Wargame: AirLand Battle - Страница 3 - Игры от Eugen Systems - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wargame: AirLand Battle

Рекомендованные сообщения

Gensek Cherdenko
header.jpg?t=1505207837

Wargame: AirLand Battle

Системные требования: Windows XP, Dual-Core 2,5 ГГц; 2 Гб ОЗУ;  15 Гб на диске; GeForce 7600 GT/ATI Radeon X1800; DirectX 9;

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода в Америке: 30 мая 2013 года

Дата выхода в России: 31 мая 2013 года

Wargame: AirLand Battle рассказывает нам о ходе Третьей Мировой войны в Скандинавии. 1985 год, день за днем, месяц за месяцем неуклонно нарастало напряжение между Североатлантическим альянсом и странами Варшавского договора. Из-за инцидента в Северном море начинается конфликт. Финляндия, Швеция и Норвегия капитулировали перед войсками СССР. НАТО пытается освободить эти страны и вернуть инициативу, упущенную в Германии. Развязка Третьей Мировой войны зависит от вас...

Авиация, наземные силы и пехота - всего более 750-ти видов войск, включая прототипы техники. Создайте собственную армию и придумайте ей название!

Огромные детализированные карты на базе нового графического движка охватывают площадь свыше 150 кв/км. Оцените впечатляющую проработку ландшафта!

Масштабная кампания и огромные многопользовательские сражения! К уже присутствующим странам прибавляются четыре страны: Норвегия, Дания, Швеция и Канада. Новый многопользовательский режим 10 на 10, попробуйте себя в полномасштабной войне!

Динамическая карта в кампании, захватывайте области, вызывайте подкрепления, а в случае неминуемого поражения отправьте последние слова ядерной боеголовкой! Теперь кампания нелинейна, а на исход битвы влияет рандомные политические события.

В игре появилась сетевая кампания, теперь игрок может сыграть за ИИ против другого игрока и мешать ему поработить или освободить Скандинавию!

Играйте против ИИ. Устраивайте баталии невиданных масштабов, а потом покажите их Steam сообществу.

Рейтинг игры: Канобу - 8: Игромания - 8; IGN - 8.4; Game-info - 4.75 из 5; Stopgame - похвально

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ss_756630f5229fe8b0e4c17b6e86438b107c7d5

ss_091442a0b47a3387527e08bd9a919addb2ba9

ss_2854635892de289dd1c11820ac165eb14e2cc

ss_63af38d87e29bfe335aa73d28c303ab94d334

ss_4a744cef836f8bc6faf6663c619497017249b

ss_c6b06268c2746dd9240f8c37cd800d77806ed

 

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил изображения и ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
freeyorik

в стиме уже доступен wargame:red dragon в нациях добавлены китай и сев корея. в юнитах амфибии и морские силы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Амфибии уже тактику поменяли, теперь можно пересекать реки в неожиданных местах, многие игроки до сих пор держат только мосты...правда большие силы провести трудно, а вот разведгруппы...

Ссылка на комментарий

freeyorik

блин а у меня что то все руки не дойдут запустить, хотя уже скачалась. смешанные по суша-вода карты в моде? как ведут себя корабли в плане насколько они быстро просаживаются по снабжению? видел в обзоре, что ракеты и авиацию они ссаживают весьма неплохо. но если они просаживаются по снабжению после пары залпов калибрами, то поддерживать ими сухопутные атаки или вести отвлекающую артподготовку будет весьма накладно и невыгодно.

а разведка в тылу дает много преимуществ от корректировки огня до банального контроля карты, если получится оставить её не замеченной

Изменено пользователем freeyorik
Ссылка на комментарий

freeyorik

в red dragon еще нет компании, бэта однако.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

А кто то играет в компанию? :huh:

Ссылка на комментарий

kirov21

Хм, господа - вышел аддон, Red Dragon. Главные фичи - Азия (Китай, С. и Ю. Корея, Япония..), флот.

Я думаю, что это одна из самых топовых стратегий на сегодняшний день, графика потрясающая, геймплей глубок (есть как стратегические так и тактические элементы), масштабы вообще рвут шаблон.

У меня лицензия в стиме, кто играет?

Ссылка на комментарий

OmarBradley

У меня лицензия. Ты смог найти стратегию в тактическом варгейме? Ты силен.

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

Black Ork

Ну в кампании страт карта есть, кстати вопрос почему при атаке несколькими подразделениями-не все бывают доступны..?

Ссылка на комментарий

Ну в кампании страт карта есть, кстати вопрос почему при атаке несколькими подразделениями-не все бывают доступны..?

Очков инициативы не хватает для атаки (белые кружочки рядом с названиями). Такое происходит обычно с танковыми частями и артой. У них всего два очка инициативы и они тратятся на переход в прову, и приходится ждать ход. По мне так довольно неуместное правило. По крайней мере современные танковые части не менее мобильные, чем мотопехота.

А вообще мне нравится. С введением активной паузы и "медленным временем" я теперь могу комфортно играть, не рискуя вывихнуть свои толстые медленные пальцы или сломать клаву. Иногда даже успеваю чем нибудь "полюбоваться".

Баланс в принципе неплох, раздражает конечно упорное офекалевание буржуями советских танков, но с другой стороны в Red Dragon танки наконец-то стали похожи на танки, а вертолеты на вертолеты. Вертолеты теперь хоть не падают от любой шальной пули, а удачно расположенный современный танк, даже один, может остановить внушительную колону.

ИИ конечно не Эйнштейн, особенно на страткарте, но и клювом щелкать не дает. При хорошем выборе войск довольно умно их комбинирует, еще бы чуть-чуть научить его получше их использовать. Хотя напалм использует умело - столько корейцев "моих" пожег :020: . Но и довольно поздно переходит к обороне при больших потерях.

