Update mod - Страница 26 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Update mod


Michael

Рекомендованные сообщения

Я не понял, насчет Советско-Японского пакта, здесь нельзя писать?


Ах да, у меня есть еще огромная просьба камраду Michael. Мне германия 300 дивизий послала в помощь. и мало того что они ресурсы жрут, так их еще надо по одной отправлять обратно. можно ли как то спрашивать разрешение на передачу дивизий, и если нельзя то можно их всех сразу отправить на родину, а не по-одиночке?


Michael
(изменено)
Ах да, у меня есть еще огромная просьба камраду Michael. Мне германия 300 дивизий послала в помощь. и мало того что они ресурсы жрут, так их еще надо по одной отправлять обратно. можно ли как то спрашивать разрешение на передачу дивизий, и если нельзя то можно их всех сразу отправить на родину, а не по-одиночке?

эти проблему будем решать позже. сейчас нужны карты. скрипты, политика, поведение ии. для меня на втором третьем месте. в эту игру нужно играть с живым противником.

по теме союзных дивизий общаются Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Michael

А может кто нибудь выложить посмотреть как в моде выглядят ветки технологий танки и пехота?


-=AgressoR=-

Есть ли возможность внести изменения в процесс сближения стран-нейтралов с альянсами? Скажем значительно уменьшить влияние очков лидерства на скорость смещения и увеличить роль идеологии ( как это собственно в реальной жизни и есть, мне с трудом представляется, что фашистские страны вступили бы добровольно в Коминтерн ) Тогда возрастет роль и необходимость разведки в плане поддержки своей партии в других странах и устраивания в них переворотов. Такая "пакость противнику". Думаю с живыми людьми это тоже будет интересно.


Michael
А может кто нибудь выложить посмотреть как в моде выглядят ветки технологий танки и пехота?

кто-нибудь может)


Michael
(изменено)
Есть ли возможность внести изменения в процесс сближения стран-нейтралов с альянсами? Скажем значительно уменьшить влияние очков лидерства на скорость смещения и увеличить роль идеологии ( как это собственно в реальной жизни и есть, мне с трудом представляется, что фашистские страны вступили бы добровольно в Коминтерн ) Тогда возрастет роль и необходимость разведки в плане поддержки своей партии в других странах и устраивания в них переворотов. Такая "пакость противнику". Думаю с живыми людьми это тоже будет интересно.

нормально реализовано... попробуй польшу или италию перетащить в коминтерн!

Изменено пользователем Michael

-=AgressoR=-
нормально реализовано... попробуй польшу или италию перетащить в коминтерн!

Италия в Коминтерн не перетащится - там вроде стандартно забито присоединение к Оси, как и у Японии. Польшу перетащить можно в принципе, но там тоже забито присоединение к союзникам после принятия гарантий Великобритании. Но например Латвия, Литва и Эстония перед войной склонялись больше к Оси, чем к Коминтерну, а в ДП 3 наоборот. тут даже не столько от дипломатии зависит, сколько от промышленного потенциала лидера блока (фактор смещения 300, файл defines.lua ) (Хотя это в реале оказывает лишь косвенное влияние, т. к. решения все равно политики принимают). Турция вообще готовилась напасть на СССР как только немцы Кавказ захватят со Сталинградом. (надо подумать о соотв. эвенте). В реальном мире разведка играет основную роль, можно одним выстрелом начать или предотвратить войну, изменить курс целого государства (вспомните Первую Мировую или как удачное покушение на французского политика сорвало подписание военного союза СССР и Франции перед Второй Мировой (проведено германской разведкой)) Бойцы невидимого фронта - вот основная сила, а не армии, которые большую часть времени бездействуют.


-=AgressoR=-

Кстати, Михаэль, в вашем моде технология "Реактивный снаряд" дает плюсы только для атак по наземным целям, но на войне неуправляемые ракеты применялись и для атаки на воздушные цели еще с 1939г на реке Халкин-Гол (бомбардировщики, или летящие в плотном строю истребители). Можно было одной ракетой сбить сразу несколько целей, такие случаи были. Тем более, что в ракете стоял таймер и зная расстояние, на котором она взорвется, можно было рассчитать момент запуска.


Michael
Кстати, Михаэль, в вашем моде технология "Реактивный снаряд" дает плюсы только для атак по наземным целям, но на войне неуправляемые ракеты применялись и для атаки на воздушные цели еще с 1939г на реке Халкин-Гол (бомбардировщики, или летящие в плотном строю истребители). Можно было одной ракетой сбить сразу несколько целей, такие случаи были. Тем более, что в ракете стоял таймер и зная расстояние, на котором она взорвется, можно было рассчитать момент запуска.

ужас :o


Невозмозжно ничего найти и на английском писал, и на немецком, ну нету нигде этих проклятых карт промышленности :mad:

насчет советско-японского пакта забили чтоли? :020:

я, сейчас время свободное будет, хочу еще сделать пакт с польшей, финляндией и по-моему с румынией ( но тут надо историю почитать) ;)


Michael
Невозмозжно ничего найти и на английском писал, и на немецком, ну нету нигде этих проклятых карт промышленности :mad:

насчет советско-японского пакта забили чтоли? :020:

я, сейчас время свободное будет, хочу еще сделать пакт с польшей, финляндией и по-моему с румынией ( но тут надо историю почитать) ;)

должны быть.


-=AgressoR=-

Если кому вдруг понадобится С-Я пакт:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закидывать три папки в UM_1.6.4


-=AgressoR=-

Насчет карт надо архивы и библиотеки пробивать, может где-то и есть старый атлас времен 40х.


Michael
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. как должен выглядеть hoi 3, по моему мнению) игра супер. три минуса. нет европейских действий. только на английском. пошаговая. что мешало разрабам похожее в хои реализовать...

скучно.

я негодую.

Изменено пользователем Michael

-=AgressoR=-

Скорее всего именно пошаговость и мешала. Просто и так сильно много цифровой информации приходится обрабатывать компу в режиме всего мира (к 1942 скорость заметно падает, хоть и играю на 5х ) а если еще и хорошую графику добавить, будет вообще туши свет. ( Плюс в той игрушке вроде графа двухмерная - вид то сверху )

А может просто бабла не заплатили))))


Michael
(изменено)
Скорее всего именно пошаговость и мешала. Просто и так сильно много цифровой информации приходится обрабатывать компу в режиме всего мира (к 1942 скорость заметно падает, хоть и играю на 5х ) а если еще и хорошую графику добавить, будет вообще туши свет. ( Плюс в той игрушке вроде графа двухмерная - вид то сверху )

А может просто бабла не заплатили))))

это вопрос оптимизации. 2ядерном игра пашет во-всю. графика вообще не причём. если у тебя видюха не встроенная. не захотели заморачиваться. косят бабло. пипл хавает. хои 3 держится только на технологическом менджменте.

тактики вообще нет.

в принципе на базе хои можно построить оперативно тактический симулятор.

мечты.

Изменено пользователем Michael

А можно теоретически (и практически) сделать так, чтобы после капитуляции германии она освобождала австрию, польшу и чехию?


Michael
А можно теоретически (и практически) сделать так, чтобы после капитуляции германии она освобождала австрию, польшу и чехию?

можно, надо со скриптами мутить.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122680

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Forza

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...