Update mod - Страница 27 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod

Рекомендованные сообщения

Michael

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

UM1.6Нажмите здесь!
 

Изменения:

1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64. Возможно только частичное улучшение. У произведённых танков и самолётов нельзя улучшать корпуса.

2. Нельзя усовершенствовать уже произведённые вспомогательные корабли. На практике были примеры усовершенствования корабельной артиллерии даже тяжёлых крейсеров. Открыта возможность для улучшения вооружения и двигателей вспомогательных кораблей.

3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась в различных типах вооружений. Например орудие ПТО или дивизионные орудия среднего и даже тяжелого калибра калибра применялись на танках. Например основное вооружение танка ИС – 2 122 мм пушка Д-25Т это доработанный вариант корпусной пушки А-19 .

4. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника.

5. Невозможность выполнения штурмовиками и многоцелевыми истребителями заданий типа: «Удар по логистике», «Удар по объектам», «Удар по аэродрому». На практике одни из основных целей штурмовиков.

6. В авиации не представлена технология реактивных снарядов. На практике РС широко применялись для штурмовки, особенно бронетехники.

7. Не представлены технологии продвинутой экипировки пехоты: штурмовая винтовка, противотанковый гранатомёт, бронежилет.

8. Технология ангары у авианосцев не увеличивает количество базируемых АУГ. На практике количество базируемых самолётов постоянно увеличивают. В результате современные авианосцы несут до 120 самолётов. Для эскортных авианосцев выигрыш состоит в уменьшении размеров и как следствие понижение заметности.

9. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии.

10. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология.

11. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия.

12. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия.

13. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше.

14. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетным направлением авиации.

15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет. Серьёзно увеличена сложноснь морских технологий.

16. На флоте и в авиации при производстве не используются офицеры. Слишком большая зависимость организации от количества офицеров. На этом фоне разработки в подготовке войск отходят на задний план, а фактически их можно исключить.

17. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава.

18. Технологии развития радио и электроники. Невозможность дальнейшего совершенствования радиосвязи. На практике эффективность радиосвязи постоянно совершенствуется. Дальнейшее совершенствование технологии механический компьютер, что на практике не имеет смысла.

19. Исправлен момент когда при формировании соединений авиации и флота не требуются офицеры.

20. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами.

21. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно.

22. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях.

23. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок.

24. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор, форсирование рек). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. В моде это исправлено. Т. е. действуют только штрафы в описании подразделения Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее.

25. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец.

26. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления

Много мелких исправлений связанных с затронутыми темами.

27. Уменьшен базовый бонус комбинированной армии. Это уменьшение компенсируется возможностью развития доктрины «общевойсковые операции». В оригинале эта доктрина даёт разовое улучшение взаимодействия и возможностей развития не имеет.

28. Повышено кол-во опыта, получаемое сухопутными, морскими и авиационными соединениями в бою. В оригинале увидеть ветеранов после Германских компаний в Польше и Франции или Советско-Финляндской войны невозможно. Получаемый опыт подразделениями очень мал.

29. Увеличена протяженность боевых событий (контратака, окружение, и т. д.).

30. Увеличены потери офицеров во время боя. Увеличен ресурс, требуемый для подготовки офицера. Про офицеров много говорилось, что этот ресурс слабо влияет на боевые действия. Я с этим согласен.

31. Понижение выработки ресурса – деньги. Это изменение связано с желанием, повысить значимость ресурса «деньги». В оригинале «деньгами» можно практически не заботится.

32. Повышение стоимости производства ресурса припасы. Имение также связано с повышением значимости этого ресурса.

33. Увеличение времени восстановления построек.

34. Увеличение стоимости постройки эскорта и конвоев. Конвои и эскорт стоят «дешевле пачки сигарет». Ассоциация увеличивается оттого, что продают их пачками. В оригинале серьёзно повлиять на кол-во конвоев, уничтожением невозможно.

35. Уменьшено кол-во припасов находящихся на складах соединения. Направлено на повышение значимости снабжения в десантных операциях.

36. Увеличен штраф от боёв в ночное время. На практике, боевые действия в ночное время суток прекращались практически полностью. Ночное время использовалось для разведки, сосредоточения, передислокации.

37. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно.

38. Вместо тупиковой технологии ракетный истребитель, сделан полноценный реактивный многоцелевой истребитель. Соединения укомплектованные ракетными истребителями были только у одной воющей страны, Германии. В общем, все стороны довольно быстро пришли к выводу о бесперспективности данного направления. С другой стороны реактивные самолёты принципиально отличается от поршневых. Также подготовка пилотов имеет значительные отличия. Поэтому класс реактивных истребителей считаю отдельным.

39. Переработаны все бонусы от технологий и стартовые характеристики подразделений. Характеристики приведены к логическому знаменателю.

40. Технология «топливного бака» в авиации заменена технологией «повышения надежности» (по типу технологий бронетехники). Состав технологий развития бронетехнике логична для развития любой техники.

41. Вертолёты спасают не только пилотов истребителей.

42. Возможна тренировка ночных полётов пилотов и истребителей и стратегических бомбардировщиков.

43. Уменьшен слишком большой штраф за несколько боёв.

44. Уменьшен штраф за плохое управление в авиации. Это связано с невозможностью эффективного применения массированных сил авиации для действий против крупных (10-15див.) группировок наземных войск, сконцентрированных в одной провинции, а также крупных (20-30 кор.) соединений флота.

45. Увеличено воздействие от "бомбардировки с моря". Низкий эффект от артиллерийской поддержки флота. Например весь флот Британии (12 линк + все крейсера) даёт эффект в 12 %. Считаю эту характеристику крайне низкой.

46. Уменьшена противовоздушная защита всех основных кораблей.

47. Возможно развивать технологию вооружений, защиты и подготовки экипажа у сверх тяжёлых линкоров.

48. Возможно развивать технологию подготовки экипажа у эскортных авианосцев.

[Cкрыть]

Интегрированные в сборку UM1.6 моды сторонних авторов:Нажмите здесь!
 

1. Мод AIIP. Замечательный мод. С ним игра получается гораздо интересней.

2. Мод Historical Plausibility тоже отличный мод, вносит много нужных изменений. Интегрирован не полностью. Исключены изменения технологий. Флаги.

основные изменения мода:

-изменена вкладка политика. добавлено адекватное действие законов. добавлен закон о налогах.

-добавлено некоторое количество второстепенных стран. например в СССР входят Украина Казахстан, Грузия Армения. Можно дать независимость при желании))

-добавлена усталость народа от войны.

-изменены значения восстания и недовольства населения.

Большое спасибо авторам данных модов.

[Cкрыть]

Отдельное спасибо за активное внимание к моду и дельные советы комрадам: Ziram, LUKNER zaneat, Roman 19855, miv79.

UM1.6.1Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлены мелкие ошибки

2. Добавлены флаги

3. Добавлен перевод (переведено почти всё кроме, новых ивентов)

4. Исправлены реки и границы провинций СССР и восточной Европы. исправления взяты и мода soviet map.

5. Заменены стандартные звуки выбора соединений авиации, флота и наземных войск. Через 2 часа игры начинает болеть голова особенно при выборе авиации.

6. Заменены загрузочные картинки и меню интерфейса игры.

7. Заменены некоторые изображения (фотографии) войск и техники.

[Cкрыть]

UM1.6.2Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправления в интеграции сторонних модов.

2. Исправление ошибки по сигналу комрада: вячеслав

3. Скорректированы характеристики производства припасов, денег и ТНП.

[Cкрыть]

UM1.6.3Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправление по сигналу комрада Roman 19855

[Cкрыть]

UM1.6.4Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлена ошибка с флагами.

[Cкрыть]


 i 

Объединил сообщения, чтобы было проще прочитать особенности мода и для удобства вообще. Leprekon
 
Изменено пользователем Leprekon
Объединил для удобства и восприятия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dukewillhelm
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как должен выглядеть hoi 3, по моему мнению) игра супер. три минуса. нет европейских действий. только на английском. пошаговая. что мешало разрабам похожее в хои реализовать...

скучно.

я негодую.

да интересный экспорнат:)

а кто нить знает как апгрейды бригад автоматизировать, ну или хотя бы где это делать удобнее?

