Update mod - Страница 11 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod

Рекомендованные сообщения

Michael

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

UM1.6Нажмите здесь!
 

Изменения:

1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64. Возможно только частичное улучшение. У произведённых танков и самолётов нельзя улучшать корпуса.

2. Нельзя усовершенствовать уже произведённые вспомогательные корабли. На практике были примеры усовершенствования корабельной артиллерии даже тяжёлых крейсеров. Открыта возможность для улучшения вооружения и двигателей вспомогательных кораблей.

3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась в различных типах вооружений. Например орудие ПТО или дивизионные орудия среднего и даже тяжелого калибра калибра применялись на танках. Например основное вооружение танка ИС – 2 122 мм пушка Д-25Т это доработанный вариант корпусной пушки А-19 .

4. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника.

5. Невозможность выполнения штурмовиками и многоцелевыми истребителями заданий типа: «Удар по логистике», «Удар по объектам», «Удар по аэродрому». На практике одни из основных целей штурмовиков.

6. В авиации не представлена технология реактивных снарядов. На практике РС широко применялись для штурмовки, особенно бронетехники.

7. Не представлены технологии продвинутой экипировки пехоты: штурмовая винтовка, противотанковый гранатомёт, бронежилет.

8. Технология ангары у авианосцев не увеличивает количество базируемых АУГ. На практике количество базируемых самолётов постоянно увеличивают. В результате современные авианосцы несут до 120 самолётов. Для эскортных авианосцев выигрыш состоит в уменьшении размеров и как следствие понижение заметности.

9. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии.

10. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология.

11. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия.

12. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия.

13. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше.

14. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетным направлением авиации.

15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет. Серьёзно увеличена сложноснь морских технологий.

16. На флоте и в авиации при производстве не используются офицеры. Слишком большая зависимость организации от количества офицеров. На этом фоне разработки в подготовке войск отходят на задний план, а фактически их можно исключить.

17. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава.

18. Технологии развития радио и электроники. Невозможность дальнейшего совершенствования радиосвязи. На практике эффективность радиосвязи постоянно совершенствуется. Дальнейшее совершенствование технологии механический компьютер, что на практике не имеет смысла.

19. Исправлен момент когда при формировании соединений авиации и флота не требуются офицеры.

20. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами.

21. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно.

22. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях.

23. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок.

24. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор, форсирование рек). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. В моде это исправлено. Т. е. действуют только штрафы в описании подразделения Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее.

25. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец.

26. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления

Много мелких исправлений связанных с затронутыми темами.

27. Уменьшен базовый бонус комбинированной армии. Это уменьшение компенсируется возможностью развития доктрины «общевойсковые операции». В оригинале эта доктрина даёт разовое улучшение взаимодействия и возможностей развития не имеет.

28. Повышено кол-во опыта, получаемое сухопутными, морскими и авиационными соединениями в бою. В оригинале увидеть ветеранов после Германских компаний в Польше и Франции или Советско-Финляндской войны невозможно. Получаемый опыт подразделениями очень мал.

29. Увеличена протяженность боевых событий (контратака, окружение, и т. д.).

30. Увеличены потери офицеров во время боя. Увеличен ресурс, требуемый для подготовки офицера. Про офицеров много говорилось, что этот ресурс слабо влияет на боевые действия. Я с этим согласен.

31. Понижение выработки ресурса – деньги. Это изменение связано с желанием, повысить значимость ресурса «деньги». В оригинале «деньгами» можно практически не заботится.

32. Повышение стоимости производства ресурса припасы. Имение также связано с повышением значимости этого ресурса.

33. Увеличение времени восстановления построек.

34. Увеличение стоимости постройки эскорта и конвоев. Конвои и эскорт стоят «дешевле пачки сигарет». Ассоциация увеличивается оттого, что продают их пачками. В оригинале серьёзно повлиять на кол-во конвоев, уничтожением невозможно.

