Der Kraken - Страница 2 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Der Kraken

Рекомендованные сообщения

A.Strelkow

Вводное примечание.

Автор шёл к тому, что будет здесь написано, более 11 лет.

ААР написан по KSD-II ver. 1.11(Correction 4+1).

Некоторые факты из ААРа будут совпадать с РЕАЛЬНОЙ биографией автора.

DER KRAKEN

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

есть два способа сделать скриншот из игры:

или ставить программу (например, FRAPS)

или с помощью кнопки принтскрин на твоей клавиатуре - но тогда придется после каждого скрина сворачивать игру и сохранять сделанный снимок экрана через пэинт на комп

вот тут подробнее по этому способу - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати вот - описание обоих способов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

A.Strelkow

К 19 мая достигли района патрулирования возле Дакара, доложились и приступили к поиску. На море постоянная неприятная зыбь, поэтому под водой проводим большую часть времени.

20 мая около 10 утра собираемся всплывать для заряда батарей. Тут акустик докладывает, что впереди слышно транспорт. Мы шли всю ночь, но медленно, так что 50% заряда батарей у нас есть.

Транспорт идет в нашу сторону. Всплываем на перископную, я смотрю и вижу на горизонте черную точку с дымом. Сближаемся. Транспорт на 6000 тонн. Понять не могу, чей флаг – целый «лес» такелажа закрывает. Тут акустик говорит, что слышит чуть в стороне и сзади ЕЩЕ ОДИН транспорт! Но его не видно, до него не менее 12-15 км. Что делать? Пока одного из пушки потопим, второй уйти может. Тем временем вижу на транспорте голландский флаг. Решаю не умножать сущности.

- Короче, Аккерман, готовьте 5 аппарат, стреляем и идем ловить второй.

Стреляем из 5-го(кормового) аппарата. Оставшиеся пять торпед у нас только в носу. Торпеда с магнитным взрывателем взрывается под мостиком. Транспорт останавливается и садится носом.

Мы уходим на перископной глубине, но он не тонет до конца. Километрах в 3-х всплываем, Вайса к орудию и начинаем на 17 узлах сближение со вторым «клиентом». Он нас видит и пытается уходить.

Разумеется с обоих кораблей идут сигналы «SOS» и «SSS».

Мы видим по силуэту, что это английский сухогруз типа «Хог-Айленд». Открываем огонь с 3 км.

Транспорт поднимает простыню на мачте. Подходим на 500м. Дальше ничего необычного, команда в шлюпки, сказали им про «голландца» впереди. Они сказали знают. Я им сказал, чтоб и в будущем не вздумали отстреливаться от подлодок. «А то одни вон отстреливались, транспорт с боеприпасами взорвался, полконвоя потонуло» - запугал их я. Но раз сдались по-хорошему, вызову им помощь из Дакара до которого 260 км. Спустя 20 минут Вайс отправляет транспорт на дно, итак «Джон Тейлор», 5350 тонн.

Возвращаемся к «голландцу». Он еще на плаву, но команда в шлюпках. «Амстердам», 5484 тонны, почти новый, аж жалко топить. Но что делать? Добиваем из орудия и 20-мм. автомата. Голландцам сказали грести к англичанам, связались с французами в Дакаре. После погрузились и ушли.

Глава 4. День рождения и битва в Северной Атлантике.

Следующие три дня прошли уныло. Ничего. Видимо мы в районе всю «рыбу» распугали. Посовещались со штабом. Топливо еще есть, так что решили спуститься миль на 500 южнее к Фритауну.

С утра 24 мая всплыли и идем в надводном положении. Команда готовится отмечать мой день рождения 25 мая. Я на мостике, чтоб не мешать. Внизу активно пекут десяток тортов на всю команду. Сгущенка, кофе, шоколад у нас пока имеются. Коньяк французский тоже взят в алюминиевой канистре. Вдруг наверх поднимается матрос:

- Командир, срочное известие! Наш новейший линкор «Бисмарк» потопил в Датском проливе сильнейший британский линкор «Худ»!!!

Спускаюсь вниз, узнаю у радиста подробности. Это передало берлинское радио. Приказываю радисту слушать английские радиостанции. Что они будут говорить.

После обеда Би-Би-Си подтвердило, да «Hood» потоплен. Можно его перечеркнуть в справочнике.

Хороший подарок к дню рождения. Кто-то говорит, что у адмирала Лютьенса, командира «Бисмарка», тоже день рождения 25 мая. Интересно.

