Der Kraken - Страница 7 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Der Kraken

Рекомендованные сообщения

A.Strelkow

Вводное примечание.

Автор шёл к тому, что будет здесь написано, более 11 лет.

ААР написан по KSD-II ver. 1.11(Correction 4+1).

Некоторые факты из ААРа будут совпадать с РЕАЛЬНОЙ биографией автора.

DER KRAKEN

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex-raven
"Помочь U-36, в неё попало торпедой". Как в игре помочь? Куда жать? На карте написанно " район снабжения" в месте U-36.

Она в реале от торпеды утонула. Не надо нарушать ход истории. :D

а лучше не доводить до такого, а чередовать подводный и надводный ход

А как же потери топлива при зарядке батарей? Идти на аккумуляторах просто так не экономично. По идее при зарядке должно топливо быстрее расходоваться. Да и у батарей КПД не 100%. Не знаю отражено ли это в игре. Да и какой смысл идти подводным ходом, если никого нет? Если только не 43 год или позднее. Тогда самолёты и ночью в шторм бомбы в рубку уложат. Стервятники. :rolleyes:

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
1) а глубина хода под водой 30 метров

2)Насчет ночью под водой, днем на поверхности - только для начала войны или в районах где нет противника, иначе тебе просто некогда будет заряжать аккумуляторы

1) 50-60 метров. На 30 в "реале" в хорошую погоду самолёт сквозь воду увидеть может.

2)Да.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Да и какой смысл идти подводным ходом, если никого нет?

Отдых команды. Я играю как в "реале".

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->ВСЕМ

АНОНС

10 поход "кракена" летом 1943 года будет интереснейший. После чего командир "кракена" напишет секретную инструкцию о том, как бороться с конвоями в 1943 году и в дальнейшем.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Отдых команды. Я играю как в "реале".

Ну отыгрыш другое дело. Просто в игре это не учитывается. Команда и так отдыхает.

Кстати, за сонарами-радарами ИИ? Просто самолёт прошляпить для них обычное дело. Как и для вахтенных на рубке. Пару раз чуть носом транспорт не таранил. Выхожу наружу, а впереди он. И тут докладывают, что транспорт замечен.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
А как же потери топлива при зарядке батарей? Идти на аккумуляторах просто так не экономично. По идее при зарядке должно топливо быстрее расходоваться.

Зарядка аккумуляторов идет от генераторов установленных на дизелях и повышенного расхода топлива не будет, так как это уже заложено в паспортные данные двигателей, ведь одновременно идет электропитание всей лодки и подзарядка батарей. А вот насколько хватает зарядки для работы электродвигателей, все зависит от количества потребителей и осуществляемых маневров.

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

Роммель

Может отдельную тему про KSD сделаем?

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Зарядка аккумуляторов идет от генераторов установленных на дизелях и повышенного расхода топлива не будет, так как это уже заложено в паспортные данные двигателей, ведь одновременно идет электропитание всей лодки и подзарядка батарей. А вот насколько хватает зарядки для работы электродвигателей, все зависит от количества потребителей и осуществляемых маневров.

Но ведь потери энергии всё равно будут. Не может топливо без потерь преобразоваться в электричество. Да и аккумуляторы несовершенные. Часть энергии пропадёт. У современных аккумуляторов КПД 80-90%. В те годы меньше. Да и надводный ход экономичней подводного. Как-то глупо экономить топливо, идя на аккумуляторах. Хотя в игре возможно преобразование 100 процентное. Без потерь.

Если зарядка постоянная и неотключаемая, то без разницы. Всё равно заряжаются. Даже если заряжены. Я не специалист по дизелям для подлодок. :D

Кстати, в Silent Hunter 2 вроде можно было идти на батареях в надводном положении. В 3 нет. В KSD 2 не знаю даже, чего разработчики наваяли. :D

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Кстати, в Silent Hunter 2 вроде можно было идти на батареях в надводном положении

Да.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->ВСЕМ

Давайте обсуждать всё в соседней теме KSD-II.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

XIII. «Кракену» не дают простых заданий.

Глава 1. Немецкий флот огрызается.

