Перейти к содержимому
Strategium.ru

Социализм: как лучшая доктрина игры, ч.1


Аркесс

Рекомендованные сообщения

Leon Osborne

Респект, очень детальный и интересный обзор! Особо не вникал в игровую механику на таком уровне, но бонусы от соц.строя в игре замечал.

Последний раз при игре за Югославию привел социалистов вполне мирным путем через выборы. Сначала реформировал абс.монархию в HMs Govt, затем на выборах победила соц.партия - экономика сразу пошла вверх. Вообще имхо гос.кап - это самый лучший экономический строй в игре . Все остальное - это более подходит для сильноразвитых стран и только. При этом, у реакционеров обычно популярность низкая, поэтому соц.партия у власти - это во многом оптимально. Ну и потом можно ее поменять, разумеется.


Через ctrl+click минуты 2.

Самая полезная информация, которую я узнал за все время на форуме Виктории.


zinkarla
Самая полезная информация, которую я узнал за все время на форуме Виктории.

подсказки во время игры всплывают (при наведении на кнопку) )))))))))))))))))


Diplomate

Проблема промышленности в В2 в том, что промышленная мощь страны определяется только количество работников. Так что вдаваться в дебри смысла нет.


SCORE
Проблема промышленности в В2 в том, что промышленная мощь страны определяется только количество работников. Так что вдаваться в дебри смысла нет.

вообщем-то верно говоришь.

но сам обзор вполне разумный, дело даже не социалистах а в создании прибыльных производственных цепочек.


(изменено)

По поводу производственных цепочек все хорошо,по поводу социализма не согласен.Во первых довести страну до социализма можно только во второй половине игры.Плановая экономика увеличивает выработку фабрик но это принесет прибыль только если на товар есть спрос.Фабрик в мире во второй половине игры уже очень много так что далеко не вовсех случаях социализм полезен.При этом все социалистические партии в игре AntiMilitary а армия тоже нужна.

Изменено пользователем Hound

(изменено)
Да уж, от Аркесса такого фейла не ожидал. На скрине отлично видно, что бонус дается к пропускной способности, но никак не к выпуску. Другими словами, на данном скрине фабрика произведет на 25% больше продукции, но и сырья она затратит на 25% больше. Ни о какой прибыльности и эффективности тут речь не идет.

А платить нужно все тем же рабочим, при большем выпуске, так что профит есть.

Извините, немного не в тему. 013.gif Надо помощь. Как вы сср создаёте. Я когда россию к комунякам привожу то у меня рсфср. А как СССР сделать?

Это косяк переводчиков. В англ версии USSR.

.При этом все социалистические партии в игре AntiMilitary а армия тоже нужна.

Не у всех.

Изменено пользователем Hadaev

А платить нужно все тем же рабочим, при большем выпуске, так что профит есть.

Зарплата идет с прибыли, а эти бонусы на прибыльность не влияют. Можно сказать, что они помогают быстрее насытить рынок.


Зарплата идет с прибыли, а эти бонусы на прибыльность не влияют. Можно сказать, что они помогают быстрее насытить рынок.

А экономия на обслуживании?


(изменено)
А экономия на обслуживании?

Каком еще обслуживании?

Да, на обслуживнии можно сэкономить. Никогда не думал об этом, но получается, что держать крупные фабрики незаполненными невыгодно, так как расходы на обслуживание зависят только от уровня фабрики (если я все правильно понял).

Изменено пользователем Compare

(изменено)
Каком еще обслуживании?

Да, на обслуживнии можно сэкономить. Никогда не думал об этом, но получается, что держать крупные фабрики незаполненными невыгодно, так как расходы на обслуживание зависят только от уровня фабрики (если я все правильно понял).

Ага, я еще заметил, что если убрать субсидии у незаполненной фабрики, то она будет сбрасывать уровень в попытке выйти в плюс.

Изменено пользователем Hadaev

Всегда смотрел на бонусы и что производится на ДП. Хотя экономика всё равно не сильно вылетала вперёд. Даже промышленные цепочки делал в одном регионе. Не скажу, что сильно обогатился.


laner911

В мп всем все равно на прибыль, главное чтобы товара хватало. Перманентный кризис недопроизводства во время войны начинается где-то так в 1870. И тут уже ничего не спасет, разве что объединение стран ради общей выгоды.


(изменено)

А почему не описано что средний % инфраструктуры влияет, ведь мало ли кто то в горах построит завод и будет мучиться :D

И по-моему в столице % инфраструктуры на 5 больше всегда.. или не?

Изменено пользователем sergius

Falcssonn
И по-моему в столице % инфраструктуры на 5 больше всегда.. или не?

Нет.


Diplomate

За Россию это очень муторно, приходится вручную по всей стране строить ЖД.


Лучший для меня вариант почти всегда Либералы-Анархисты ))


calcium

В игре капиталисты не могут посчитать, где фабрики выгоднее строить. Ну и ну.


Ян Венли

По моему мнению гос. капит. подходит для больших стран а плановая к мелким с ними проще будет


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45510

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    6

  • Compare

    4

  • had

    3

  • Verdu

    3

  • Yase

    2

  • Diplomate

    2

  • zinkarla

    2

  • 3arin2

    2

  • Falcssonn

    2

  • RRG

    2

  • Лось

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • laner911

    1

  • Killen

    1

  • Raider1995

    1

  • sergius

    1

  • Xowk

    1

  • Leon Osborne

    1

  • DaNecs

    1

  • Ян Венли

    1

  • calcium

    1

  • Огнезвезд

    1

  • Humboldt

    1

  • Mr. Eco

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...