Update mod - Страница 24 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod

Рекомендованные сообщения

Michael

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

UM1.6Нажмите здесь!
 

Изменения:

1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64. Возможно только частичное улучшение. У произведённых танков и самолётов нельзя улучшать корпуса.

2. Нельзя усовершенствовать уже произведённые вспомогательные корабли. На практике были примеры усовершенствования корабельной артиллерии даже тяжёлых крейсеров. Открыта возможность для улучшения вооружения и двигателей вспомогательных кораблей.

3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась в различных типах вооружений. Например орудие ПТО или дивизионные орудия среднего и даже тяжелого калибра калибра применялись на танках. Например основное вооружение танка ИС – 2 122 мм пушка Д-25Т это доработанный вариант корпусной пушки А-19 .

4. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника.

5. Невозможность выполнения штурмовиками и многоцелевыми истребителями заданий типа: «Удар по логистике», «Удар по объектам», «Удар по аэродрому». На практике одни из основных целей штурмовиков.

6. В авиации не представлена технология реактивных снарядов. На практике РС широко применялись для штурмовки, особенно бронетехники.

7. Не представлены технологии продвинутой экипировки пехоты: штурмовая винтовка, противотанковый гранатомёт, бронежилет.

8. Технология ангары у авианосцев не увеличивает количество базируемых АУГ. На практике количество базируемых самолётов постоянно увеличивают. В результате современные авианосцы несут до 120 самолётов. Для эскортных авианосцев выигрыш состоит в уменьшении размеров и как следствие понижение заметности.

9. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии.

10. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология.

11. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия.

12. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия.

13. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше.

14. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетным направлением авиации.

15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет. Серьёзно увеличена сложноснь морских технологий.

16. На флоте и в авиации при производстве не используются офицеры. Слишком большая зависимость организации от количества офицеров. На этом фоне разработки в подготовке войск отходят на задний план, а фактически их можно исключить.

17. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава.

18. Технологии развития радио и электроники. Невозможность дальнейшего совершенствования радиосвязи. На практике эффективность радиосвязи постоянно совершенствуется. Дальнейшее совершенствование технологии механический компьютер, что на практике не имеет смысла.

19. Исправлен момент когда при формировании соединений авиации и флота не требуются офицеры.

20. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами.

21. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно.

22. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях.

23. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок.

24. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор, форсирование рек). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. В моде это исправлено. Т. е. действуют только штрафы в описании подразделения Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее.

25. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец.

26. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления

Много мелких исправлений связанных с затронутыми темами.

27. Уменьшен базовый бонус комбинированной армии. Это уменьшение компенсируется возможностью развития доктрины «общевойсковые операции». В оригинале эта доктрина даёт разовое улучшение взаимодействия и возможностей развития не имеет.

28. Повышено кол-во опыта, получаемое сухопутными, морскими и авиационными соединениями в бою. В оригинале увидеть ветеранов после Германских компаний в Польше и Франции или Советско-Финляндской войны невозможно. Получаемый опыт подразделениями очень мал.

29. Увеличена протяженность боевых событий (контратака, окружение, и т. д.).

30. Увеличены потери офицеров во время боя. Увеличен ресурс, требуемый для подготовки офицера. Про офицеров много говорилось, что этот ресурс слабо влияет на боевые действия. Я с этим согласен.

31. Понижение выработки ресурса – деньги. Это изменение связано с желанием, повысить значимость ресурса «деньги». В оригинале «деньгами» можно практически не заботится.

32. Повышение стоимости производства ресурса припасы. Имение также связано с повышением значимости этого ресурса.

33. Увеличение времени восстановления построек.

34. Увеличение стоимости постройки эскорта и конвоев. Конвои и эскорт стоят «дешевле пачки сигарет». Ассоциация увеличивается оттого, что продают их пачками. В оригинале серьёзно повлиять на кол-во конвоев, уничтожением невозможно.

35. Уменьшено кол-во припасов находящихся на складах соединения. Направлено на повышение значимости снабжения в десантных операциях.

