Русская локализация «Elder Kings» - Страница 57 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация «Elder Kings»

Рекомендованные сообщения

Labes
i

Большая просьба по возможности сообщать о всех найденных в русификаторе косяках. Английские слова (единственное, что часть ванильных ивентов не переведены в русификаторе господина e479, поэтому они будут не переведены и в моде), описки, оторванные знаки препинания, неправильный порядок слов, отсутствие гендерного окончания или наличие его в скобках (по типу "прогнал(а)"), тысячи скобочек "", пробелы в тексте (не отображается поломанная переменная), несогласованность разных частей предложения или слов и т.д. - это все косяки, и о которых имеет смысл сообщать. Работа над русификатором будет продолжаться, т.к. косяков было очень много, и найти / исправить все сразу мы не могли чисто физически. Большое количество багрепортов очень сильно ускорит обнаружение и исправление ошибок. Если Вы не хотите сообщать о ошибке, потому что Вам банально лень заливать скриншот, можете просто прописать в консоли charinfo, навести мышкой на окошко ивента с ошибкой, и написать сюда с комментарием код ивента, который Вам высветит (например HFP.11025). Это все ещё поможет нам найти описание этого ивента или опций к нему. Заранее всех благодарю за сотрудничество.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций
10 часов назад, Akela79 сказал:

Возможно, как и с со смотрителем зоопарка. Но Флавий решил описание туда его добавить, может и к зданию добавит. Прим. : "Малое замковое ристалище где тренируются гвардейцы и стражники"

Добавить не составит труда. Правда, сейчас я немного другим занят: исправляю многочисленные ошибки в именах персонажей.

Но найденный вами баг я записал в свой текстовой документ с перечнем багов. Со временем, все будет поправлено.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Akela79

Есть какой то трейт Шредингера -под № 727  (редакторе сейва). Он есть в редакторе, но в игре его нет. На его месте пустое место.  Это к локализации не имеет никакого отношения, но если кто-нибудь может сообщить разрабам.

Ссылка на комментарий

В 08.04.2021 в 02:15, Akela79 сказал:

Есть какой то трейт Шредингера -под № 727  (редакторе сейва). Он есть в редакторе, но в игре его нет. На его месте пустое место.  Это к локализации не имеет никакого отношения, но если кто-нибудь может сообщить разрабам.

Что за редактор сейва? Всегда редактировал файлы сохранения руками и никогда не видел чтобы трейт обозначался числом, а не ID. Непонятно о чем речь, расскажи подробно.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, LVLVbNH сказал:

Что за редактор сейва? Всегда редактировал файлы сохранения руками и никогда не видел чтобы трейт обозначался числом, а не ID. Непонятно о чем речь, расскажи подробно.

Пардон, ляпнул ерунду спросонья.

В 08.04.2021 в 02:15, Akela79 сказал:

Есть какой то трейт Шредингера -под № 727  (редакторе сейва). Он есть в редакторе, но в игре его нет. На его месте пустое место.  Это к локализации не имеет никакого отношения, но если кто-нибудь может сообщить разрабам.

Это spell_sheogorath_tactic_1. Он и еще кучка подобных ему командирских заклинаний на данный момент не имеют иконки, перечислены в файлах игры и даже имеют локализацию, но не используются, те ни один скрипт на них не ссылается.

Ссылка на комментарий

Akela79

У Атморской культуры, есть здание tb_longhouse_0 , тобишь - длинный дом. Но это ещё не все у него есть описание, но это описание как у "медового зал". Возможно это здание просто не доделано/выпилено.

Ссылка на комментарий

Akela79

В текущих событиях: Активных башен - Есть Красная Башня(Красная гора - двемеров или кимеров), но её как бы нет в списке деактивации башен(если верить в даэдрических принцев). Зато там есть Высокий Хродгар - то есть Глотка Мира ,Белая Башня - фалмеров. 

Ссылка на комментарий

Akradgash
1 час назад, Akela79 сказал:

В текущих событиях: Активных башен - Есть Красная Башня(Красная гора - двемеров или кимеров), но её как бы нет в списке деактивации башен(если верить в даэдрических принцев). Зато там есть Высокий Хродгар - то есть Глотка Мира ,Белая Башня - фалмеров. 

