Update mod - Страница 18 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod

Рекомендованные сообщения

Michael

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

UM1.6Нажмите здесь!
 

Изменения:

1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64. Возможно только частичное улучшение. У произведённых танков и самолётов нельзя улучшать корпуса.

2. Нельзя усовершенствовать уже произведённые вспомогательные корабли. На практике были примеры усовершенствования корабельной артиллерии даже тяжёлых крейсеров. Открыта возможность для улучшения вооружения и двигателей вспомогательных кораблей.

3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась в различных типах вооружений. Например орудие ПТО или дивизионные орудия среднего и даже тяжелого калибра калибра применялись на танках. Например основное вооружение танка ИС – 2 122 мм пушка Д-25Т это доработанный вариант корпусной пушки А-19 .

4. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника.

5. Невозможность выполнения штурмовиками и многоцелевыми истребителями заданий типа: «Удар по логистике», «Удар по объектам», «Удар по аэродрому». На практике одни из основных целей штурмовиков.

6. В авиации не представлена технология реактивных снарядов. На практике РС широко применялись для штурмовки, особенно бронетехники.

7. Не представлены технологии продвинутой экипировки пехоты: штурмовая винтовка, противотанковый гранатомёт, бронежилет.

8. Технология ангары у авианосцев не увеличивает количество базируемых АУГ. На практике количество базируемых самолётов постоянно увеличивают. В результате современные авианосцы несут до 120 самолётов. Для эскортных авианосцев выигрыш состоит в уменьшении размеров и как следствие понижение заметности.

9. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии.

10. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология.

11. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия.

12. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия.

13. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше.

14. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетным направлением авиации.

15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет. Серьёзно увеличена сложноснь морских технологий.

16. На флоте и в авиации при производстве не используются офицеры. Слишком большая зависимость организации от количества офицеров. На этом фоне разработки в подготовке войск отходят на задний план, а фактически их можно исключить.

17. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава.

18. Технологии развития радио и электроники. Невозможность дальнейшего совершенствования радиосвязи. На практике эффективность радиосвязи постоянно совершенствуется. Дальнейшее совершенствование технологии механический компьютер, что на практике не имеет смысла.

19. Исправлен момент когда при формировании соединений авиации и флота не требуются офицеры.

20. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами.

21. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно.

22. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях.

23. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок.

24. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор, форсирование рек). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. В моде это исправлено. Т. е. действуют только штрафы в описании подразделения Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее.

25. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец.

26. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления

Много мелких исправлений связанных с затронутыми темами.

27. Уменьшен базовый бонус комбинированной армии. Это уменьшение компенсируется возможностью развития доктрины «общевойсковые операции». В оригинале эта доктрина даёт разовое улучшение взаимодействия и возможностей развития не имеет.

28. Повышено кол-во опыта, получаемое сухопутными, морскими и авиационными соединениями в бою. В оригинале увидеть ветеранов после Германских компаний в Польше и Франции или Советско-Финляндской войны невозможно. Получаемый опыт подразделениями очень мал.

29. Увеличена протяженность боевых событий (контратака, окружение, и т. д.).

30. Увеличены потери офицеров во время боя. Увеличен ресурс, требуемый для подготовки офицера. Про офицеров много говорилось, что этот ресурс слабо влияет на боевые действия. Я с этим согласен.

31. Понижение выработки ресурса – деньги. Это изменение связано с желанием, повысить значимость ресурса «деньги». В оригинале «деньгами» можно практически не заботится.

32. Повышение стоимости производства ресурса припасы. Имение также связано с повышением значимости этого ресурса.

33. Увеличение времени восстановления построек.

34. Увеличение стоимости постройки эскорта и конвоев. Конвои и эскорт стоят «дешевле пачки сигарет». Ассоциация увеличивается оттого, что продают их пачками. В оригинале серьёзно повлиять на кол-во конвоев, уничтожением невозможно.

35. Уменьшено кол-во припасов находящихся на складах соединения. Направлено на повышение значимости снабжения в десантных операциях.

36. Увеличен штраф от боёв в ночное время. На практике, боевые действия в ночное время суток прекращались практически полностью. Ночное время использовалось для разведки, сосредоточения, передислокации.

37. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно.