35. Уменьшено кол-во припасов находящихся на складах соединения. Направлено на повышение значимости снабжения в десантных операциях.

36. Увеличен штраф от боёв в ночное время. На практике, боевые действия в ночное время суток прекращались практически полностью. Ночное время использовалось для разведки, сосредоточения, передислокации.

37. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно.

38. Вместо тупиковой технологии ракетный истребитель, сделан полноценный реактивный многоцелевой истребитель. Соединения укомплектованные ракетными истребителями были только у одной воющей страны, Германии. В общем, все стороны довольно быстро пришли к выводу о бесперспективности данного направления. С другой стороны реактивные самолёты принципиально отличается от поршневых. Также подготовка пилотов имеет значительные отличия. Поэтому класс реактивных истребителей считаю отдельным.

39. Переработаны все бонусы от технологий и стартовые характеристики подразделений. Характеристики приведены к логическому знаменателю.

40. Технология «топливного бака» в авиации заменена технологией «повышения надежности» (по типу технологий бронетехники). Состав технологий развития бронетехнике логична для развития любой техники.

41. Вертолёты спасают не только пилотов истребителей.

42. Возможна тренировка ночных полётов пилотов и истребителей и стратегических бомбардировщиков.

43. Уменьшен слишком большой штраф за несколько боёв.

44. Уменьшен штраф за плохое управление в авиации. Это связано с невозможностью эффективного применения массированных сил авиации для действий против крупных (10-15див.) группировок наземных войск, сконцентрированных в одной провинции, а также крупных (20-30 кор.) соединений флота.

45. Увеличено воздействие от "бомбардировки с моря". Низкий эффект от артиллерийской поддержки флота. Например весь флот Британии (12 линк + все крейсера) даёт эффект в 12 %. Считаю эту характеристику крайне низкой.

46. Уменьшена противовоздушная защита всех основных кораблей.

47. Возможно развивать технологию вооружений, защиты и подготовки экипажа у сверх тяжёлых линкоров.

48. Возможно развивать технологию подготовки экипажа у эскортных авианосцев.

[Cкрыть]

Интегрированные в сборку UM1.6 моды сторонних авторов:Нажмите здесь!
 

1. Мод AIIP. Замечательный мод. С ним игра получается гораздо интересней.

2. Мод Historical Plausibility тоже отличный мод, вносит много нужных изменений. Интегрирован не полностью. Исключены изменения технологий. Флаги.

основные изменения мода:

-изменена вкладка политика. добавлено адекватное действие законов. добавлен закон о налогах.

-добавлено некоторое количество второстепенных стран. например в СССР входят Украина Казахстан, Грузия Армения. Можно дать независимость при желании))

-добавлена усталость народа от войны.

-изменены значения восстания и недовольства населения.

Большое спасибо авторам данных модов.

[Cкрыть]

Отдельное спасибо за активное внимание к моду и дельные советы комрадам: Ziram, LUKNER zaneat, Roman 19855, miv79.

UM1.6.1Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлены мелкие ошибки

2. Добавлены флаги

3. Добавлен перевод (переведено почти всё кроме, новых ивентов)

4. Исправлены реки и границы провинций СССР и восточной Европы. исправления взяты и мода soviet map.

5. Заменены стандартные звуки выбора соединений авиации, флота и наземных войск. Через 2 часа игры начинает болеть голова особенно при выборе авиации.

6. Заменены загрузочные картинки и меню интерфейса игры.

7. Заменены некоторые изображения (фотографии) войск и техники.

[Cкрыть]

UM1.6.2Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправления в интеграции сторонних модов.

2. Исправление ошибки по сигналу комрада: вячеслав

3. Скорректированы характеристики производства припасов, денег и ТНП.

[Cкрыть]

UM1.6.3Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправление по сигналу комрада Roman 19855

[Cкрыть]

UM1.6.4Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлена ошибка с флагами.

[Cкрыть]


 i 

Объединил сообщения, чтобы было проще прочитать особенности мода и для удобства вообще. Leprekon
 
Изменено пользователем Leprekon
Объединил для удобства и восприятия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael
Если бы было два варианта мода было больше бы тестеров и пользователей мода ..

