Der Kraken - Страница 3 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Der Kraken

Рекомендованные сообщения

A.Strelkow

Вводное примечание.

Автор шёл к тому, что будет здесь написано, более 11 лет.

ААР написан по KSD-II ver. 1.11(Correction 4+1).

Некоторые факты из ААРа будут совпадать с РЕАЛЬНОЙ биографией автора.

DER KRAKEN

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
A.Strelkow
Ну "девятка" и торпед больше имеет и дальность не сравнить с "семёркой". Почему бы и не поменять? Бывают такие подводники, что и на "двойке" до 45 года плавают. Но это экстремалы. :D

ТыцНажмите здесь!
 386239.jpg[Cкрыть]

A.Strelkow->Alex-raven

Замены НЕ БУДЕТ, потому что 7-ка ЭТО КРАКЕН!!!! Он часть нас, а мы часть его!

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
и на "двойке" до 45 года плавают.. :D

ТыцНажмите здесь!
 386239.jpg[Cкрыть]

A.Strelkow->Alex-raven, ВСЕМ

Ах да, и еще. Не ПЛАВАЮТ, А ХОДЯТ!!! Как мне объяснили в молодости(на парусном спорте) - плавает говно в бочке. :038:

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Alex-raven
A.Strelkow->Alex-raven, ВСЕМ

Ах да, и еще. Не ПЛАВАЮТ, А ХОДЯТ!!! Как мне объяснили в молодости(на парусном спорте) - плавает говно в бочке. :038:

Есть капитан. :rolleyes:

И вообще я сухопутная крыса. :unsure:Нажмите здесь!
 video_141089_0.jpg[Cкрыть]

Плавал только на этом. Вернее ходил, капитан. :rolleyes:Нажмите здесь!
 1.jpg[Cкрыть]

Разрешите приступить к чистке гальюна? :)

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Есть капитан.

Разрешите приступить к чистке гальюна? :)

Чай лучше поставь... :042:

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

После полуночи выходим в точку перед конвоем. На море волны, на небе переменная облачность, но видимость для ночи довольно хорошая. Опять решаю атаковать, а потом радировать, Франция далеко, пока связь установим, проблемы могут быть. Подходим к конвою на встречных курсах в надводном положении, в такую погоду нас не засекут. Видим, что конвой имеет нестандартный вид: примерно 10 колонн по 3 транспорта в каждой, спереди эсминец. Другого эскорта не видно. Этакий прямоугольник. Слабо охраняемый конвой? Посмотрим…

Когда до эсминца остается примерно 6000 м. решаю, что надо нырять. Погрузились и идем на перископной глубине. Эсминец идет зигзагами впереди конвоя нам навстречу. Видно, что это не эсминец, а фрегат «чёрный лебедь». Проходит у нас по левому борту в 2000 м. Я в принципе спокоен: мы уже проверяли, в таких условиях «лебедь» нас и с километра не услышит. Слышим и другие эскортные корабли, но почему-то их не видим. Итак «лебедь» сзади, что атаковать? Левее вижу большой танкер, до него около 4000 м. Заранее поворачиваю налево и начинаю идти перпендикулярно конвою к этому танкеру, скорость увеличиваем, тут нас не услышат, транспорта глушат всё. Танкер затемнен, значит наш «клиент»! С полутора километров 2 торпеды в танкер, еще одну в другой транспорт на 3700 тонн и заднюю в транспорт на 7000 тонн в упор. Погружаемся и начинаем уход. Слышим 4 взрыва! Вот это «урожайный» поход! Нас никто не преследует. Всплыли позади конвоя, конвой уходит. Связались со штабом, доложили. У нас 2 торпеды, получили разрешение возвращаться. Утром обследовали место атаки, судя по размерам нефтяного пятна танкер на 10000 тонн затонул! Два других корабля тоже, что потом подтвердилось. Опять 9 транспортов! Ну это самый удачный наш поход – нам все время везёт!

Начинаем долгий путь домой на север.