Как и было решено, мы вышли из Бреста 6 июня под прикрытием темноты и наших кораблей. На борту все очень внимательны и серьёзны. Шуток не слышно, все понимают, в какой трудной ситуации находимся мы, да и весь подводный флот. Мы идём в Северную Атлантику. Там мы должны атаковать одиночные суда и при благоприятных условиях пытаться напасть на конвои. Лодок наших там сейчас мало, так что цели будем искать сами.

Бискайский залив я принял решение форсировать в основном под водой. Так спокойнее, хотя и дольше. Шли мы медленно и осторожно, к счастью после 10 июня шторм приковал к земле авиацию союзников и мы быстро достигли «чёрной дыры». После чего пошли к району патрулирования на 52 параллели в 3000 км. западнее Ирландии.

Следующие дней 10 прошли в безрезультатных поисках – ничего. Ни мы никого не обнаруживали, ни малочисленные другие лодки. Только один раз был сигнал, что конвой идёт из Канады в Исландию, но мы слишком далеко. Одновременно пару раз мы ловили радарные сигналы противолодочных самолётов из Исландии. Да-а, «чёрная дыра» уменьшается. Когда нырнувшая лодка была обнаружена самолётом и он сбросил бомбы, я решил уйти на 1000 км. южнее. Что мы и проделали. Итак, идём на юг.

26 июня вечером мы как обычно погрузились для ночёвки под водой. На море лёгкий шторм и наверху делать нечего. Вдруг акустик докладывает, что слева по борту с востока множественные шумы, похоже на конвой, идущий в Америку, причём такое впечатление, что конвой быстроходный.

Поднимаем всех, командую акустику слушать дальше. Конвой идёт прямо нам наперерез. Эскортов вроде бы мало. Что ж, будем атаковать.

Уже почти темно, показались корабли. Мы подходим с севера и нас в темноте не видно, а конвой как на ладони, подсвеченный заходящим солнцем. Да, конвой быстроходный, идёт 8-9 узлов и в основном состоит из танкеров. Пустые танкеры гонят назад за нефтью в Америку. Эскорт 6 кораблей. Один из них выплывает из темноты сзади и слева по борту. Он идёт чуть в стороне конвоя. Возможно это командир эскорта? Мы крадёмся очень тихо, в лёгкий шторм они нас не слышат, все идут спокойно. Плохо то, что конвой быстро на 9 узлах начинает проходить точку залпа. Будем атаковать: 2000-тонный американский эсминец типа «Buckley» уже в 1000м. сзади нас. Запускаем по нему T-II, 3 носовых торпеды с 1500 м. по двум большим танкерам Т3. И сразу ныряем вниз.

Сперва взрыв сзади.

- Командир, попали! Эсминец явно труп!

Отлично, другие эсминцы пока далеко. Спереди тоже гремят три взрыва. Мы увеличиваем скорость и перезаряжаем торпеды. Нужно успеть уйти под конвой.

Эскорты преследуют нас неактивно. Точно на потопленном эсминце командир эскорта шёл. Мы зарядили в носу 1 торпеду( теперь 2 готовы) и всплываем: в перископ вижу целую стену судов совсем близко. В стороне тонут 2 танкера, везёт американцам, что они пустые. Нас начинают обстреливать с транспортов. Ну у нас «стрелялка» побольше: с 400 метров, в упор, запускаю 2 торпеды в крупный танкер на 10000 тонн и ныряем опять. Торпеды взрываются. Хватит, уходим.

Уходить мы стали под кильватерной колонной уцелевших танкеров. Эскортов слышно 5, но они нас не слышат и видимо оказывают помощь тонущим судам. А бомбы бросают в стороне «для отчётности». Только однажды эсминец проходит рядом с нами… Но всё обошлось, хотя глубже 75 метров нырять нельзя из-за палубных контейнеров с торпедами.

Быстроходный конвой удаляется. Я решаю его не преследовать. Сейчас его явно серьёзно прикроют.

