Показана Демо версия игры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Показана Демо версия игры

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смотреть с минуты, если хотите пропустить трёп в начале.

Я в восторге.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoS@Rt

А я как часто и бывает - разочарован. Реклама выглядела приятнее, чем игра.

Ссылка на комментарий

kalistor

Так себе. Вода прорисована плохо, города строятся как тетрис. Ничего, кроме графики, не изменилось

Ну, камни добавили горящие. Крови нет, а, вроде бы, обещали.

Изменено пользователем kalistor
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Так себе. Вода прорисована плохо, города строятся как тетрис. Ничего, кроме графики, не изменилось

Ну, камни добавили горящие. Крови нет, а, вроде бы, обещали.

Возможно кровь будет, хотя рейтинг +16 то сомнительно.

Ссылка на комментарий

Chernish

По поводу Рыма 2...

Из дневника № 2 разработчиков East vs West: Hearts of Iron Game 1946 - 1991

Цитата

Если быть откровенным, чтобы сделать историческую игру, должна быть какая-то основа"

Стивен Тернбулл как опора при создании Сегуна 2 - вполне нормальная основа. Почему в Риме 2 нет Андриана Голдсуорти, Филиппа Сабина, Питера Конноли, Джона Верри, на крайняк - Девида Николя или Ангюса Мак-Брайда? Они же тоже как и Тернбулл - из Англии, как и сами клоуны из СА? К тому же легко идут на сотрудничество в популяризаторских целях, засветились к куче популярных и полуигровых передач, а двое последних вообще авторы Оспреек. Ответ прост: ни один уважающий себя и дорожащий репутацией историк никогда под таким УГ как историческая "основа" Рыма 2 не подпишется. Это позорно, профессионально неприемлемо.

Вот почему я, историк, презрительно воспринимаю Рым 2?

ЗЗЫ. Нашел еще одну цитату в тему:

Цитата

Модернизация и упрощения интерфейса без его ухудшения (прим. пер. — в оригинале используется термин dumbing down, означающий подстройку фильма, литературного произведения, образования и пр. под вкусы и требования малообразованных слоёв населения, проще говоря — для тупых и простых. Мне кажется, разработчики здесь имеют ввиду, что хотят упростить интерфейс и сделать его более доступным, но, в то же время, они не хотят сводить его к единственной кнопочке «сделай мне хорошо»).

Это про ЕУ IV. Так вот, в Р2ТВ все с точностью до наоборот - тотальный dumbing down.

Ссылка на комментарий

kalistor
По поводу Рыма 2...

Из дневника № 2 разработчиков East vs West: Hearts of Iron Game 1946 - 1991

Стивен Тернбулл как опора при создании Сегуна 2 - вполне нормальная основа. Почему в Риме 2 нет Андриана Голдсуорти, Филиппа Сабина, Питера Конноли, Джона Верри, на крайняк - Девида Николя или Ангюса Мак-Брайда? Они же тоже как и Тернбулл - из Англии, как и сами клоуны из СА? К тому же легко идут на сотрудничество в популяризаторских целях, засветились к куче популярных и полуигровых передач, а двое последних вообще авторы Оспреек. Ответ прост: ни один уважающий себя и дорожащий репутацией историк никогда под таким УГ как историческая "основа" Рыма 2 не подпишется. Это позорно, профессионально неприемлемо.

Вот почему я, историк, презрительно воспринимаю Рым 2?

ЗЗЫ. Нашел еще одну цитату в тему:

Это про ЕУ IV. Так вот, в Р2ТВ все с точностью до наоборот - тотальный dumbing down.

Как неисторик, прошу вас писать Рим

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Дык, Рим, который вечный город, он наверняка пишет нормально, но антиисторическую херню можно так называть.

Ссылка на комментарий

UBooT

СА обливаются горючими слезами... Крутые историки заклеймили позором компьютерную игру...

Ссылка на комментарий

Kapellan

Серия никогда и не претендовала на историчность, разве что в ранних играх выскакивали сообщения о то, что в таком то году произошло то-то.

Ссылка на комментарий

UBooT
Серия никогда и не претендовала на историчность, разве что в ранних играх выскакивали сообщения о то, что в таком то году произошло то-то.

Не надо объяснять глупости...

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Но я и не требую историчности, лично мне она от подобного рода игры абсолютно не нужна.

Ссылка на комментарий

UBooT
Но я и не требую историчности, лично мне она от подобного рода игры абсолютно не нужна.