Ох, знаю, что оффтоп, но не могу просто проигнорировать...
Высокий Хротгар - не гора, а название монастыря на ней. Гора называется Глоткой Мира. Про Белую Башню вообще не понял, и причем тут фалмеры. Если речь о Башне Белого Золота, то опять же причем тут фалмеры?
И по теме: если действительно что то не так с модом, то писать об этом надо разработчикам, но не на фанатский форум, где максимум находятся локализаторы.
UPD. Извиняюсь, понял что за Белая Башня, но фалмеры никак с ней не связаны...

Изменено пользователем Akradgash
Ссылка на комментарий

Akela79
9 часов назад, Akradgash сказал:

Высокий Хротгар - не гора, а название монастыря на ней. Гора называется Глоткой Мира. Про Белую Башню вообще не понял, и причем тут фалмеры. Если речь о Башне Белого Золота, то опять же причем тут фалмеры?

Снежная башня или белая башня - её так на форуме называли(не офиц. название). Так что 
при чем тут фалмеры? - после уничтожение ,а/или быстрее всего просто раскола общества альдмеров/альдмерис. Каждый из осколков решили найти свой путь к божественности. И распространились по миру строя башки в "местах силы... сосредоточения магии")))
Айленды отстроили - Башню белого золота и роковую скалу, клан Диренни - Адамантевую, босмеры - Зелный сок(который в разное время перемещался), альтмерам досталась кристальная башня, красная гора - двемеры использовали "камень" горы - сердце Лорхана для создание новой башни(тут я не вкурил - они хотели трансформировать сердцев в Нумидиума или каким-то образом на основе сердца(сохранив сердце) создать новую башню, ведь башня работала до тес3, а медный бог помог завоевать Тамриэль Тайберу) ,а фалмеры остановились в месте что сейчас называется Скайрим (в игре можно восстановить Фалмерис , не знаю офиц. это название их древней родины. Но тоже хорошо.) Они бы не остались там если бы не нашли башню, тк все остальные нашли эльфийские расы\осколки что искали(возможно они не захотели использовать силу башни , ну или сами захотели себе морозный климат).  Но я понимаю почему есть вопросы по фалмерам, про них просто нет почти ничего , тк появились они только в Тес 5, а онлайн только в последнее время зашел на территорию скайрима и то про вампиров;).
В вики есть ещё какая-то "Орихалковая башня"(орсимеры?) на Йокуде связанная с леворукими эльфами (как я понял ,что йокуданцы научили тех пользоваться хорошо обоими руками)
Есть ещё много предположений ФАНАТСКИЕ) по башням(там про Умбриэль, Заводной город и тд). Мне вот лично интересно, что за башня была у Атморцев? Даже фанатской теории нет:(. А тут либо три исхода: обратный "парниковый эффект" в следствии неконтролируемого одомашнивания ледяных призраков или год был плодоносным по ледяным драконам ,либо местный Кулибин научился таки охлаждать с помощью магии мед Хоннингаo.O(кто понял, тот понял).
Ведь подобные бедствия схожи с тем, что произошло на Йокуде и частично на Ввандерфелле - остров стал "не особо" пригоден для жизни(блин надеюсь эшлендеры успели смотать куда-нибудь).

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 часов назад, Akradgash сказал:

И по теме: если действительно что то не так с модом, то писать об этом надо разработчикам, но не на фанатский форум, где максимум находятся локализаторы.

Может локализаторы передадут, а то мой английский - "прочитать и понять могу , а вот объяснить)))" Но я попробую:D

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Akela79 сказал:

В текущих событиях: Активных башен - Есть Красная Башня(Красная гора - двемеров или кимеров), но её как бы нет в списке деактивации башен(если верить в даэдрических принцев).

Условия для деактивации скорее всего не помещаются в окно описания. Саму башню деактивировать можно, нужно контролировать Аскадианские острова, Морнхолд и как минимум три из пяти графств: Молаг Амур, Грейзленд, Альд'рун, Эшленд, Маар Ган.