Ну тут неприятных событий никаких. Пекутся торты(вот мы их любим!) или пироги с мясом(мясом является тушенка). Также и с рыбой( консервы французские сардины). Тунца бы поймать… Идут чемпионаты по скату и покеру. По дороге встречаем две наши «девятки», идущие на юг Африки. Слили им часть топлива и отгрузили еды. Больше не встретили никого, даже самолеты в Бискайском заливе не атаковали, хотя погода отличная летняя. 16 сентября по радио связались со штабом и заказали банкет в «Белой Гвардии» и 17 сентября 1941 года прибыли в Лорьян, где Дёниц вручил мне Рыцарский крест и кучу крестов поменьше для команды. Прибывшие с ним журналисты написали кучу статей на тему морских чудовищ – «кракенов».

Итог третьего похода: 9 транспортов( 5704+3730+11640+5231+8423+8420+3742+6805+10735 ),

всего 64430 тонн. Всего за 3 похода 28 судов на 156711 тонн.

post-32030-1374610753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

V. Женитьба.

Отбыв в отпуск занялся приготовлениями к свадьбе. В военное время это не просто. Ну а что тянуть решили мы? Конечно на войне всё возможно, но пока против «кракена» у врага методов нет.

Свадьба состоялась в Ростоке 28 октября 1941 года. От флота из Пиллау прибыл на учебной «двойке» потопитель авианосца Отто Шухарт с командой моряков. Они были почётным караулом, а Шухарт зачитал поздравление от ОКМ и вручил подарок – серебряный поднос. После катались по бухте на яхте в сопровождении «двойки». Но невеста в «двойку» в платье спускаться побоялась, хоть я и приглашал…

После свадьбы Лара переезжает из Ростока во Фленсбург, чтоб я чаще с ней виделся. Тем более в Ростоке у нас жилья нет, опять же рядом с Фленсбургом Дания, там с продуктами получше. Ну а пока сразу после свадьбы едем в свадебное путешествие в Гармиш-Партенкирхен в горы, благо там полно отелей, построенных к Олимпиаде 1936 года. Я помню, что прибыли мы утром в пятницу, я поехал в мундире с наградами. Заселились в отель, пообедали, после обеда в отель заявилась делегация местных школьников и потребовала, чтоб кавалер Рыцарского креста прочитал им лекцию о подводном флоте. Разумеется вечером я с удовольствием выполнил эту просьбу. Рассказал и про «кракена», о котором уже писали газеты, и про другие лодки и подвиги. В субботу утром договорились о горном походе с ночевкой по окрестностям, погода еще позволяет. Ну Лара такие мероприятия не любит, она осталась в отеле. А поход был на сотню человек, местные школьники всегда легко в горы ходят.

После поездки в горы мы отправились во Фленсбург, я снял Ларе жильё, работа для нее тоже есть, мы провели с ней еще пару дней и я выехал в Лорьян. Война!

ПРИМЕЧАНИЕ: картинка с отпуска будет позже.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Чай лучше поставь... :042:

Есть капитан. :rolleyes:Нажмите здесь!
 2890554.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

A.Strelkow

VI. Насыщенная осень 1941 года и удар в спину «кракену».

Прибыв в Лорьян я вновь энергично взялся за службу. Событий в то время происходило много. Пока вермахт буксовал под Москвой, на морских фронтах события шли одно за другим. В Средиземном море англичане потеряли авианосец. В Атлантике главным же было то, что с США уже началась почти открытая война: 31 октября американский эсминец «Рубен Джеймс» атаковал нашу лодку U-552. На беду американца это оказался наш опытнейший ас Эрих Топп. Он уже не мог дальше терпеть: вышел из под атаки, развернулся и потопил эсминец 2 торпедами. Американцы уже последние приличия не соблюдают. Ну то, что с ними война будет, мне опытные люди говорили еще в 1936 году. Хотя пока все еще действует приказ не нападать первыми на суда и корабли США и их сателлитов, даже в составе конвоев.

Четвёртый выход «кракена» в море был назначен на 13 ноября. Но я в последний момент перенёс выход на один день, чтоб не выходить 13-го, да и доктор наш ждал какие-то специальные лекарства.