Поздно вечером погрузились, спать никому неохота. После полуночи начали праздновать день рождения, под водой спокойно. Команда же дарит мне серебряный кубок для вина.

25 мая после обеда всплыли и идем дальше. Контактов пока нет. В эфире обсуждение на разных языках похождений «Бисмарка».

26 мая тоже ничего. 27 мая белый как мел радист вручает мне листок радиограммы. Беру, а мне уже не по себе. Читаю: «Бисмарк» потоплен английским флотом, лодкам тем-то и тем-то идти спасать экипаж. Scheisse!!! Мы, конечно, помочь ничем не можем, мы за много тысяч километров.

Команде говорю, что у немецкого флота есть ещё «Тирпиц» и «кракен».

Глава 5. Битва у Фритауна.

28 мая почти достигли района Фритауна. Неожиданно перехватываем сигнал бедствия с транспорта. Причем совсем недалеко от нас. Тут еще одна наша лодка! Позже выясняется, что это Хесслер на «девятке» U-107, зять адмирала Дёница. Мы должны патрулировать севернее Фритауна, а U-107 южнее.

29 мая после 18-00 погода пасмурная, погружаемся. Только погрузились акустик докладывает, что слева с кормы пеленг 230 похоже на конвой!!! Беру наушники: да, гул стоит, похоже на конвой. Пошли под водой конвою наперерез, слушаем. Сомнений нет, штук 20-25 транспортов плюс 5-6 эскорта. Всплыли, доложились в штаб, еле-еле установили связь – далеко. Приказ атаковать самим, Хесслер не успевает, конвой скоро дойдет до Фритауна, впереди мелководье. Конвой пока не видно.

Около 21-00 решаю погрузиться и прослушать горизонт. На гидрофоне все нормально, всех хорошо слышно, но почему-то не видно. Вдруг начались показываться силуэты. Но конвой чуть дальше от нас, чем я рассчитывал и курс другой. Неужели запеленговали пока я со штабом общался?

Конвой идет на юго-восток к Фритауну, мы ему наперерез с правой стороны, но под водой. Отстаем, но всплыть нельзя, недалеко от нас идет корвет. За ним вижу эсминец, далеко за ним еще корвет.

Я решаю испытать мою новую тактику борьбы с эсминцами, которую обдумывал много времени. Суть в том, чтобы спровоцировать эсминец на то, чтоб он пошел прямо на лодку, затем стать с ним нос к носу и выпустить торпеду с магнитным взрывателем так, чтоб она пошла на нос эсминца ВДОЛЬ, а не поперек корабля, как обычно. Торпеда ставиться на прямые рули без всяких расчетов поворота(см. рис.). Выстрел делается в упор, с 600-500 метров, торпеда T-I преодолеет расстояние за 15-20 секунд, уклониться невозможно. Взрыватель должен сработать под днищем корабля, когда она идет под ним с носа до кормы. Там еще конечно есть мелкие нюансы, но это как и везде.

Итак, мы идем наперерез эсминцу. Это старый эсминец типа V&W. Остается около 1000 м., он что-то услышал и поворачивает в нашу сторону. Мы идем, готовы аппарат 1 справа и аппарат 4 слева, в зависимости от того, чуть правее или левее носа будет эсминец. Эсминец повернул, но скорость НЕ набирает, там видимо не поймут – если это лодка, то почему она не уходит, а прет напролом. 800 м – приказываю затопить трубы 1 и 4 для выстрела. 500 м: «труба 4 огонь!». Торпеда пошла, вижу что эсминец начинает отворачивать нос. Срочно убираю перископ, командую погружение и поворот в другую сторону. Весь процесс уже давно рассчитан, продуман и отрепетирован с командой.

Взрыв!!! Через несколько секунд акустик:

- Командир, винты эсминца остановились!

- Стоп погружение, право руля полный, средний ход, всплываем на перископную.

Всплываем, смотрю в перископ: из воды торчит корма эсминца, а конвой? После взрыва конвой поворачивает налево все вдруг и уходит. Под водой я его не догоню, всплывать рискованно.

Решаю тихо уйти под водой в противоположную сторону, всплыть, зарядить последнюю торпеду и атаковать вторично.