П.С.Если не трудно мб хотя бы в личку напишите эти ответы.

Вы пока единственный заявивший о такого рода пожеланиях.)

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

GameForGame
Вы пока единственный заявивший о такого рода пожеланиях.)

Другие скромные :P

Я же тоже хочу в ваш мод играть но без 1 пункта ...

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Тиро Фихо
если найдут)) они и в игре утопят? а откуда цифра 400?

Я так понял, что нашли, автор поста пишет что 2 часа бомбили они линкоры. Может, насчет 20 авианосцев я загнул, наверное и разведчики могли нести торпеды, это 400 самолетов/ 60 торпов на авиносец- приблизительно 7 авианосцев по составу крыльев.

А в игре кстати могут и не утопить, но расчет морских боев -не самая сильная сторона ДП.

Ссылка на комментарий

Michael
Я так понял, что нашли, автор поста пишет что 2 часа бомбили они линкоры. Может, насчет 20 авианосцев я загнул, наверное и разведчики могли нести торпеды, это 400 самолетов/ 60 торпов на авиносец- приблизительно 7 авианосцев по составу крыльев.

А в игре кстати могут и не утопить, но расчет морских боев -не самая сильная сторона ДП.

ок. какие конкретно предложения есть?

1. поднять эспертность получаемую флотом я думаю в 10 раз будет достаточно?

2. повысить морскую атаку бомберов или понизить защиту кораблей. Сколько это будет в цифрах? от чего можно оттолкнуться, чтобы их рассчитать?

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael

По теме выдвинутой ранее, комрадом Lukner, по поводу ПЛ и эсминцев предлагаю:

1. ПЛ будут производится не флотилиями а как отдельные корабли. предлагаю примерный расчёт характеристик 1:5 т. е. одна оригинальная флотилия ПЛ будет ровняться 5 одиночным ПЛ по характеристикам.

2. Сдвинуть линейку боевых кораблей таким образом:

эсминцы>москитный флот,

лк кр>эсминец (также как ПЛ, не флотилии а отдельный корабль)

тяж кр>лк кр

лин. кр>тяж кр

лин.кор.>быстроходный линкор

сверх тяж. лин.кор>лин. кор.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

GameForGame

На 1 подними морскую атаку спец самолетам и будет самое то а вообще у меня 8 морских бомбардировщиков уделали весь флот у англов в Ла-Манше который там находился с объявления войны .

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

эсминцы>москитный флот,

лк кр>эсминец (также как ПЛ, не флотилии а отдельный корабль)

тяж кр>лк кр

лин. кр>тяж кр

лин.кор.>быстроходный линкор

сверх тяж. лин.кор>лин. кор.

лин.кор.>быстроходный линкор - под быстроходный линкор ты имеешь ввиду линейный крейсер?

А сверхтяжи вообще кто-нибудь строит, согласен, нафиг они не нужны.

Москиты это катерники? Им, полагаю нужно сделать низкую морскую атаку, и высокую противоконвойную и чуть пониже противолодочную -сонаров на них не было.

А транспорты? В каком-то моде, как бы не д=дэй, попадалось и развитие транспортной линейки, чуть ли не до БДК. А то эти 3 тыс дальности с начала и до конца игры поднапрягают.

И еще, уже запутался в модах, видел отдельно АУГ нормальную и эскортную, вторая намного меньше стоит. МЛМ, очень здраво..

Изменено пользователем Тиро Фихо
Ссылка на комментарий

Michael
лин.кор.>быстроходный линкор - под быстроходный линкор ты имеешь ввиду линейный крейсер?

А сверхтяжи вообще кто-нибудь строит, согласен, нафиг они не нужны.

Москиты это катерники? Им, полагаю нужно сделать низкую морскую атаку, и высокую противоконвойную и чуть пониже противолодочную -сонаров на них не было.

