Update mod - Страница 17 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Update mod


Michael

Рекомендованные сообщения

Michael
MICHAEL

не согласен я с пунктам 1. идея в том 4то в 39 создаёшь скажем эскадрилию, и постепенно, когда поевляется новая техника, старую заменяют. было бы не правельно расформировать старую и строить новую.

возьмём эскадрилию стрежов, ВВС РФ, в этой эскадрилии естиь су-27, миг-29, миг-25 и многое другое, и главное опыт боевых пилотов и офицеров, было бы глупо расформиравать толька ради того 4тоб зделать новую, не опытную, но с истрибителями миг-31 и су 30. лу4ше заменить старые в старой эскадрилии.

если не хо4еш изменить, тогда скажи как мне это зделать в коком файле покопатя. =)

ну это дело вкуса. много файлов.


можно подумать над этим. если 1 это 1000 чел.

мобилизационный ресурс в 3 000 000 вполне реален.

да проблема на мой взгляд не в реальности, в оригинале нужно было учитывать это параметр при формировании армии, а с модом можно про него забыть поставить закон о призыве самый верхний и всё и тех. не учить. причём это у ВСЕХ стран (не только у китая :D )

по офицерам всё таки слишком много убивают при потере солдат 194 за день теряется 200 офицеров получается офицеры всегда первыми идут под пули )


Michael
(изменено)
да проблема на мой взгляд не в реальности, в оригинале нужно было учитывать это параметр при формировании армии, а с модом можно про него забыть поставить закон о призыве самый верхний и всё и тех. не учить. причём это у ВСЕХ стран (не только у китая :D )

по офицерам всё таки слишком много убивают при потере солдат 194 за день теряется 200 офицеров получается офицеры всегда первыми идут под пули )

потери офицеров стоят 7 на 100.

сколько по вашему должен быть призывной ресурс?

Изменено пользователем Michael

потери офицеров стоят 7 на 100.

сколько по вашему должен быть призывной ресурс?

призывной ресурс мне кажется нужен в половину больше чем в оригинале там его многим странам часто не хватает, чтобы была вилка либо большая армия либо ресурс для пополнения армии.

а потери офицеров хотя бы 4 на 100 чтобы ОЛ ещё оставались на что нибудь другое

всё ИМХО


вот обратите внимание на призывной ресурсpost-12329-1278733742_thumb.jpg


да играть стло с модом намного интересснее :) спасибо за мод, по офицерам я просто запас не сделал т.к. не ожидал таких потерь, может быть возможно сделать 6 на 100??


Michael
да играть стло с модом намного интересснее :) спасибо за мод, по офицерам я просто запас не сделал т.к. не ожидал таких потерь, может быть возможно сделать 6 на 100??

)))


У меня вот проблема возникла: поставил оригинал hoi3 английский, патч 1.4 и поверх него данный мод. В итоге: половина текста на английском, половина - какие-то страшные символы. Пробовал русифицировать - не помогает, будто шрифты не поддерживаются. Что делать?


со штабами здорово придумано да игра совсем другая пошла как небо и земля, впервые играть настолько интерессно )


Michael
У меня вот проблема возникла: поставил оригинал hoi3 английский, патч 1.4 и поверх него данный мод. В итоге: половина текста на английском, половина - какие-то страшные символы. Пробовал русифицировать - не помогает, будто шрифты не поддерживаются. Что делать?

нужно на русскую версию игры ставить. англоязычной версии мода к сожалению нет.


Michael
со штабами здорово придумано да игра совсем другая пошла как небо и земля, впервые играть настолько интерессно )

спасибо за внимание к моду.))


(изменено)

всё таки с призывным ресурсом надо что то делать т.к. его большое количество делает бессмысленным такое понятие как усталость от войны :) недовольство, потому что верхний закон о призыве даёт +0,08

комп может и не догадается его поставить и будет нести штрафы за недовольство а игрок другое дело

Изменено пользователем moltes27

Michael
всё таки с призывным ресурсом надо что то делать т.к. его большое количество делает бессмысленным такое понятие как усталость от войны :) недовольство, потому что верхний закон о призыве даёт +0,08

комп может и не догадается его поставить и будет нести штрафы за недовольство а игрок другое дело

в новой версии мода проработаю этот вопрос.