Что мы и делаем спустя 5 часов. У нас 4 выстрела в носу. Проникаем в дыру в охранении, которую мы и сделали, потопив эсминец. На нем, видимо, шел командир конвоя(это так: «абвер» потом подтвердил из некрологов в газетах). Теперь командовать некому, транспорты идут стадом, повключали освещение, корветы же мы легко обошли, они «дыру» в охранении не закрыли.

Итак мы у конвоя, но куда стрелять? Спереди куча транспортов с панамскими флагами. Их ни в коем случае трогать нельзя, там все хозяева из США. Сближаюсь еще: надо быть уверенным, что не попадешь в «нейтрала». Дальше вижу большой освещенный танкер. Но до него более 3000м. Флаг не разглядеть. Подходим еще. Я хочу атаковать танкер. Мелочь надоела. Наконец вижу, что флаг на танкере вроде бы красный! Вайс срочно роется в справочниках и говорит, что у Португалии таких больших танкеров нет. Значит или Англия или Норвегия.

Тянуть больше нельзя. С расстояния в 1000 и 1500 м. пускаем по одной торпеде в ближайшие суда на 5000 и 3500 тонн, а одну по танкеру, но до него далеко, километра три. Последнюю торпеду T-II оставляю на обратный путь, как рекомендовано. Тут же убираю перископ, ныряем под конвой и уходим в его хвост. Слышим 2 взрыва. Утром всплыли, конвой ушел. Вернулись, увидели на воде 2 кучи обломков, но пятна нефти нет, по танкеру не попали.

У нас осталась одна торпеда. Больше месяца мы в море. Связались со штабом и пошли домой. 31 мая от U-107 получили сообщение, что рядом еще один конвой. Но не с одной же торпедой атаковать! Идем домой! Нормально, 9 транспортов + 1 эсминец.

Дальше потянулись долгие дни обратной дороги, событий никаких. На лодке идут чемпионаты по скату и покеру.

post-32030-1372297382_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->ВСЕМ

Сейчас уезжаю, продолжение после 5 июля. Там надеюсь изучу как делать скриншоты.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
A.Strelkow->Alex-raven

Но ведь если ты в лодке, то ты же не видишь, как она выглядит снаружи?

Это не так. Там вероятности стоят. Меня, кстати, но у меня правда пока 41 год, пару раз самолеты вообще НЕ атаковали. Я нырь, а он не бомбит, значит не увидел.

Ну в этом и сложность. что не видишь. Ты не видишь, а комп видит. :D С внешней камерой можно уходить от глубинных бомб. Видишь куда они погружаются и на полном ходу уплываешь. Чем глубже находится лодка, тем лучше. Пока погрузятся можно далеко отплыть. Часа по 3 реального времени приходилось плавать туда-сюда. Пока бомбы не кончатся. Тихий режим не помогает. Всё равно кладут бомбы точно в лодку. А потом появляется вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ага. :rolleyes:

В этом моде не знаю, а в оригинале году к 43 всё сложно. Чем дальше, тем сложнее. Приходится всплывать только ночью, даже если далеко от берега. Такое ощущение, что самолёты только тебя и сторожат. Зенитки не помогают. Даже срочное погружение не всегда. На полном ходу отворачивать, потом погружаться. Антирадарное, антисонарное покрытие для антуража в основном. Пользы почти никакой. Шнорхель ещё куда не шло. Но это всё в оригинале. В моде возможно поправили.

Эсминцы ещё не таранили? Они любят это делать, если перископ увидят. :rolleyes:

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Alex-raven

ТыцНажмите здесь!
 

Небольшое видео.
[Cкрыть]
Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Captain Willard
Эсминцы ещё не таранили? Они любят это делать, если перескоп увидят.

подтверждаю - в моде KSD таранили, по крайней мере пытались :)

насчет "Хеджхога" - уже в 42 году начинаются трудности, так как многие противники им вооружены

жду 44 года и появления самонаводящихся торпед

Сейчас уезжаю, продолжение после 5 июля. Там надеюсь изучу как делать скриншоты.

да все просто, картинку или скриншот заливаешь на хостинг в интернете (типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

потом берешь код картинки (в данном случае, BBCode)

и вставляешь этот код в ту часть текста, где хочешь чтобы была картинка

ещё её можно отцентровать - для красоты :)

пример:

28 мая почти достигли района Фритауна. Неожиданно перехватываем сигнал бедствия с транспорта. Причем совсем недалеко от нас. Тут еще одна наша лодка! Позже выясняется, что это Хесслер на «девятке» U-107, зять адмирала Дёница. Мы должны патрулировать севернее Фритауна, а U-107 южнее.