Мы рапортуем, что потопили 3 больших танкера и эсминец. Видимо конвой шёл обратно с пустыми судами и эскортная группа была неопытной. Нам повезло.

post-32030-1377123659_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

Всё же я решаю сменить из осторожности район патрулирования. Мы перемещаемся на 1000 км. ближе к Европе. Океан пуст.

7 июля получили сигнал, что недалеко от нас крупный конвой, идущий на север Англии. Это произошло до обеда. Я решаю обгонять конвой и атаковать в темноте. Мы весь день держимся впереди конвоя, прослушиваем его и рапортуем на берег. Дело уже к вечеру. Но что-то у меня на душе кошки скребут… Я советуюсь с акустиком и офицерами и принимаю решение отказаться от атаки: погода хорошая, акустик говорит, что для гидролокации условия очень хороши. И слышно много эскортов.

После долгих размышлений решаю отказаться от атаки: чувствую, что не стоит… Хотя, как мы потом узнали, наша лодка, передавшая координаты конвоя, была запеленгована и погибла. А мы отказались от атаки… Но ничего. Мы отомстим!

Видно, что потопление 3 танкеров и эсминца всполошило союзников и они усилили охрану конвоев. Советуюсь со штабом и решаю идти на юг, в район к востоку от Азорских островов. Там попробуем охотиться на одиночные суда.

10 июля приходит сообщение по радио: Союзники вторглись на Сицилию! С 12 числа мы попали в зону шторма и плохой погоды и шли в основном под водой. 15 июля вечером обнаружили медленно идущие с юга 2 транспорта. Кажется я угадал с охотой на одиночные суда. Всплываем, смотрим: на море туман, но сильных волн нет. По гидрофону выходим на цель: спереди танкер Т3, сзади корыто на 2000 тонн. На танкер истратили 3 торпеды, но он не взорвался, а просто стал тонуть, выпуская нефть. Мелкий транспорт едва не ушёл, но мы использовали туман: обогнали его кружным путём и потопили 2 торпедами, от одной он плохо тонул. Всплыли, подошли к шлюпкам.

Они, как увидели на рубке нарисованного жёлтой краской кракена, шарахнулись от нас, как чёрт от святой воды. Мы посмеялись и сказали им, что в паре километров отсюда шлюпки с их коллегами с танкера. Они могут грести туда, в жертву морским чудовищам мы их приносить не будем.

Уходим, меняя курс под водой. У нас уже мало еды и всего 3 торпеды и я решаю возвращаться. Идти мы будем не напрямую, а сначала подойдём к побережью Португалии: вдруг ещё «клиент» подвернётся. Там сейчас много судов на Средиземное море ходит. 20 числа недалеко от Португалии увидели одиночный транспорт, идущий в Англию с юга. Опять я угадал! Транспорт типа «Либерти». Топим его одной торпедой под киль. Транспорт медленно тонет, на воде шлюпки. Сначала решили уходить. Но Вайс говорит:

- Командир, мы возле своих баз. Нам до дома дня 3-4. Давай капитана и старшего помощника в плен возьмём!!!

- Отлично Вайс. Акустик, ещё кого-нибудь слышно?

- Нет.

- Доставайте «шмайссеры», всплываем, Вайс на зенитку.

Всплыли рядом со шлюпками. Эти тоже хорошо видят желтого «кракена» на серой рубке и явно боятся. Какой-то негр крестится. Подходим и требуем к нам на борт капитана и старшего помощника. Американцы пытаются протестовать, но Вайс стреляет в воду из зенитки, а я показываю пистолетом на нашу эмблему:

- Вы что, в гроб захотели, мазерфакеры? Вы знаете о нас? Мы из вас корм для акул сделаем.

Американцы трясутся от страха. Два человека поднимаются в шлюпках. Наши матросы помогают им залезть наверх рубки.

- Так лучше. Это за капитана и заместителя.(Кидаю в шлюпки 2 банки французских сардин).

Загрузили пленных, сообщили в штаб, пошли на юг, нырнули, развернулись под водой на север и идём в Брест. Пленных привязали к койкам в унтер-офицерском кубрике возле гальюна. Выставили охрану. Надо же их водить в гальюн, на прогулку и на обед-ужин. Американцев я особо не допрашивал: для этого есть специалисты на берегу. Спросил только, правда ли, что за «кракена» назначена награда в миллион долларов. Они подтвердили.