Поздно ночью 13 ноября меня поднял с постели телефонный звонок из штаба: «Тревога!!! Взрыв в укрытии для лодок! «Кракен» пострадал!». Срочно бегу на стоянку лодок(«конюшню»). Там уже толпа народу, гестапо опрос людей ведёт. Добегаю до стоянки «кракена» - лодка в бетонном укрытии садится кормой в воду. Прибывают наши. Начинаем принимать меры. Там мелко, поэтому решаю просто перекрыть люк в центральный пост(он 100 м. глубины держит), тем более лодка забита припасами и работать очень тесно.

Да-а, прав я был – займутся англичане персонально нами. А разведка у них лучшая в мире…

Утром начинаем разбираться. Откачиваем воду – корма сильно повреждена. Деформированы гребные валы, винты, 5-й торпедный аппарат ну и так далее. Выясняется, что диверсанты прикрепили магнитную мину к корме лодки под водой. Как они сюда проникли? Ну это дело гестапо выяснять, а наше дело ремонтировать! В целом ничего страшного нет, потому что лодка в базе, я выход задержал! А иначе потонули бы мы в море километрах в 100 от берега и концов никаких…

«Будем считать что нам повезло и мы живы! А «кракен» мы починим. У него шкура железная.» – сказал я команде.

Дальше произошло много событий и изменений. Во-первых Дёниц решил перевести «кракена» в

1-ю подводную флотилию в Брест. В Бресте база намного серьёзнее в смысле ремонта, да и в смысле безопасности. В декабре мы и переехали, правда пока на буксире. Во-вторых на морских фронтах события сыпались как из рога изобилия: в конце ноября Англия теряет линкор «Barham», в декабре князь Боргезе взрывает ещё два линкора, 7 декабря Япония атакует Пёрл-Харбор и уничтожает 8 американских линкоров. 10 декабря японцы топят ещё два английских линкора, 11 декабря наконец вносится ясность: Германия объявляет войну США, хотя фактически война с США идёт уже много месяцев. Немедленно начинается подготовка к операции «Паукеншлаг» - атаке подводных лодок на коммуникации у побережья США. В-основном туда должны были идти «девятки», но мы с другими командирами «семёрок» и механиками плотно изучили вопрос и пришли к тому, что «семёрка» на пределе дальности всё же может «достать» до побережья США.

Командир флотилии Ханс Кохауц одобрил нашу инициативу.

Наступил 1942 год. Мы ремонтируем и модернизируем «кракена». Оборудования и специалистов в Бресте полно. На рубку лодки установили радиолокатор. Посмотрим – будет ли от него толк. Плохо то, что из-за длительного ремонта около половины нашего экипажа «растащили» по другим лодкам, специалисты везде нужны. «Военная необходимость, готовьте новых» - заявил мне командир флотилии. Самая большая «потеря» - уход 1-го вахтенного офицера Аккермана. Но он должен получить СВОЮ лодку. Я не мог препятствовать ему в этом. А Вайс 1-м ВО становиться не захотел. «Командир, я пока не могу, не готов. Лучше буду заниматься артиллерией. Мне и так хорошо.» - сказал он. Ну что ж, принимаем нового 1-го вахтенного офицера, это Ханс-Петер Мюллер. Хотя опыта у него маловато, но будем работать. Доктор тоже новый – тоже Мюллер, но Август , старый остался во 2-й флотилии. Хотя доктору у нас особой работы не было. Так бы и всегда…

Идёт январь 1942 года, наши «старики» дрессируют молодых. С фронта идут хорошие вести – «девятки» достигли США и топят там всё что видят. Мы заканчиваем ремонт. Все просто рвутся в море. Скоро, уже скоро!

В конце января я получаю секретный приказ проработать вопрос о минировании портов на американском побережье. Район мыса Хаттерас. Решение такое: там шельф имеет малые глубины, 13-25 метров, так что используем донные мины ТМС. «Кракен» в этом походе будет нести 10 торпед и 8 мин. В три трубы спереди заряжаются торпеды, в одну сразу 2 мины. Вдруг по дороге , а это месяц, важная цель будет. Сначала лодка выпускает эти торпеды, затем заряжает мины, ставит их и затем действует с остатком торпед как обычно. На том 2 февраля и порешили. Выходим 3 февраля.