YhuU3.jpg

Гюнтер Хесслер и его жена Урсула.

300px-Bundesarchiv_Bild_101II-MW-3956-05A,_Frankreich,_Lorient,_U-107.jpg

U-107 в море.

29 мая после 18-00 погода пасмурная, погружаемся. Только погрузились акустик докладывает, что слева с кормы пеленг 230 похоже на конвой!!! Беру наушники: да, гул стоит, похоже на конвой. Пошли под водой конвою наперерез, слушаем. Сомнений нет, штук 20-25 транспортов плюс 5-6 эскорта. Всплыли, доложились в штаб, еле-еле установили связь – далеко. Приказ атаковать самим, Хесслер не успевает, конвой скоро дойдет до Фритауна, впереди мелководье. Конвой пока не видно.

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Эсминцы ещё не таранили? Они любят это делать, если перископ увидят. :rolleyes:

A.Strelkow->ВСЕМ

Один уже у Фритауна собрался таранить. См. выше, как надо их отучать это делать. И могу сказать, что "кракен" полон и других сюрпризов.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Эсминцы ещё не таранили? Они любят это делать, если перископ увидят. :rolleyes:

Однажды был давно у меня курьёзный случай(SHIII лицензия). В районе Канады зашел я внутрь конвоя в тумане. И вижу на меня несётся эсминец.

Я еле увернулся и слышу что-то типа взрыва. Смотрю в перископ: эсминец с разгону впоролся в транспорт и дрейфует, весь охваченный огнём.

Ну потом конвой ушел, а я его из пушки добил. Вот такое ещё было.

Ссылка на комментарий

Alex-raven

У меня как-то эсминец после тарана сам затонул. :)

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
запиливай продолжение, со скриншотами :mr47_05:

Сейчас будет, только скриншотов будет всё равно мало - я как запускаю торпеды, сразу убираю перископ! Хотя скриншоты делать научился, проблемы пока с хостингом - он почему-то не открывается.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

11 июня белым днем, уже примерно на широте Лиссабона, буквально напоролись на сильно охраняемый конвой, идущий из Гибралтара. Погода отличная, море спокойное. Я передал координаты в штаб и решил уходить в подводном положении. Ведь торпеда всего одна. То ли нас запеленговали, то ли у эскорта был радар, но нас начали преследовать и даже бомбить, правда вяло и неточно. Бомб сбросили всего десяток, но было очень неприятно! Прежде всего психологически. Ну ушли.

На подходе к Бискайскому заливу самолет FW-200 обнаруживает еще один конвой недалеко от нас!

Да что ты будешь делать? 2 конвоя за 3 дня. Такое бы в начале похода – и в Африку бы не пришлось тащиться. 14 июня приходим в Лорьян, я сдаю дела и в отпуск.

Итог похода 9 транспортов(5286+2627+5452+6805+3604+5350+5484+5236+3458) тонн + 1 эсминец(1188 тонн). Всего 44490 тонн.

Глава 6. 22 июня 1941 года.

После окончания второго похода на счету «кракена» было уже 19 потопленных судов и я в душе рассчитывал на Рыцарский крест. Но я его не получил по формальной причине того, что я «отказался от атаки на целых три встреченных конвоя и не дотянул до положенных 100000 тонн потопленного тоннажа». Я возражал, что командир САМ решает как и когда атаковать и у меня была всего одна торпеда, но тем не менее… В тот момент вообще какая-то непонятная ситуация с Рыцарскими крестами была – вернувшийся после нас Хесслер(U-107) с 14 потопленными судами(рекорд!!!) и тоннажем более «сотни» крест тоже не получил сразу, а только потом.

Но я не очень огорчился, и настаивал на том, что я поступал правильно, тем более у меня было предчувствие, что свой запас везения во 2 походе «кракен» исчерпал и надо срочно возвращаться.

Не последний у нас это поход. Война еще надоест нам…

Тем более 22 июня произошли известные события.