Потренеровавшись на корейцах (их не жалко), начал компанию за англосаксов. Первый же морской бой при почти равных силах (у ИИ было преимущество в соотношении цена-качество) выиграл раза с 8-го, это был какой-то ад. Пришлось хорошо изучить все корабли, тогда только выиграл. ИИ не просто тупо рашил, но и, гад такой, оценивал расстановку и назначение кораблей, и действовал тактически довольно грамотно.

Вообще у нас тут как-то не особо балуют вниманием эту игру, а буржуи уже мод про Крым делают.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Не слышал про моды....плохо что корабли, например Современный дает залп в 2 ракеты, что бы пробить оборону надо все 8 часто

Ссылка на комментарий

kirov21

OmarBradley

Игра сочетает тактические и стратегические элементы геймплея. И я говорю только про мультиплеер.

Ссылка на комментарий

Да и 8 ракет бывают не долетают, когда на их пути 6-8 корветов Moskit со скорострельными ПРО-пушками. Я эти ракеты даже отключал , что-бы зря не тратили. Приходилось много маневрировать, чтобы зайти так, где эти корветы не "мешали". Или ждать, пока они весь боезапас расстреляют. Вообщем, стоя бой не возможно выиграть.

А для модов даже есть официальная спец. утилита для вскрытия файлов. У меня с ходу запустить ее не получилось, там все описание на английском, а с ним у меня туговато. А так бы кои-что поправить не мешало.

Изменено пользователем Schilov
Ссылка на комментарий

Black Ork

А можно ссылочку на разработку Крым мода?

И кстати какими армиями синих и красных играете?

Ссылка на комментарий

OmarBradley
Не слышал про моды....плохо что корабли, например Современный дает залп в 2 ракеты, что бы пробить оборону надо все 8 часто

Передаю опыт кратковременной игры.

Комбинированное применение авиации, флота и вертолетов или нескольких волн авиации, но это уже к нато. И современные по одиночке ходить не должны, ибо их фокусят и топят в миг.

Китайцы сильны в городах, как мне показалось. Дешевые огнЕметчики со струйными огнеметами, бомбер с напалмом за 45 очей и ракетная установка с непроизносимым названием, которая локально экстерминирует все напалмом. Элитная и не элитная пехота синих горит одинаково хорошо.

Ссылка на комментарий

А можно ссылочку на разработку Крым мода?

И кстати какими армиями синих и красных играете?

Мод и многое другое тут:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но он еще вроде не готов.

Играл пока за "синих" корейцев и сейчас только начал за бриттов. За корейцев надоело быстро, к третьему ходу разобрался во многом - стало легковато. Да и сложность "легкая" изначально у этой компании.

Армии набираю в зависимости от противника и от местности. Ну там если слабое ПВО, то побольше вертолетов, если город брать или оборонять, то пехоту в дома прячу (тут главное под напалм не попасть). Особых предпочтений в войсках нет, полезно почти все. Разве что самолеты не впечатляют пока - стоят дорого, а толку немного. Только понравилось F-4 выманивать "крансокорейские" МИГ-29 на свои ЗРК. Также не очень полезны РСЗО натовские и арта - долго наводятся и перезаряжаются, стреляют очень не точно.

Из боев понравился пока морской десант на Сеул. Бои стараюсь выигрывать минимальными потерями. Если надо наступать, то наступаю очень осторожно, обычно танками с разведкой. Если город брать большой, как Сеул, то естественно пехотой, дом за домом.

Изменено пользователем Schilov
Ссылка на комментарий

Black Ork

РСЗО вообще не о чем любые...

Я про сетку, тут приходится брать одну армию...я пока или танки или без специализации, есть китайская армия и корейская, а за синих американская с упором на Апачи и Апачи лонбоу 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

kirov21

Я собрал себе две деки пока - одни за СССР и одну за Британцев, похожего содержания.

Особая роль отводиться спецназу, который в начале боя высаживаю где нибудь по ближе к противнику - главная задача продержаться до прибытия основной пехотной силы на БТРах.. Важный момент в том, что спецназ прибывает на боевых верталетах, которые оказывают просто отличную поддержку ракетным залпом. Если собьют - не особо жалко, главное время затянуть :)

С прибытием основных сил можно уже закрепиться в ключевых точках и хватать контрольные точки.

За исключением стартового броска играю больше оборонительно - перехожу в контр атаки после того как противник потерпит поражения на моих оборонительных рубежах.

Буду рад услышать другие стратегии игры :)

Изменено пользователем kirov21
Ссылка на комментарий

Black Ork

Я больше играю в командные бои, поэтому у меня или ВДВ, но чаще бронетанковое подразделение, сначала слегка помогаю союзникам обороняя свой сектор, а потом кидаю в бой 2-3 роты и рву фронт, арту имхо сильно порезали, потому не использую. Сектора обычно обороняю взводом усиленным ПЗРК.

PS выкладывайте скрины Деков-интересно же.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

kirov21

Хм, а чем ты скриншот делал, не подскажешь? :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34391

Лучшие авторы в этой теме

  • Лукулл

    9

  • OmarBradley

    8

  • Black Ork

    7

  • mr_john

    5

  • Captain Willard

    4

  • kirov21

    4

  • Schilov

    3

  • Gensek Cherdenko

    3

  • freeyorik

    3

  • KOROL

    2

  • roll84

    2

  • Ustaše

    2

  • Xernobox

    2

  • ter_mexx

    1

  • verwaq

    1

  • KaKaKTyC

    1

  • Apollo11

    1

  • AndreiZhinkin

    1

  • Jœrmuŋgandr

    1

  • Zulu

    1

  • cing42

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...