Steam Squad - Страница 2 - Исторические пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Steam Squad

Рекомендованные сообщения

Смака

logo-steam-squad-review.jpg

Год выпуска: 28 июля 2016
Жанр: Strategy, Isometric, 3D, Turn-based
Разработчик: Bretwalda Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Steam Squad - классический тактический варгейм с честной баллистикой боев в условиях альтернативной вселенной 1-й Мировой войны. Управляйте отрядом до 8 человек и техникой от имени 3 империй для выполнения 30 миссий по всему миру.

 

Первая мировая в этом мире пока что не стала Первой, поэтому называется просто Великой войной. Да и размахом она гораздо больше реальной...

По ряду причин, о которых вы можете почитать в нашей Сквадопедии, к 1914 году на мировой Арене осталось три серьезных игрока:

Поднебесная, занявшая большую часть восточного полушария;

Британия со множеством колоний-доминионов;

Священная Римская империя, занявшая большую часть Европы и Латинскую Америку.

 

У каждой из этих держав есть шанс на полное мировое господство.

Игра ставит перед нами вопрос, а что если? Что если Поднебесная смогла колонизировать Сибирь до России, чтобы впоследствии начать войну за мировое господство - напасть на Британию и Европу?

Игрок примеряет роль командира отделения враждующих государств, выполняя конкретные боевые задачи, придумывая тактические ходы, управляя солдатами и техникой на поле боя.

Какая из стран победит?..

 

Спойлер

 

ss_c9b2a8f90f100052376e841e52f713d5e5ab8

 

ss_a1a983ee9193a9a07b4d1bf37e3e19552dae2

 

ss_845721978875c63db33bb6053662baa88cd25

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил скриншоты
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Да это походовая тактическая стратегия.

Из интересных особенностей возможность управлять захваченной техникой.

В целом игра похожа на silent storm, x-com, xenonauts - то есть на своих сородичей по жанру.

Написал вам на почту, гмайл которая указана в профиле на форуме. Что-то так и не ответили, как с Вами связаться?

Изменено пользователем dAb_Rat
Ссылка на комментарий

Смака
Написал вам на почту, гмайл которая указана в профиле на форуме. Что-то так и не ответили, как с Вами связаться?

не смог найти письмо, сейчас стукнусь в ЛС на форуме

Ссылка на комментарий

Смака

kG13udG3xV0.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Смака

sample_logo_dark.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Смака

На самом деле было бы очень интересно услышать какой-то фидбек относительно нашей ветки альтернативной истории, так как в её проработку было вложено довольно много труда и она является одной из основных составных частей игры.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Видео не понравилось, про проработку мира ничего не скажу, но вижу что графа есть, а геймплей выглядит... унылым до безобразия. Я не знаю, что у вас там стояло на первом месте, но точно не геймплей. Анимация - ужас, тактические приемы? Не завозили. Как любитель таких игр, как: silent storm, jagged alliance, x-com, вряд ли бы купил подобную игру. Больше похоже на тактику для детей, но ИМХО детям это не интересно совершенно.

И еще не могу понять, почему был выбран альтернативный мир, по сути, понять который, могут только взрослые, а с другой стороны мультяшные модели персонажей. Не понятно под какую аудиторию делается игра.

Палю годноту, джва года жду такую игру: берем земной шар, организовываем компанию наемников в какой нибудь стране, как основание базы в x-com, а дальше боремся с терроризмом, всякие там контракты, можно пойти по пути зла и наоборот стать террористической организацией, попутно с вами конкурируют другие штук 7 ИИ организации. В общем, суть понятна. :D

А это что такое? Steam Squad. Ну это же серьезная игра должна быть, вообще считаю любая тактика должна быть серьезной и чем больше реализма, тем лучше, но это всё мое ИМХО. Жанр очень специфичный, не потому что в него никто не играет, а потому что нечего предложить. И вот Steam Squad, именно то, что людям в этой "нише" не нужно.

Или если помните первый тактический SWAT, вот чего ждут миллионы, "мамай клянус".

