Изменения в зданиях и чудесах - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Изменения в зданиях и чудесах

Рекомендованные сообщения

Сидри

Ряд зданий в новом аддоне Brave New World претерпели изменения. Хотелось бы обратить на это внимание.

Здания

Амбар. Кроме прошлых +2 еды и +1 еду на клетку с пшеницей, бананами или оленями, теперь позволяет перевозить еду внутри страны.

Амфитеатр теперь за 1 монету даёт всего 1 культуру, но добавляет слот для литературного шедевра.

Рынок или базар. Снизилось до +1 монеты прибавка рынка, зато добавился пункт "Торговые пути, которые другие игроки прокладывают к городу с базаром, приносят дополнительно +2 золота для хозяина города, а владелец маршрута получает дополнительно +1 золота за торговый путь."

Маяк. Обратите внимание, стал гораздо сильнее. Теперь кроме дополнительной +1 еды с каждой морской клетки и +1 еды к рыбе, добавляет +1 молоток на каждый морской ресурс. Стоимость не поменялась, 75 молотков.

Гавань. Содержание 2 золота вместо 3. Не даёт бонус к производству (перенесён в маяк), зато появился бонус "Морские торговые пути, исходящие из этого города, могут быть на 50% длиннее и производят дополнительно +2 золота, если ведут в другую державу."

Красный форт. Уникальный замок индусов теперь после открытия авицации добавляет не +2 золота, а +2 к туризму. Остальное не изменилось.

Мастерская теперь позволяет отправлять из этого города в другой свой город молотки по торговому пути.

Банк. Теперь даёт +2 монеты и +25% к золоту в городе, а также бонус " Торговые пути, которые другие игроки прокладывают к городу, где построен банк, приносят дополнительно +2 золота для хозяина города, а владелец маршрута получает дополнительно +1 золота за торговый путь."

Опер и зал для танцев. Снижен бонус культуры с +3 до +1, но появилась ячейка шедевра музыкального искусства. Содержание 1 монета вместо 2.

Театр заменён Зоопарком и вместо 3 :) даёт +2 :)

Биржа вместо +33% к золоту дает +3 золота и +25%.

Музей теперь даёт +1 культуру (было +4), но добавились 2 ячейки шедевров искусства или артефактов. Содержание 1 монета вместо 3.

Школа снизила эффективность вдвое. Теперь даёт по 1 колбе за каждого второго жителя

Стадион вместо +4 :) за 3 золота даёт +2 :) за 2 золота

Радиовышка сохранила +33% культуры, но вместо +4 культуры добавляет +1 культуру и ячейку музыкального шедевра.

В нескольких словах:

здания на счастье снизили эффективность, теперь все дают по 2 :)

культурные здания вместо чистой культуры добавляют ячейки шедевров, которые придётся ещё заполнять

из научных порезали только школу, остальное без изменений

торговые получили бонусы на караваны

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

Чудеса света

Александрийская библиотека дополнительно получила 2 ячейки литературных шедевров

Великая мечеть теперь требует принятие Набожности.

Великая стена уменьшила отдачу культуры с +3 до +1

Висячие сады требуют принятие Традиции.

Запретный город требует принятие Меценатства и дополнительно к -10% несчастных добавляет 2 делегатов на конгресс.

Золотой щит помимо 99.99% защиты от шпионов теперь отменяет бонус от туризма от интернета в других державах

Колосс вместо +1 монеты к каждой морской клетке теперь получил бонус "Торговые пути, ведущие в город, где есть колосс, приносят дополнительно +2 золота владельцу города и +1 золота владельцу торгового пути", а также бесплатный грузовой корабль.

Кремль теперь требует Порядок, ускоряет строительства бронетехники на 50%, позволяет бесплатно принять один общественный институт. По науке сдвинут до Железной дороги.

Лувр Требует мореплавание. Появляется только 1 ВХ, зато сразу 4 ячейки ИЗО или артефактов. Культура уменьшена с 4 до 2 и не дает очков ВЛ.

Петра больше не добавляет золото на клетках пустыни и бесплатный амфитеатр, зато добавляет лишний торговый путь и бесплатный караван.

Пирамида теперь требует открытие Воли.

Сиднейская опера имеет 2 ячейки муз шедевров, но не даёт культуру и очки ВЛ.

Сикстинская капелла имеет 2 ячейки ИЗО.

Статуя Зевса требует открытие Чести.

Статуя Свободы требует, как ни странно, открытия Свободы и теперь позволяет принять бесплатно 1 институт.

Терракотовая армия даёт всего 1 культуру, но моментально создаёт копию всех имеющихся сухопутных боевых юнитов возле города. Не даёт очки ВЛ.

Фарфоровая пагода требует принятия Рационализма

Эйфелева Башня даёт +1 культуру и +5 :), а также +12 туризма, но больше не даёт счастье за количество принятых институтов.

Малые чудеса (не все) получили тематические ячейки для шедевров, в остальном изменений нет.

В целом, изменений много. Часть чудес выделили по политикам. Добавили много тематических ячеек для шедевров и артефактов, уменьшив при этом отдачу культуры и отобрав очки ВЛ. Теперь больше чудес позволяют принять бесплатный институт, правда почему-то обделили Автократию.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Сидри, спс! Все никак руки не доходили в цивилопедию углубиться, а в ходе единственной недоигранной партии не все изменения удалось отследить. Ппц, прочитал и еще раз убедился, что измнения вносятся не лучшего баланса игры или более увлекательного и непредсказуемого геймлея, а просто от фонаря. Про маяк и гавань прочитал, и понял, что моя морская любимая держава - Карфаген была реально кастрирована и теперь не имеет никаких конкурентных преимуществ... А Англия и Голландия как были в шокаладе так и остались.