Ссылка на комментарий

Labes
В 12.04.2021 в 01:17, Akradgash сказал:

И по теме: если действительно что то не так с модом, то писать об этом надо разработчикам, но не на фанатский форум, где максимум находятся локализаторы.

 

Здравствуйте. Как-то Вы не очень справедливы к местному комьюнити. :smile43:Именно местные локализаторы подарили русскоязычным пользователям возможность играть в лучшие моды CK2 на понятном им языке. А мододелы, в том числе, исправляли косяки ванилы.

Я, естественно, не спорю, что багрепортить стоит в первую очередь разработчикам, но утверждать, что писать о косяках тут бессмысленно полностью - тоже преувеличение. Разработчики, вполне возможно, к разработке мода уже не вернуться, а исправить некоторые косяки и включить правки в русификатор (который, фактически, является саб-модом), вполне реально. :smile173:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

К слову о багфиксах. Уже исправил три ошибки:

1) Баг с династией Недер.

2) Ошибка с титулом d_ninedivines, по причине которой у религиозного лидера Девятибожия спавнились персонажи без культуры.

3) Перекочевавший в мод баг ванильной игры, из-за него безземельные патриции не могли писать книги.

 

Все эти исправления войдут в состав новой версии русификатора, находящейся в разработке.

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Akradgash
32 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

К слову о багфиксах. Уже исправил три ошибки:

1) Баг с династией Недер.

2) Ошибка с титулом d_ninedivines, по причине которой у религиозного лидера Девятибожия спавнились персонажи без культуры.

3) Перекочевавший в мод баг ванильной игры, из-за него безземельные патриции не могли писать книги.

 

Все эти исправления войдут в состав новой версии русификатора, находящейся в разработке.

За второе исправление особенно благодарен, помню как голову ломал после ~300 лет игры, в чем причина появления таких "бескультурных" персонажей у главы религии.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
59 минут назад, Akradgash сказал:

За второе исправление особенно благодарен, помню как голову ломал после ~300 лет игры, в чем причина появления таких "бескультурных" персонажей у главы религии.

Разработчики просто забыли указать столичную провинцию для титула d_ninedivines.

Я прописал туда "capital = 1 # Imperial City"  и все заработало как надо. :)

Ссылка на комментарий

Akradgash

@Флавий Аниций Доброго времени суток. Как продвигается работа над переводом? Хотелось бы предложить свою помощь. За полноценный перевод не возьмусь, т.к. в ужас бросает при виде того, как я переводил ранее, но мог бы помочь с исправлением имеющихся в текстах опечаток. Однако нет возможности регулярно работать, и могу пропадать на день-два. Если устроит, жду ответа.

Изменено пользователем Akradgash
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
14 часа назад, Akradgash сказал:

Доброго времени суток. Как продвигается работа над переводом?

Здравствуйте.  Хорошо продвигается. Я уже исправил имена имперцев (точнее, всех трех культур Сиродиила), повторно перевел имена для нордов, бретонцев, редгардов, йокуданцев, ричменов. Сейчас занимаюсь альтмерами. Поставил себе задачу с нуля перевести всех оставшихся персонажей Тамриэля, поэтому чуток медленнее будет, чем изначально планировалось, зато качественней. Камрад Labes также помог с исправлением и повторным переводом некоторых важных файлов.

14 часа назад, Akradgash сказал:

но мог бы помочь с исправлением имеющихся в текстах опечаток

Хорошо, я согласен. Исправленные файлы высылайте мне через личные сообщения. Только 000_LoadingTips.csv и 000_buildings.csv не трогайте. Их Labes  уже исправил.

14 часа назад, Akradgash сказал:

Если устроит, жду ответа.

Вполне устроит.