22 июня 1941 года я был в отпуске и находился на острове Рюген, где принимал участие в древнегерманских языческих ритуалах. После обеда как гром среди ясного неба пришло известие о

начале войны с СССР. Я не буду вдаваться в долгие подробности германо-советских отношений в 1939-1941 годах, скажу только, что другого выхода у вермахта не было…

Но меня больше заботил морской фронт на Западе, куда после отпуска я в июле и вернулся. Пока мы готовили «кракен» к походу(опять идем в Африку), пришло известие о том, что американцы захватили все германские и итальянские транспорты в портах США. И заморозили все счета германских и итальянских структур в своих банках. Захват судна – фактически акт войны! Я, да и большинство из нас, давно знали и понимали, что рано или поздно открыто с США воевать придется. Но пока же нам сообщили, что американские и прочие панамские суда все равно не трогать.

Кроме того, после отпуска я собрал команду для серьезного разговора. Сказал я следующее:

- Друзья мои! Игрушки давно кончились. Теперь война будет действительно идти не на жизнь, а на смерть. Про Восточный фронт вы знаете, война с СССР это ОЧЕНЬ серьезно! Кроме того, нас уже разрекламировали в газетах, так что, чувствую, англичане теперь ПЕРСОНАЛЬНО за нас возьмутся всерьез. Новые правила будут такими: вне базы слово «кракен» ВООБЩЕ не произносить! Можно только на территории Германии. Далее – НИКАКИХ отношений с французскими девками, тем более с проститутками. Неизвестно, сколько их работает на английскую разведку. У кого нет женщин в Германии, дружить только с нашими на базе. Кто нарушит приказ - будет списан с лодки немедленно. Пока все!

Итак, скоро опять пойдем в длинный поход а побережью Африки. Пока же готовим лодку и интересуемся событиями на Восточном фронте. Тут не могу не упомянуть один интересный факт.

В Лорьяне имелся один своеобразный бар-ресторан. Назывался он «la Garde Blanche» («Белая Гвардия»). Управлял этим рестораном эмигрант из России. Четверть века назад в России была гражданская война. Большевики(«красные») воевали против русских(«белых»). Управляющий был офицером белой(русской) армии. Но «красные» большевики победили, и много русских бежало во Францию, в том числе и он. Себя он называл belogwardeez. После 22 июня многие наши офицеры с базы, в том числе и я, направились в этот ресторан, где стали расспрашивать управляющего о России, о большевиках и других подробностях. Например о русских городах, в которых идут важные бои. Он нам многое рассказывал, подробности о большевиках нам не понравились. Кормили же, да и поили там тоже очень хорошо, и я даже договорился о скидках на коллективные посещения и банкеты.

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

A.Strelkow

Глава 7. Опять на Юг.

8 августа 1941 года с наступлением темноты для маскировки груженный под завязку «кракен» наконец-то выходит к берегам Африки. В этот раз мы будем патрулировать район между Дакаром и Фритауном, где мы так успешно действовали весной.

Началось долгое путешествие вниз по карте. Что очень удивительно, за время прохода Бискайского залива НИ ОДНОЙ воздушной атаки! Мы очень удивлялись, тем более, что погода тем летом неделями стояла очень хорошая. Солнце, море спокойное, почти никаких волн. И так неделями.

Первый самолет союзников атаковал нас только примерно на широте Гибралтара. Ну мы естественно погрузились, хотя я ломал голову над тем, что это за самолет? Вахтенные модель не разглядывали, увидели, сразу: «Срочное погружение!!!». Оно и правильно. Мне же было интересно что за самолет, потому что до Гибралтара далековато(около 1000 км., мы на 12-м меридиане), возможно он поднялся с авианосца? Вот бы авианосец подстрелить! Но мы ничего вокруг не слышали, хотя я и сделал под водой круг в несколько миль. Но ничего. Целей вообще никаких.

Рано утром 17 августа идем в надводном положении. Километрах в 300-х к северу от Канар меня будит матрос: «Командира на мостик!». Ну я поднимаюсь, Аккерман и Вайс уже там, пока еще темно, докладывают, что с носа приближается одиночный транспорт. Смотрю: да, идет прямо на нас.

Приказываю погрузиться и прослушать горизонт – вдруг тут еще кто-то есть. Но на гидрофоне ничего, только один этот транспорт. Немедленно всплываем, Вайса к орудию и начинаем сближение.

Время чуть более 5 утра, еще пока темно. Мы сближаемся, видим, что пушки на носу нет, но флага не видим. Остается около 4000м., корабль нас обнаруживает, начинает пытаться удирать и гонит в эфир «SOS» и «SSS». Вайс открывает огонь, но почему-то снаряды летят мимо, хотя качки нет. Что такое? Увеличиваем скорость. Наконец выясняется, что мы спутали силуэты в темноте, думали, что транспорт на 2000-2500 тонн, а он тысяч больше пяти. Наконец Вайс пристрелялся, хотя мы были дальше 2000м, «клиент» остановился и передал семафором, что сдается. Британский флаг на корме спустили, мы приказали команде покинуть судно, но близко не подходим – вдруг судно-ловушка?

