Инди-игры - Страница 2 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Инди-игры

Рекомендованные сообщения

kirov21

Учитывая богатый выбор инди игр, а так же того что далеко не все стоит нашего внимания, думаю не будет решения лучше, чем создать тему в которую можно кидать линки на интересные проекты с парой своих комментариев - таким образом можно компактно ознакомится с самыми разными проектами :)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko
Ну давай розберемо по частинах, тобою написане))

Ужо разобрано.

Саспенс заставляет человека волноваться и подогревает его ко встречи с монстром. Пока человек пытается погасить в себе влияние саспенса, нарастает внутри человека напряжение. И вот когда человек встречает монстра, то это напряжение, в зависимости от подкованности человека, выливается либо в истерию, либо просто в мат/крик и быстрый отход с места встречи в безопасное место.
Ссылка на комментарий

斯頓波
Ужо разобрано.

Заметь, а я это все в одно слово вместил - тревога. Как и бу что там вылезло - скример.

NutiponialНажмите здесь!
 
4463357.jpg

[Cкрыть]
Пока человек пытается погасить в себе влияние саспенса, нарастает внутри человека напряжение.

Саспенс - ожидание чего либо, я даже боюсь спрашивать как ты там гасишь влияние саспенса, по сути атмосферы. До меня то ты и этого слова не знал то. :D

Изменено пользователем Стpaтон
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Заметь, а я это все в одно слово вместил - тревога. Как и бу что там вылезло - скример.

NutiponialНажмите здесь!
 
4463357.jpg

[Cкрыть]

Саспенс - ожидание чего либо, я даже боюсь спрашивать как ты там гасишь влияние саспенса, по сути атмосферы. До меня то ты и этого слова не знал то. :D

Ты нихрена не понял... Сайлент хилл и даже Амнезию Машина для свиней тебе не постичь.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Ты нихрена не понял... Сайлент хилл и даже Амнезию Машина для свиней тебе не постичь.

Хороший аргумент - ты нихрена не понял. :lol:


 i 

Эвфеми́зм (греч. ευφήμη — «благоречие») — нейтральное по смыслу и эмоциональной «нагрузке» слово, но даже этого Элвис не знает. :lol:
 


 ! 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот пред, выданный за однокоренное слово, так что можешь не умничать.
 
Изменено пользователем Oobaneko
Устный пред за брань, брань подтёр
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Все разговоры, споры и прочее о жанре ужастика в целом будет храниться здесь. Просьба, проводить свои дискуссии на тему жанра в целом тут.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

В инди особо не играл, кроме зубодробительного Куска Мяса.

Может кто посоветует качественные проекты с затягивающим геймплеем и хорошим сюжетом/миром игры?

Ссылка на комментарий

Ectonomia

MMORTS (тестирование)

Клиентская (~3Мб)

PC, Win, DirectX

Ссылка на сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

post-83203-1402212734_thumb.jpgpost-83203-1402212793_thumb.jpg

post-83203-1402212809_thumb.jpgpost-83203-1402212883_thumb.jpg

Изменено пользователем Andr80
Ссылка на комментарий

Инди-игры стали феноменов в индустрии электронных развлечений. Они дали понять, что абсолютно любой человек может разбогатеть и прославиться только благодаря своим умениям и навыкам.

Что это такое?

Инди-игра – это компьютерные игры, созданные независимыми разработчиками. Собственно, слово «инди» (indie) образовано от слова «независимый» (independent). Такие компьютерные игры создаются обычными людьми, которые не работают на крупных издателей, а потому большинство инди-игр – бесплатные. Такие игры создаются с нуля небольшой командой от 1 до 10 человек. Иногда инди-игры называют «свободными», так как игровые ресурсы создаются либо самими разработчиками, либо берутся из бесплатных источников.

Уникальность

Большие компании, специализирующиеся на создании компьютерных игр, подходят к своим проектам глобально. Они рассчитывают, что в их игры будут играть миллионы, а потому такие игры очень кинематографичны. Игры от крупных издателей делаются не 1 или 10 людьми, а тысячами. Конечно, такие игры красивы, но и цена у них высока.

Другое дело – инди-игры. Независимые разработчики делают игру для себя, а потому очень часто придают им сильный личный характер. Однако, у независимых разработчиков нет возможности создавать крупные и технологичные игры, поэтому они делают игры с уникальным геймплеем. Геймплей (gameplay) – это игровой процесс.
В результате, инди-игры имеют малый объём, маленькие системные требования, а также неординарный игровой процесс.

У большинства людей скептическое отношение к компьютерным играм. Они считают, что это занятие либо для детей, либо для «задротов». Современное поколение выросло на компьютерных играх – для них это нечто большее, чем простое развлечение. Для многих – это стиль жизни.
К тому же, компьютерные игры приносят огромные доходы. Успешные инди-игры приносят своим создателям миллионы долларов в короткие сроки.

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий

Daniel13

Я так понимаю, раздел умирает? Активных обсуждений нет...

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, dan13 сказал:

Я так понимаю, раздел умирает? Активных обсуждений нет...

Раздел сейчас в состоянии активной реорганизации и всевозможного улучшения.

