Чего не хватает в CK2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в CK2

Рекомендованные сообщения

Lichtenfield

Не знаю была или нет такая тема в разделе, ну да ладно, решил создать.

На мой взгляд в первую очередь нужно выделить 2 важных недостатка:

1. Слишком сложно (хотя нет муторно и долго) захватывать земли.

2. Слишком легко эти земли удержать.

В данном случае если правитель блестящий полководец (25 очков и более) он вполне мог бы подняться от графа до императора (что вполне было бы адекватно в истории), а то и повторить судьбу Наполеона, однако его потомки, разумеется потеряли бы большую часть этих земель т.к. децентрализация.

На игре это сказалось бы положительно (гораздо проще захватить, чем удержать) и всегда держало игрока в напряжении что увеличивало бы его интерес к игре.

Ну и, конечно же, теократия нуждается в доработке; но я думаю тут все со мной согласятся

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
antil08

Легко удержать? Не думаю, при каличном правителе и огромных не де-юре территориях войны за независимость будут постоянно

Ссылка на комментарий

Легко удержать? Не думаю, при каличном правителе и огромных не де-юре территориях войны за независимость будут постоянно

Восстания можно подавить. А в реальности потомки умудрялись терять земли даже без восстаний.

Ссылка на комментарий

По факту в игре все наоборот,захватывать земли гораздо проще чем удерживать их.

Ссылка на комментарий

1)Больше эвентов на разные темы.

2)Захват и превращение некоторых графств/герцогств в сателлит. Фактически существуют,но под большим налогооблажением. Опять же,добавить разные фишки по манипуляции такими территориями.

3)Вступление персонажем в различные ордены,тайные сообщества,культы,секты. И тут снова на помощь прилетают эвенты.

4)Больше плюшек по внутреннему управлению державой.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
По факту в игре все наоборот,захватывать земли гораздо проще чем удерживать их.

Ну это по ситуации. Но у меня в партиях всё в точности наоборот. А к концу игры и то и другое становится очень лёгким, восстания прекращаются и... я успешно теряю интерес к игре.

Ссылка на комментарий

у стран под контролем ИИ слишком частые восстания, да и язычники слишком уж сильные, как будто это не упадок язычества, а наоборот, становление

Ссылка на комментарий

Ну это по ситуации. Но у меня в партиях всё в точности наоборот. А к концу игры и то и другое становится очень лёгким, восстания прекращаются и... я успешно теряю интерес к игре.

Возможно это оттого что вы достаточно хорошо знаете игру, а играет против вас ИИ.В таких случаях остается только самому себе создавать трудности а потом мужественно их преодолевать=).Вон есть мод по Игре Престолов там вообще война идет лет 20 и игроку помогают драконы.Следующие 920 лет нечего делать,но если далее действовать по книге, то есть создавать динаcтию имбицилов женящихся только на своих сестрах то еще на несколько сотен лет веселухи хватает.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

DLC Temples and Orders

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Морских боев нехватает, сильно.

Ссылка на комментарий

Richard

Мне не хватает исторических корон. Короны Карла Великого для кайзеров, Иштвана Святого - для королей Венгрии, Лангобардской железной короны тоже.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы побольше разнообразия и возможностей в заговорах и переворотах. Скажем, возможность перебить гостей на пиру, или заговор безземельного брата короля с целью захвата власти.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Прежде всего не хватает упоминавшихся морских боёв, но кроме того — хочется, чтобы Парадоксы когда-нибудь перелопатили систему герцогств, поскольку пока они являются просто прикреплёнными и неизменяемыми, хоть и могут переходить из одного королевства в другое. По-моему, может быть два варианта решения задачи:

1) Сделать такую же систему у герцогств, как у королевств (графства, входящие сто лет в другое герцогство, переходят к нему);

2) Вообще упразднить де-юре герцогства, сделав возможность создавать герцогства из любых двух графств или даже из одного, в общем-то и как было в истории. Название герцогству можно давать по имени первой его столице (т. е. даже если герцогу придётся перенести столицу, название будет изначальное).

Правда, это всё идеи — их техническую реализацию я в любом случае сделать не могу.

