Banished - Страница 3 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Banished

Рекомендованные сообщения

Свенальд

28db9b9a8040c2b7a7f59bc17b672d05.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 18 февраля 2014
Жанр: Strategy, Managment
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP3 +
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core
Оперативная память: 512 MB RAM
Жесткий диск: 250 MB свободного места
Видеокарта: 512 MB совместимая с DirectX 9.0c
DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

4d26a5edc3e2fd9dffa21c46547b8854.jpg113432bface143952a422a22d3d499d7.jpg

368c8f72cb212bf27d4ea60570a8523b.jpg

c1c7adcbe73d06bc734324abdfefa8e8.jpg

58e43f45e6a7f42fa3b612f6a87e2693.jpg

38621b22881cc779ac3d676b0e885976.jpg

51d007fd3582772a09c8d460e955b479.jpg

Описание игры

Что представляет из себя Banished?

Добро пожаловать в мир Banished! В этой градостроительной игре, вы управляете группой изгнанных путешественников, которые решили начать новую жизнь на новом месте. Всё, что у них есть, это лохмотья, и маленькая тележка с припасами.

Целью игры является поддержание жизни населения вашего городка, и постепенное превращение его в полноценную культуру. Кормить людей можно путём охоты, агрикультуры, торговли и рыбалки. Для долгосрочного поддержания жизни, лучше рассматривать легковосполняемые источники провизии.

Выживание

Переживать лютые зимы будет одним из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям - строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой - вырубка леса снизит популяцию оленей, которые (напомню) служат источником пищи для населения. И хотя лесничие могут высадить новые деревья, лекарства для многих болезней могут найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

Фермерство на одном и том же участке в течение нескольких сезонов приведёт к обеднению почвы. Неумеренная охота и рыбалка приведут к вымиранию некоторых видов, и как следствие - к голоду населения.

Путешствующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, позволяя более быстрый рост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель!

Геймплей

Жители являются вашими основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно - умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно - в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

В Banished не будет "деревьев навыков" - любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре не будет. Вместо этого, собранные ресурсы можно обменивать с другими городами посредством торговых судов. Торговые пути являются ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск подхватить какую-нибудь болезнь.

В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермером и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре не будет универсальной стратегии - объём ресурсов на картах будет отличаться. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Angry_dwarf

У кого-то была такая проблема- из всех табличек пропадают циферки? Лечил это релоадом.

Ссылка на комментарий

Torlik

Жалко, что через некоторое время становится слишком просто. Да поначалу тяжело, да был кризис, когда те первые люди что были с начала состарились и не могли иметь детей, а относительно молодые не справлялись, и прирост был сначала меньше, потом равный смертности. Потом выправилось, я думаю после того, как построил церковь (на ней написано, что она помогает людям "встречаться", следовательно заводить семьи), забавно было, когда куча каменных домов и в каждом по одному жителю без семьи, почему они сами не встречались? Но сейчас куча молодняка, на карьере работают 20 человек, на шахте 15. Еды хоть чем ешь, а главное 6 охотников по 2 в разных краях поселения добывают кучу мяса, которое меняется 4 к 1 на другие продукты у торговцев, в итоге я каждый второй год вообще людей на поля не выгоняю. И построил всё, что требовалось, теперь только потребности растущего населения выполняй, развития как такого нет.

В настройках бедствия включены, но было только одно торнадо и то я не заметил, нанесло ли оно какой-то ущерб. Попробовать может горную карту создать.