VII. «Кракен» бьёт в барабан.

Вышли 3 февраля и пошли в очень долгий путь до Америки. Поход будет сложнейший. «Кракен» продолжает операцию «Паукеншлаг»(барабанный бой).

Благополучно преодолеваем Бискайский залив, погода пасмурная, на море волнение, это отлично - самолётов нет. 5 февраля сообщают, что в 150 км. конвой. Но мы за ним гнаться не будем – он уже севернее нас и близко к Англии. 6 февраля точно такая же история. Не догоним. А вот 7-го утром сообщают еще про конвой, в этот раз он ЮЖНЕЕ и идет почти мимо нас. Связались со штабом, нам разрешили попытаться его атаковать – трубы надо для мин разрядить! До конвоя километров 230. Поворачиваем на юг и начинаем сближение. Пробуем идти под водой и слушать горизонт – ничего. На следующее утро конвой обнаруживается уже севернее нас. Видимо перехватили радиообмен лодок с берегом и изменили курс. Что ж, этот раунд за ними. Опять поворачиваем на запад и медленно ползём к Америке.

Дальше потянулся муторный месяц. Это не наши походы в Африку – там хоть тепло. Тут же всё время шторм и волны, в северной Атлантике зима. Так и ползли целый месяц, днём наверху, ночью под водой, боремся с сыростью и теснотой: контактов нет, торпеду пустить не в кого.

К марту приближаемся к Америке, наконец-то. Мы чуть со скуки не воем. Но погода улучшается, наконец-то волны перестают рубку заливать. 1 марта атаковал самолет – нырнули. А вот 3-го…

Матросы на вахте были неопытные и поздно дали команду на срочное погружение. Лодка уже ныряла, когда бомба с самолёта разорвалась у борта. Удар! Бьются плафоны и лодка проваливается в глубину. Ору боцману, чтоб ровнял лодку на 40 метрах. Включаем аварийное освещение. Лодка выровнялась и идет нормально. Запах соляра – протекает топливная магистраль в центральном посту. Начинаем ремонт.

В целом ничего страшного не случилось – магистраль починили. Но вышел из строя радиолокатор. Починить не удалось. Будем без него, а что делать? Ходили же без него раньше. Всей команде устроил разбирательство.

5 марта достигли контрольной точки, доложились и приступили к патрулированию у кромки шельфа. Сначала надо освободить торпедные трубы для мин. Но мы долго тянуть не можем – у нас всего дней 10-12 и надо возвращаться. Но на море шторм, пасмурно и ничего. По климату, кстати, очень поганый район, такая погода здесь почти всегда.

7 марта после обеда наконец-то обнаружили цель: быстроходный 2500-тонный транспорт идёт на юг. Это не то, что я бы хотел, но времени нет, надо освободить трубы. Огонь! Торпеда ударяет в борт, взрыв… Транспорт как шел на 13 узлах, так и идет дальше. Пускаем вторую – мимо! Да что ты скажешь? Транспорт уходит, пускать третью? На «корыто» в 2500 тонн? Ладно, прекращаем атаку, торпед мало, всплыть и добить из пушки не сможем – погода не та. Решаю срочно идли минировать заданный район южнее мыса Хаттерас. Всплываем, заряжаем мины и быстро идем на запад – надо до рассвета выставить мины и вернуться на глубину. Мины выставляем задним ходом 6 штук из 3 передних труб. Две оставшиеся я хочу поставить у Норфолка – главной базы флота США на побережье. Срочно, не экономя топливо, уходим из района постановки к глубинам. Коротко доложили, что мины поставлены и начинаем патрулировать. И почти сразу видим цель: старый греческий транспорт идёт на север. Топим его 2 торпедами. Через 2 часа с юга идут еще 2 транспорта. Подходим под водой: флаг панамский, впереди транспорт 6000 тонн, сзади 2000 тонн.

Передний затонул после второй торпеды, мелкий топить не стали, торпеду жалко, а пушкой пользоваться нельзя из-за непрерывного шторма. Вайс бесится от злости!

Остается 4 торпеды и 2 мины. Решаю идти на север к Норфолку ставить мины, а может что хорошее попадется по дороге.

