Чего не хватает в CK2 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в CK2

Рекомендованные сообщения

Lichtenfield

Не знаю была или нет такая тема в разделе, ну да ладно, решил создать.

На мой взгляд в первую очередь нужно выделить 2 важных недостатка:

1. Слишком сложно (хотя нет муторно и долго) захватывать земли.

2. Слишком легко эти земли удержать.

В данном случае если правитель блестящий полководец (25 очков и более) он вполне мог бы подняться от графа до императора (что вполне было бы адекватно в истории), а то и повторить судьбу Наполеона, однако его потомки, разумеется потеряли бы большую часть этих земель т.к. децентрализация.

На игре это сказалось бы положительно (гораздо проще захватить, чем удержать) и всегда держало игрока в напряжении что увеличивало бы его интерес к игре.

Ну и, конечно же, теократия нуждается в доработке; но я думаю тут все со мной согласятся

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Жаль нельзя как в Тотал Варах вырезать население зазваченной провинции.

Ссылка на комментарий

Diktator85

На самом деле игру еще дорабатывать и дорабатывать и если парадоксы постараются, то это будет шедевр шедевров.

На данном этапе я бы ввел больше реальных персонажей того времени (героев так скажем, например Жанна Д.Арк, Робин Гуд ... не смешно, прикольно даже, например появлялись бы в ивентах и поступали на службу или известные восстания тех времен, да куча все) и расширил бы территорию до Японии (самураи было бы круто), включая Индию и естественно с возможностью игры за них.

Больше всяких ивентов и событий, а то игра превращается в сплошное завоевание. Прихожу с работы, так, сегодня по плану 5 герцегств, раскидываю войны и пошла резня на пару часов. Все, проникнуться больше нечем.

Больше всяких семейных эвентов, взаимоотношений.

Все это было бы офигенно.

Из гейплея я бы немного сократил скорость течения времени или просто ускорил бы процессы захвата и расширения территорий. Удержать на самом деле проще.

Осады тоже довольно долгие, но это и понятно, некоторые осады в реальности проходили годами, но все же мы получаем удовольствие, а не симулируем.

Ну и еще сделать какие-нибудь концовки - тупо очки набирать скучно. Можно было бы в конце сделать мега стату по всем событиям, происходящим за все правление всех графов и императоров, например количество сражений, убитых людей и так далее, как в ГТА вплоть до каждого патрона типа, и потом с учетом всех статистик вывести вердикт "Кровавая династия" или там что-то еще.

Игре много чего не хватает, для крутости, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Пост выше, это корованы. Когда в играх от Парадоксов появятся концовки, серии придет конец.

реальных персонажей
Робин Гуд

Да ладно?

Больше всяких ивентов и событий, а то игра превращается в сплошное завоевание. Прихожу с работы, так, сегодня по плану 5 герцегств, раскидываю войны и пошла резня на пару часов. Все, проникнуться больше нечем.

Не буддте манчкином, и играйте без сохранений и эксплойтов. Вот оно счастье.

Ссылка на комментарий

Хрюн

На мой взгляд у игры только одна беда, это движок. :mad:

Всё остальное конечно тоже не без вопросов. Но в принципе на сегодня и на этом движке, спасибо что есть хотябы это.

2Diktator85

Стратегию и экшен не совместить в одной игре(хотя в Маунт Блейд пытаются). Иначе получится типа аниме и тогда можно вешаться сразу. :D Так что на сегодня глядя реально улучшить можно только модами.ИМХО

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Чего не хватает в CK2, или недостатки и неистроричности

Как ни странно, не хватает реализъму)))

Все заявленные разрабами игровые условности - весьма условны!

Ну что это за бред, когда ценность провинции определяется только количеством в ней слотов под поселения и выходом к морю?

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Да всё лажа, нцп недаработан очень сильно. Играя за Польшу создал, завоевав земли язычников, Венедскую империю, жена была из правящего рола Венгрии (Арпад). Родила 2 сына и 2 дочки, с притензиями на трон Венгрии от старшей дочери отобрал корону Венгрии, правила неделю, после трон почемуто опять у семьи Арпад, бред да и только.

Ссылка на комментарий

Хрюн
Да всё лажа, нцп недаработан очень сильно. Играя за Польшу создал, завоевав земли язычников, Венедскую империю, жена была из правящего рола Венгрии (Арпад). Родила 2 сына и 2 дочки, с притензиями на трон Венгрии от старшей дочери отобрал корону Венгрии, правила неделю, после трон почемуто опять у семьи Арпад, бред да и только.