Ссылка на комментарий

mr_john
Жалко, что через некоторое время становится слишком просто. Да поначалу тяжело, да был кризис, когда те первые люди что были с начала состарились и не могли иметь детей, а относительно молодые не справлялись, и прирост был сначала меньше, потом равный смертности. Потом выправилось, я думаю после того, как построил церковь (на ней написано, что она помогает людям "встречаться", следовательно заводить семьи), забавно было, когда куча каменных домов и в каждом по одному жителю без семьи, почему они сами не встречались? Но сейчас куча молодняка, на карьере работают 20 человек, на шахте 15. Еды хоть чем ешь, а главное 6 охотников по 2 в разных краях поселения добывают кучу мяса, которое меняется 4 к 1 на другие продукты у торговцев, в итоге я каждый второй год вообще людей на поля не выгоняю. И построил всё, что требовалось, теперь только потребности растущего населения выполняй, развития как такого нет.

В настройках бедствия включены, но было только одно торнадо и то я не заметил, нанесло ли оно какой-то ущерб. Попробовать может горную карту создать.

Вообще - основное отличие Banished от Anno-подобных это то, что сложность возрастает с увеличением времени. В Анно достаточно наладить экономику, ресурсы бесконечны, можно закупать у торговцев. В Banished трестам голодающим ртам нужно около 10000 еды в год, не говоря уже о требуемом дереве и железе(камень важен только для построек). К примеру, с населением 50 woodcutter обходится 300 бревен на лимит 1000. То есть я ухожу в ноль, вырубив все деревья вокруг будки лесника. При населении в 300 нужно как минимум две лесопилки и около 5 будок лесника дабы круглогодично снабжать древесиной.

Ссылка на комментарий

Torlik
Да, уже разобрался. Основная проблема в том, что я понятия не имею, как выжить на подножном корме.

Пока у тебя первые 4 семьи вполне выживаешь на подножном (2 рыбака, 2 охотника, 2 собирателя, скапливается излишек) первые лет пять, потом конечно нужен выход к реке и покупка семян на поля. Продавать предлагаю дрова (продукцию вудкаттера), ибо они достаточно дороги, дерево возобновляемый ресурс, а столько дров, что изготавливается в этом здании за сезон пока не требуется (если у вас не куча деревянных домов), так же удобно продавать мясо с охоты и лекарственные травы (тоже 1 работник производит больше, чем требуется населению), они имеют хорошую цену.

Вообще - основное отличие Banished от Anno-подобных это то, что сложность возрастает с увеличением времени. В Анно достаточно наладить экономику, ресурсы бесконечны, можно закупать у торговцев. В Banished трестам голодающим ртам нужно около 10000 еды в год, не говоря уже о требуемом дереве и железе(камень важен только для построек). К примеру, с населением 50 woodcutter обходится 300 бревен на лимит 1000. То есть я ухожу в ноль, вырубив все деревья вокруг будки лесника. При населении в 300 нужно как минимум две лесопилки и около 5 будок лесника дабы круглогодично снабжать древесиной.

Так за чем же дело встало? У меня при населении 120 человек 3 "будки" лесника и 2 "будки" рубщика дров, это потому, что я дрова часто продаю торговцам, ничто не мешает построить 5 и больше лесничих, все деревья ты не вырубишь, они же новые сажают очень даже исправно. А насчет еды ты, наверно, поскромничал, у меня 120 человек съедают за год судя по всему около 8 000, но все равно еда только накапливается. У меня с поля за год получается около 1000 провианта, нужно 3-4 человека, ну возьмем 4, неужели ты из 300 человек не можешь выделить 80 для подготовки 20к еды, а карты большие, чтобы было место под поля. Ну, может быть "средний" климат сильно упрощает, сейчас начал игру на "суровом" климате, но он похоже не влияет на рыбаков, собирателей и охотников, так что пока изменений не ощущаю. С железом при большом населении вообще нет проблем, шахта очень долго вырабатывается да и гор на карте хватает, стальные инструменты меньше ломаются, у меня сейчас запас 200 стальных инструментов, это запас лет на пять и ничто мне не мешает его увеличить.

Дело в том, что с увеличением популяции возрастает не сложность, а просто потребности возрастающего населения, но из-за того, что процент излишков достаточно большой, с ростом населения нужно просто расчищать новые земли и строить новые склады, потому что излишек только нарастает.