Сидри, буду заранее признателен, если вы не бросите это неблагодарный путь по анализу изменений в новом аддоне.

Ссылка на комментарий

Сидри
Сидри, буду заранее признателен, если вы не бросите это неблагодарный путь по анализу изменений в новом аддоне.

ну кроме зданий особо изменений-то и нету, больше нововведения, но такой информации будет ещё много.

Карфаген действительно жалко. Вчера начал им играть и понял, что нация ослабла. Но с другой стороны, если повезёт с картой и в 15-20 тайлах будет прибрежная столица другого игрока, то быстрый грузовик может очень неплохо зарулить игру, только обязательно уходить в Оптику. Без маяков на побережье не прожить однозначно.

Кстати, чем хороша Голландия? Бонус бесполезный, юниты поздние. Разве что польдеры рулят, но очень сильно зависят от местности.

Ссылка на комментарий

Yankee

Спасибо что удобно оформил все в одном месте, а то каждый раз лазить в онлайн-цивилопедию напрягало. Только

Золотой щит дает 99.99% защиту от шпионов (было 100%) и отменяет бонус от туризма от интернета в других державах

у Золотого щита ведь и раньше было 99,99% защиты.

Сидри, буду заранее признателен, если вы не бросите это неблагодарный путь по анализу изменений в новом аддоне.

Почему же, благодарный, уже хотя бы со стороны нас двух :)

Ссылка на комментарий

Сидри
Спасибо что удобно оформил все в одном месте, а то каждый раз лазить в онлайн-цивилопедию напрягало. Только

у Золотого щита ведь и раньше было 99,99% защиты.

Мне казалось, что 100% было. Поправил :)

Ссылка на комментарий

Sakic192000

Запретный город дополнительно к -10% несчастных добавляет 2 делегатов на конгресс.

требует принятия меценатства

Ссылка на комментарий

Сидри
Запретный город дополнительно к -10% несчастных добавляет 2 делегатов на конгресс.

требует принятия меценатства

спс, подправил

Ссылка на комментарий

Kronic

Немного дополнений.

Изменилась цена содержания некоторых зданий

Гавань 3gold.png -> 2gold.png

Опера 2gold.png -> 1gold.png

Музей 3gold.png -> 1gold.png

Университет, школу, лабораторию можно купить за 200 веры

Ссылка на комментарий

Сидри
Университет, школу, лабораторию можно купить за 200 веры

при наличии какой-то политики?

я таком не читал...

Ссылка на комментарий

Kronic
при наличии какой-то политики?

я таком не читал...

Иезуитское образование - Можно строить университеты, школы и лаборатории с помощью веры.

Это верование реформаций. В набожности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я об этом писал ;)

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри
Иезуитское образование - Можно строить университеты, школы и лаборатории с помощью веры.

Это верование реформаций. В набожности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я об этом писал ;)

Ну у меня не было желания описывать ещё и влияние разных политик на здания, слишком много тогда пришлось бы условий ставить. Может быть позже создам топик по изменениям в политиках, думаю так будет лучше.

Ссылка на комментарий

Kronic
Ну у меня не было желания описывать ещё и влияние разных политик на здания, слишком много тогда пришлось бы условий ставить. Может быть позже создам топик по изменениям в политиках, думаю так будет лучше.

Темка была бы лучше ;)

Вчера специально взял эту реформацию, посмотреть как эта штука работает.

Возможность выбора

177886587.gif

Сама реформация

177886588.gif

Ссылка на комментарий

Diman000
Статуя Свободы требует, как ни странно, открытия Свободы и теперь позволяет принять бесплатно 1 институт.

По молотку со специалиста тоже дает.

Терракотовая армия даёт всего 1 культуру, но моментально создаёт копию всех имеющихся сухопутных боевых юнитов возле города. Не даёт очки ВЛ.

По одному на каждый вид юнита (1 конь, 1 рыцарь, 1 лук, 1 метколук, 1 арб). Т.е. не удвоение армии, хотя и значительный рывок. Все выданные юниты будут без прокачек.

Изменено пользователем Diman000
Ссылка на комментарий

gorbushka
правда почему-то обделили Автократию.

У фашистов Прорский Колосс же. Не такая имба, как Кремль, но тоже неплох. Как старая Эйфелева башня работает + бесплатный институт.

Ссылка на комментарий

gorbushka

А за Карфаген очень обидно, мой любимчик во всей цивах. Но я все равно буду его катать :) .

Ссылка на комментарий

Сидри
У фашистов Прорский Колосс же. Не такая имба, как Кремль, но тоже неплох. Как старая Эйфелева башня работает + бесплатный институт.

точно, он в цивилопедии самый первый идёт, поэтому и не заметил )))

Ссылка на комментарий

А за Карфаген очень обидно, мой любимчик во всей цивах. Но я все равно буду его катать :) .

чем он так крут?

просто не играл ещё ни разу ими :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Сидри
чем он так крут?

просто не играл ещё ни разу ими :rolleyes:

в ГК у него сразу давалась гавань, которая соединяла города торговым путём и на каждом водном ресурсе добавляла молоток. На старте была очень сильной. Сейчас гавань менее полезна, лишь продлевает до 30 тайлов морской путь и +2 монеты от грузовика в чужую страну даёт.

Ссылка на комментарий

Dynamic
в ГК у него сразу давалась гавань, которая соединяла города торговым путём и на каждом водном ресурсе добавляла молоток. На старте была очень сильной. Сейчас гавань менее полезна, лишь продлевает до 30 тайлов морской путь и +2 монеты от грузовика в чужую страну даёт.

Торговый маршрут никуда не делся, так что на морской карте можно не ждать дороги, чтобы получить доход, да и если взять Пантеон на +2 Колбы для связанных городов, тоже неплохо в начале.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11940

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...