В Бискайском заливе был шторм, так что в Брест мы пришли 24 июля без помех со стороны вражеской авиации.

На пирсе встречает большая делегация. Мне сообщают, что я награждён Бриллиантами к Рыцарскому Кресту. Я просто не могу это осознать.

Прежде чем ехать в отпуск, я написал отчёт о походе, в котором дал рекомендации по поводу атак на конвои в сложившихся условиях. По моему мнению, атаковать конвои можно только в случае:

1) Плохая погода(шторм), затрудняющая работу гидроакустики.

2) Слабое охранение(не более 6 -7 кораблей).

3) При подходе к конвою совсем рядом с ним идти под водой только малым бесшумным ходом.

Атаковать надо в темноте или с большого расстояния веером из 4 торпед или, если условия удачные, проникать внутрь конвоя, делать одну, только одну атаку и уходить под водой на глубине.

10 поход: 1 эсминец + 6 транспортов( 52667 тонн).

Общий счёт «кракена» за 10 походов к осени 1943 года: 63 транспорта и 5 эсминцев, всего 68 судов(370338 тонн), 2 самолёта сбито.

post-32030-1377129783_thumb.jpg

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не может топливо без потерь преобразоваться в электричество.

Конечно нет. Я говорю о том что на каждую машину рассчитано потребление диз. топлива (паспортные данные), вот здесь и учтён расход топлива на нужды генератора, дополнительно не требуется.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Конечно нет. Я говорю о том что на каждую машину рассчитано потребление диз. топлива (паспортные данные), вот здесь и учтён расход топлива на нужды генератора, дополнительно не требуется.

Ну понятно. Генератор всегда в деле.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Ну понятно. Генератор всегда в деле.

A.Strelkow->ВСЕМ

Да, он всегда в деле, если даже лодка на поверхности, то надо питать лампочки освещения, радио и электроплиту.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

Глава 2. Бриллианты, город сожжённых детей, и совещание в Берлине.

В начале августа 1943 года я отправился в Росток к родителям. В октябре у нас должен был родиться ребёнок и я организовал переезд моей матушки из Ростока во Фленсбург для помощи жене с младенцем.

Работа для неё и во Фленсбурге найдётся. Отец же мой, Вольдемар Штрелов, находился непрерывно на боевом посту, работая радиоинженером на фирме «Хейнкель» в Ростоке. Почти опустел наш дом… Тогда я надеялся, что это временно…

После чего я прибыл в Берлин готовиться к вручению Бриллиантов. Ещё во Фленсбурге я узнал о том, что английская авиация дотла сожгла Гамбург. Сожгла вместе с жителями! 5 человек у нас в команде из Гамбурга. Что будет с их родственниками?

В Берлине стали известны чудовищные подробности этих налётов. Город просто сгорел вместе с жителями. Что нам делать и как нам отомстить?

Перед вручением Бриллиантов я встретился с Дёницем. Он предложил мне должность на берегу в соответствии с правилами о том, что кавалеры Бриллиантов не должны лично участвовать в боевых действиях, поскольку их гибель нанесёт сильный моральный удар немецкому народу. Я категорически отказался. Сказал, что «кракен» совершенный механизм, в работу которого нельзя вносить изменения. И я не выпущу его в море, сам оставаясь на берегу. Кроме того, я договорился, что с «кракена» никого не будут забирать на другие лодки без моего согласия. А уничтожить «кракена»? Пусть англичане или американцы попробуют. «Кракен» очень хитёр и опытен… И у него крепкий панцирь!

Бриллианты вручались 18 августа в Рейхсканцелярии. Со мной награды получали и лётчики. «Как вы могли допустить такое в Гамбурге?» - спрашивал я их…

Во время вручения наград фюрер спросил, что он может сделать для подводного флота. «Усилить авиацию, чтоб не повторялись Гамбурги» - ответил я.