А транспорты? В каком-то моде, как бы не д=дэй, попадалось и развитие транспортной линейки, чуть ли не до БДК. А то эти 3 тыс дальности с начала и до конца игры поднапрягают.

И еще, уже запутался в модах, видел отдельно АУГ нормальную и эскортную, вторая намного меньше стоит. МЛМ, очень здраво..

1. не совсем, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Последние линейные крейсера

Линкорные каникулы официально закончились в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но строительство линейных крейсеров классического типа более не возобновлялось. Прогресс в области судовой энергетики сделал этот специфический класс ненужным — гораздо предпочтительнее смотрелись полноценные быстроходные линкоры.

2. Да москиты это торпедные катера и др мелкий флот. Малый радиус действия. слабая атака против ПЛ. Большая скорость.

3. в принципе транспортам можно развивать ПВО и некоторое оборонительное вооружение. Но в общем это конешно незначительно по сравнению с боевыми кораблями.

4. Не вижу реального смысла в разделении АУГ.

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо
1. не совсем, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Последние линейные крейсера

Линкорные каникулы официально закончились в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но строительство линейных крейсеров классического типа более не возобновлялось. Прогресс в области судовой энергетики сделал этот специфический класс ненужным — гораздо предпочтительнее смотрелись полноценные быстроходные линкоры.

4. Не вижу реального смысла в разделении АУГ.

1.А шарнхорст и гнейзенау? Карманные линкоры?

4.Смысл в том, что на эскортник полноценная АУГ физически не поместится, это от силы 15 самолетов, в основном пло и ястребки. Характеристики у них должны быть другие, -ниже пво, выше пло, и стоимость меньше.

Иначе теряется сам смысл ЭСКОРТНОГО авианосца, корабля, предназначенного не для боя, а сопровождения транспортов..

Который зачастую представлял собой переделанный транспорт, и сам в разы дешевый, чем "нормальный" авианосец.

Ссылка на комментарий

Michael
1.А шарнхорст и гнейзенау? Карманные линкоры?

4.Смысл в том, что на эскортник полноценная АУГ физически не поместится, это от силы 15 самолетов, в основном пло и ястребки. Характеристики у них должны быть другие, -ниже пво, выше пло, и стоимость меньше.

Иначе теряется сам смысл ЭСКОРТНОГО авианосца, корабля, предназначенного не для боя, а сопровождения транспортов..

Который зачастую представлял собой переделанный транспорт, и сам в разы дешевый, чем "нормальный" авианосец.

1 Это собственно и есть быстроходные линкоры.

2 в моде различие различие авианосцев реализовано в п 8.

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо
2 в моде различие различие авианосцев реализовано в п 8.

Понял. И какова в моде условная численность одной АУГ?

Ссылка на комментарий

Michael
Понял. И какова в моде условная численность одной АУГ?

по чесноку не задавался подобным вопросом..

Ссылка на комментарий

Roman 19855

>Michael @ 24.6.2010, 18:50)

а как по вашему т-34-85 и ис-2 до 90х годов на вооружении стояли? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменять не буду... ибо одна из ценностей мода.

>пистолеты ТТ стоят на воооружении органов ВД, если знакомы с дисбатом МО то узнаете что на вооружении состоит форма времен ВОВ (а вообще на вооружении такой формы порядка 30-40 млн. экз.) насчет того что в моде нельзя изменять "корпус техники" верно, но тогда при этом должна быть возможность реализации, как в SF не модернизации, а замены техники, при этом есть пожелание сохранить опыт перевооруживщихся частей с необходимым штрафом, насчет реализации ниже.

>Michael @ 26.6.2010, 5:54)

Я обязательно внесу изменения. Согласен, что это слишком мало. как вы считаете какой в при таких достижениях должен получить опыт?

