Update mod - Страница 30 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Update mod


Michael

Рекомендованные сообщения

Michael

закончена карта европы. очень доволен результатом ) осталось немного))


Dukewillhelm
(изменено)

ждём новую версию!

можно увеличить потери во время сражений, а то потери в 100 человек не серьёзно...

от сражений должен наноситься урон инфраструктуре, заводам и т.д.

а что будет с исследованиями?

почему считаете недостатком SF возможность апгрейда пехоты в моторизованую? это что не исторично или вообще не реально? ну была себе пехота, пригнали полуторки и скомандовали по машинам:) вот и весь апгрейд:)

Изменено пользователем Dukewillhelm

Я не понял, почему когда германия капитулирует, США, которые в войне вообще не участвуют просто берут и присоединяют оставшуюся часть германии (играю за СССР)? и почему когда я даю независимость Польше она присоединяет территории, которые ей не принадлежали (в частности Минск!!). Скажите пожалуйста, где можно исправить сие недоразумение.


Dukewillhelm

вообще прикол!

играю за СССР, нажал определить ТВД, так мне комп все ТВД поудалял, один Архангельск оставил:(((((

это зачем такое???


Dukewillhelm

1. Почему потери солдат такие маленькие? 9 человек из 9000:) (может умножить раз так в 100-300?)

2. Зато офицеры мрут как мухи, а восполняются крайне медленно (может производство офицеров умножить раз так в 10?)

3. В морских сражениях пишут что наша флотилия проиграла, при этом никаких потерь ни с одной стороны нету.

4. В морских сражениях пишут что наша флотилия проиграла, при этом у нас потерь нет, а у врага есть, это как так получается?

5. В новом моде будут перераспределены командующие исторично? (с помощью Army Restructuring Tool for Hearts of Iron 3)

6. На оснавании чего выставляется стоимость в ПП для юнитов? наверное с потолка (пехота и танки стоят одинаково, хотя для танков гораздо больше деталей и оружия надо)

7. Почему так мало энергии, как её увеличивать?


Namida Sora
(изменено)

1. Вроде в файле каком то можно по править

2. часто сигареты курят :D

3. была поврежденена и отступила успешно ИМХО

4. 0_0 дабл вопрос ?

5. ---

6. ---

7. Куда ещё больше ? мне вот хватает =) а остального крайне мало :(

Изменено пользователем Namida Sora

Michael
ждём новую версию!

можно увеличить потери во время сражений, а то потери в 100 человек не серьёзно...

от сражений должен наноситься урон инфраструктуре, заводам и т.д.

а что будет с исследованиями?

почему считаете недостатком SF возможность апгрейда пехоты в моторизованую? это что не исторично или вообще не реально? ну была себе пехота, пригнали полуторки и скомандовали по машинам:) вот и весь апгрейд:)

да потери я скорректирую по сводкам среднесуточных потерь в больших битвах типа сталинградской или курской. урон инфраструктуре и всем объектам и так наносится. чем дольше битва тем больше разрушаются объекты.

исследования будут))

таким образом я и хочу сделать. будет вид войск автоколонна. она будет увеличивать скорость подразделений типа как раньше инженеры.

отдельно моторизованной и механизированной пехоты не будет.


Michael
1. Почему потери солдат такие маленькие? 9 человек из 9000:) (может умножить раз так в 100-300?)

2. Зато офицеры мрут как мухи, а восполняются крайне медленно (может производство офицеров умножить раз так в 10?)

3. В морских сражениях пишут что наша флотилия проиграла, при этом никаких потерь ни с одной стороны нету.

4. В морских сражениях пишут что наша флотилия проиграла, при этом у нас потерь нет, а у врага есть, это как так получается?

5. В новом моде будут перераспределены командующие исторично? (с помощью Army Restructuring Tool for Hearts of Iron 3)

6. На оснавании чего выставляется стоимость в ПП для юнитов? наверное с потолка (пехота и танки стоят одинаково, хотя для танков гораздо больше деталей и оружия надо)

7. Почему так мало энергии, как её увеличивать?

1. ответил выше.

2. потери выставлены 1 к 10. производство будет выставлено из расчёта 1 ОЛ 1000 офицеров в год.

3. отступили разошлись.

4. -

5. возможно. главное бедет отредактировани навыки командующих. они будут делится на две группы. 1. рабочие лошадки защитники. более многочисленная. 2. талантливые инициативные атакеры. малочисленная группа.

6. согласен что танки дороже. так оно и будет. танковый полк примерно в 8 -10 раз дороже пехотного.

