Update mod - Страница 21 - Update mod - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Update mod

Рекомендованные сообщения

Michael

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

  Открыть

  Открыть

Отдельное спасибо за активное внимание к моду и дельные советы комрадам: Ziram, LUKNER zaneat, Roman 19855, miv79.

  Открыть

  Открыть

  Открыть

  Открыть


 i 

Объединил сообщения, чтобы было проще прочитать особенности мода и для удобства вообще. Leprekon
 
Изменено пользователем Leprekon
Объединил для удобства и восприятия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael

версия для HOI3 1.4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Версия не играбельная.

Предлагаю всем желающим ознакомится и высказать свое мнение.

особенно интересуют мнения о ветке технологий и законах.

карта в работе. в ней будут исправлены очки лидерства. планирую, что основные державы будут иметь не больше 8-10 ОЛ.

заранее спасибо.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

а какой смысл уменьшать ОЛ если их и так не хватает?

Ссылка на комментарий

Я тоже считаю, что глупо просто снизить количество ОЛ. Если хочется снизить, то только при условии адекватного подхода. К примеру, если, скажем, 8-10 для СССР и Германии, то 1 для какого-нибудь Афганистана и 2 для Турции. Это примерно. То есть подходить из условно реальных исторических предпосылок. То есть, грубо говоря, какой научно-технический вклад внесла на тот момент та или иная страна и какой она имела научный потенциал - школы, университеты и пр. И никак иначе. А если исходить из одинакового количества ОЛ, то начинать играть надо не с 1936 года, а с 1936 до н.э.

Ссылка на комментарий

Michael
  Alles писал:
Я тоже считаю, что глупо просто снизить количество ОЛ. Если хочется снизить, то только при условии адекватного подхода. К примеру, если, скажем, 8-10 для СССР и Германии, то 1 для какого-нибудь Афганистана и 2 для Турции. Это примерно. То есть подходить из условно реальных исторических предпосылок. То есть, грубо говоря, какой научно-технический вклад внесла на тот момент та или иная страна и какой она имела научный потенциал - школы, университеты и пр. И никак иначе. А если исходить из одинакового количества ОЛ, то начинать играть надо не с 1936 года, а с 1936 до н.э.

я совсем согласен. вы посмотрите ветку технологий в демо и вам всё сразу станет ясно. почему ол нужно немного.)

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Глянул бегло. На первый взгляд, бедновато. Часть прелести и шарма игры, ИМХО, теряется. Больше к универсализации для всех стран стремится. Теряется индивидуальность. Например, для той же пехотной дивизии было 4 варианта развития. Сталкивались разные пехотные дивизии. Это же интереснее, когда есть выбор. Тут всё в одном, можно сказать. То же и для техники. Однозначно, считаю, нужно разделять части развития техники - корпуса, вооружение и пр. Взять тот же крейсер. Одно, когда он в изначальном варианте, и совсем другое, когда то же допустим, вооружение появилось, но корпус более современный. Это реалистичнее. Боевые доктрины тоже нужно оставить. И вообще, , ИМХО, чем больше вариантов развития того или иного подразделения или доктрины, тем более индивидуальны страны, тем интереснее играть. Поэтому, я на Вашем месте оставил бы всё как было, только подкорректировал названия, может даже что и ещё подразбил для больших вариаций. И, чтобы прочувствовать результат, начало игры датировал бы, скажем, 1930-м, а конец - хотя бы 1953-м. Возможны варианты)

Ссылка на комментарий

Michael
  Alles писал:
Глянул бегло. На первый взгляд, бедновато. Часть прелести и шарма игры, ИМХО, теряется. Больше к универсализации для всех стран стремится. Теряется индивидуальность. Например, для той же пехотной дивизии было 4 варианта развития. Сталкивались разные пехотные дивизии. Это же интереснее, когда есть выбор. Тут всё в одном, можно сказать. То же и для техники. Однозначно, считаю, нужно разделять части развития техники - корпуса, вооружение и пр. Взять тот же крейсер. Одно, когда он в изначальном варианте, и совсем другое, когда то же допустим, вооружение появилось, но корпус более современный. Это реалистичнее. Боевые доктрины тоже нужно оставить. И вообще, , ИМХО, чем больше вариантов развития того или иного подразделения или доктрины, тем более индивидуальны страны, тем интереснее играть. Поэтому, я на Вашем месте оставил бы всё как было, только подкорректировал названия, может даже что и ещё подразбил для больших вариаций. И, чтобы прочувствовать результат, начало игры датировал бы, скажем, 1930-м, а конец - хотя бы 1953-м. Возможны варианты)

варианты были "де юре" - как говорится. а на деле? влияние перекоса в развитии очень незначительно. в итоге получается более слабая единица.