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Смака

Ну вот честно, не могу вспомнить тактической фичи в x-com-е или в silent storme, которой у нас нет, зато могу вспомнить наоборот. Например захватываемая солдатами техника. Ну ок, в x-com есть всякие преспособы для лазанья по стенам, у нас их не запланировано. Зато в последнем x-com нет выбора меткости толком, а у нас ты можешь вложить в меткость АП из очень большого диапазона по личному выбору

Ссылка на комментарий

斯頓波
Ну вот честно, не могу вспомнить тактической фичи в x-com-е или в silent storme, которой у нас нет, зато могу вспомнить наоборот. Например захватываемая солдатами техника. Ну ок, в x-com есть всякие преспособы для лазанья по стенам, у нас их не запланировано. Зато в последнем x-com нет выбора меткости толком, а у нас ты можешь вложить в меткость АП из очень большого диапазона по личному выбору

Но это все мы уже проходили. Последний x-com не та игра, которую хотелось бы видеть на кикстартере, собственно, её там и не было. Вот пример "тактических приемов", разрушаемый мир в silent storme давал огромное количество вариантов действия, даже в x-come он был, у вас я его не заметил. Основная проблема вашего мира, для меня, это не целостность мира как бы. Т.е. мир интересный, но в него не хочется играть, он не понятно для кого делался. Посмотрев персонажей я даже задумался о том, что в игре не предусмотрена смена оружия. Опять же анимация, дальность боя, какое то однообразие. Короче говоря, всё это уже было и игре нечего предложить, более того, она наоборот урезана во многих аспектах былинных тактический играх. Вижу аудиторию worms, вижу аудиторию "свиней", вижу аудиторию x-com, аудиторию steam squad не вижу. Если брать "стим" ворды, то и тут все самые успешные - серьезные игры с мехами и прочим непотребством, а вот такое мультяшное, ну хз, очень рискованно. Могу пожелать только удачи.

Ссылка на комментарий

Смака

Смена оружия запланирована, конечно, так же как и частичная разрушаемость уровня. Разумеется человек с минометом на винтовку оружие не сменит, но это и не нужно в пределах того, что игрок может выбрать сколько ему нужно взять тяжелой пехоты, а сколько легкой, перед миссией. А то, что игрок не может "танку" дать снайперку, так он никогда ее дать не может. И ограниченно это классовой механикой или тем, что "танк" из этой снайперки застрелится, на реальном игровом процессе не сказывается. Зато в пределах классов разнообразие есть.

Разрушаемости вы не видели потому, что это альфа видео игры завешенной на 60% процентов.

А про мультяшность могу напомнить хроники валькирии.

(Анимацию в значительной мере будем переделывать, тут нас уже неоднократно щелкнули по носу)

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Ну вот честно, не могу вспомнить тактической фичи в x-com-е или в silent storme, которой у нас нет, зато могу вспомнить наоборот. Например захватываемая солдатами техника. Ну ок, в x-com есть всякие преспособы для лазанья по стенам, у нас их не запланировано. Зато в последнем x-com нет выбора меткости толком, а у нас ты можешь вложить в меткость АП из очень большого диапазона по личному выбору.

Вы играли в Silent Storm? Стрельба на звук, ослепление, оглушение, кровотечения, разрушаемость строений, захват техники (панцеркляйны, мотоциклы), взлом замков, минирование дверей. Лазерная винтовка, наконец. :D

В первых X-com не лазали по стенам. Там летающие скафандры. В крайнюю часть не играл, но судя по отзывам и не стоит.

Вот вопрос возник. А танки это просто юниты с большим ХП или у них броня есть? Просто бронебойщиков не видно в игре. Можно ли за ними прятаться от огня? Пехота дохнет от одного выстрела, а так укрытие при наступлении.

Имхо, ПК не совсем та платформа для такой игры. Мобильные устройства куда лучше подходят. Battle Academy вот осваивает разные платформы. Но вам виднее.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Смака
Вы играли в Silent Storm? Стрельба на звук, ослепление, оглушение, кровотечения, разрушаемость строений, захват техники (панцеркляйны, мотоциклы), взлом замков, минирование дверей.