Несколько не по теме конечно, но меня тоже удивляло всегда как это комп узурпирует без воин герцогства и графства??? :023: Мне за всё время игры раза 2 только король давал что либо, хотя держу отношения с правящим домом обычно выше 50 точно. Постоянно где то 80-70.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Прикончили её, что тут непонятного.

Ссылка на комментарий

Хрюн
Прикончили её, что тут непонятного.

А вот это да, бывает!!! :lol:

Ссылка на комментарий

"Чего не хватает в CK2?"

Сложности не хватает. Даже за самого безнадежного однопровичатого графа, который находится в полной ж*пе. Можно легко выиграть партию.

По следующей схеме: Старт игры==>Развитие внутри страны==>Захват власти в стране===>Присоединение к любой империи==>Развитие внутри и установление выборной монархии===>Вассалы выбирают вас на пост императора(благодаря трейту гений, который получает уже 2 или 3 поколение) Все это происходит менее чем за 100 лет. Еще 100-150 И вы владеете всем миром(а если примете ересь, то и быстрее управитесь)

Вы можете сказать, что можно пользоваться самоограничением, но по мне так, это слишком просто.

Изменено пользователем RRG
Ссылка на комментарий

"Чего не хватает в CK2?"

Сложности не хватает. Даже за самого безнадежного однопровичатого графа, который находится в полной ж*пе. Можно легко выиграть партию.

По следующей схеме: Старт игры==>Развитие внутри страны==>Захват власти в стране===>Присоединение к любой империи==>Развитие внутри и установление выборной монархии===>Вассалы выбирают вас на пост императора(благодаря трейту гений, который получает уже 2 или 3 поколение) Все это происходит менее чем за 100 лет. Еще 100-150 И вы владеете всем миром(а если примете ересь, то и быстрее управитесь)

Вы можете сказать, что можно пользоваться самоограничением, но по мне так, это слишком просто.

Вот читаю подобные замечания и один вопрос - как вам все это удается так легко? Сколько играю, едва создашь королевство как начинаются регулярные заговоры фракций и наезды чужаков. Чем больше земель присоединяешь, тем больше фракций.

Ссылка на комментарий

Вот читаю подобные замечания и один вопрос - как вам все это удается так легко? Сколько играю, едва создашь королевство как начинаются регулярные заговоры фракций и наезды чужаков. Чем больше земель присоединяешь, тем больше фракций.

правельно обучайте персонаже. Отдавайте на обучение тем людям, у которых есть трейт "Серый кардинал" что бы он передался обучаемому ребенку. Трейт "Серый кардинал" дает большую прибавку к дипломатии, а дипломатия дает хорошую прибавку к отношениям с вассалами(да и вообще со всеми персонажами в мире)

Не подымайет налоги в законах. налоги зависят не только от закона, но и от отношения с вассалом, если они будут низки, то он не будет платить вам деньги. И получается что когда вы увеличиваете налоги, то вы меняете шило на мыло и в добавок злите вассалов.

Но и самое важное это найти себе жену/жениха с трейтом гений. тогда дети тоже будут с этим трейтом(он очень неплохо подымает все характеристики)

Вот вам 3 правила победы

Изменено пользователем RRG
Ссылка на комментарий

Хрюн
Вот вам 3 правила победы

Да правила верные, но не за 100 лет и не все страны возможен захват. Если это Шотландия - Ирландия и подобные им то да. Если что то более серьёзное то нужно больше времени, и результат не всегда гарантирован (если не пользоваться читами и эксплойтами)

Зы: если без эксплойтов и сейф лоад, то не факт что у мамы - папы гения дети будут гении хотя шанс повышен да. У меня в последней партии у правителя 8 детей и из них один гений предпоследний ребёнок. А если бы он помёр на 5 лет раньше? старшему то уже 18 лет.

Изменено пользователем Хрюн
Ссылка на комментарий

Да правила верные, но не за 100 лет и не все страны возможен захват. Если это Шотландия - Ирландия и подобные им то да. Если что то более серьёзное то нужно больше времени, и результат не всегда гарантирован (если не пользоваться читами и эксплойтами)
За Аланского графа(На севере от кавказа) стал императором Византи. Просто вошел в состав и по выборной монархии, которая там уже была, меня через пару лет выбрали Императором.Высокий навык дипломатии сделал свое дело
Зы: если без эксплойтов и сейф лоад, то не факт что у мамы - папы гения дети будут гении хотя шанс повышен да. У меня в последней партии у правителя 8 детей и из них один гений предпоследний ребёнок. А если бы он помёр на 5 лет раньше? старшему то уже 18 лет.