После вручения Бриллиантов я остался в Берлине ещё на пару дней. Я был приглашён Дёницем принять участие в важном совещании по поводу развития подводного флота. К совещанию я целый день изучал справочные материалы. На следующий день в совещании участвовали: командующий флотом Германии Дёниц, министр вооружения Шпеер, военно-морской инженер профессор Вальтер, военно-морской инженер профессор Ёльфкен и Штрелов, как практик применения подводных лодок.

Совещание открыл Дёниц, обрисовав тяжёлое положение подводного флота с мая месяца и заявив, что довоенные конструкции лодок фактически устарели. Тем более Союзники теперь уже превосходят нас численно. «Кракен» и Лют на U-181 не могут сильно изменить положение на фронте, это скорей образец для подражания. Вальтер заявил, что его лодка на перекиси водорода будет дорабатываться ещё долго. Тут выступил профессор Ёльфкен и предложил переделать лодку Вальтера, «засунув» в неё мощнейшую аккумуляторную батарею для достижения скорости под водой свыше 13-15 узлов. Сказал, что наработки у него имеются. Я спросил, нельзя ли вместо создания новой лодки, на что может уйти много времени, строить новую модель «семёрки» - VIIC/42? Шпеер ответил, что на каждую такую лодку надо не один десяток тонн броневой стали, а такая сталь в очень большом дефиците, потому что она вся надолго вперёд расписана для производства танков для Восточного фронта. В итоге решили достраивать уже заложенные «семёрки» и «девятки» и срочно проектировать новый корабль профессора Ёльфкена.

Также Шпеер пообещал, что новые акустические торпеды T-V, сами догоняющие корабль по шуму винтов и механизмов, поступят на фронт буквально в ближайшие недели. Ещё одна новинка, «шнорхель», устройство для работы дизелей под водой, поступит в ближайшие месяцы.

XIV. Хождение по краю.

Когда я прибыл в Брест, там уже была почти вся наша команда. Все очень обрадовались тому, что я буду продолжать службу на «кракене». Из 5 уроженцев Гамбурга четверо потеряли родственников или жильё. Они, да и вся команда, рвутся в новый поход. У нас мало шансов, враг намного сильнее, но надо делать хоть что-то…

Выходим 16 сентября 1943 года. Новые торпеды T-V нам не достались, будем пока воевать старыми.

В этот раз я решил с самого начала пересекать Бискайский залив под водой, хоть это и медленно. Патрулируем мы опять в «чёрной дыре», на 45 параллели.

Бискайский залив мы пересекли довольно спокойно. Правильно я решил – чем меньше мы на поверхности, тем меньше проблем. Ну и чем дальше мы от Англии, тем меньше самолётов.

22 сентября идём под вечер в подводном положении и готовимся спать. Меня вызывает акустик:

- Командир, пеленг 240 странные шумы, не пойму, что это такое.

- Это точно не эсминец?

- Точно.

Идём несколько минут, сигнал не изменился. Решаю всплыть на перископ и посмотреть. Не видно ничего, только волны. Да и темно уже. Что же это за шум? В конце концов мы возле источника этого шума и я решаю всплыть, что мы и делаем, осмотрев горизонт много раз. Выбегаем наверх и видим…стадо китов!!! Стадо китов резвится и переговаривается между собой. Мы хотя бы посмеялись.

А китам сейчас хорошо, война, китобои в Северной Атлантике не рыщут. Да и мы одну китобойную базу англичан грохнули ещё в 1941 году, в первом походе. Как давно это было…

Лодки киты не боятся. Я устраиваю культурное мероприятие: все, кто хочет, могут подняться наверх и посмотреть на китов. В свете луны они видны. Но надо идти дальше.

Рано утром 26 сентября мы шли на запад, отдыхая под водой. До Ирландии 2000 км и английских самолётов тут нет. Около 5 утра акустик доложил, что впереди слышна группа военных кораблей на скорости более 10 узлов. 1, 2, 3 эсминца! Неужели это не конвой, а вражеская эскадра? Всплываю на перископ – волнение на море, можно пробовать атаковать по моим же рекомендациям! Вдруг что-то крупное попадётся? Начинаем выходить наперерез эскадре. Эскадра идёт медленно и акустик сообщает, что стало слышно транспорты. Конвой! Ладно, мы уже идём наперерез, позиция выгодная, будем атаковать конвой, я не очень хочу этого, но меня не поймёт команда, особенно уроженцы Гамбурга.