Лазерная винтовка, наконец. :D

В первых X-com не лазали по стенам. Там летающие скафандры. В крайнюю часть не играл, но судя по отзывам и не стоит.

Вот вопрос возник. А танки это просто юниты с большим ХП или у них броня есть? Просто бронебойщиков не видно в игре. Можно ли за ними прятаться от огня? Пехота дохнет от одного выстрела, а так укрытие при наступлении.

Имхо, ПК не совсем та платформа для такой игры. Мобильные устройства куда лучше подходят. Battle Academy вот осваивает разные платформы. Но вам виднее.

Да, да, стрельба из припасенных ОД, разрушаемость зданий, захват техники именно так и будет. Танки это вообще не юниты, а именно техника, в которую надо залезать уже входе боя.

" Можно ли за ними прятаться от огня? " - это вообще откровенно издевательский вопрос, очевидно, если что-то стоит на поле за ним можно прятаться. Глобально, все эти пункты, как-то залегание, укрытия, разрушаемость, экипировка солдат перед боем и т.д. Они просто входят в понятие варгема априори. Мы пишем варгейм - значит мы пишем все эти фичи

Ссылка на комментарий

Alex-raven
" Можно ли за ними прятаться от огня? " - это вообще откровенно издевательский вопрос, очевидно, если что-то стоит на поле за ним можно прятаться. Глобально, все эти пункты, как-то залегание, укрытия, разрушаемость, экипировка солдат перед боем и т.д. Они просто входят в понятие варгема априори. Мы пишем варгейм - значит мы пишем все эти фичи

Это не варгейм. Это тактическая ролевая игра. TRPG. До варгейма очень далеко.

Танки это вообще не юниты, а именно техника, в которую надо залезать уже в ходе боя.

И юниты специальные для этого будут? Или простой пехотинец сможет управлять?

И вообще. Я ж не критикую. Просто вопросы вопросы. После выхода их станет ещё больше. А отвечать вам. :D

Ссылка на комментарий

Смака
Это не варгейм. Это тактическая ролевая игра. TRPG. До варгейма очень далеко.

И юниты специальные для этого будут? Или простой пехотинец сможет управлять?

И вообще. Я ж не критикую. Просто вопросы вопросы. После выхода их станет ещё больше. А отвечать вам. :D

Мне всегда больше нравился термин тактический варгейм, но это дело вкуса.

Юниты делится на классы, и в частности есть здоровые такие дядьки "с ручной артиллерией", стимпанк же все-таки. Вот эти дядьки в технику залезать не смогут или во всяком случае не в любую. А остальные все смогут, то есть самый простой мужик с винтовкой, сможет если повезет залезть в танк и стать грозной силой. Техника как стационарная, так и мобильная будет иметь кроме того необходимый экипаж 1-3 человека. (Экипажи сделаны такими маленькими, что бы это все дело лучше вписалось в концепцию тактического боя.) То есть двухместный танк, в который залез один человечек, ездить может, а стрелять нет.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Чтож надо поздравить разработчиков их профинансировали на Кикстартере! Поздравляю!

Ссылка на комментарий

Смака
Чтож надо поздравить разработчиков их профинансировали на Кикстартере! Поздравляю!

Спасибо большое=)

Ссылка на комментарий

Только сегодня увидел эту тему, просмотрел скрины. Игра не заинтересовала, т.к. в комментах идея раскрыта не полностью, а скрины как-то не вставили... Тем не менее, я очень хочу поддержать проект (морально). Вы молодцы!

Еще хочу дать совет: если вы уже начали делать иргу в мультяшном стиле, то в таком ее и продолжайте! Если вы сейчас начнете придерживаться советов недовольных форумчан, которые требуют с вас реалистичности, вы только загубите весь проект! Нельзя совмещать шуточную (мультяшную) игру с чем-то серьёзным, где надо просчитывать всякие детали и вообще думать! Это несовместимые вещи, обреченные на провал. Игрок будет ждать от игры либо что-то веселое и непринужденное, где думать не надо (типа team fortress 2, мне ваши скрины почему-то ее напомнили, хотя жанр совсем другой), либо что-то груженное, где надо сидеть и рассчитывать, как лучше подкрасться к врагу и с какого угла стрелять, чтобы выиграть битву с наименьшими потерями.