Ссылка на комментарий

Slavkin

По мне, так не хватает уникальности в качестве и количестве войск у разных стран. Хочется видеть турецкие армии, бросающие на соперника лавины конницы, или итальянских пикинеров, готовых дать прикурить кому угодно в обороне, или скандинавских хускарлов, идущих в бой за своим конунгом. А что мы имеем? Практически одни и те же войска что у персов, что у англичан, что у кого-либо ещё - одно уникальное здание ничего не решает. Да и, скажем, мечник, рекрутируемый в Норвегии, не отличается практически ничем от своего ближневосточного собрата. Обидно, слющай.

Ссылка на комментарий

Не хватает историзма в de jure, особенно в империях и т. д. — слишком их много, слишком все притянуто за уши. Часто нет ощущения, что империя/королевство действительно несет оттенок сакральности и связана с чем-то незыблемым.

Та же СРИ. ЕМНИП, Король Германии — титул Кайзера до коронации Папой. Потом он Кайзер. В игре же Германия суть отдельный титул, в поздних патчах еще и разорванный на куски. Собственно, не хватает этой самой коронации Папой, не хватает системы курфюрстов (хотя я тут не уверен уже насчет того, была ли она на начало игры).

Титул той же Росс. Империи IRL вроде как был титулом басилевса, «переехавшим» по ряду причин в Россию.

ИМХО, таки мелочи делают геймплей приближеннее к реальности, устраняют жуткую гомогенность геймплея в нынешней игре. Также игре помогло бы большее количество настроек наследования (в идеале — лествичная, хотя не факт, что она реализуема), ну и какой-нибудь аналог нац. решений из EU для разных религий и культур, например какие-либо свои законы короны.

С одной стороны, это ограничит свободу, с другой — сделает CKII атмосфернее и разнообразнее.

Изменено пользователем OldJeff
Ссылка на комментарий

1. Не хватает возможности вводить дополнительные войска в города. Плюс хотелось бы более ясной и разумной системы сбора ополчений. Я бы ввёл в каждом холдинге 4 полоски, гарнизон, ополчение вассала, королевское ополчение и резерв для пришедшего войска любого происхождения, хоть свита, хоть ополчение, хоть союзники. С развитием технологий должна увеличивается и способность холдингов принять больше войска. Это позволило бы укреплять пограничные замки за счёт внутренних холдингов, улучшив стратегическую составляющую игры.

2. Также хотелось бы помечтать и о такой вещи, как автономные действия наших войск. Например, поместили в один из городов дополнительные войска с заданием зачищать мелкие вражеские отряды, проникающие на нашу территорию, и забыли про проблему. Сейчас же приходится долго гоняться за одиночными рейдерами. Особенно с последним патчем это добавило головной боли, так как даже небольшой отряд рейдеров способен заметно ограбить наши земли, даже если и не в состоянии вывезти награбленное к себе. Ограбленные земли потом долго приходят в себя в финансовом плане.

3. Не хватает возможности заключать временные союзы не с родственниками, а также возможности разработки единого плана действий с союзниками для решения конкретных задач.

4. Слишком мало возможностей у короля более активно вмешиваться в дела своих вассалов, хотя бы на высших уровнях авторитета короны. Я бы реализовал это через королевские суды. Король созывает суд, война вассалов приостанавливается и обе стороны приходят на королевский суд (если кто-то не пришёл, король получает повод). А на суде всё уж зависит от того, как они сумеют оправдаться перед сюзереном. Дальше возможна куча вариантов. От ареста вассала, до вступления в войну сюзерена на стороне одного из вассалов (если король имеет на то силы). Вполне историчное и разумное решение этой проблемы. Во всяком случае было бы куда интереснее и играбельнее, чем наблюдать со стороны, как вассалы метелят друг друга. Особенно, если один из них ваш единственный наследник.

5. Также хотелось бы больше возможности влиять на заговорщиков и членов фракций. Уж очень беспомощным выглядит монарх, когда он даже не может наказать рядового участника заговора, отказавшегося из заговора выйти. Как-то неисторично.