Какую историчность вообще можно требовать от тех, чьё мнение от вашего не то что не зависит, а вообще неизвестно никогда ?

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Как неисторик, прошу вас писать Рим

В тему.

Дык, Рим, который вечный город, он наверняка пишет нормально, но антиисторическую херню можно так называть.

К чему вообще подобное сравнение, относительно правописания?

Ссылка на комментарий

Detech

Как и ожидалось - изменения исключительно эволюционные, серьезных прорывов нет (да собстно и не ожидалось). Серия сделала еще один шажок вперед, не сильно далекий - но вперед...

Колесницы не понравились, раш конями на плотное построение и кони, ака слоны, разбросали тяжелую пехоту так как будто там 100кг взрывчатки под пехотой лежало. То же самое по баллистам - у них там походу каменные ядра с силовым магическим полем, метровый каменный шар человек 50 откинул метров на 30...

Ссылка на комментарий

UBooT

Окунитесь в реалии... Не хотите - не надо... Ваше дело правое - рубитесь тока в выверенные игрушки...

Ссылка на комментарий

Сейчас найду для вас коментарии разработчиков к этой демке...

Вот вообщемНажмите здесь!
 ЧаВо от разработчиков Total War: Rome 2 по результатам E3 2013

А вот и еще один ЧаВо от разработчиков Total War: Rome 2 по результатам E3 2013

Перевод панов Kenji и Go0lden_Archer

Вопрос: Почему такие жуткие анимации летающих солдатиков при столкновении с колесницами и попадании снарядов артиллерии?

Ответ: Это не финальный вариант. В данный момент мы в процессе балансировки, нужно найти середину между визуальной частью и реализмом. Существуют важные геймплейные причины, почему эта анимация может быть важна: чтобы показать игроку, что что-то не ладное происходит с его отрядом. Но нужно найти баланс дабы сохранить глубину погружения.

Они будут летать не так высоко в законченном варианте игры.

Вопрос: Вы собираетесь менять иконки отрядов?

Ответ: Таких планов у нас нет. Мы полагаем, что в сражении новый дизайн весьма удобен для определения отрядов, которые находятся в самом пылу битвы. Вам стоит оценить эффективность иконок в тот момент, когда вы сами сможете опробовать их в игре. Не нужно говорить, что тысячи часов тестирования доказали, что они того стоят.

Нам они очень нравятся, особенно учитывая то, что Рим любил заимствовать из других культур, включая греческую.

Вопрос: Перед релизом будет бета или демо-версия?

Ответ: Нет, не будет.

Вопрос: Почему Цезарь садиться на лошадь, когда двигается по карте кампании?

Ответ: Это анимация быстрого передвижения, которая нам нравится больше, чем походка в стиле Бэнни Хилла. Это может измениться к выходу игры.

Вопрос: Насколько круты Ицены?

Ответ: Супер круты. Во время тестирования, первая полностью завершенная кампания была за Иценов, путем достижения культурной победы.

Вопрос: Почему нет минимальных или рекомендованных требований для игры?

Ответ: Есть. Ожидаемые требования написаны у распространителей. Они изменятся, когда закончится оптимизация игры. Мы хотим приблизить минимальные требования к требованиям Сёгун 2 насколько это возможно. Финальные требования мы опубликуем на TW Wiki.

Вопрос: Почему битва в демо Е3 была такой быстрой?

Ответ: В Битве за Нил участвовало большое количество быстро-передвигающихся отрядов, таких как колесницы и кавалерия. Это влияет на общее ощущение скорости сражения. Мы все еще регулируем скорость передвижения юнитов, но рады, что уже близки к завершению. Также стоит отметить, что эта битва была выбрана чтобы уместиться в отведенное на Е3 время, которого было довольно мало.

Мы также тестируем расстояние между зонами развертывания, в зависимости от размера армий

Вопрос: Колесницы и Артиллерия чрезмерно сильны?

Ответ: Эффект описанный выше будет отображать столкновения, но очень важно понять что многие из солдат сбитых с ног не мертвы; часть из них вскоре возвращаются в строй. Эти и прочие юниты важны как оружие для разбивания строя, а не только для прямого урона по цели. Подобные атаки важны стратегически, замедляя, снижая боевой дух, разбивая строй вражеских юнитов, для будущих атак ваших сил.

Вопрос: В каждой битве присутствуют точки захвата?

