Banished - Страница 6 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Banished

Рекомендованные сообщения

Свенальд

28db9b9a8040c2b7a7f59bc17b672d05.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 18 февраля 2014
Жанр: Strategy, Managment
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP3 +
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core
Оперативная память: 512 MB RAM
Жесткий диск: 250 MB свободного места
Видеокарта: 512 MB совместимая с DirectX 9.0c
DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

4d26a5edc3e2fd9dffa21c46547b8854.jpg113432bface143952a422a22d3d499d7.jpg

368c8f72cb212bf27d4ea60570a8523b.jpg

c1c7adcbe73d06bc734324abdfefa8e8.jpg

58e43f45e6a7f42fa3b612f6a87e2693.jpg

38621b22881cc779ac3d676b0e885976.jpg

51d007fd3582772a09c8d460e955b479.jpg

Описание игры

Что представляет из себя Banished?

Добро пожаловать в мир Banished! В этой градостроительной игре, вы управляете группой изгнанных путешественников, которые решили начать новую жизнь на новом месте. Всё, что у них есть, это лохмотья, и маленькая тележка с припасами.

Целью игры является поддержание жизни населения вашего городка, и постепенное превращение его в полноценную культуру. Кормить людей можно путём охоты, агрикультуры, торговли и рыбалки. Для долгосрочного поддержания жизни, лучше рассматривать легковосполняемые источники провизии.

Выживание

Переживать лютые зимы будет одним из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям - строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой - вырубка леса снизит популяцию оленей, которые (напомню) служат источником пищи для населения. И хотя лесничие могут высадить новые деревья, лекарства для многих болезней могут найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

Фермерство на одном и том же участке в течение нескольких сезонов приведёт к обеднению почвы. Неумеренная охота и рыбалка приведут к вымиранию некоторых видов, и как следствие - к голоду населения.

Путешствующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, позволяя более быстрый рост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель!

Геймплей

Жители являются вашими основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно - умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно - в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

В Banished не будет "деревьев навыков" - любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре не будет. Вместо этого, собранные ресурсы можно обменивать с другими городами посредством торговых судов. Торговые пути являются ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск подхватить какую-нибудь болезнь.

В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермером и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре не будет универсальной стратегии - объём ресурсов на картах будет отличаться. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Helga Lancaster
такой вопросик - почему никто не идет работать в грушевый сад и на пастбище? Назначаю рабочих, но они не идут и даже мест нет рабочих. В чем причина? Показывает кружок типа работа тут остановлена (сразу после строительства). Почему непонятно.

Если ты обратил внимание, в интерфейсе здания есть два счетчика рабочих. Один настраивает максимальное количество работников на данном объекте, а второй выставляет, сколько рабочих будут работать на всех объектах данного типа.

Скорее всего у тебя есть несколько садов и пастбищ и когда ты добавляешь туда людей, они идут работать на другие аналогичные места работы. Это решается снижением максимального лимита рабочих на других объектах. Тогда лишние рабочие пойдут на другие сады/пастбища.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Если ты обратил внимание, в интерфейсе здания есть два счетчика рабочих. Один настраивает максимальное количество работников на данном объекте, а второй выставляет, сколько рабочих будут работать на всех объектах данного типа.

Скорее всего у тебя есть несколько садов и пастбищ и когда ты добавляешь туда людей, они идут работать на другие аналогичные места работы. Это решается снижением максимального лимита рабочих на других объектах. Тогда лишние рабочие пойдут на другие сады/пастбища.

нет, сад один и пастбище одно... и там например на пастбище 1 рабочий максимально, но туда никто не идет....

ага, понял, там есть общее количество работников данной профессии - в пастбище 0... и как мне заполучить работников данной профессии?

Хотя учитель в школу шел, несмотря на 0 в общем количестве работников данной профессии в городе) а на пастбище не идет.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
и как мне заполучить работников данной профессии?

Окрываете вкладку Tools and reports (клавиша F2). В выпавшем меню выбираете кнопку Assign jobs for citizens (цифра 4). Откроется окно назначения работников, где вы сможете увидеть сколько народа где работает и изменить эти показатели.

По умолчанию все становятся простыми рабочими (верхняя левая графа: Laborers - собирают и носят ресурсы) и назначая кого-то на более специализированную работу, вы черпаете человеческие ресурсы из этих работяг. Если их будет недостаточно, то вам просто не из кого будет назначать профессионалов.