>я не программист (скорее пользователь), я гумманитиарий и профессия у меня правоохр. деятельность, соответственно я могу давать лишь идеи без "правильного решения по ним", исходя из мор боя, в атаке на один корабль могут быть использованы несколько кораблей исходя из кол-во мор. атаки кораблей нужно соответственно переносить опыт, возможно пропорцианально, возможно также, но с определенными штрафами например по кол-ву офицеров в данном подразделении, также опыт должен касаться ком-ра подразделения

>Michael @ 26.6.2010, 5:59)

Тут нужно подумать какие имения нужны. У вас есть конкретные предложения о эффективности морской авиации?

вообще большое спасибо за конструктивный подход. так редко бывает.

>можно на ты, меня зовут Рома), ранее я предлагал снизить кол-во противовоздушной обороны кораблей (учитывать все типы самолетов, при повышении атаки на мор. цели возможно более трудоемкий процесс), как конкретно устанновить

например от кол-ва "вместимост корпуса", т.е. условно атака например (у мор. бомб используються торпеды) на подразделение прикрытия, менее результативна чем атака боевых подразделений, при этом учитывать два факта: уровень противовоздушной обороны, и метрические размеры отдельного корабля. Насчет эффективности тут к историкам, рассчет предлагаю начать с 1936 года (с повышением эффективности от технологий), например при технологиях 1936 г., 20 самолетов мор. бомбардировщиках при атаке на одно подразделение линкора гарантировано его топит, учитывать противовоздушную оборону кораблей с учетом их кол-ва, т.е. например 100 самолетов мор. бомбардировщиков при атаке на 100 подразденей кораблей нанесут урон минимальный, при этом потеряют достаточно в органиции и главное в боеготовност например 60%. А с развитиям технологий, что самолетов (учитывать при этом менее уровнь технологий от доктрин, а более тот же уровень технологий от развития самих самолетов), что кораблей пропорцианально учитывать их возможности. Удар по портам увеличть т.к. корабли в потрту статичны, учитывать штраф от ПВО порта.

насчет опыта для мор. бом.: логически опыт должен возникать от кол-ва потопленных кораблей причем для каждых типов потопленных кораблей (т.е. если подразделение потопило эсминец, оно опыт получает именно в потоплении эсминцах, при атаке на другие корабли учитывать опыт этот опыт с необходимым штрафом) отдельно, я думаю реализация такого затрудительна, соответственно предлагаю учитывая нанесенных потерь в боеготовности и организации учитывать получаемый опыт например мах. при потоплении корабля с мах. противовозд. обороной 5% (учитывая что потпопил данный корабль лишь некоторое кол-во самолетов, а не все подразделение, что тоже затрудительно, в реализиции данной игры ИМХО).

Итог: при уровнях технологий 1936 года что для кораблей, что для самолетов мор. бомб в составе 100 самалетов уничтожают с 70% любой состав флота в кол-ве 10 подразделений (потери в боеготвоности например 10%, в организации оставшихся 30% (учитывать неообходимо что потери в организации уменьшають с увеличением технологий), в 3-х атаках, если нет прикрытия флота истребителями.

достичь желательно того, что было в ХОИ2 на остравах атлант. океана при уровне аэродромах 4 и кол-во эскадрилий в каждом 4, гарантированно мин кол-во кораблей США достигнет Европу.

меня удивило, что если нет авиационной атаки в отношении своих мор. подр., 8 подр ПЛ подлодок гарантировано уничтожают любой флот противника, предлагаю снизить эти характеристики на нужный уровень

насчет АУГ, 1 подразделение в течении 1 часа при одинаковых технологиях протвоборствующих сторон, например из 8 подразделений, если нет противовоздушной атаки уничтожает 100 ед боеготовности, желательно 1 подраздения с необходимыми потерями в АУГ например 10% в опрганизации при этом 0 или близкое к этом число.

Ссылка на комментарий

Michael

1. к сожалению технику из под подразделения в игре заменить невозможно. в исторических реалиях в ограниченный срок это проблематично сделать. новая техника требует переподготовки экипажа. при поступлении новой техники в виска предпочитали формировать новые подразделения. в условиях военных действий устаревшей техники которую списывали не было. использовали всё.