Ссылка на комментарий

Michael
Михаил как на счёт того что я предложил ?)

что думаешь ?

ответил)

Ссылка на комментарий

Michael
Михаэль, а мод Soviet Map не будет интегрирован в Update mod?

да будет. ребята хорошо поработали. старая карта ссср вообще никакая была. все их настройки останутся в моде. редактируется только расположение полезных ископаемых и экономических центров.

Ссылка на комментарий

Нарком

Я так понял мод заточен на игру с людьми? Какой мод, посоветуете для игры с ИИ? За мод спасибо, поиграл, оценил изменение динамики.

Ссылка на комментарий

Michael
Я так понял мод заточен на игру с людьми? Какой мод, посоветуете для игры с ИИ? За мод спасибо, поиграл, оценил изменение динамики.

стараюсь заточить.

с ИИ играть нельзя. пустая трата жизни. лучше пить или курить))

Ссылка на комментарий

Нарком
лучше пить или курить))

Почему или? Я например все успеваю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Michael
Почему или? Я например все успеваю. :rolleyes:

плохо успеваешь если есть время на игру с ИИ. удвой усилия!

Ссылка на комментарий

А я не соглашусь и скажу, что против человека играть весьма непредсказуемо. Вот например, ты поставил сложность побольше в игре и ждешь, что играть будет действительно сложнее, не спешишь, играешь с осторожностью. А с человеком не пойми что получается, сколько раз игру просто сливают. Какой нить школьник из Берлина захочет поиграть по инету и в результате, это пустая трата времени. Или наоборот, подумаешь, что соперник лох - и рискнешь, а он уже опытный игрок. Конечно Сталин знал Гитлера, но для него было неожиданностью его нападение, а тут ты ваще ничего не знаешь. уж лучше с компом играть - он хоть до последнего сражается. Как может быть мод заточен под игру с человеком? Непонятно. А под ИИ мод может быть заточен одним способом - улучшение этого ИИ.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

согласен надо затачивать ИИ, как противника, так и своего автоматического помошника!

меня например запарил автомат прикрепляет все новые дивизии в Севастополе, и они от туда идут на фронт...

можно было бы его ограничить строительством заводов и инфраструктуры...

и ещё добавить кнопочку автоматического апгрейда армии:)

Ссылка на комментарий

Michael
А я не соглашусь и скажу, что против человека играть весьма непредсказуемо. Вот например, ты поставил сложность побольше в игре и ждешь, что играть будет действительно сложнее, не спешишь, играешь с осторожностью. А с человеком не пойми что получается, сколько раз игру просто сливают. Какой нить школьник из Берлина захочет поиграть по инету и в результате, это пустая трата времени. Или наоборот, подумаешь, что соперник лох - и рискнешь, а он уже опытный игрок. Конечно Сталин знал Гитлера, но для него было неожиданностью его нападение, а тут ты ваще ничего не знаешь. уж лучше с компом играть - он хоть до последнего сражается. Как может быть мод заточен под игру с человеком? Непонятно. А под ИИ мод может быть заточен одним способом - улучшение этого ИИ.

выбери соперника по силам, проведи квалификационный быстрый бой, сразу станет всё ясно. победил ищи другого, проиграл пробуй снова победить. ИИ очень слаб. вообще неинтересно играть. 100 предсказуемость. 100 процентные рецепты победы.

Ссылка на комментарий

Michael
согласен надо затачивать ИИ, как противника, так и своего автоматического помошника!

меня например запарил автомат прикрепляет все новые дивизии в Севастополе, и они от туда идут на фронт...

можно было бы его ограничить строительством заводов и инфраструктуры...

и ещё добавить кнопочку автоматического апгрейда армии:)

очень неблагодарное занятие. ИИ действует по скриптам. в игре много возможностей всё это прописать очень трудно. победа над живым соперником гораздо ценнее.

Ссылка на комментарий

Никто не сомневается. Тем более, когда играешь за кого нибудь маленького :blush:

Кстати вот тут поиграл серьезно в Update mod и есть очень много вопросов.