6. Очень не хватает более продвинутой системы морских перемещений и даже сражений между флотами. Я бы это реализовал, автоматическим появлением флота (за определенную плату), при попытке войска переправиться морем в другие земли, чтобы не заморачиваться сбором ещё и флотов, это раз. Плюс наличия прибрежных зон защиты, два. Зоны защиты это зоны, через которые вражеский флот перемещается с потерями. Они должны быть тем сильнее, чем более развиты наши морские технологии, по сравнению с морскими технологиями противника. Это даст возможность и защищать свои прибрежные территории и наоборот, максимально прокачав морские технологии, угрожать всем соседям с морскими границами. Если вам удастся сильно превзойти врага по морским технологиям, враг может вовсе не доплыть, и наоборот, если он сильнее, доплывёт без потерь. Всё это добавило бы игре историчности и в то же время не загрузила бы игрока микроменеджментом. Сражения флотов конечно неплохо, но переправлять флотами войска ИМХО всё же напряжно. Уж лучше эмулировать их прибрежными зонами защиты. Проходим через зону, выходит сообщение, произошла морская битва, потери такие-то. Остатки войск добрались до цели.

7. Также очень не хватает системы снабжения войск. Для морских путей снабжения я бы это реализовал аналогично той, что описана в предыдущем абзаце, только на суше. Каждый отряд, вышедший из холдинга, а особенно находящийся на вражеской территории, должен иметь путь снабжения, соединяющий его с его страной. Снабжение может идти как по суше, так и по морю. Аналогично морским зонам защиты, на суше, чем выше технологии сухопутной логистики, тем меньше нужно войск, для поддержания линии снабжения, а значит больше провианта доедет до войска. То же относится и к морским путям. Чем лучше морские техи, тем больше снабжения по морю дойдёт до цели. Склады снабжения должны наполняться провиантом в городах и затем во время войны утекать к ушедшему в поход войску, по сухопутному пути или по морскому. Кончилась еда, подписывай договор или убирайся с вражеской тероитории и распускай войска. Небольшое дополнительное пропитание конечно можно получить и грабя вражеские земли (резко повышая вероятность ответных действий населения), но это лишь временное решение. С ограбленных территорий пропитания больше не собрать. Всё это решило бы и проблему дальних походов, и ласкутных территорий, когда египтяне оказываются на крайнем севере (утрирую конечно, но бывает и такое).

8. Ну и последнее. Давно уже пора сменить движок на более продвинутый, где войска передвигались бы по дорогам, а не из провинции в провинцию, с фиксицией там по прибытию. Хотя бы как это сделано в TotalWar.

Навскидку пока это. Может ещё чего припомню.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Восстания можно подавить. А в реальности потомки умудрялись терять земли даже без восстаний.

далеко не всегда так. У меня неоднократно было так, что после смерти старого правителя у нового со старта сразу низкий уровень доверия вассалов. Один поднимается на восстание, к нему сразу подключаются еще несколько. В итоге у меня остается немного земель для сбора войск, а бунтари начинают терзать со всех флангов. Плюс ко всему в такие моменты частенько объявляют войну другие государства. Таким макаром в моей практике рассыпались вхлам большие и крепкие государства.

П.С. и чтобы не было так уж сильно просто, то играть нужно на максимальном уровне сложности.

Ссылка на комментарий

Интересно,каков шанс что парадоксы прислушаются к нашим предложениям? :3

Ссылка на комментарий

Интересно,каков шанс что парадоксы прислушаются к нашим предложениям? :3

Никакого шанса. Это так, ворчание и мечты. :)

Ссылка на комментарий

Richard
далеко не всегда так. У меня неоднократно было так, что после смерти старого правителя у нового со старта сразу низкий уровень доверия вассалов. Один поднимается на восстание, к нему сразу подключаются еще несколько. В итоге у меня остается немного земель для сбора войск, а бунтари начинают терзать со всех флангов. Плюс ко всему в такие моменты частенько объявляют войну другие государства. Таким макаром в моей практике рассыпались вхлам большие и крепкие государства.

П.С. и чтобы не было так уж сильно просто, то играть нужно на максимальном уровне сложности.

Воспитание наследника - критически важный момент. Всегда уделяю первенцу внимания, как и второму и третьему сыну на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11449

Лучшие авторы в этой теме

  • Хрюн

    6

  • RRG

    4

  • Hound

    3

  • Falcssonn

    3

  • vv2

    2

  • oversnake007

    2

  • Lichtenfield

    2

  • Richard

    2

  • Zheleznyak

    2

  • Станнис_Баратеон

    2

  • @ronin

    2

  • alad52

    1

  • OldJeff

    1

  • Slavkin

    1

  • Waltheof

    1

  • Astard

    1

  • Миниатур777

    1

  • Daniel89

    1

  • Fantastik

    1

  • Nog

    1

  • Empy

    1

  • Breton

    1

  • NoOneName

    1

  • Menschenhasser

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...