например при высадке в Нормандии американские войска с удивлением обнаружили танки 1 мировой войны использующиеся для обороны.

2. выше было предложение увеличить получаемый опыт кораблями в 10 раз.

3. в предложении про авиацию АУГ и защиту кораблей чесно говоря не разобрался))

4. про ПЛ напишите подробней каким составом происходил бой, и каковы его результаты.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1. к сожалению технику из под подразделения в игре заменить невозможно. в исторических реалиях в ограниченный срок это проблематично сделать. новая техника требует переподготовки экипажа. при поступлении новой техники в виска предпочитали формировать новые подразделения. в условиях военных действий устаревшей техники которую списывали не было. использовали всё.

например при высадке в Нормандии американские войска с удивлением обнаружили танки 1 мировой войны использующиеся для обороны.

2. выше было предложение увеличить получаемый опыт кораблями в 10 раз.

3. в предложении про авиацию АУГ и защиту кораблей чесно говоря не разобрался))

4. про ПЛ напишите подробней каким составом происходил бой, и каковы его результаты.

Про ПЛ каково рода тебе нужна информация ?.Про авиацию можно увеличить атаку воздушных сил имеющих торпеды по величине корпуса чем больше тем проще торпедой попасть.И насчет пл если можно сделать ее мало заметными для всех кроме эм и ав но для ав сделать заметность еще меньше чем у эм.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Roman 19855

насчет опыта сух. войск за период - 05.01.1939.-26.06.1939г. завоеваны по очередности -польша, дания, норвегия, люксембург, бельгия, нидерланды, франция, 50% островной вб (произошел ивент -вишистска франция (при этом Вы говорили, что живая хронология Вам более интересна, например даннный ивент произошел тогда, когда я завоевал 80% провинций франции в европе, при выборе политики завоеванных территорий данный ивент теряет смысл, посравнению с ХОИДП2, а также нет возможности объявить войну виш. франции, предлагаю в ивентах предусмотреть игроку возможность выбора)). Насчет дипломатии, для объявления войны любой огр. или нет, игрок не должен ждать, в случае если до этого произошли дип. деяния. Насчет высадки войск беру пример, дании, норвегии, вб, сомневаюсь, что дивизия могла занять провинцию в течении суток. Предлагаю для див. мор. пехоты увеличить скорость десанта до недели, остальным сух. войскам тоже самое плюс штрафы необходимые, например танк дивизиям максимальный. В моде в 01.01.1936 году в германии дивизии имеют 2-х полковую систему, в том числе танковые (2 полка лтп), использование их предлагаю изменить, а именно, увеличить в атаке изменение уровня организации пех. частей (изм. уровня боеготовности впринципе правильно), с тем чтобы победа в бою происходила более быстрее. Насчет шт. авиации насколько я помню в атаках на некоторуе провинции использовались до 1500 ед. авиации, в данном моде в 1939 г. мне например эф. использовать только 400 самолетов. Предлагаю изменить уровень строительства в пп - например строительство аэродрома 1 уровня должно стоить минимальный пп и время (при окупации франции для потиводействия штурм. атакам авиации (т.е. превосходства в воздухе либо перехват, мне с радиусом истребителей 250 км, необходимо было ждать когда войска в глубине страны захватят пров. с аэродромом). Насчет десанта в пров. неимеющей мор. базы, мне кажеться уровень снабжения необходимо повысить. Уровень изменения атаки авиации (сковывание действий), предлагаю такой вариант - 100 самолетов штурмовиков на дивизию из 6000 чел. - изменение организации - в первые сутки 30%, в остальные 5%возможно меньше (даже не представляю, как это можно реализовать).

При захвате провинции с морю. базой где имелются подр. флота делать так - 10% шанс захвата конвоя, транспортов, у остальных подразделениях шанс захвата снизить. Ивент - захват чехославакии, добавить 3-5 дивизий легк. танков (тех. 37 г.), при захвате франции - 5-9 (тех. 36 г.) и вообще автоматизировать данный процесс. Перебазирование флота и авиации делать во-первых со штрафом в организации, во-вторых учитывать радиус действий (можно его умножить на 2, возвращаться в предыдущую базы не надо) , авиацию ирака в лондоне в 1939 г. с полной организацией видеть странно.