Опять же за Аланского графа. За 100 наштамповал себе династиб из 500 человек(большая часть из которых были живими). И уже 3 поколение по правилу уже все гении(Женщина гений+Мужчина гений=90% рождения гения)И если уж, где то, и вылез ребеночек без этого замечательного трета, то все равно есть меню интриг.

Изменено пользователем RRG
Ссылка на комментарий

oversnake007

Очень не хватает развитой дипломатии и заключения союзов не по родственному принципу, а из-за каких либо других соображений и интересов.

Еще на мой взгляд было бы интересно немного продлить игу, лет на 100 и позволить в этот период создавать национальные государства. То есть фактически уничножить феодальную систему и единолично управлять всеми землями без штрафов, сделав графов и герцогов чисто номинальными титулами.

Ссылка на комментарий

Хрюн
Очень не хватает развитой дипломатии и заключения союзов не по родственному принципу, а из-за каких либо других соображений и интересов.

Еще на мой взгляд было бы интересно немного продлить игу, лет на 100 и позволить в этот период создавать национальные государства. То есть фактически уничножить феодальную систему и единолично управлять всеми землями без штрафов, сделав графов и герцогов чисто номинальными титулами.

Европа же есть. Это всё уже там как бы. :023:

Ссылка на комментарий

oversnake007
Европа же есть. Это всё уже там как бы. :023:

Но это как бы не то :rolleyes: Хотелось бы видеть это все в одной игре в качестве финальной стадии развития.

Ссылка на комментарий

Опять же за Аланского графа. За 100 наштамповал себе династиб из 500 человек(большая часть из которых были живими). И уже 3 поколение по правилу уже все гении(Женщина гений+Мужчина гений=90% рождения гения)И если уж, где то, и вылез ребеночек без этого замечательного трета, то все равно есть меню интриг.

У вас старая версия игры.В одном из патчей вероятность наследования трейта гений сильно порезали.Проще говоря династия гениев в версии 1.103-невероятное везение.

Ссылка на комментарий

Не знаю, может кто-то со мной не согласится, но по-моему в игре еще не хватает населения, хотя бы простого числового значения с круговыми диаграммами обозначающими соотношение культур и религий, распространенных в провинции. Это помогло бы создать более ясную механику ассимиляции.

Кроме того можно сделать зависимость войск от населения провинции, но с определенными модификаторми. Степные народы и северные племена пусть и немногочисленные, но более агрессивные, следовательно процент их армии от населения выше чем у остальных.

Количество населения также могло бы влиять на количество повстанцев (религиозных фанатиков, сепаратистов).

Понятно, что введение такого параметра потребует больше вычислительных возможностей процессора, но игра станет менее зависима от MTTH (Mean time to happen) и других случайностей.

Ссылка на комментарий

Fantastik

1. Отсутствие семейный ветвей внутри одной династии. Например, Капеты, Валуа, Бурбоны - все они Капетинги, у них были достаточно частые внутресемейные браки. В игре же это разные династии. Соответственно, внутресемейные заговоры, честь семей и прочее.

2. Нужно убрать возможность выхода де-юре земель из СРИ. Это не исторично. Вместо этого давать трейт (например) мятежный барон, соответственно перестаешь платить налоги императору, войска на войны не выставляешь. Это как раз исторично.

3. Когда уже сделают сильную Францию? Постоянный винегрет из восстаний при управлении AI.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11464

Лучшие авторы в этой теме

  • Хрюн

    6

  • RRG

    4

  • Hound

    3

  • Falcssonn

    3

  • vv2

    2

  • oversnake007

    2

  • Lichtenfield

    2

  • Richard

    2

  • Zheleznyak

    2

  • Станнис_Баратеон

    2

  • @ronin

    2

  • alad52

    1

  • antil08

    1

  • Waltheof

    1

  • Baibars

    1

  • Astard

    1

  • Миниатур777

    1

  • Zeidal

    1

  • 3arin2

    1

  • Svartalv

    1

  • GoldImperial

    1

  • Breton

    1

  • Diktator85

    1

  • SworD83

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...