Все рабочие легко и моментально меняют профессии: из кузнеца можно сделать рыбака, а потом строителя. Как-то специально тренировать народ для смены профессий не требуется.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Окрываете вкладку Tools and reports (клавиша F2). В выпавшем меню выбираете кнопку Assign jobs for citizens (цифра 4). Откроется окно назначения работников, где вы сможете увидеть сколько народа где работает и изменить эти показатели.

По умолчанию все становятся простыми рабочими (верхняя левая графа: Laborers - собирают и носят ресурсы) и назначая кого-то на более специализированную работу, вы черпаете человеческие ресурсы из этих работяг. Если их будет недостаточно, то вам просто не из кого будет назначать профессионалов.

Все рабочие легко и моментально меняют профессии: из кузнеца можно сделать рыбака, а потом строителя. Как-то специально тренировать народ для смены профессий не требуется.

Это я все знаю и у меня русская версия как у Feasа. В окне назначения специальностей есть 2 графы - в одной (где и происходит назначение) сколько работает человек на предприятии, в другой сколько всего рабочих мест данного вида. Так вот пастбище построено, а как бы вакансии на него не появляется (в графе рабочие места на пастбище - 0). Можно назначить туда работников и он будет отображаться в графе как назначенный (а в графе рабочие места все равно - 0), но пастбище все равно не начинает работу, даже значок не меняется - значок на пастбище, что оно не работает.

Вот, чтобы было понятно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

скотовод 0 из 0.

назначаешь скотовода будет 1 из 0, но пастбище не начинает работу.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

ryazanov

Оно у тебя не работает. нажми на кнопку "работать".

post-15628-1411904269_thumb.png

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

fffggg

Ещё лесников, охотников и собирателей нужно подальше в лес, причем травники находят лекарства под старыми деревьями, которые лесники вырубают.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Оно у тебя не работает. нажми на кнопку "работать".

а кнопка не активна. не представляется возможным нажать.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

ryazanov
а кнопка не активна. не представляется возможным нажать.

А животных выбрал для загона?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
А животных выбрал для загона?
тоже кнопка не активна.
Ссылка на комментарий

Эльфин
тоже кнопка не активна.

А животные в принципе есть? Их вроде покупать надо у торговца.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
А животные в принципе есть? Их вроде покупать надо у торговца.

это другое дело. если надо закупать.) попробую.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

ryazanov
это другое дело. если надо закупать.) попробую.

Животные не семена - из воздуха не появляются. Нет животных - нет смысла в загонах.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
это другое дело. если надо закупать.) попробую.

Мне даже в голову не приходило, что вы просто не купили семена и скот :)

Строите спец гавань, заполняете ее инвентарь тем, что будете использовать в бартере (я рекомендую дрова, т.к. они достаточно дорогие, восполняемые и их можно сделать много. 800 дров хватит, чтобы купить 2-3 животных или семена). Ждете неопределенный срок до прибытия торговца.

Торговцы бывают разные, некоторые торгуют всякой фигней, другие просто не привезут нужный товар из ассортимента (его нужно будет заказать и ждать следующего прибытия). В общем, дело кропотливое и требующее терпения.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

я так понял прокормить население самая главная задача, на это уходит больше всего площадей и людей.

и еще вопрос - шахты тоже имеют предел выработки, т.е. иссякают. Но убрать их нельзя. Что происходит потом с ними? Просто занимают место или хотя бы заполняются водой как в реальности и создается пруд-озеро?

В итоге так полкарты может быть в шахтах заброшенных)

П.С. Ну вот построил я торговый пункт и кк заказывать животных для разведения?

что надо сделать?Нажмите здесь!
 cc3de44f14fc.jpg

d65e44b2a5a1.jpg

3f7980592aa0.jpg

1017f4665dd5.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Torlik

Во вкладке инвентарь здания теперь увеличь количество товара, который хочешь продать. Как советовали 800 дров, можно также оленину и лек.травы (тоже дорогие, но их не все купят), через некоторое время твой вендор заберет товар на складах и положит у себя в здании. Цены у торгашей заряженные. Через ~2-4 года приплывет торгаш (тебя оповестят), если у него будут животные то покупай. Там бартер: одного-двух животных покупаешь - по цене столько отдаешь товара (одного животного для разведения хватало). Я еще семена всегда покупал. Вкладка заказ на версии ~0.7 полная хрень, мне заказанный привез только на 3 торговца.

Шахта после выработки сама не ломается, если сломать, то останется, как бы это назвать, хрень, типа каменной скалы. Т.е. гора не просто не уменьшится после выработки, а наоборот увеличится, с карьером то же самое, останется дырка в земле, водой не заполнится. Ну так, во всяком случае, было на версии ~0.7.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

belogvardeec
(одного животного для разведения хватало).