На данный момент я занимаюсь переоформлением игровых тем под правила оформления.

Стараюсь по возможности привлечь новых пользователей, но пока я и @Dart_Evil (простите, если кого забыл) активно улучшаем его.

Собственно к чему был ваш вопрос, позвольте поинтересоваться?

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, GwC сказал:

Раздел сейчас в состоянии активной реорганизации и всевозможного улучшения.

На данный момент я занимаюсь переоформлением игровых тем под правила оформления.

Стараюсь по возможности привлечь новых пользователей, но пока я и @Dart_Evil (простите, если кого забыл) активно улучшаем его.

Собственно к чему был ваш вопрос, позвольте поинтересоваться?

Я являюсь разработчиком инди игры. 

Ссылка на комментарий

Только что, dan13 сказал:

Я являюсь разработчиком инди игры. 

Да, я в курсе, если вам понадобится моя помощь, то обращайтесь.

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, GwC сказал:

Да, я в курсе, если вам понадобится моя помощь, то обращайтесь.

 

Большое спасибо! Ну, я попросил создать подраздел для моей игры, его создали. Но вот как можно повысить популярность? Ответов (комментариев) нет, все совершенно статично. Что можно сделать в этом случае?

Ссылка на комментарий

Только что, dan13 сказал:

Большое спасибо! Ну, я попросил создать подраздел для моей игры, его создали. Но вот как можно повысить популярность? Ответов (комментариев) нет, все совершенно статично. Что можно сделать в этом случае?

Для привлечения аудитории можно создать группу в популярной сети для вашей целевой аудитории (VK, Facebook, OK)

Также можно заказать объявление @alexis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (заказывается личным сообщением, см. раздел Рекламные объявления ) или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. см. шаблон в шапке + укажите его ник через собачку )

Также имеет место быть как правило обращение к людям с Youtube (не самый лучший вариант).

Можно также попробовать написать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за специалистом по разработке игр 

На крайний случай можно попросить ВП (например @Dart_Evil ) о помощи.

Пока это все известные мне методы из эффективных.

Также просто советую продолжать вести дневники и процесс разработки.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, GwC сказал:

Для привлечения аудитории можно создать группу в популярной сети для вашей целевой аудитории (VK, Facebook, OK)

Также можно заказать объявление @alexis Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (заказывается личным сообщением, см. раздел Рекламные объявления ) или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. см. шаблон в шапке + укажите его ник через собачку )

Также имеет место быть как правило обращение к людям с Youtube (не самый лучший вариант).

Можно также попробовать написать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за специалистом по разработке игр 

На крайний случай можно попросить ВП (например @Dart_Evil ) о помощи.

Пока это все известные мне методы из эффективных.

Также просто советую продолжать вести дневники и процесс разработки.

А имеет ли смысл вести дневники, если их никто не читает?

Ссылка на комментарий

Только что, dan13 сказал:

А имеет ли смысл вести дневники, если их никто не читает?

Как никто не читает?

Их читаю я, при этом очень заинтересован в продолжении разработки.

Пока я префект раздела, я буду способствовать процессу разработки по мере своих сил и времени.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, GwC сказал:

Как никто не читает?

Их читаю я, при этом очень заинтересован в продолжении разработки.

Пока я префект раздела, я буду способствовать процессу разработки по мере своих сил и времени.

Правда? Спасибо за теплые слова)

Когда мы выпустис альфа версию, будет прибавка к аудитории? Или на это не стоит расчитывать?

Ссылка на комментарий

Только что, dan13 сказал:

Правда? Спасибо за теплые слова)

Когда мы выпустис альфа версию, будет прибавка к аудитории? Или на это не стоит расчитывать?

Когда выпустите альфа версию скиньте мне ссылку на игру, я и @Dart_Evil постараемся о ней рассказать.

При этом учтите, что пусть и альфа, но минимальное количество ошибок в коде тепло приветствуется в аудитории.

Кстати вы собирали деньги на Кикстартере или подобных проектах,если нет то лучше разместить объявления на них, и аудитория может прибавиться.

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, GwC сказал:

Когда выпустите альфа версию скиньте мне ссылку на игру, я и @Dart_Evil постараемся о ней рассказать.

При этом учтите, что пусть и альфа, но минимальное количество ошибок в коде тепло приветствуется в аудитории.

Кстати вы собирали деньги на Кикстартере или подобных проектах,если нет то лучше разместить объявления на них, и аудитория может прибавиться.

Нет, деньги мы не собирали. 

Ошибки в коде приветствуются?

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19145

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    9

  • GwC

    9

  • Oobaneko

    7

  • 斯頓波

    5

  • Venc

    5

  • Gorthauerr

    4

  • kirov21

    4

  • Torlik

    2

  • vdv123

    2

  • Verdu

    2

  • Userius

    2

  • electromagic

    1

  • Dart_Evil

    1

  • KaKaKTyC

    1

  • OmarBradley

    1

  • Forgy

    1

  • Armagon

    1

  • Lavrentia

    1

  • Andr80

    1

  • slepoy342

    1

  • Херсонський Кавун

    1

  • Колонизатор

    1

  • LUGOL

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...