Приближаемся бесшумным ходом, я наношу на планшет контакты. Итак, 8 эскортов. По моим рекомендациям атаковать можно, к тому же большинство из них носятся на высокой скорости и плохо слышат. Атаковать будем очень осторожно и один раз.

Аккуратно на 70-метровой глубине заходим в конвой и начинаем всплывать. Плохо то, что пока мы сближались с конвоем – почти совсем рассвело. Пускать торпеды T-I нельзя, увидят. Ме-едленно и тихо всплываем и я быстро осматриваюсь: сзади в 800 метрах большой транспорт, спереди близко только небольшое судно в 2000 тонн, до него около 1000 метров. Сразу прячу перископ. Атакуем только эти 2 цели, другие далеко. Через минуту расчёты сделаны, открываем крышки, я поднимаю перископ, быстро уточняю и мы запускаем 2 торпеды T-II в эти 2 транспорта спереди и сзади. Тут же вниз и в хвост конвоя. Первая торпеда взрывается под килем большого транспорта сзади и он начинает тонуть, издавая разные шумы. А вот и вторая! Передний тоже тонет, а мы уже на 70-метровой глубине выходим из конвоя бесшумным ходом.

Мы уже почти покинули строй транспортов. Недалеко идёт эсминец и неожиданно поворачивает в сторону лодки! Я приказываю остановить двигатели, выключить ВСЁ, в том числе гирокомпас и никому не шевелиться! Сам я сижу в проёме люка между центральным постом и рубкой акустика. Он мне шепотом докладывает, я также тихо отдаю приказы. В красном свете лица всей команды как гипсовые маски.

Эсминец начинает описывать круги в километре слева по борту от лодки. Так проходит 3, 5, 7 минут.

Мы сидим как мыши… Наконец конвой удаляется и эсминцы тоже. Я даю команду возобновить движение. Ушли…

29 сентября подошли к району патрулирования и дали радиограмму в штаб. Через час «Метокс» обнаружил радарный сигнал. Но мы же далеко в «чёрной дыре»? Даю команду на погружение.

Закрываем люк, вдруг боцман орёт:

- Командир, клапана туго закрываются!

- Быстрее, не останавливаться.

На 20-метровой глубине лодку настигает удар: сверху спереди взрывается бомба!!! Лодку швыряет вниз и хлещет вода. Все падают, но тут же вскакивают.

- Осмотреться в отсёках, доложить!

Ничего особо страшного, нам опять повезло, если можно так сказать. Чёрт, почему клапан заел? До следующего утра устраняли повреждения, двигаясь на 40-метровой глубине. Мы отделались много легче, чем я думал. Ведь судя по взрыву, бомба была с 4-моторного бомбардировщика. Но в целом придётся прекращать патруль и идти назад, тем более вытекло много дизтоплива. 30 сентября всплыли и сязались со штабом. Нам приказали до 3 октября нести метеослужбу.

Делаем мы это очень осторожно, почти не всплываем. 3 октября начинаем опасный путь домой на повреждённой лодке.

post-32030-1377648811_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Alex-raven

Атаки конвоев всё сложнее. Скоро шнорхель появится? А то самолёты звереют. :001:

Ссылка на комментарий

Эрвин

Есть в этом какая-то обреченность. Мотив мести будет все весомее, а надежды все меньше...

Читаю с большим интересом :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Captain Willard

шноркель может и не появится до осени 44 - правда тут игра и можно сразу выбирать новинки техники на свою лодку

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Атаки конвоев всё сложнее. Скоро шнорхель появится? А то самолёты звереют. :001:

A.Strelkow->ВСЕМ

Штрелов и штабы рекомендуют охотиться на одиночные суда. Шнорхель Шпеер обещает вот-вот скоро уже...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31076

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...