Они передали , что это «Сити оф Дувр», старое корыто, но на 5704 тонны. Вайс топит его с 2 км. Есть первая добыча, хотя ушло 60 снарядов, но торпеды не потрачены.

Дальше медленно ползем на юг. Событий никаких, погода хорошая. Утром 28 августа прибываем в район патрулирования чуть севернее Фритауна, на море начинается волнение, только доложили в штаб о прибытии, нам сообщают, что к Фритауну с северо-запада идет конвой, и он пройдет через нашу позицию. Что ж, начинаем поиск конвоя, идем ему навстречу зигзагами. Время от времени погружаемся слушать горизонт. До вечера ничего. С наступлением темноты разгулялись волны и мы погрузились и пошли под водой. Конвой упускать нельзя, пройдет мимо и днем можем не догнать – Фритаун близко, уйдет! Да и авиация во Фритауне может быт, днем под воду загонит.

Около 20-00 акустик наконец-то докладывает про конвой, да как удачно – идет прямо на нас! Боевая тревога, всплываем на перископную и начинаем смотреть. Конвой четко слышен и он рядом!

По инструкции я должен всплыть, доложить о конвое в штаб, а потом атаковать. Но всплывать рискованно: конвой очень близко, эскортных кораблей не менее 7, на них могут быть радары. Решаю атаковать, а доложить ПОСЛЕ. Если с нами что случится, то наказывать будет некого…

Итак, мы впереди конвоя и чуть правее. Впереди идет корвет, с правой стороны сзади еще один. Далеко с левой стороны конвоя вижу силуэт эсминца. Нам опять везет: эсминец С ДРУГОЙ стороны конвоя. В целом мы вышли очень удачно, почти не надо двигаться, конвой сам идет на прицел. Но я решаю зайти внутрь конвоя и устроить разгром. «Кракен» мы или нет?

Сближаемся бесшумным ходом, передний корвет проходит в 1000 м. от нас, он нас не слышит, погода не очень спокойная, и тут нам везет. И вот мы внутри конвоя. Наконец-то видны хорошие цели, хотя опять много «нейтралов» под панамским флагом. «Огонь!» - 2 торпеды T-I в крупный (свыше 10000тонн) транспорт в 2000м. спереди, еще 2 T-II в транспорт поменьше, до него 1000м. и кормовую торпеду в небольшой транспорт сзади. Сразу убираю перископ, ныряю на 130 м. и ухожу под центр конвоя. Слышен взрыв, потом еще две пары взрывов! Есть 5 попаданий!

Наверху начинается дурдом, какие-то шумы, взрывы, в стороне писк гидролокатора, акустик докладывает, что 2 транспорта достоверно тонут. Мои «орлы» работают как черти, стараясь быстрее перезарядить торпеды: лиса в центре курятника! Мы в относительной безопасности: кругом транспорты, нас в этом стаде не слышно, да и бомбы сбрасывать рискованно – от взрыва может ближний транспорт пострадать. Минут через 20 начинаем всплытие, у нас 2 выстрела спереди и 1 сзади. Хоть бы не попасть под форштевень транспорта! Поднимаю перископ: конвой… ложится на обратный курс! Странно, обычно уходит в сторону. Между транспортами носятся корветы, но нас никто не видит и не слышит. Но стрелять некуда – вокруг меня одни «нейтралы». Опять ныряю и иду за конвоем, благо он почти не двигается. Минут через 7 всплываем, конвой… опять идет нормальным курсом к Фритауну и мы почти у него в хвосте. Почти на нас идет транспорт на 8000 тонн, уворачиваюсь от него и запускаю 2 торпеды с расстояния метров 200-250. Взрывается одна, лодку трясет. Транспорт сразу начинает садиться в воду. Успокаиваю команду и еще одну из кормового запускаю по другому «восьмитысячнику». Целей близко больше нет, я решаю, что хватит, убираю перископ и начинаю уход назад и на большую глубину. Слышим взрыв. Это в «восьмитысячник» попала последняя выпущенная торпеда. Через пару минут акустик доложил, что под водой взорвались котлы третьего транспорта, пораженного в нашей первой атаке. Не слабо порезвились.