Если вы начали делать мультяшную игру и отходить от этой идеи не собираетесь, то детали нужно свести к минимуму, а всякие убийства, взрывы и т.п. сделать веселыми и красочными! Вообще побольше юмора добавить! Тогда у вас действительно получится неплохая игра. Сюжет запихните куда-нить подальше. Не отказывайтесь от него, но и навязывать его не нужно. Сюжет заставляет думать, а мультики и "думать" - несовместимые вещи! Не забывайте об этом и вашу игру ждет успех!

Ссылка на комментарий

Смака

Тем временем мы вывели Steam Squad в ранний доступ стима, что, как мне кажется, довольно-таки круто=)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

А мне визуальный стиль нравится, очень классно и необычно выглядит.

ss_61fa167e2e3b1cc05de5da32c1c96411643b1db0.1920x1080.jpg

Ссылка на комментарий

Смака
А мне визуальный стиль нравится, очень классно и необычно выглядит.

Спасибо мы старались=)

Ссылка на комментарий

Жора

Распробовать всё пока не удалось т.к. игра плохо пошла на моём ноуте (Win 7, Core i5-2450M, 4GB DDR 3, GeForce GT 520M) даже на низких настройках.

В первой же миссии однако, был обнаружен баг:

после хода ИИ шестерёнки остались куртиться и юниты не слушаются командНажмите здесь!
 tT0eNgo.jpg[Cкрыть]

Я понимаю, что это ранняя версия, но всё же отмечу некоторые детали. Тут же на скриншоте видно, что интерфейс пока слабо проработан в частности - иконки юнитов все одинаковые, и даже выделенный в данный момент юнит на панели из ряда кнопок не выделяется. Ещё было бы хорошо сделать кнопку или всплывающую подсказку с художественным описанием для каждого типа юнитов и краткой вводной информацией об их функциях и особенностях тактического применения. Так же я не смог полностью понять механику с положением стоя/сидя/лёжа. Разобрался разве что если прилечь, то больше укрытий становятся таковыми, а сидя уже кое-где простреливают. Было бы неплохо подсказки ко всем элементам управления.

Ещё интересно, что укрытия действуют не совсем так, как я ожидал. Вот к примеру на хотсит карте проверил следующее:

брит попадаетНажмите здесь!
 gXWLG5a.jpg[Cкрыть]

китаец не попадаетНажмите здесь!
 0A2mFq4.jpg[Cкрыть]

Т.е. пулемётчик китаец сидя и стреляя через близкое укрытие не может попасть, а пулемётчик британец тоже из положения сидя и стреляя издалека попадает. Что несколько контринтуитивно. Получается, чтобы стрелять из этого укрытия китайцу надо стоять, а чтобы использовать его как укрытие - лежать. Сидя же ни того, ни другого он не имеет.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21770

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Смака

Год выпуска: 28 июля 2016 Жанр: Strategy, Isometric, 3D, Turn-based Разработчик: Bretwalda Games   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Steam Squad - классический тактический варгейм с

Смака

Про укрытия: там работает физическая модель стрельбы. То есть летит реальная пуля со случайным отклонением. По этому это работает примерно так Про лежать, сидеть. Кроме того что в силу выше сказанн

Смака

Спасибо вам за вашу поддержку, терпение и проявленный интерес. Команда Bretwalda Games рада сообщить, что после почти 4 лет упорной работы мы запускаем полную версию игры на Steam.7c0c4a836c51372cf8ff

Смака

Дорогие братья по оружию,   Мы рады сообщить вам о выходе первого обновления после релиза!   Солдаты в лагере теперь сортируются по опыту; Появились иконки клас

Смака

Список изменений 1.03 (release branch) Уважаемые боевые друзья, Спасибо вам за ваши позитивные отклики и конструктивную критику. Как и обещали, мы все читаем и по мере сил стараемся реализовывать, что

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...