Геополитическая форумная игра с 1901 года
Лучшие авторы в этой теме
-
Vandallo 26 сообщений
-
pop890 25 сообщений
-
Falcssonn 9 сообщений
-
Posuret 8 сообщений
-
Drovosekas 6 сообщений
-
Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн 6 сообщений
-
LeonXBB 5 сообщений
-
Slavker 5 сообщений
-
Роммель 5 сообщений
-
-An- 4 сообщений
-
UBooT 1 сообщение
-
Falconette 1 сообщение
-
aliev-ruslan 1 сообщение
-
df2006 1 сообщение
Рекомендованные сообщения
ВСТУПЛЕНИЕ
Всем доброго времени дня!
Давно наблюдаю за форумными играми. По-моему возможность сделать альтернативную историю, пусть и в рамках формумной игры это очень заманчиво. Привести Россию к процветанию избежав революции и добиться победы в ПМВ, это очень круто.
Парадоксовские игры конечно хороши, но все же они не дают той глубины и реалистичности, которые от них ждешь. Вот именная по этому идея форумных стратегии, для меня например очень перспективна, да и сама игра интересна. Интересна в основном тем, что ты играешь не против, по своей природе, не далекого AI, а против таких же людей, близких тебе по духу.
На мой взгляд проблема всех форумок в том, что в них отсутствует глубина и реалистичность. Да, игрок предпринимает любые действия, издает приказы, но отсутствует наглядная обоснованность этих приказов, не видно результата действий игрока, кроме тех, что пишет модератор.
По этому я и решил сделать свою форумную игру с Блек Джеком и матрешками. Принцип весьма прост. Игроку даётся не только его фантазия и название страны, которую он будет представлять. Но и также внутренняя политика страны, экономика, соцсфера и не просто на словах, а заверенная таблицами с реальными цифрами.
ОСНОВА
Сейчас попытаюсь объяснить все более наглядно.
Каждая страна в игре разделена на несколько разделов.
Экономика. В ней вам дан объем ВВП, млрд. Вся экономика разделена на структуры и подструктуры. Т.е. скажем промышленность, подразделяется на металлургию, легкую промышленность и т.д.
Также дан уровень инфляции, и сальдо бюджета.
В разделе население представленная численность населения, его классовые различия, отношения к властям и проч.
В разделе социальная сфера имеются такие показатели как образование, здравоохранение, инфраструктура и т.д.
В разделе вооруженных сил есть такие показатели как, непосредственно, численность армии, ее оснащенность передовым вооружением, возможность мобилизации, совокупная военная мощь страны. Также есть подраздел флот, в котором корабли разделены по классам и их степени модернизации.
И что самое главное, все показатели всех разделов «живут». Некоторые увеличиваться, некоторые уменьшаться. Лидер страны, отдавая те или иные приказы, непосредственно влияет на изменение этих показателей и соответственно на изменение ситуации в стране.
Пример: Игрок «Черный Властелин» правящий Российской империей решил выделить 100 млн. на образование в сельской местности. По планам коэффициент Образования должен увеличиться на 2 пункта, но так как в России высокий уровень коррупции (8,3), до реализации программы дошло только 70 млн.. Деревня в России всегда была крайне консервативна, поэтому крестьяне не поняли и не приняли задумки правительства и из-за этого коэффициент образования увеличился только на 0,300 пункта из 2х запланированных.
Следующий пример: В Германии начались акции протеста против правительства. В Берлине и некоторых других, крупных городах протесты перерос в восстания с беспорядками, погромами и уличными баррикадами. Кайзер отдает приказ армии на силовое подавление конфликта без открытия огня по протестующим. Так как организованность немецкой армии очень низка (это просто пример), солдаты открывают огонь по толпе. В результате восстания вспыхивают уже по всей Германии с новой силой. Поддержка населения с 30% упала до 15%, уровень недовольных вырос до 60%. Так как рабочие заводов вместо своей работы пошли на баррикады. Некоторые отрасли промышленности упали от 1 до 3% с прогнозом годового роста в -3%. Из-за этого фондовая биржа просела на 11%, что привело к кризису в сельском хозяйстве. Так как Германия являлась импортером российского хлеба, поставки из-за кризиса и восстаний замедлились, что привело к замедлению роста российского сельского хозяйства. С 1,6% до 0,2% и т.д.
Вот примерно так будет действовать система игры. Я же как модератор гарантирую глубокий анализ всех приказов издаваемых игроками и трезвые решения по ним.
Денежная единица в игре будет представлена в долларах США по курсу на 2001 год. ВВП стран соответственно тоже в долларах США 2001 года.
Все данные по странам – экономика, население, армия и т.д. представлены максимально точно. Особенно это относиться к экономике. ВВП, доход на душу населения, структура экономики и многое другое я в ручную, самолично рассчитывал и подгонял к курсовой разнице, практически по каждой стране.
Игра будет максимально хардкорна и реалистична. Не ждите, что на первом году игры, то есть в 1901 уже начнётся мировая война. Германия захватит всю Европу и так далее.
На данный момент готово пять стран: Российская империя, Германская империя, Великобритания, СШСА, Франция.
Так что кто заинтересовался милости прошу. Если желающих поиграть будет больше пяти, оставляйте заявки на страны не входящие в список.
Дальнейшую информацию по игре, подробные правила, после доработки выложу 21.06.13 вечером, в крайнем случаи утром 22.06.13.
Пожалуйста. Кто заинтересовался, оставляйте свои замечания в комментариях. Для меня это тоже первый опыт, своего рода эксперимент, поэтому прислушаюсь к любым пожеланиям.
Опубликовано Vandallo,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.