7. ! мало? хз))


Dukewillhelm
(изменено)
таким образом я и хочу сделать. будет вид войск автоколонна. она будет увеличивать скорость подразделений типа как раньше инженеры.

отдельно моторизованной и механизированной пехоты не будет.

с моторизированой я понял, а почему не будет механизированой?

у Германии на БТР вся армия каталась:)

а что кому-то хватает энергии?

играю за СССР построил 500 ПП а из них работает 318, и энергия на нуле!

захватил кучу европейских стран, ситуация особо не изменилась, зато когда захватил Данию энергии прибавилось столько, что включилось сразу 700 ПП!

Изменено пользователем Dukewillhelm

Michael
(изменено)
с моторизированой я понял, а почему не будет механизированой?

у Германии на БТР вся армия каталась:)

а что кому-то хватает энергии?

играю за СССР построил 500 ПП а из них работает 318, и энергия на нуле!

захватил кучу европейских стран, ситуация особо не изменилась, зато когда захватил Данию энергии прибавилось столько, что включилось сразу 700 ПП!

ну во первых не вся! пример: Из 154 дивизий, выставленных против Советского Союза в 1941 году вместе с резервами, 100 были пехотными, 19 — танковыми, 11 — моторизованными, 9 — охранными, 5 — войск СС, 4 — лёгкими пехотными, 4 — горными, 1 — полицейской СС и 1 — кавалерийской.

с бтр будет также как и с грузовиками но они смогут принимать участие в боевых действиях, будут занимать фронт, и давать бонус взаимодействия.

много ппп естественно все ресы съедены))

Изменено пользователем Michael

Namida Sora
а что кому-то хватает энергии?

играю за СССР построил 500 ПП а из них работает 318, и энергия на нуле!

захватил кучу европейских стран, ситуация особо не изменилась, зато когда захватил Данию энергии прибавилось столько, что включилось сразу 700 ПП!

ИМХО у СССР промка может выдержать ~350 ПП (чистого !!) это на начало войны ~900-1200ПП (c % от исследований)

Это просто огромное кол-во дивизий можно штамповать Притом не на 1 фронт, а аш на 2-3 фронта (Европейский(объединение 3 ТВД), Ближневосточный(если не путаю там стоит ТВД от Сталинграда) , Дальневосточный)

500 это перебор....


Dukewillhelm
(изменено)

500 это итоговый ПП на начало войны, чистый был меньше...

1. как у вас из 350 чмстого выходит ~900-1200ПП?

2. какой флот лучше делать - надводный или подводный?

3. чё-то Япония слабовата - в DD я с ней справится не мог, а тут порвал в хлам всю китайскую часть Японии:)

4. почему-то оружие пехоты, кавалерии и ополчения изучаются отдельно:)

разве для партизан и кавалерии отдельно что-то придумывали учёные:)))))))

5. необходимо реализовать захват трофеной техники и вооружения с боеприпасами, а так же снабжение за счёт местного населения на окупированой территории!

Изменено пользователем Dukewillhelm

Dukewillhelm

у меня америкосы ничего не получили, я вообще с ними не дружу:)


Michael
Я не понял, почему когда германия капитулирует, США, которые в войне вообще не участвуют просто берут и присоединяют оставшуюся часть германии (играю за СССР)? и почему когда я даю независимость Польше она присоединяет территории, которые ей не принадлежали (в частности Минск!!). Скажите пожалуйста, где можно исправить сие недоразумение.

это инвент о капитуляции германии. в принципе его можно исправить.


Michael
500 это итоговый ПП на начало войны, чистый был меньше...

1. как у вас из 350 чмстого выходит ~900-1200ПП?

2. какой флот лучше делать - надводный или подводный?

3. чё-то Япония слабовата - в DD я с ней справится не мог, а тут порвал в хлам всю китайскую часть Японии:)

4. почему-то оружие пехоты, кавалерии и ополчения изучаются отдельно:)

разве для партизан и кавалерии отдельно что-то придумывали учёные:)))))))

5. необходимо реализовать захват трофеной техники и вооружения с боеприпасами, а так же снабжение за счёт местного населения на окупированой территории!

1 -.

2 смотря какие цели в войне.

3 хз.

4 переделал все технологии. всё будет по другому.

5 механика игры не позволяет.


А как сделать, чтобы после создания марионеточной Польши ей не отходили территории, которая она считает национальной (включая Минск!!!)? Подскажите куда надо залезть?


Michael
А как сделать, чтобы после создания марионеточной Польши ей не отходили территории, которая она считает национальной (включая Минск!!!)? Подскажите куда надо залезть?

это всё скрипты. не занимался этим.


Dukewillhelm

как продвигается мод?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122703

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Forza

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...