Update mod - Страница 29 - Update mod - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Update mod

Рекомендованные сообщения

Michael

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

  Открыть

  Открыть

Отдельное спасибо за активное внимание к моду и дельные советы комрадам: Ziram, LUKNER zaneat, Roman 19855, miv79.

  Открыть

  Открыть

  Открыть

  Открыть


 i 

Объединил сообщения, чтобы было проще прочитать особенности мода и для удобства вообще. Leprekon
 
Изменено пользователем Leprekon
Объединил для удобства и восприятия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Michael,вы с людьми,которые мутят Clio's Iron Heart(A Map Mod for Hearts of Iron 3) не общались?Это мод карты на плазе. Мож поделятся источниками исторических карт))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Князь Явственность

Michael, там, где Алфавитный указатель географических терминов. Под ним есть буквы. Они расположены в алфавитном порядке.  Если нужно найти, например, Австрию, то нужно нажать на "А" и найти её в списке (правда, он длинный обычно).

Ссылка на комментарий

Michael
  Forza писал:
Michael,вы с людьми,которые мутят Clio's Iron Heart(A Map Mod for Hearts of Iron 3) не общались?Это мод карты на плазе. Мож поделятся источниками исторических карт))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

английский не знаю )).

они уже очень долго этот мод делают. как хои вышел так они и начали.ещё ничего не вышло.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael
  Князь Явственность писал:
Michael, там, где Алфавитный указатель географических терминов. Под ним есть буквы. Они расположены в алфавитном порядке. Если нужно найти, например, Австрию, то нужно нажать на "А" и найти её в списке (правда, он длинный обычно).

гениально)) спасибо)

Ссылка на комментарий

  Michael писал:
а основной сайт какой? где список карт?

Сайт видно делали ребята с исключительно прямыми руками. хрен куда попадешь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Князь Явственность

Michael, рад помочь :)

hel1ch, я и сам не сразу сообразил, как там и что) Не думал, что названия стран-географические термины :huh:

Ссылка на комментарий

Князь Явственность

Michael, рад помочь :)  Я и сам не сразу сообразил, как там и что) Не думал, что названия стран-географические термины  :huh:

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

скажите а ПП как-то будут соответствовать реальной ситуации в то вемя?

Ссылка на комментарий

  Dukewillhelm писал:
скажите а ПП как-то будут соответствовать реальной ситуации в то вемя?

Над этим и ведется работа

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

1. на счёт переобучения - почему тратятся ПП а не ОЛ на переобучение (из-за новых технологий тактики и т.д) ведь солдат учат новым приёмам боевых действий не на заводских станках, а офицеры инструкторы:)

2. каждое улучшение типа +20% выбора цели и т.д должно либо увеличивать время производства еденицы так как того же лётчика теперь надо ещё и этому навыку учить, либо всегда новый отряд запихивать на переобучение

3. почему на производство любых юнитов и ТНП тратится всегда одно и то же количество металла и др.ресурсов?

то есть мне что макаронную фабрику поддерживать в работе, что водку лить, или там детские деревянные игрушки делать - всё равно нужно железо, причём столько же сколько на линейный корабль:)

предлагаю тратить ресурсы не на работу фабрики, а на вид выпускаемой продукциии вот!

то есть ТНП это лёгкая промышленность и особо ресурсов тратить не должна, а вот построить военный корабль это гос проект на 1-3 года с огромными расходами ПП, энергии и металла

4. Кто нить сравнивал число офицеров требуемое на боевую еденицу в игре полк например и в реальном мире?

5. почему на производство офицеров не тратятся людские ресурсы - офицеры что не люди?

Изменено пользователем Dukewillhelm
Ссылка на комментарий

Michael
  Dukewillhelm писал:
1. на счёт переобучения - почему тратятся ПП а не ОЛ на переобучение (из-за новых технологий тактики и т.д) ведь солдат учат новым приёмам боевых действий не на заводских станках, а офицеры инструкторы:)

2. каждое улучшение типа +20% выбора цели и т.д должно либо увеличивать время производства еденицы так как того же лётчика теперь надо ещё и этому навыку учить, либо всегда новый отряд запихивать на переобучение

3. почему на производство любых юнитов и ТНП тратится всегда одно и то же количество металла и др.ресурсов?

то есть мне что макаронную фабрику поддерживать в работе, что водку лить, или там детские деревянные игрушки делать - всё равно нужно железо, причём столько же сколько на линейный корабль:)

предлагаю тратить ресурсы не на работу фабрики, а на вид выпускаемой продукциии вот!

то есть ТНП это лёгкая промышленность и особо ресурсов тратить не должна, а вот построить военный корабль это гос проект на 1-3 года с огромными расходами ПП, энергии и металла

4. Кто нить сравнивал число офицеров требуемое на боевую еденицу в игре полк например и в реальном мире?

5. почему на производство офицеров не тратятся людские ресурсы - офицеры что не люди?

1. на обучение доктринам тратится только ол. если ты имеешь ввиду улучшение техники по тут трата ПП законна. или нет?

2. идея правильная, для военной техники я уже построил технологии по этому принципу, только там увеличивается ПП необходимый для производства более современных образцов. Спасибо за идею )))

3. тратится не на производство, а работающий 1 ПП потребляет ресурсы. над чем работает ПП неважно. такова механика игры.

4. кол-во офицеров было отредактировано в предыдущей версии. даные еще уточню, появились новые источники.

5. хз ))

Ссылка на комментарий

Michael

заделал германию. интереснейший расклад получается...

Ссылка на комментарий

Michael
  Dukewillhelm писал:
всмысле заделал?

редактирую карту хои по карте экономических центров 30х годов.

Ссылка на комментарий

Michael
  Forza писал:
Где такое накопали?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. называется: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

а чем просто HOI 3 лучше SF?

там что АИ потупел?

Ссылка на комментарий

Michael
  Dukewillhelm писал:
а чем просто HOI 3 лучше SF?

там что АИ потупел?

минусы сф:

1. сырой.

2. добавлена куча ненужных инвентов.

3. нарушен баланс возможностью повышать обычную пехоту до уровня мотострелков.

4. полный бред с государственными бонусами.

ИМХО ждал его долго но получается что разрабы просто состригли бабала. и даже когда его доведут до ума. перечисленные пункты никуда не денутся.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

понятно, а АИ там хуже или лучше?

интересуют десанты, развёртывание войск и перераспределение войск по театрам (руками делать не хочется, теряется ощущение глобальности)

как регулировать подкрепления ТВД в меню постройки юнитов?

Ссылка на комментарий

Michael
  Dukewillhelm писал:
понятно, а АИ там хуже или лучше?

интересуют десанты, развёртывание войск и перераспределение войск по театрам (руками делать не хочется, теряется ощущение глобальности)

как регулировать подкрепления ТВД в меню постройки юнитов?

ии вроде как лучше.. но это меня мало волнует. в эту игру нужно играть строго по сетке с живыми игроками.

регулируется вроде также как в хои. всегда играю в ручную.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121408

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Dax20

    3

  • Нарком

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/8/2025 11:58:39 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...