Diplomate 3,114 04.07.2013, 18:03:35 Поделиться #1 04.07.2013, 18:03:35 Как ИИ(например, Рим) строит так много городов? Я всегда на последнем месте по площади и по счастью. Цитата Ссылка на комментарий
Verdu 7 04.07.2013, 18:06:49 Поделиться #2 04.07.2013, 18:06:49 Ответ прост - ИИ читер. Цитата Ссылка на комментарий
xa6apuk 224 04.07.2013, 18:11:50 Поделиться #3 04.07.2013, 18:11:50 Алгоритм. Все таки у машины нет усталости или потери внимания, ощущения времени и тд. Цитата Ссылка на комментарий
Verdu 7 04.07.2013, 18:20:27 Поделиться #4 04.07.2013, 18:20:27 Алгоритм. Все таки у машины нет усталости или потери внимания, ощущения времени и тд. Причём тут это, если автор треда спрашивает про счастье населения? Цитата Ссылка на комментарий
Kronic 1,593 04.07.2013, 18:27:55 Поделиться #5 04.07.2013, 18:27:55 ИИ имеет преимущества на старте, а также уменьшенную стоимость зданий, меньшее цена их содержания и т.д. Все зависит от сложности. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Diplomate 3,114 05.07.2013, 15:34:09 Автор Поделиться #6 05.07.2013, 15:34:09 Как-то неприятно играть с пятью городами в то время как у Октавиана 15. Цитата Ссылка на комментарий
Эквилибриум 2,511 05.07.2013, 15:53:13 Поделиться #7 05.07.2013, 15:53:13 Как-то неприятно играть с пятью городами в то время как у Октавиана 15. Одолжи у него десяток. Цитата Ссылка на комментарий
artem- 9 05.07.2013, 20:03:46 Поделиться #8 05.07.2013, 20:03:46 Как-то неприятно играть с пятью городами в то время как у Октавиана 15. Если до артиллерии и авиации его не вздрючишь, то он тебя затопчет. Именно сейчас с Римом воюю. У него бомбардировщиков штук 20, так что несу потери. Скотина, кстати. Не бомбит всё подряд, а выкашивает самые ценные юниты, на разведчиков не фапает. Цитата Ссылка на комментарий
Verdu 7 05.07.2013, 20:10:16 Поделиться #9 05.07.2013, 20:10:16 Ставьте самый ллёгкий уровень и будет вам счастье. Цитата Ссылка на комментарий
mayor 0 18.08.2013, 09:38:38 Поделиться #10 18.08.2013, 09:38:38 на 6-8 уровне сложности у ай уменьшено несчастье на 10-40%, вот и куча городов благодаря этому Цитата Ссылка на комментарий
CR4SH 35 22.08.2013, 12:32:40 Поделиться #11 22.08.2013, 12:32:40 типичный пример человека-ленивого. это я про топикстартера Цитата Ссылка на комментарий
Diplomate 3,114 08.09.2013, 21:31:30 Автор Поделиться #12 08.09.2013, 21:31:30 Во многих видео игроки, идя через волю, пытаются создать городов столько, сколько влезет. В чем преимущество данной стратегии? Очевидно, что иметь один развитый центр промышленности и коммерции выгоднее, чем несколько деревень с населением в одного жителя. Это уж не говоря о том, что у первой страны будет запас счастья, который уйдет на золотой век и дополнительное население, за счет уменьшенного недовольства жителей по поводу размеров империи. Цитата Ссылка на комментарий
Сидри 446 09.09.2013, 03:12:02 Поделиться #13 09.09.2013, 03:12:02 Во многих видео игроки, идя через волю, пытаются создать городов столько, сколько влезет. В чем преимущество данной стратегии? Очевидно, что иметь один развитый центр промышленности и коммерции выгоднее, чем несколько деревень с населением в одного жителя. Это уж не говоря о том, что у первой страны будет запас счастья, который уйдет на золотой век и дополнительное население, за счет уменьшенного недовольства жителей по поводу размеров империи. Это совсем не очевидно. Если брать дуэльные видео, то там Воля действительно предпочтительнее, чем Традиция благодаря более быстрому темпу экспансии и чуть завышенному производству в начале игры, когда основное счастье для империи дают только ресурсы роскоши. За счёт большого числа городов ты сможешь производить одновременно много дешевых юнитов и зданий, что выгоднее, чем тратить время на большие. Сейчас это очень хорошо видно на религиозных постройках. Святилище стоит 40 молотков и 1 з/ход, даёт 1 веру. Храм 100 молотков, 2 з/ход и даёт 2 веры. Очевидно, что построить святилища в трёх городах выгоднее, чем 1 святилище и 1 храм в одном городе. (3*40 молотков против 40+100 без обязанности открывать Философию). То же самое с аренами: 2 за 100 молотков и 1 з/ход с арены против 2 за 200 молотков и 2 з/ход без обязанности открывать Печатный пресс. Поэтому если подразумевается короткая игра (а в дуэлях обычно до новейшего времени всё решено), то Воля предпочтительнее. Цитата Ссылка на комментарий
aaar 277 09.09.2013, 08:34:40 Поделиться #14 09.09.2013, 08:34:40 Это совсем не очевидно. Если брать дуэльные видео, то там Воля действительно предпочтительнее, чем Традиция благодаря более быстрому темпу экспансии и чуть завышенному производству в начале игры, когда основное счастье для империи дают только ресурсы роскоши. За счёт большого числа городов ты сможешь производить одновременно много дешевых юнитов и зданий, что выгоднее, чем тратить время на большие. Сейчас это очень хорошо видно на религиозных постройках. Святилище стоит 40 молотков и 1 з/ход, даёт 1 веру. Храм 100 молотков, 2 з/ход и даёт 2 веры. Очевидно, что построить святилища в трёх городах выгоднее, чем 1 святилище и 1 храм в одном городе. (3*40 молотков против 40+100 без обязанности открывать Философию). То же самое с аренами: 2 за 100 молотков и 1 з/ход с арены против 2 за 200 молотков и 2 з/ход без обязанности открывать Печатный пресс. Поэтому если подразумевается короткая игра (а в дуэлях обычно до новейшего времени всё решено), то Воля предпочтительнее. ну, и к тому же ресурсы. Чем больше территория тем больше страт.ресурсов. И в дуелях просто больше места, чем в нормальной игре, где 10+ городов не всегда есть куда воткнуть. Изменено 09.09.2013, 08:35:01 пользователем aaar Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.