ОЛ - 1945 г. СССР - вывоз научн сотрудников германии (было), соотв. реализовать увеличение ОЛ при захвате провинций - штраф не более 60% при кол. правительстве, в дальнейшем штраф уменьшить. Для армий, флотов, авиации, что поразило, это полное незнание до боя, состав врага, не считая значков нато, и уровень звезд над ними.

В вкладке технологии (ед. на разведку), разведка - для германии впринципе не нужна, разве что контр разведка, что считаю неисторично, предлагаю увеличить показатели - обнаружения армий флотов (с отображением на карте), отдельно для войск, флота (с отображением на карте), также понизить уровеь контрразведки (т.е. выявление шпионов). Я не историк и технолог, так что уровень технологий примем за историчный), кроме доктрин предлагаю для кажой страны изначально в ИИ и для игроков, устнавить исторические процессы, а также штрафы при выборе неисторичных технологий с возможность тех уменьшений штрафов, например при смене определенных министров, подготовка офицеров- насколько помню в СССР гтовили младших командиров за 2 месеца, соответсвенно предлагаю увеличить данный показатель.

В дипломатии нет возможности управления войск сателитов и союзных войск, предлагаю предусмотреть вероятность данного дипл. деяния (например при отмене вкладки эмбарго, она вообще не нужна помоему, насколько я помню стандарт ойл, женерал моторс (электрик), достаточно активно работали в германии во время войны), также предлагаю уменьшить уровень влияния. Кстати почему-то при использовании лицензий в союзниках япония - в 1939 г. (у меня нет тех. стр. авианосцов) нет возможности стр. авианосцев, предполагаю что так и по другим подразделениям.

В разведке предлагаю ввести понятие трата денег на совершение определенных действий, а также увеличть возможность одновременно выполнять несколько действий, ввести трату денег на действия, исходя из логики, т.е. например поддержка нашей партии максимально (что-то вроде "цветных" революции).

ПП внести новое понятие перевооружение см. первый абзац., также непонятно как реализовано пополнение, предлагаю разделить на 2 части пополнеие ЛС и техники. Насчет строительства конвоев, предлага. так например 1 ед транспорта может перевозить -какое-то кол-во ед войск, не знаю насколько правилен уровень пп используемый на производство танков и других мех. подр. лично мне кажеться его надо уменьшить у меня например в 1939 году было всего 18 полков танков (9 дивизий). В строительстве радаров увеличть время строительства, я насколько понимаю это более технологично, чем строительство дома, даже при нынешних технологиях он возводиться в течении года, при этом уровень радаров сопаставлять с технологиями. Мор. базы - это не аэродромы - увеличть пп и время строительства. Насчет связи ТНП и денег не совсем понятно, по идее баланс должен быть 0 при повышении уровня недовольства (или понижения)), а тему денег как-нибудь отдельно типо определяешь опреденное кол-во пп на экспорт при этом деньги это только разница между ст. продажи и ст. себестоимости.

Ссылка на комментарий

Roman 19855

> Михаил. 4. про ПЛ напишите подробней каким составом происходил бой, и каковы его результаты.

любой бой а было их штук 10 с периода 05.01.1939 по июнь 1939 без использования ауг противником, подводные лодки выигрывают бой и наносят большие потери обычный бой 4 пл против - 2 линкора-6 остальных. Насчет опыта сух войск это макс что я увидел за все компании в указанный промежуток.

Ссылка на комментарий

Michael

некоторые идеи хорошие, тянет на аддон))) но я не господь к сожалению))

из всего сказанного выше реальное замечание о експертоности сухопутных войск. думаю можно увеличить в 2 раза.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119516

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Dax20

    3

  • Forza

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...