Идем, по дороге видели тральщик, от которого уклонились. Что хорошо в этом шторме, что нас тоже не видят и самолеты почти не летают. Вечером 9 марта на 13 узлах идем к Норфолку. К утру надо подойти как можно ближе к базе и вывалить 2 «гостинца». Очень плохо то, что тут глубины 15-16 метров, под водой особо не уйти, возьмут в оборот, так только последний бой принимать.

Итак идем, вечер, на море зыбь, Вайс на зенитном автомате: нырять некуда. И случается то, чего я боялся больше всего – слева сзади самолет. Что делать? Идём как шли!!! Вайс готов! Но… что происходит? Самолет спокойно летит мимо по своим делам. ОН! НАС! НЕ! ВИДИТ!!!!

Самолет исчезает в облаках. Мы все обалдели. Ах, пронесло… Ну повезло нам. Видимо или летчик неопытный попался, или просто не ожидал, что тут лодка. Мало ли тут возле Норфолка кораблей и судов ходят.

Около 6 утра 10 марта я решаю, что хватит сближаться, дело к рассвету, надо ставить мины и уходить, иначе рассветет, не успеем. Еще и погода стала резко улучшаться. Ставим мины и быстро уходим на северо-восток, там глубина ближе всего.

Через пару километров видим: из Норфолка в нашу сторону идет 2000-тонный транспорт. Опять мелочь, но придется тратить торпеду на него: если затопить его тут, то он будет мешать судоходству, а быстро его не уберешь. Ныряем на перископную, под килем 5-6 метров. Уже почти совсем рассвело, небо как назло чистое.

Пускаем торпеду Т-II из кормового. Взрыва нет. Приходится срочно разворачиваться и пускать T-I из носового в упор. Взрыв и транспорт садится. Срочно уходим под водой. Затем я приказал увеличить глубину еще на 2 метра и ползти над дном малым ходом. Хорошо еще, что многодневный шторм взбаламутил воду и она мутная. Но нас никто не преследует. Видимо американцы еще никак не проснутся, хотя у них война уже 3 месяца.

К ночи выходим на глубину. Вырвались! У нас 2 торпеды. Решаю спуститься опять на юг, к мысу Хаттерас, а потом идти домой. На следующий день в обед в идеальную погоду увидели 6000-тонный транспорт. Подкрались под водой: Норвегия, похоже на орудие на корме. Пришлось пускать торпеду, опять Вайс не у дел. Транспорт медленно тонет на ровном киле, даже добивать не пришлось. ФФСЁ! Домой. У нас одна торпеда и запасы на исходе. Поворачиваем на восток, вечером связались со штабом, доложили. Да, все правильно, нам надо возвращаться.

И опять идут долгие недели в Северной Атлантике.

post-32030-1374707349_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Captain Willard
A.Strelkow->ВСЕМ

Ситуация такая: "кракен" вернулся в Лорьян, где капитану ПРИНУДИТЕЛЬНО предложили поменять модель лодки с VIIC на IXB. Иначе конец карьеры. Учитывая все обстоятельства такая замена нецелесообразна и глупа.

Одновременно вышла новая версия KSD-II, которую ждали более года. Версия 1.12.

ПОЭТОМУ:

Сейчас дописываю про свадьбу, потом ставлю 1.12 и продолжать буду на ней. "Кракен" вновь выйдет в море или в конце 1941 или в начале 1942 года.

черт, я только от тебя узнал что вышла новая версия KSD - все резвился с новым патчем для Ил-2 Штурмовик (4.12)

бегу качать :)

что касается перехода на новый тип лодки - ты же можешь это объяснить воздушным налетом

мол перед выходом в море тебя вызвали в штаб, а в это время лодку потопили на базе со всем экипажем

upd теперь прочитал твою версию событий - тоже вполне возможно)

Замены НЕ БУДЕТ, потому что 7-ка ЭТО КРАКЕН!!!! Он часть нас, а мы часть его!

