Социализм: как лучшая доктрина игры, ч.1
Лучшие авторы в этой теме
-
Аркесс 6 сообщений
-
Compare 4 сообщений
-
had 3 сообщений
-
Verdu 3 сообщений
-
Yase 2 сообщений
-
Diplomate 2 сообщений
-
zinkarla 2 сообщений
-
3arin2 2 сообщений
-
Falcssonn 2 сообщений
-
RRG 2 сообщений
-
Лось 1 сообщение
-
Воле Шойинка 1 сообщение
-
laner911 1 сообщение
-
Killen 1 сообщение
-
Raider1995 1 сообщение
-
sergius 1 сообщение
-
Xowk 1 сообщение
-
Leon Osborne 1 сообщение
-
DaNecs 1 сообщение
-
Ян Венли 1 сообщение
-
calcium 1 сообщение
-
Огнезвезд 1 сообщение
-
Humboldt 1 сообщение
-
Mr. Eco 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Социализм не слишком любим игроками в Викторию, и совершенно напрасно. Во всех версиях Виктории он был моим любимым строем, а в Heart of Darkness он получил еще большие преимущества. Но, чтобы ними воспользоваться, придется коснуться самых малопонятных дебрей игры, на которые в первую очередь влияют социалисты - производства. Это первая статья, которая откроет вашему вниманию неочевидные детали игровой механики.
Вы могли обратить внимание, что в новом аддоне игрокам разрешили строить специфические здания, например, сталелитейные заводы или лесопилки в условиях отсутствия сырья в провинции. Но вместе с тем, немногие знают про интересную игровую механику, заставляющую нас не тыкать заводы где угодно, а размещать их в строго заданной последовательности, создавая производительные комплексы.
Начнем с простого. Каждый товар в Виктории имеет свою базовую цену, меняющуюся под влиянием спроса и предложения. Объемы выпуска RGО теперь достаточно хорошо сбалансированы, а политическая доктрина невмешательства - Lazziez Faire, лишилась имбалансного бонуса +25% к выходу сырья, которая позволяла либералам создавать продукцию буквально из воздуха. Поэтому кризисы перепроизводства в HoD случаются не так часто, а цены более стабильны.
Итак, фабрики закупают сырье по базовой цене. Также они несут некоторые производственные затраты, как содержание самой фабрики. На выработку фабрик влияет множество факторов, но влияют они в примерно равной мере на все наши предприятия, будь то лесопилка или автозавод - мы их трогать не будем. Мы рассмотрим так называемый "бонус за комплекс", который поможет нашим фабрикам работать намного эффективнее.
Что это такое. Например, у вас есть ликерный заводик. Он тратит 26,6 рублей на сырье и свое содержание и производит товара на 32 рубля. Вроде в профит - до поры, до времени, пока Великобритания не заморит голодом полчища своих солдат в России, и спрос на ликеры упадет на 20%. Все, вашей прибыли нет, заводик работает вхолостую, а то и вообще в убыток. Есть еще стеклозаводик в другом регионе, но он тоже едва сводит концы с концами.
Конечно, вас выручат технологии, дающие бонусы к производству, капиталисты и клерки, увеличивающие эффективность фабрик, но это всё не то - технологии еще надо изучить, а капиталистов - наловить.
Теперь возьмем и поищем на карте регион с провинцией пшеницы и угля. Там построим стеклозаводик и наш ликероводочный. Что мы видим? И тот, и другой начали работать в прибыль, несмотря на падение спроса. А раз мы на плаву, значит, наши конкуренты закроют свои заводы, а не мы.
Почему так? Да потому, что уголь в провинции увеличил выход стекла на 25%, а ликероводочный получил целых 2 бонуса - от соседнего стекольного и от пшеницы.
Так что нефиг тыкать фабрики где попало. Планирование размещения фабрик поможет вам пережить кризисы и получать больше прибыли. А планировать вам дадут при реакционерах или социалистах - но не играть же вам всю игру закостенелыми фанатиками старой школы?
Все бонусы от таких "кучек" собраны в одну табличку:
Себестоимость - это цифра, которую тратит на сырье и содержание ваш завод при базовых ценах.
Базовая цена - это валовая выручка завода, опять же в среднерыночных ценах.
Базовая прибыль - это ваша прибыль без учета капиталистов и технологий.
Максимальный бонус - это прибыль, которую можно извлечь, если размещать завод в регионе, где производятся сырьевые товары для этого завода.
Как видите, из некоторых заводов голую прибыль вообще трудно извлечь (не учитывая некоторых внушительных бонусов от технологий), как например, из завода синтетической нефти или удобрений. Но эти заводы - ключевые в комплексах, и бонусы от их наличия могут даже превосходить прибыль от них самих.
Руководствуясь этой таблицей, можно из каждого региона сделать чрезвычайно эффективный производственный комплекс. Завоевывайте нужные провинции, грамотно планируйте свои заводы в начале, и вам останется только периодически их улучшать.
Топливный комплекс
Основа Уголь
Заводы синтетическая нефть + топливо
Транспортный комплекс
Основа Уголь, железо
Заводы сталь + механические детали + электродетали + автомобили + аэропланы + танки
Древообрабатывающий комплекс
Основа Древесина, экзотическая древесина
Заводы пиломатериалы + мебель + роскошная мебель + бумага
Оружейный комплекс
Основа Селитра, железо
Заводы сталь + боеприпасы + ручное оружие + удобрения + взрывчатка + артиллерия
Комплекс бытовых товаров
Основа Резина, уголь
Заводы электродетали + стекло + телефоны + радио
Пищевой комплекс
Основа Фрукты, рыба, говядина, пшеница
Заводы Стекло + консервы + вино + спирт
Текстильный комплекс
Основа Хлопок, уголь или краска
Заводы Краски + ткань + повседневная одежда + роскошная одежда
Опубликовано Аркесс,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.