Update mod - Страница 29 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Update mod


Michael

Рекомендованные сообщения

Michael,вы с людьми,которые мутят Clio's Iron Heart(A Map Mod for Hearts of Iron 3) не общались?Это мод карты на плазе. Мож поделятся источниками исторических карт))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  


Князь Явственность

Michael, там, где Алфавитный указатель географических терминов. Под ним есть буквы. Они расположены в алфавитном порядке.  Если нужно найти, например, Австрию, то нужно нажать на "А" и найти её в списке (правда, он длинный обычно).


Michael
(изменено)
Michael,вы с людьми,которые мутят Clio's Iron Heart(A Map Mod for Hearts of Iron 3) не общались?Это мод карты на плазе. Мож поделятся источниками исторических карт))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

английский не знаю )).

они уже очень долго этот мод делают. как хои вышел так они и начали.ещё ничего не вышло.

Изменено пользователем Michael

Michael
Michael, там, где Алфавитный указатель географических терминов. Под ним есть буквы. Они расположены в алфавитном порядке. Если нужно найти, например, Австрию, то нужно нажать на "А" и найти её в списке (правда, он длинный обычно).

гениально)) спасибо)


а основной сайт какой? где список карт?

Сайт видно делали ребята с исключительно прямыми руками. хрен куда попадешь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Князь Явственность

Michael, рад помочь :)

hel1ch, я и сам не сразу сообразил, как там и что) Не думал, что названия стран-географические термины :huh:


Князь Явственность

Michael, рад помочь :)  Я и сам не сразу сообразил, как там и что) Не думал, что названия стран-географические термины  :huh:


Dukewillhelm

скажите а ПП как-то будут соответствовать реальной ситуации в то вемя?


скажите а ПП как-то будут соответствовать реальной ситуации в то вемя?

Над этим и ведется работа


Dukewillhelm
(изменено)

1. на счёт переобучения - почему тратятся ПП а не ОЛ на переобучение (из-за новых технологий тактики и т.д) ведь солдат учат новым приёмам боевых действий не на заводских станках, а офицеры инструкторы:)

2. каждое улучшение типа +20% выбора цели и т.д должно либо увеличивать время производства еденицы так как того же лётчика теперь надо ещё и этому навыку учить, либо всегда новый отряд запихивать на переобучение

3. почему на производство любых юнитов и ТНП тратится всегда одно и то же количество металла и др.ресурсов?

то есть мне что макаронную фабрику поддерживать в работе, что водку лить, или там детские деревянные игрушки делать - всё равно нужно железо, причём столько же сколько на линейный корабль:)

предлагаю тратить ресурсы не на работу фабрики, а на вид выпускаемой продукциии вот!

то есть ТНП это лёгкая промышленность и особо ресурсов тратить не должна, а вот построить военный корабль это гос проект на 1-3 года с огромными расходами ПП, энергии и металла

4. Кто нить сравнивал число офицеров требуемое на боевую еденицу в игре полк например и в реальном мире?

5. почему на производство офицеров не тратятся людские ресурсы - офицеры что не люди?

Изменено пользователем Dukewillhelm

Michael
1. на счёт переобучения - почему тратятся ПП а не ОЛ на переобучение (из-за новых технологий тактики и т.д) ведь солдат учат новым приёмам боевых действий не на заводских станках, а офицеры инструкторы:)

2. каждое улучшение типа +20% выбора цели и т.д должно либо увеличивать время производства еденицы так как того же лётчика теперь надо ещё и этому навыку учить, либо всегда новый отряд запихивать на переобучение

3. почему на производство любых юнитов и ТНП тратится всегда одно и то же количество металла и др.ресурсов?

то есть мне что макаронную фабрику поддерживать в работе, что водку лить, или там детские деревянные игрушки делать - всё равно нужно железо, причём столько же сколько на линейный корабль:)

предлагаю тратить ресурсы не на работу фабрики, а на вид выпускаемой продукциии вот!

то есть ТНП это лёгкая промышленность и особо ресурсов тратить не должна, а вот построить военный корабль это гос проект на 1-3 года с огромными расходами ПП, энергии и металла

4. Кто нить сравнивал число офицеров требуемое на боевую еденицу в игре полк например и в реальном мире?

5. почему на производство офицеров не тратятся людские ресурсы - офицеры что не люди?

1. на обучение доктринам тратится только ол. если ты имеешь ввиду улучшение техники по тут трата ПП законна. или нет?

2. идея правильная, для военной техники я уже построил технологии по этому принципу, только там увеличивается ПП необходимый для производства более современных образцов. Спасибо за идею )))

3. тратится не на производство, а работающий 1 ПП потребляет ресурсы. над чем работает ПП неважно. такова механика игры.

4. кол-во офицеров было отредактировано в предыдущей версии. даные еще уточню, появились новые источники.

5. хз ))


Michael

заделал германию. интереснейший расклад получается...


Dukewillhelm

всмысле заделал?


Michael
всмысле заделал?

редактирую карту хои по карте экономических центров 30х годов.


Michael
Где такое накопали?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. называется: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Dukewillhelm

а чем просто HOI 3 лучше SF?

там что АИ потупел?


Michael
а чем просто HOI 3 лучше SF?

там что АИ потупел?

минусы сф:

1. сырой.

2. добавлена куча ненужных инвентов.

3. нарушен баланс возможностью повышать обычную пехоту до уровня мотострелков.

4. полный бред с государственными бонусами.

ИМХО ждал его долго но получается что разрабы просто состригли бабала. и даже когда его доведут до ума. перечисленные пункты никуда не денутся.


Dukewillhelm

понятно, а АИ там хуже или лучше?

интересуют десанты, развёртывание войск и перераспределение войск по театрам (руками делать не хочется, теряется ощущение глобальности)

как регулировать подкрепления ТВД в меню постройки юнитов?


Michael
понятно, а АИ там хуже или лучше?

интересуют десанты, развёртывание войск и перераспределение войск по театрам (руками делать не хочется, теряется ощущение глобальности)

как регулировать подкрепления ТВД в меню постройки юнитов?

ии вроде как лучше.. но это меня мало волнует. в эту игру нужно играть строго по сетке с живыми игроками.

регулируется вроде также как в хои. всегда играю в ручную.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122708

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Forza

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...