36. Увеличен штраф от боёв в ночное время. На практике, боевые действия в ночное время суток прекращались практически полностью. Ночное время использовалось для разведки, сосредоточения, передислокации.

37. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно.

38. Вместо тупиковой технологии ракетный истребитель, сделан полноценный реактивный многоцелевой истребитель. Соединения укомплектованные ракетными истребителями были только у одной воющей страны, Германии. В общем, все стороны довольно быстро пришли к выводу о бесперспективности данного направления. С другой стороны реактивные самолёты принципиально отличается от поршневых. Также подготовка пилотов имеет значительные отличия. Поэтому класс реактивных истребителей считаю отдельным.

39. Переработаны все бонусы от технологий и стартовые характеристики подразделений. Характеристики приведены к логическому знаменателю.

40. Технология «топливного бака» в авиации заменена технологией «повышения надежности» (по типу технологий бронетехники). Состав технологий развития бронетехнике логична для развития любой техники.

41. Вертолёты спасают не только пилотов истребителей.

42. Возможна тренировка ночных полётов пилотов и истребителей и стратегических бомбардировщиков.

43. Уменьшен слишком большой штраф за несколько боёв.

44. Уменьшен штраф за плохое управление в авиации. Это связано с невозможностью эффективного применения массированных сил авиации для действий против крупных (10-15див.) группировок наземных войск, сконцентрированных в одной провинции, а также крупных (20-30 кор.) соединений флота.

45. Увеличено воздействие от "бомбардировки с моря". Низкий эффект от артиллерийской поддержки флота. Например весь флот Британии (12 линк + все крейсера) даёт эффект в 12 %. Считаю эту характеристику крайне низкой.

46. Уменьшена противовоздушная защита всех основных кораблей.

47. Возможно развивать технологию вооружений, защиты и подготовки экипажа у сверх тяжёлых линкоров.

48. Возможно развивать технологию подготовки экипажа у эскортных авианосцев.

[Cкрыть]

Интегрированные в сборку UM1.6 моды сторонних авторов:Нажмите здесь!
 

1. Мод AIIP. Замечательный мод. С ним игра получается гораздо интересней.

2. Мод Historical Plausibility тоже отличный мод, вносит много нужных изменений. Интегрирован не полностью. Исключены изменения технологий. Флаги.

основные изменения мода:

-изменена вкладка политика. добавлено адекватное действие законов. добавлен закон о налогах.

-добавлено некоторое количество второстепенных стран. например в СССР входят Украина Казахстан, Грузия Армения. Можно дать независимость при желании))

-добавлена усталость народа от войны.

-изменены значения восстания и недовольства населения.

Большое спасибо авторам данных модов.

[Cкрыть]

Отдельное спасибо за активное внимание к моду и дельные советы комрадам: Ziram, LUKNER zaneat, Roman 19855, miv79.

UM1.6.1Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлены мелкие ошибки

2. Добавлены флаги

3. Добавлен перевод (переведено почти всё кроме, новых ивентов)

4. Исправлены реки и границы провинций СССР и восточной Европы. исправления взяты и мода soviet map.

5. Заменены стандартные звуки выбора соединений авиации, флота и наземных войск. Через 2 часа игры начинает болеть голова особенно при выборе авиации.

6. Заменены загрузочные картинки и меню интерфейса игры.

7. Заменены некоторые изображения (фотографии) войск и техники.

[Cкрыть]

UM1.6.2Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправления в интеграции сторонних модов.

2. Исправление ошибки по сигналу комрада: вячеслав

3. Скорректированы характеристики производства припасов, денег и ТНП.

[Cкрыть]

UM1.6.3Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправление по сигналу комрада Roman 19855

[Cкрыть]

UM1.6.4Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлена ошибка с флагами.

[Cкрыть]


 i 

Объединил сообщения, чтобы было проще прочитать особенности мода и для удобства вообще. Leprekon
 
Изменено пользователем Leprekon
Объединил для удобства и восприятия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael
тоже такое замечал, сам шпионов юзаю для понижения нейтралитета, а исследования ускоряются:)

посмотрю.