1. Инфраструктура строится за 18 дней! Это вообще что? Где эти видано, чтоб в России дороги (а инфраструктура это не только дороги) сторились меньше месяца?! За год можно чтоб весь СССР был ярко-зеленого 100%-го цвета, даже сибирь! это забавно :sarcastic_hand:

2. На стоительство одного(!) завода уходит половина(!) ПП СССР! а строится он всего 41 день. :JC_see_stars:

3. В мире воюют только Япония и Китай, а на дворе середина 39-го! Я не понял где аннексия Австрии, где Мюнхен, где Пакт М-Р, Германия только дипломатию использует и ни с кем не воюет.

4. Изредка появляются странные фразы на английском. Например: "Государство Нац. Китай выбрало вариант: "We need to unite against the common threat! For now..." когда произошло событие Xian Incident". Я не помню такого в оригинале. Это что, тот исторический мод чтоли? Так он весь на английском чтоли?! Это не дело.

5. Когда я напал на Финляндию и победил вылезло окошечко: Финляндия капитулирует:

1. Выполнить условие Зимней войны.

2. Bring them socialism! - Когда нажимаю на эту кнопку, ничего не происходит, это что вообще такое?

6.Никто не торгует энергией! Вообще! И объясните пожалуйста, куда уходит энергия? Ее становится все меньше и меньше :cray:

Пока всё :dance3:

Ссылка на комментарий

Michael
Никто не сомневается. Тем более, когда играешь за кого нибудь маленького :blush:

Кстати вот тут поиграл серьезно в Update mod и есть очень много вопросов.

1. Инфраструктура строится за 18 дней! Это вообще что? Где эти видано, чтоб в России дороги (а инфраструктура это не только дороги) сторились меньше месяца?! За год можно чтоб весь СССР был ярко-зеленого 100%-го цвета, даже сибирь! это забавно :sarcastic_hand:

2. На стоительство одного(!) завода уходит половина(!) ПП СССР! а строится он всего 41 день. :JC_see_stars:

3. В мире воюют только Япония и Китай, а на дворе середина 39-го! Я не понял где аннексия Австрии, где Мюнхен, где Пакт М-Р, Германия только дипломатию использует и ни с кем не воюет.

4. Изредка появляются странные фразы на английском. Например: "Государство Нац. Китай выбрало вариант: "We need to unite against the common threat! For now..." когда произошло событие Xian Incident". Я не помню такого в оригинале. Это что, тот исторический мод чтоли? Так он весь на английском чтоли?! Это не дело.

5. Когда я напал на Финляндию и победил вылезло окошечко: Финляндия капитулирует:

1. Выполнить условие Зимней войны.

2. Bring them socialism! - Когда нажимаю на эту кнопку, ничего не происходит, это что вообще такое?

6.Никто не торгует энергией! Вообще! И объясните пожалуйста, куда уходит энергия? Ее становится все меньше и меньше :cray:

Пока всё :dance3:

в основном это ошибки интеграции исторического мода. в новой версии его не будет. хотя некоторые его идеи останутся.

с строительство тоже будет исправлено. обыграть толком мод времени к сожалению нет)

П. С. всех приглашаю в клуб сетевой игры. составлю охотно компанию по игре.

Ссылка на комментарий

Нарком
плохо успеваешь если есть время на игру с ИИ. удвой усилия!

Есть комонданте!

Ссылка на комментарий

Народ подскажите как скачать Update mod V2.0? У меня на первой страничке написано

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

Это он и есть? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

нет мод 2.0 для SF, его временно заморозили, пока не сделают патч и мод AIIP для SF

Ссылка на комментарий

Michael

закончил работу над картой СССР. перенёс всё в соответствии с исторической картой. получилось круто!! реальная страна. а не банановая республика..

начал европу.

Ссылка на комментарий

закончил работу над картой СССР. перенёс всё в соответствии с исторической картой. получилось круто!! реальная страна. а не банановая республика..

начал европу.

А разве в моде SovietMap это не проработано?

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста кто знает. Где лежат файлы в которых прописана инфа о штабах? Поясню: в оригинале штабы по мощности как бригада. В моде штабы, как в реале - просто штаб из 30 человек. Так вот, где это прописано то?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121955

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Dax20

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...