(изменено)

большое спасибо, посмотри пожалуйста основные страны, у СССР явно очень много у США щас посмотрел на ноябрь 41 нормально. ) Если треуется помощь готов быть тостером ой нет тестером %)

Изменено пользователем moltes27

Michael
большое спасибо, посмотри пожалуйста основные страны, у СССР явно очень много у США щас посмотрел на ноябрь 41 нормально. ) Если треуется помощь готов быть тостером ой нет тестером %)

ок))


Seriy_pes

Начал играть в Update Mod. Весьма интересно, хотя наличие названий в оригинале интриговало :) Ну, математика тоже неплохо :)

В отличие от оригинала, где к 41му ресурсов было 99999 кроме нефти (50+к), тут ресурсы тратятся иначе, так что энергия вовсе в 0 ко второй половине 39го ушла :) Но это не претензии - так, заметки.

Вопрос по дипломатии. Либо я не понял принципа, если он изменился, либо что-то не так. Многие охотно пытаются у меня что-то купить, но никто не хочет ничего продавать - "невероятно". Кроме того, ни Комм.Китай, ни Синцзянь не захотели вступить в альянс, уже будучи ближе, чем в 50 пунктах дип.отношений. Также - "невероятно". И если вопрос альянса меня волнует не очень сильно, то вопрос невозможности торговли(на фоне вышеописанной нехватки энергии) немного непонятен.

Спасибо за мод, игра очень интересна. В оригинал играл до установления немного, освоить толком не успел, мод взял из описания. Нравится :)


Michael
(изменено)
Начал играть в Update Mod. Весьма интересно, хотя наличие названий в оригинале интриговало :) Ну, математика тоже неплохо :)

В отличие от оригинала, где к 41му ресурсов было 99999 кроме нефти (50+к), тут ресурсы тратятся иначе, так что энергия вовсе в 0 ко второй половине 39го ушла :) Но это не претензии - так, заметки.

Вопрос по дипломатии. Либо я не понял принципа, если он изменился, либо что-то не так. Многие охотно пытаются у меня что-то купить, но никто не хочет ничего продавать - "невероятно". Кроме того, ни Комм.Китай, ни Синцзянь не захотели вступить в альянс, уже будучи ближе, чем в 50 пунктах дип.отношений. Также - "невероятно". И если вопрос альянса меня волнует не очень сильно, то вопрос невозможности торговли(на фоне вышеописанной нехватки энергии) немного непонятен.

Спасибо за мод, игра очень интересна. В оригинал играл до установления немного, освоить толком не успел, мод взял из описания. Нравится :)

за дипломатию отвечает интегрированный мод HHP. как утверждают авторы: "это не баг, а фича"))

спасибо за внимание и высказанное вслух мнение.

Изменено пользователем Michael

Скачал. Запустил. Большой интерес вызвали новые страны в составе ссср:

Собственно, откуда брались границы республик? Помнится мне, хрущёв передал украине крым - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И, думаю, флаг Усср, а не УНР был бы более верен.

Казахстан. До декабря 36 года он всё ещё был автономной республикой. Следовательно - право на независимое существование не имел. А даже если бы и имел - то флаг смотрим в вике - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нынешний флаг во многом спёрт с флага казахской орды. Да и какой-то узкой кажется территория. Вроде бы протяженность с севера на юг была больше.

Средняя азия. Выглядит очень странно - независимый казахстан в странных границах, разделяющий две территории СССР. Тогда уж и в средней азии должно быть что-то.

Белорусия. Флаг взят непонятно почему с белорусской народной республики времён революции, а не с БССР. Территория - уж больно вытянутая, по сравнению с реальной - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ещё - не обнаружил долгожданных щитков на сахалине.


Но всё равно - мод отличный, спасибо :rolleyes:

Наверняка затребовал много времени. :)


Michael
Но всё равно - мод отличный, спасибо :rolleyes:

Наверняка затребовал много времени. :)

опять сошлюсь на создателей мода HHP. думаю не принципиально какие государства можно образовать на территории СССР тем более если вы захватчик))

оборону на дальнем востоке я добавлю в след версии. спасибо за замечания.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122667

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Forza

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...