я считаю что основная вилка развития должна в балансе количества танков артиллерии и пехоты. каждый вид хорош по своему, имеет плюсы и минусы. при ограниченном ол придётся выбрать стратегию развития, всё по помаленьку или что-то хорошо. в этом основная идея.

Ссылка на комментарий

Michael, а можно что то намутить со странами - марионетками? ну например страна марионетка отдает пятую часть своих ресурсов протектору? было бы интересно, а то что толк то от них=) И еще можно ли сделать чтобы реактор давал единицу энергии?

Ссылка на комментарий

Michael
  hel1ch писал:
Michael, а можно что то намутить со странами - марионетками? ну например страна марионетка отдает пятую часть своих ресурсов протектору? было бы интересно, а то что толк то от них=) И еще можно ли сделать чтобы реактор давал единицу энергии?

можно конечно добавить дань. в оригинальной игре у марионеток можно скупать ресурсы по минимальной цене.

про реактор посмотрю.

Ссылка на комментарий

Япошки тоже штампуют конвои. Боюсь остальные морские страны смотреть))

Про марионеток и реактор согласен. По поводу техов. Всё-таки не стоит упрощать игру. В реальности отдельные КБ занимались кто корпусами самолётов - их аэродинамикой, кто двигателями, кто вооружением и т.д. Лучше даже разветвить, чтоб больше вариаций было.

Ссылка на комментарий

Michael
  Alles писал:
Япошки тоже штампуют конвои. Боюсь остальные морские страны смотреть))

Про марионеток и реактор согласен. По поводу техов. Всё-таки не стоит упрощать игру. В реальности отдельные КБ занимались кто корпусами самолётов - их аэродинамикой, кто двигателями, кто вооружением и т.д. Лучше даже разветвить, чтоб больше вариаций было.

вы управляете государством с помощью 5-ти ползунков и 4х законов куда уж проще! какой смысл технологического микроменеджмента?

по моему мнению главная задача игрока (помимо прямых боевых действий) принять стратегию развития. при ограниченных ресурсах сделать выбор пути развития ВС.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

а как же дипломатия?

а разведка?

для меня игра больше чем просто 5 ползунков...

интересно когда игра историчная и чем больше в ней возможностей тем лучше!

Ссылка на комментарий

Michael
  Dukewillhelm писал:
а как же дипломатия?

а разведка?

для меня игра больше чем просто 5 ползунков...

интересно когда игра историчная и чем больше в ней возможностей тем лучше!

смотря что считать историчностью. играли в hoi2?

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

да немного играл, но после hoi3 не впечатлило совсем...

мало провинций, как следствие быстрый захват и т.д.

а что в ней хорошего?

Ссылка на комментарий

Michael
  Dukewillhelm писал:
да немного играл, но после hoi3 не впечатлило совсем...

мало провинций, как следствие быстрый захват и т.д.

а что в ней хорошего?

я не про карту. с картой всё ясно. я про ветку следований. нет микроменеджмента технологий. техника разрабатывается поколениями. всё исторически верно.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

ок, а можно поумнее сделать аи при автоматизации производства, а то он накидывает кучу техники

Ссылка на комментарий

Michael
  Dukewillhelm писал:
ок, а можно поумнее сделать аи при автоматизации производства, а то он накидывает кучу техники

не понял. объясни подробнее.

Ссылка на комментарий

Michael, а можно что нибудь сделать со статистикой? а то охота зайти в экран статистики и посмотреть, например, сколько провинций в каком государстве, кто главы государств, какое количество твоей армии и армии союзников (в людях) да и много еще всего интересного, что может вызвать чувство гордости за империю, которой ты управляешь!=)

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm
  Michael писал:
не понял. объясни подробнее.

ну аи при автоматич.производстве заказывает впадряд кучу галимой техники, можно его действия ограничить управлением ресурсами, а заказ техники оставить мануальное?

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

когда будет новая версия мода?

вариант с уменьшением ол-ва технологий с одной стороны интересен и прост,

с другой все страны будут одинаковые, может стартовые техи распределить по разному?

или бонусы на изучение каких либо техов что бы у разных стран разные были:)

или что бы вообще у стран техи разные были и надо было их тырить друг у друга:)

Ссылка на комментарий

Michael
  hel1ch писал:
Michael, а можно что нибудь сделать со статистикой? а то охота зайти в экран статистики и посмотреть, например, сколько провинций в каком государстве, кто главы государств, какое количество твоей армии и армии союзников (в людях) да и много еще всего интересного, что может вызвать чувство гордости за империю, которой ты управляешь!=)

дак это вроде всё есть...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121431

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Dax20

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/9/2025 2:21:57 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...