 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Labes

@Akradgash Здравствуйте. Если Вы хотите заняться именно опечатками, я бы рекомендовал начать с ...\localisation\000_Religion.csv

Там их превеликое множество (одни только заборы из скобок чего стоят). Я сам планировал за него браться после порученного мне файла, но могу уступить его Вам. :108196:

Ссылка на комментарий

Akradgash
8 часов назад, Labes сказал:

@Akradgash Здравствуйте. Если Вы хотите заняться именно опечатками, я бы рекомендовал начать с ...\localisation\000_Religion.csv

Там их превеликое множество (одни только заборы из скобок чего стоят). Я сам планировал за него браться после порученного мне файла, но могу уступить его Вам. :108196:

Хорошо, спасибо, возьмусь за этот файл.

Ссылка на комментарий

Akradgash
В 04.05.2021 в 22:55, Akradgash сказал:

Хорошо, спасибо, возьмусь за этот файл.

@Labes Извиняюсь за задержку, занят в реальности, в ближайшее время вряд ли смогу заняться файлом. Если необходимо, можете взяться за него, как планировали.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 минут назад, Akradgash сказал:

@Labes Извиняюсь за задержку, занят в реальности, в ближайшее время вряд ли смогу заняться файлом. Если необходимо, можете взяться за него, как планировали.

Думаю, можно сильно не торопится. Все равно релиз новой, более качественной версии русификатора произойдет не раньше лета.

Ссылка на комментарий

Labes
9 минут назад, Akradgash сказал:

@Labes Извиняюсь за задержку, занят в реальности, в ближайшее время вряд ли смогу заняться файлом. Если необходимо, можете взяться за него, как планировали.

 

Ничего страшного, мне самому подкинули работу на выходные (у меня вообще понятие выходных достаточно абстрактное). Но хорошо, если закончу со своим до Вашего возвращения, буду править этот файл (уж больно его косяки мусолят глаз).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 369454

Лучшие авторы в этой теме

  • Флавий Аниций

    253

  • klimsat

    75

  • Антипа

    57

  • EugeneDzoy

    51

  • Falcssonn

    36

  • Akradgash

    26

  • Eclairius

    25

  • CAIRN

    22

  • kazimir

    21

  • Labes

    21

  • Slavker

    20

  • Герцог Цербст

    18

  • Oven

    16

  • Kadosel

    16

  • LeGuS

    15

  • Морфиус

    14

  • fet_ted

    14

  • simonov-89

    13

  • Akela79

    13

  • vitovt13

    12

  • Baron von Baron

    12

  • Царь Василий I

    12

  • Вольфрекс

    12

  • Veles

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Русификатор для Elder Kings   !   Актуальный русификатор для стабильной версии мода Elder Kings (версия Crusader Kings II 3.3.X).

Флавий Аниций

Выкладываю новый русификатор Elder Kings 0.21  для 2.8.3.2. Работает как под Svn-версию, так и под релизную. Адаптировал перевод ко всем изменениям за последние несколько месяцев.  В  том числе

Флавий Аниций

Русификатор для Elder Kings   !   Актуальный русификатор для стабильной версии мода Elder Kings (версия Crusader Kings II 3.3.X).

Флавий Аниций

Дабы не тянуть каджита за хвост, выкладываю новую версию перевода. Изменения: Стараниями Baron'а von Baron'а был допереведён большой файл 000_ek_JadeDragon  и файл поменьше - 000_z_loc

Флавий Аниций

Русификатор Elder Kings обновился, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прежняя. Нашими с Oven'ом совместными усилиями перевод мода Elder Kings полностью завершен. Переведены абсолютно все имен

Флавий Аниций

Как и обещал, выкладываю новую версию русификатора под Elder Kings на 2.8.1. Список изменений: Благодаря упорному труду Baron'a von Baron'a были полностью переведены файлы: 00_mounts, 000_a

Флавий Аниций

Несмотря на уменьшение интереса, я продолжал втихаря неспешно работать над русиком, и сейчас выкладываю новую версию. Список изменений: Полностью переведены файлы: 000_Societies, 000_artefa

Морфиус

Русификатор к SVN Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Залил на гитхаб, добавил нехватающие строчки, которые нашел, по крайней мере в ревизии 1084 от 17.07.2020 В дальнейшем постараюсь обн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...