, как торговля в CK. Она косвенная и особой роли не играет, хоть и присутствует.

Б-г ты мой. Моя маленькая Греция с помощью колонизации смогла победить турков. Ничего себе не играет.

Ссылка на комментарий

Антипа
Б-г ты мой. Моя маленькая Греция с помощью колонизации смогла победить турков. Ничего себе не играет.

В руках игрока маленькая Греция и без колонизации нагнет турок.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Это в каком аддоне то? В сердцотьме это уже очень не просто.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Действительно роли не играет, а целое дополнение про колонизацию говорит об обратном.

В дополнение не играл, до него всё было именно так. Для Крестоносцев тоже вышло дополнение про торговлю ( республики ), но тем не менее без неё можно спокойно обойтись.

Ссылка на комментарий

Антипа
Это в каком аддоне то? В сердцотьме это уже очень не просто.

Дык просто и не должно быть. Чай не Китай и не Британия.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Дык просто и не должно быть. Чай не Китай и не Британия.

А в старых было просто.

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

В принципе нужно добавлять новые элементы геймплея, новые решения, новые действия, новые цели, новые возможности и улучшать старые, чтобы игра не давала заскучать игроку, к чему в конечном счёте нужно прийти, к чему сводится вся игра, чтобы она была нелинейной, разноплановой, многогранной, сделать её более глубокой, колоритной, насыщенной и это главное... и люди товарищи, не будьте вы такими злыми, одумайтесь наконец, я не навязываю вам своего мнения, просто высказываю вам свои соображения, и я имею на это право! Давайте подытожим, безземельный придворный, изгнанник, скиталец, странствующий рыцарь, мятежник, освободитель, претендент на титул, авантюрист, захочет вернуть свои потерянные земли, для этого он должен собрать "партизанский" отряд из преданных соратников, и сейчас уже есть такая возможность в дополнении Старые или Древние Боги, армии довольно нехилые, в несколько тысяч человек, спрашивается откуда безземельный придворный, авантюрист, возьмёт деньги чтобы содержать такую большую армию, ответ прост, он получает временный дворянский титул ("усадьбу помещика") пока его не разобьют или он не победит. Есть несколько основных видов авантюристов, претенденты без титулов, которым нечего наследовать, мятежники освободители, люди из влиятельных династий без претензий, которым нечего терять, но с высокими военными и дипломатическими навыками и умениями и персонажи с сильной претензией, изгнанные и потерявшие свой титул, но желающие вернуть свои земли, которые им достались по наследству от предков.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46742

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    48

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    45

  • vv2

    35

  • Антипа

    22

  • lavpaber

    19

  • Deceased WhiteBear

    18

  • ryazanov

    12

  • Арканис

    12

  • Killen

    10

  • Brenn

    9

  • Apollo11

    5

  • Миниатур777

    5

  • kulbek

    4

  • Red rain

    4

  • Dracula

    4

  • Dramon

    3

  • Last

    3

  • avialaynen

    3

  • GoldImperial

    3

  • Empy

    3

  • Mr. Freeman

    2

  • varrus

    2

  • Napik

    2

  • Станнис_Баратеон

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...