Ссылка на комментарий

mr_john

Ага, а вот карта-то ограничена. Рано или поздно она закончится. Только что взрастил еще +200 и это за десять лет. Вскоре вся территория под поля уйдет. А если еще и на маленькой играть? Можно конечно свести все к нулевому приросту, но смысл тогда играть дальше?

Ссылка на комментарий

mr_john

А работает ли истощение земли? В Википедии написано, что если много лет на одном поле работать, то почва обеднеет. Правда или рекламный ход?

Ссылка на комментарий

reAnimator21
А работает ли истощение земли? В Википедии написано, что если много лет на одном поле работать, то почва обеднеет. Правда или рекламный ход?

Ну насколько я понял, с каждым годом на одном и том же поле собирается всё меньше урожая (или он дольше созревает), это заметно на начальном этапе, когда население еще не разрослось и держиться на одном уровне. Минимальное количество урожая нет возможности посмотреть, как и само истощение, но думаю не ниже 70% от первоначального урожа оно дает. Хотя кто его знает :)

Изменено пользователем reAnimator21
Ссылка на комментарий

Torlik
Ага, а вот карта-то ограничена. Рано или поздно она закончится.

Так размер карты - это объективный ограничитель, тут хоть что делай выше определенного значения населения не прыгнешь, и это не влияет на сложность игры, это просто ограничитель.

А работает ли истощение земли? В Википедии написано, что если много лет на одном поле работать, то почва обеднеет. Правда или рекламный ход?

Насколько я понял то имеется в виду, что если на одном поле сажаешь одну и ту же КУЛЬТУРУ несколько лет подряд, то урожай будет меньше. Это действительно так, рост "урожайности" культуры на поле (yield) замедляется, соответственно она не успевает за сезон подняться до 100% и общий сбор становится меньше. Субъективно да, на второй год высадки той же культуры на том же поле урожай составляет 70-80% от урожая первого года, на третий год до 50-60%, но простая смена культуры решает все проблемы. Когда всего одна культура достаточно держать два поля, а засаживать то одно, то другое поле, оставляя второе "под паром", а с двумя культурами просто менять их раз в год. "Глобального" истощения поля, когда не помогает переключение сельхоз. культуры, не заметил, у меня поля конечно не долго на одном месте, но было поле 30 лет и урожай стандартный.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Ага, а вот карта-то ограничена. Рано или поздно она закончится. Только что взрастил еще +200 и это за десять лет. Вскоре вся территория под поля уйдет. А если еще и на маленькой играть? Можно конечно свести все к нулевому приросту, но смысл тогда играть дальше?

Выт торговывать например за нямку

Ссылка на комментарий

Torlik

А мне интересно, я покупаю дорого семена и потом могу их сажать на нескольких полях, как и яблони потом могу высадить на несколько садов, а почему я обратно торговцу не могу продать часть своих семян, да и так же дорого. :rolleyes:

В приколы.Нажмите здесь!
 6f7edf0ad653.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

mr_john
А мне интересно, я покупаю дорого семена и потом могу их сажать на нескольких полях, как и яблони потом могу высадить на несколько садов, а почему я обратно торговцу не могу продать часть своих семян, да и так же дорого. :rolleyes:

Дык торгаш за всю жизнь столько не соберет, сколько он взял за семяна. Да и как транспортировать? По бревну в день? Это же простая логика

Ссылка на комментарий

Дык торгаш за всю жизнь столько не соберет, сколько он взял за семяна. Да и как транспортировать? По бревну в день? Это же простая логика

Я купил все семена, так же я торгую с селениями чистым производством, т.е. закупаю у торговцев сырье - железо, уголь, шерсть, шкуры, еду и продаю готовую продукцию. Чтобы торговцы приплывали чаще, ставьте несколько постов-причалов.