Но бой еще не окончен. Час уходим малым ходом, конвой удаляется в другую сторону к Фритауну.

Затем всплыли и осмотрелись. Далеко виден стоящий транспорт. Сидит на воде низко, на борту пожар, но не тонет. Наконец-то даем радиограмму в штаб про курс конвоя и наши успехи. Затем начинаем медленно подходить к транспорту. Вдруг видим, что рядом с ним корвет. То ли людей из воды подбирает. То ли пожар тушить пытается. Совещаемся с офицерами что делать. Сошлись на том, что если корвет попытается буксировать транспорт, то обогнать их в надводном положении, торпедировать корвет и добить транспорт. Сам же транспорт сидел низко и продолжал гореть, явно тяжелые повреждения. Короче мы погрузились и стали через перископ смотреть с 5 километров за ситуацией. В конце концов корвет снял команду, добил горящий транспорт из пушки и понесся догонять конвой. Отлично! Истратили 8 торпед и потопили 5 судов как минимум на 35000 тонн. Всплываем и уходим из района на северо-запад. Я дико хочу есть, пошел перекусывать…

Днем 29 августа 1941 года нас вновь вызывает штаб. Я награжден Рыцарским крестом. Наконец-то.

Команда немедленно вручает мне орден. Это традиционная в таких случаях самоделка(чтоб кэп без креста ни одного дня не ходил!), но мой экземпляр выполнен из алюминия очень близко к оригиналу. Потом мне «по секрету» сказали, что орден изготовили на берегу перед походом, знали, что мы натопим англичан сколько надо для ордена. Но праздновать некогда – акустик расшифровал вторую часть радиограммы: тут еще конвой! И идет на север-северо-запад. У нас еще есть 6 торпед, будем перехватывать. Полный вперед!

post-32030-1373584961_thumb.jpg

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

A.Strelkow

Strelow->ВСЕМ

Пока всё, я не дома, продолжение после понедельника. Капитан "кракена" женится!

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Strelow->ВСЕМ

Пока всё, я не дома, продолжение после понедельника. Капитан "кракена" женится!

Strelow->ВСЕМ

Продолжение написано, шлифую.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->ВСЕМ

Тут мне в «личку» уже «предъявы» начались по поводу пропаганды нацизма и войны, «розжигании» и прочем. Посему решил заявить и закрыть вопрос. Итак.

Капитан «кракена» Штрелов – гнусная фашистская сволочь и военный преступник, который:

1) мирные союзнические суда топил и их беззащитные команды приносил в жертву морским чудовищам, гигантским кальмарам-«кракенам», потому как сам Штрелов, да и его команда вместо того, чтоб ходить в церковь, поклонялись древним богам-«идолам».

2)минные союзнические города из орудия подлодки снарядами обстреливал, подвергая опасности жизнь мирных граждан стран антигитлеровской коалиции.

Таким образом место Штрелова на скамье подсудимых Нюрнбергского трибунала рядом с его начальниками Дёницем и Рёдером.

3)в 1933-1945 годах все немцы были против Гитлера, что видно из многочисленных военных мемуаров.

4) II Мировую войну подготовил и развязал Гитлер с целью организации Холокоста и подготовки нападения на Советский Союз.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

A.Strelkow, да забей ты на охотников за табуретками. Классный ААР, пиши дальше. :JC_handshake:

ubootanimation4ce.1348349040.gif

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->ВСЕМ

Ситуация такая: "кракен" вернулся в Лорьян, где капитану ПРИНУДИТЕЛЬНО предложили поменять модель лодки с VIIC на IXB. Иначе конец карьеры. Учитывая все обстоятельства такая замена нецелесообразна и глупа.

Одновременно вышла новая версия KSD-II, которую ждали более года. Версия 1.12.

ПОЭТОМУ:

Сейчас дописываю про свадьбу, потом ставлю 1.12 и продолжать буду на ней. "Кракен" вновь выйдет в море или в конце 1941 или в начале 1942 года.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
предложили поменять модель лодки с VIIC на IXB.

Ну "девятка" и торпед больше имеет и дальность не сравнить с "семёркой". Почему бы и не поменять? Бывают такие подводники, что и на "двойке" до 45 года плавают. Но это экстремалы. :D

ТыцНажмите здесь!
 386239.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31098

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...