:D смешно) клонируют чтоли?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Что происходит потом с ними? Просто занимают место или хотя бы заполняются водой как в реальности и создается пруд-озеро?

В итоге так полкарты может быть в шахтах заброшенных)

П.С. Ну вот построил я торговый пункт и кк заказывать животных для разведения?

Шахты и каменоломни просто стоят и занимают место. Поэтому, после выработки, про данную землю можно забыть, убрать их честным путем нельзя.

Алгоритм с торговым пунктом (у меня игра на инглише, перевод условный):

1) Отправляете туда работника (одного хватит с головой, если склады не очень далеко)

2) Выбираете у торгового пункта вкладку "инвентарь" и выставляете там, к примеру, 800 единиц дров.

3) Работник начинает таскать дрова со склада в пункт, пока не соберет все 800 (если на дворе зима, осторожнее с дровами).

4) Ждете прибытия в пункт торговца (мужик на лодке). Ждать порой приходится годами (игровыми).

5) По прибытии торговца (всплывет маркер-извещение синего цвета) выбираете пункт и смотрите на вкладке "обмен", чем он торгует. Тут уже все зависит от удачи, т.к. он может привезти, как ценные культуры и скот, так и никому не нужные дрова и рыбу.

6) После того, как разберетесь в торговлей, идете во вкладку "заказы". Там высвечивается то, что торговец (именно этот) может привезти вам в следующий раз. Если есть что-то интересное, выбираете его и (важно!) в списке выбираете сколько раз он будет привозить вам его (по умолчанию в списке стоит "никогда", т.е. заказы не будут приходить).

7) Нажимаете на кнопку "отпустить торговца", он уплывает. Ждете следующего торговца (полгода-год) и занимаетесь своими делами.

Ах, какая досада, зря писала мануал, уже все объяснили :(

Там бартер: одного-двух животных покупаешь

Животных обязательно брать не менее двух, иначе они, по понятным причинам, не будут размножаться. В норме(без эпидемий), 2-3 животных хватит, чтобы вырастить полноценное стадо, не докупая дополнительных животных этого вида.

Возможно у Torlik'а баг, у меня не клонируются :)

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

belogvardeec

Понятно. Что заметил в игре не хватает эстетики. Только рабочие постройки в основном. А как же центральная площадь с клумбами, статуями и фонтанами?))) особо не разгуляешься... зато не забыли про кладбище) мрачноватая игра какая то.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Понятно. Что заметил в игре не хватает эстетики. Только рабочие постройки в основном. А как же центральная площадь с клумбами, статуями и фонтанами?))) особо не разгуляешься... зато не забыли про кладбище) мрачноватая игра какая то.

Типично для инди-проекта, который делает полтора человека :D

Все здания сугубо функциональны. Кладбище, к примеру, уменьшает падение счастья у человечков, когда кто-то из членов семьи умирает.

P.S. Насчет парков: если домики строить не слишком плотно и не все асфальтировать дорогами, да еще и поставить вышку лесника посреди города, то улицы вскоре станут очень... озеленёнными ;)

Ссылка на комментарий

Понятно. Что заметил в игре не хватает эстетики. Только рабочие постройки в основном. А как же центральная площадь с клумбами, статуями и фонтанами?))) особо не разгуляешься... зато не забыли про кладбище) мрачноватая игра какая то.

1. Почти все время игра строится на балансе распределения рабочих.

2. Сложность довольно сильно влияет на старт игры (до момента когда уже закуплены семена и животные)

  • Легкий есть все чтобы выжить в первую же зиму (хоть с сходу строй поля)
  • Тяжелый ни семян, ни животных, и тупо живи на собирательстве =)
  • В долинах место съедает только реки, а в горах ещё поверх сетка гор (места в 2 раза минимум меньше)
  • Единственно что слабо влияет - это климат

3. Собственно увидел что 1-й счетчик рабочий отвечает за работающих на данном объекте, а 2-й общий - такой же как в общем окне распределения.

4. Обращай внимание когда видишь желтый круг (он намекает на рабочую зону) для сравнения кол-во рыбы пойманной может розница от 300 до 1500 =)

5. В каменоломне и шахте по 3000 реса =) ну построить город с 200-300 населением это 2 опустошенные каменоломни.

6. Эстетика пока ограничивается административными зданиями =) (есть моды) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. но только с 1.0.4

Это дополнние к остальным

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83213

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • Wilson

    2

  • Vovan Lenin

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Blackfyre Kreis

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...