Ссылка на комментарий

Michael

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть карта СССР, для других стран пока найти не удаётся:

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

-=AgressoR=-

Пришла в голову мысль - возможно ли отменить штраф за опережение времени для исследований. Ведь в реальной жизни исследования зависят от теоретической и материальной базы (которая в игре представлена теорией и практикой от исследований, а также очками лидерства, выделяемыми на науку), но никак не от года, когда они проводятся. Просто если бы было достаточно знаний и ресурсов любая страна смогла бы запустить человека в космос в году скажем 1950, а не ждали бы, пока на календаре будет 1961. Великие даты отмечаются по открытиям, а не наоборот. Чтобы скомпенсировать чересчур передовые исследования, скажем реактивный двигатель, можно бы было сделать большей сложности.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

согласен полностью!

можно сделать затраты денег на исследования, для ограничения.

по поводу карты идея хорошая, а зачем образца 30-40? что полезные ископаемые куда-то двигаются:))))))

где добывали уголь и нефть там и сейчас добывают имхо.

Ссылка на комментарий

согласен полностью!

можно сделать затраты денег на исследования, для ограничения.

по поводу карты идея хорошая, а зачем образца 30-40? что полезные ископаемые куда-то двигаются:))))))

где добывали уголь и нефть там и сейчас добывают имхо.

Во первых и промышленость нужна а во вторых за 60+ лет многие месторождения выработаны.

Ссылка на комментарий

Michael
согласен полностью!

можно сделать затраты денег на исследования, для ограничения.

по поводу карты идея хорошая, а зачем образца 30-40? что полезные ископаемые куда-то двигаются:))))))

где добывали уголь и нефть там и сейчас добывают имхо.

нет всё сильно изменилось очень много новых центров и месторождений.

Ссылка на комментарий

Michael
Пришла в голову мысль - возможно ли отменить штраф за опережение времени для исследований. Ведь в реальной жизни исследования зависят от теоретической и материальной базы (которая в игре представлена теорией и практикой от исследований, а также очками лидерства, выделяемыми на науку), но никак не от года, когда они проводятся. Просто если бы было достаточно знаний и ресурсов любая страна смогла бы запустить человека в космос в году скажем 1950, а не ждали бы, пока на календаре будет 1961. Великие даты отмечаются по открытиям, а не наоборот. Чтобы скомпенсировать чересчур передовые исследования, скажем реактивный двигатель, можно бы было сделать большей сложности.

да это ненужное усложнение. существующий порядок гениально прост

хочешь передовые техи плати временем исследования... опять существует выбор идти в переди планеты всей или подождать и провести иследования максимально эффективно. отличная схема я считаю.

Ссылка на комментарий

-=AgressoR=-
да это ненужное усложнение. существующий порядок гениально прост

хочешь передовые техи плати временем исследования... опять существует выбор идти в переди планеты всей или подождать и провести иследования максимально эффективно. отличная схема я считаю.

Я сомневаюсь, что кто-нибудь догонит Японию в области ИИ и Робототехники, а ведь чем больше они проводят исследований, тем больше опыта и знаний приобретают и тем более сложные системы могут создавать и заметьте без всяких "Штрафов за опережение во времени всего мира на 20 лет" Наоборот развитие их технологий с каждым днем ускоряется, а не тормозится, плюс денежки им платят за лицензии. Прогресс любой технологии всегда идет по нарастающей и лидером есть та страна, которая первой начала ее разрабатывать, была бы идея, это не зависит от конкретного года. Вот вы знаете, когда будет изобретен сверхсветовой двигатель, и какой нужен штраф для этой технологии по времени на 2010 год? Это может произойти и через 40 лет, и через 500 лет, а может и не произойти вообще. А если вы в 1936м живете? Атомную бомбу изобрели в 1944 в США, а СССР повторил данный результат только в 1949м, да и то при помощи промышленного шпионажа, а по логике игры исследования должны были бы происходить с суперскоростью и закончиться за пару лет. Потому и считаю систему штрафов по времени несостоятельной, историю пишут победители.