Ответ: Нет. В большинстве битв в Total War: ROME II или нормальное открытое сухопутное или морское поле боя. В таких битвах нет точек захвата или обозов с продовольствием. При засаде так же отсутствуют точки захвата.

К тому же, нововведение "Обоз с Продовольствием" (Подобную точку захвата вы видели в 10-минутном ролике E3) присутствуют при атаке армии в форсированном марше на карте Кампании. Это отражает тот факт что армия была застигнута в расплох и не имеет достаточно времени на подготовку к отражению атаки. Такое невыгодное положение сбалансирует возможность быстрого перемещения, двигаясь дальше за один ход, и заставит игроков больше анализировать их стратегическое положение выбирая тип движения. С другой строны, как атакующий игрок, вы получите огромное преимущество подловив армию при их форсированном марше.

Так же, в битвах с объединёнными сухопутными и морскими юнитами, обоз с продовольствием защитников будет присутствовать чтобы не дать возможность флоту защитников оставаться в море без конца, дожидаясь конца таймера или времени когда игроку надоест ждать черти чего, при том что сухопутная армия защитников потерпела поражение.

В этом конкретном случае, у атакующих минус в виде времени отведённого на захват обоза с продовольствием, но тактическое превосходство при выборе поля боя.

Размещение обоза с продовольствием варьируется от битвы к битве, хотя и находится в точке развёртывания войск защитников. Обе стороны будут видеть где он находится при развёртывании войск.

Как бы они не выглядели, Защитные Точки не являются сиюминутной победой. При захвате таких точек начинает тикать таймер позволяя игроку быстро среагировать на ситуацию.

Защита обоза с продовольствием была важным моментов для армий древнего мира. Потеря питания, оборудования и имущества приводила к самым катастрофическим поражением в истории.

Вопрос: Каким будет мультиплеер Total War: ROME II?

Ответ: РИМ II будет содержать традиционные мультиплеерные режими серии TW такие как сторона на сторону (от 1 до 4 человек на строну, 2 стороны), кампании 1vs1 (Кооператив), так же будут добавлены новые вещи, такие как выбор поля боя, о чем мы будем говорить позже. Но, режим Аватара из SHOGUN 2 в ROME II присутствовать не будет; мы считаем что можем создать гораздо более убедительный и глубокий мультиплеер для серии Total War который удовлетворит фанов серии в игре Total War: ARENA, и мы расскажем вам больше об этой игре позднее

Вопрос: Будет ли Кровавый DLC для Total War: ROME 2?

Ответ: Возможно, но его не будет при релизе, из-за возврастных рамок существующих для игр серии Total War. Конечно мы можем сделать подобный DLC как и для SHOGUN 2, но до выхода ROME II мы не будет говорить на эту тему подробней.

Вопрос: Будет ли хотсит?

Ответ: Нет, хотсита не было уже в некоторых наших играх. Но будет режим 1vs1 на карте кампании, кооператив или друг против друга.

Вопрос: Как насчёт просмотра городов на карте кампании?

Ответ: Подобная функция отсутствует в Total War: ROME II. Но сами города очень детально прорисованы, вы сможете видеть как город растёт и развивается, это что то чего ранее не было в серии Total War.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
В тему.

К чему вообще подобное сравнение, относительно правописания?

Рим он пишет через "и", а игру через "ы" для выражения своего презрения, что непонятного-то?
Ссылка на комментарий

Zloprax

Чего такую драму разыгрывать? Зачем какое-то презрение показывать? С вами все в порядке люди? Это игра, жизнь не оборвется от того что там видите ли солдатики не так летают или города такие непропорционально большие да и креативы никогда не претендовали на полный реализм.

В первом Риме, во втором Медивале было то же самое и множество своих недочетов и ляпов, но при этом большинству это нравилось ну или они просто не обращали на это внимание

Изменено пользователем Zloprax
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9404

Лучшие авторы в этой теме

  • UBooT

    4

  • Ленивый бабай

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • kalistor

    2

  • madwolf

    2

  • Millenarian Emperor

    2

  • Hram

    2

  • belogvardeec

    1

  • Runal

    1

  • 斯頓波

    1

  • treshold

    1

  • Juanito

    1

  • Detech

    1

  • Светлый

    1

  • MoS@Rt

    1

  • Chernish

    1

  • Kapellan

    1

  • Diplomate

    1

  • Zloprax

    1

  • 3arin2

    1

  • Xernobox

    1

  • RRG

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...