Небольшая "дыра" в игре, когда кладбище забьется, ставите на разбор, а затем отменяете. Хоп, кладбище снова пустое.

Изменено пользователем 2rapuH
Ссылка на комментарий

mr_john
Я купил все семена, так же я торгую с селениями чистым производством, т.е. закупаю у торговцев сырье - железо, уголь, шерсть, шкуры, еду и продаю готовую продукцию. Чтобы торговцы приплывали чаще, ставьте несколько постов-причалов.

Небольшая "дыра" в игре, когда кладбище забьется, ставите на разбор, а затем отменяете. Хоп, кладбище снова пустое.

Причем тут торговля, сабж идет о продаже торговцу семян за такую же крупную сумму, как и при покупке

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь устанавливал новый патч на игру? Поделитесь патчем и отзывами.

Ссылка на комментарий

Я поиграл, ничо не понял и плюнул

Ахаха! :D СУПЕР!!!

Не думал, что кто-то играет в нее - сам нашел случайно. Игра что надо, не много доработать и вообще конфетка будет(доработать - можно добавить нападение индейцев и диких зверей на поселение).

по делу: 1)Поля - если взять слишком большое - то не успеют убрать до холодов и урожай пропадет от морозов. Желательно менять культуры между собой чтобы более 5 лет не выращивать на одном месте. Бывает так(как в жизни) что осень приходит слишком рано, тоже все пропадает. Ну и всякие паразиты нападают на ваши плодовые деревья - лучше вырубить, чтобы не заразить соседние.

2) фермы - не обязательно покупать для каждой новой фермы новых животных, достаточно разделять, т.е. построить ферму---перетащить ползунок в "полной" животных ферме на центр и дождаться "сплит" --- животные сами перейдут в новую ферму.

3) собиратели травы - трава иногда ценный продукт для обмена 1=4

4) зимой все незанятые люди идут выполнять неквалифицированную работу

5) сельсовет :D - оч.удобная штука для контроля за....

6) врач - может помочь при эпидемии, поэтому госпиталь на готове нужно иметь, чтобы не строить его в спешке

7) пивоварня - ест много продоресурсов и не эффективна(ИМХО), проще купить эль у торговца

Что пришло сразу в голову. Игра ОЧЕНЬ добротная и умная! Таких игр сейчас уже не делают, т.к. всем подавай супер графику, чтобы шнурки на туфлях видно было у фермера - типа симсити5.

п.с. кто-то писал не интересно и скучно... А попытайтесь не сохраняться часто. У меня было 3 торнадо 2 прошли мимо, а один через город и склады, у меня через 50 лет опять осталось 12 человек, затем было 200+ человек, прошел пожар осталось 90+ человек, затем желтая лихорадка 60+ человек, затем истощилась шахта и т.д.

п.п.с. если есть грамматические ошибки то звиняйте - давно на русском не практиковался.

Изменено пользователем Greeg
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Пару вымерших от голода и холода колоний, а потом все стало налаживаться.

А потом просто надоело. Лучшие инструменты и одежда, куча разной еды, все здания, море свободных рук...

Больше делать в игре просто нечего.

Ссылка на комментарий

mr_john
Пару вымерших от голода и холода колоний, а потом все стало налаживаться.

А потом просто надоело. Лучшие инструменты и одежда, куча разной еды, все здания, море свободных рук...

Больше делать в игре просто нечего.

Проблема всех градостроительных симуляторов

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Народ, скажите, а способна ли одна деревушка охотников вырезать всю популяцию оленей в своей области? Меня вообще выкашивает тупость механики охотников - у меня стая оленей прямо по центру города пасётся, а эти охотники только по одной туше в месяц приносят. А ведь раньше они мне профицит после зимы в 1.5К оставляли.

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Народ, скажите, как заселить человеков в пансионаты (большие дома)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83245

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • Wilson

    2

  • Vovan Lenin

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Blackfyre Kreis

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...