Еще есть момент со снабжением юнитов на территории стран без права прохода. Скажем если СССР после победы в Финской войне присоединит только требуемые территории, то советские войска в глубине Финляндии останутся без припасов и топлива, а главное - не смогут вернуться на свою территорию. Или в ситуации, если Великобритания продула Египет, Иорданию и Ирак Италии, а я играю за СССР и хочу освободить Суэцкий канал и Север Африки, а не ждать, пока на меня через южную границу попрут макаронники (Турция и Персия в Коминтерне), то войска застревают в Иордании без снабжения, едва ступив на территорию Великобритании, и выход только один - объявление войны союзникам. Без мода реальной истории та же ситуация с Бельгией и Голландией в Европе, опять же играя за СССР, с модом эти страны хотя бы становятся "Правительствами в изгнании", тогда на их территорию можно попасть (да и вообще на территорию любого "изгнанника") но появляется глюк с Манчжоу-Го, как я уже ранее писал. Можно ли сделать так, чтобы эти территории (Египет, Израиль, Иордания, Палестина) были марионетками Великобритании с самого начала игры как и Ирак? в таком случае, если их аннексируют или сделают "изгнанниками" можно будет попасть на территорию и получать припасы. О других территориях тоже стоит подумать (Кувейт например), всякое ведь бывает. Но вот что делать с финнами я не знаю, разве что при выборе варианта "уступить русским" предоставлялось для СССР право прохода, хотя не факт, что оно будет работать.

Ссылка на комментарий

Michael

возможно ты и прав. всё это условно и умозрительно.

распространение технологий идёт волнами в не зависимости от действий шпионов. распространяются общие идеи. теоретические основы двигаются дальше год от года. поэтому сейчас построить т-34 с нуля гораздо легче нежли в 39 году.

на счёт чужой территории всё ясно - если тебе дали проход то ты не можешь снабжаться этой страной. тяни её в союзники и всё будет ок.

P. S. Лучше помогите карты найти

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

а где менять очки лидерства?

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

В провинциях, например открываешь Москву, и там можно все ресурсы поменять- ОЛ, нефть, рекруты, и т.д...

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

я имею ввиду изменить начальное количество ОЛ, где это прописывается?

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

кто нить знает где менять ОЛ начальные? ауу!

Ссылка на комментарий

Michael
я имею ввиду изменить начальное количество ОЛ, где это прописывается?

там и прописывается в провинциях!

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

блин а провинции где??????

распишите что да как

Ссылка на комментарий

Michael
блин а провинции где??????

распишите что да как

ок.

в папке history\Provinces находятся txt файлы с описаниями характеристик провинций.

строчка leadership = отвечает за кол-во ОЛ в провинции.

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

Ты не кричи так, дружище. Понимаешь, не все из нас постоянно заняты тем, что отслеживают твои посты. Когда кто-нибудь зайде и увидит твою,проблему, то обязательно тебе поможет. Поспокойней будь, и тебе всегда помогут :)

кто нить знает где менять ОЛ начальные? ауу!
Ссылка на комментарий

-=AgressoR=-

Ув. Михаэль, возможно ли в следующих изданиях мода отразить тупиковость развития технологии "Супертяжелые танки" и добавить исследование "Основной боевой танк"?

Ссылка на комментарий

Касательно минирования портов. Есть мысль (хотя мне на это пофиг=)). Можно, допустим, щелкая по Проливу Бельт, выделять этот пролив (он принадлежит например Дании) и чтобы можно было бы, как в обычной провниции постоить укрепления (в данном случае мины). Хотя это тупо, но все же.

Michael, какие именно карты нужны, что всех стран чтоли? Этож какая работа предстоит?!

Ссылка на комментарий

Michael
Ув. Михаэль, возможно ли в следующих изданиях мода отразить тупиковость развития технологии "Супертяжелые танки" и добавить исследование "Основной боевой танк"?

сверх тяжелых вообще не будет вообще не будет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120241

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Forza

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...