редко кто ходил на одной лодке всю войну

капитан за год сменил 3 штуки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но невеста в «двойку» в платье спускаться побоялась, хоть я и приглашал…

а как же традиция? :o

ПЛ все же корабль

ну и школьникам про лодку осторожнее надо рассказывать - тут либо вражеская разведка, либо своя контрразведка

Бывают такие подводники, что и на "двойке" до 45 года плавают. Но это экстремалы.

эти люди в душе инструкторы учебных лодок на Балтике :)

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

Captain Willard

я тоже ходил к Северной Америке в 1942 году

преследовал у побережья судно противника, а тут торпедный катер "Элко" выходит на меня

я приказываю артиллеристам открыть огонь по катеру (транспорт уже тонет), он взрывается метрах в 30 от лодки

и то ли он торпеду пустил (вроде механика игры это не позволяет), то ли взрывом катера лодку задело - но у меня вылетели дизели, куча раненных на корме, а тут ещё сторожевик появился

я на юго-восток, скорость 9 узлов - работает один движок, а противник нагоняет

нырныл, бомбили полдня, ушел под водой на экономном ходе

всплыл, подлатал пробоины и потащился на 8-9 узлах на базу

дошел :)

кстати, для новичков может быть интересно:

про экипаж и конструкцию "семерки"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Но невеста в «двойку» в платье спускаться побоялась, хоть я и приглашал…

а как же традиция?

ПЛ все же корабль

Так это же экскурсия, а не поход. Кстати однажды Вольфганг Лют провёл подобное мероприятие. В Бордо приехала толпа жен и подруг, а он устроил экскурию по лодке. Там, правда, IXD2 была, она конечно намного просторнее "двойки" .

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
редко кто ходил на одной лодке всю войну

капитан за год сменил 3 штуки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ну и школьникам про лодку осторожнее надо рассказывать - тут либо вражеская разведка, либо своя контрразведка

A.Strelkow->ВСЕМ

1) Про смены лодок. ВСЯКОМУ ОВОЩУ - СВОЁ ВРЕМЯ.

2) Про разведку. Там в районе дача гитлеровская, так что всех шпионов далеко вокруг вывели уже давно.

Да и никто не будет ничего РЕАЛЬНО секретного говорить.

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Про разведку. Там в районе дача гитлеровская, так что всех шпионов далеко вокруг вывели уже давно.

Да и никто не будет ничего РЕАЛЬНО секретного говорить.

а потом лодки взрываются

хотя в реальности тебя скорее всего перехватили бы в Бискайском заливе

Ультра расшифровала сообщения о дате выхода с базы или кто из местных продал

и самолеты с корветами тебе обеспечены

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
и самолеты с корветами тебе обеспечены

На войне все победы достигаются с боем.

Ничего, мы еще поборемся. Штрелов не зря древним богам поклоняется - самолет его НЕ увидел в опаснейшей ситуации.

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Самурай.

чот я тоже захотел на подлодке походить :)

какую лучше Silent Hunter (версию\мод,) себе скачать?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

KSD II

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
чот я тоже захотел на подлодке походить :)

какую лучше Silent Hunter (версию\мод,) себе скачать?

Лучше Silent Hunter 3 ставить. Можно сразу с модами. Ссылку уже давали.

Можно в Dangerous Waters поиграть. Про современный флот. Есть русская версия, но как это бывает у Акелы патчи новые не переведены.

ТыцНажмите здесь!
 201212219372436211.jpg[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Можно в Dangerous Waters поиграть.

A.Strelkow->ВСЕМ

Для новичков НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Я сам во все нюансы "вьехать" не смог, хотя на этой теме сто собак съел. Новичкам изучать Silent Hunter III или KSD-II, начиная с учебных миссий.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Для новичков НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Я сам во все нюансы "вьехать" не смог, хотя на этой теме сто собак съел. Новичкам изучать Silent Hunter III или KSD-II, начиная с учебных миссий.

Ну так это на попробовать. Понятно, что не для новичков. Я и сам не играл, но много слышал о ней.

Я ещё Гарпун хотел предложить, но потом почему то передумал. :lol:Нажмите здесь!
 f433341d939dd89dd0592c4dd224a493.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow-Alex-raven

Про Гарпун в другой раз поговорим. Сейчас у меня на "кракена" масть идёт!!!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31061

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...