38. Вместо тупиковой технологии ракетный истребитель, сделан полноценный реактивный многоцелевой истребитель. Соединения укомплектованные ракетными истребителями были только у одной воющей страны, Германии. В общем, все стороны довольно быстро пришли к выводу о бесперспективности данного направления. С другой стороны реактивные самолёты принципиально отличается от поршневых. Также подготовка пилотов имеет значительные отличия. Поэтому класс реактивных истребителей считаю отдельным.

39. Переработаны все бонусы от технологий и стартовые характеристики подразделений. Характеристики приведены к логическому знаменателю.

40. Технология «топливного бака» в авиации заменена технологией «повышения надежности» (по типу технологий бронетехники). Состав технологий развития бронетехнике логична для развития любой техники.

41. Вертолёты спасают не только пилотов истребителей.

42. Возможна тренировка ночных полётов пилотов и истребителей и стратегических бомбардировщиков.

43. Уменьшен слишком большой штраф за несколько боёв.

44. Уменьшен штраф за плохое управление в авиации. Это связано с невозможностью эффективного применения массированных сил авиации для действий против крупных (10-15див.) группировок наземных войск, сконцентрированных в одной провинции, а также крупных (20-30 кор.) соединений флота.

45. Увеличено воздействие от "бомбардировки с моря". Низкий эффект от артиллерийской поддержки флота. Например весь флот Британии (12 линк + все крейсера) даёт эффект в 12 %. Считаю эту характеристику крайне низкой.

46. Уменьшена противовоздушная защита всех основных кораблей.

47. Возможно развивать технологию вооружений, защиты и подготовки экипажа у сверх тяжёлых линкоров.

48. Возможно развивать технологию подготовки экипажа у эскортных авианосцев.

[Cкрыть]

Интегрированные в сборку UM1.6 моды сторонних авторов:Нажмите здесь!
 

1. Мод AIIP. Замечательный мод. С ним игра получается гораздо интересней.

2. Мод Historical Plausibility тоже отличный мод, вносит много нужных изменений. Интегрирован не полностью. Исключены изменения технологий. Флаги.

основные изменения мода:

-изменена вкладка политика. добавлено адекватное действие законов. добавлен закон о налогах.

-добавлено некоторое количество второстепенных стран. например в СССР входят Украина Казахстан, Грузия Армения. Можно дать независимость при желании))

-добавлена усталость народа от войны.

-изменены значения восстания и недовольства населения.

Большое спасибо авторам данных модов.

[Cкрыть]

Отдельное спасибо за активное внимание к моду и дельные советы комрадам: Ziram, LUKNER zaneat, Roman 19855, miv79.

UM1.6.1Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлены мелкие ошибки

2. Добавлены флаги

3. Добавлен перевод (переведено почти всё кроме, новых ивентов)

4. Исправлены реки и границы провинций СССР и восточной Европы. исправления взяты и мода soviet map.

5. Заменены стандартные звуки выбора соединений авиации, флота и наземных войск. Через 2 часа игры начинает болеть голова особенно при выборе авиации.

6. Заменены загрузочные картинки и меню интерфейса игры.

7. Заменены некоторые изображения (фотографии) войск и техники.

[Cкрыть]

UM1.6.2Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправления в интеграции сторонних модов.

2. Исправление ошибки по сигналу комрада: вячеслав

3. Скорректированы характеристики производства припасов, денег и ТНП.

[Cкрыть]

UM1.6.3Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправление по сигналу комрада Roman 19855

[Cкрыть]

UM1.6.4Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлена ошибка с флагами.

[Cкрыть]


 i 

Объединил сообщения, чтобы было проще прочитать особенности мода и для удобства вообще. Leprekon
 
Изменено пользователем Leprekon
Объединил для удобства и восприятия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
вячеслав

дорого времечка Michael :играю за Японию 1) при событии Марко Поло на Шанси невозможно напасть приходиться вступать в ось(если я не ошибаюсь то Япония вступила в ось попозже) 2) при запиле шанси государство Мэньдзян должно создаваться? :013:

Ссылка на комментарий

Michael
дорого времечка Michael :играю за Японию 1) при событии Марко Поло на Шанси невозможно напасть приходиться вступать в ось(если я не ошибаюсь то Япония вступила в ось попозже) 2) при запиле шанси государство Мэньдзян должно создаваться? :013:

Привет)

опиши по подробней. времени обыграть не было. возможно глюк с о скриптом из мода HHP.

Ссылка на комментарий

Ах да, обнаружил ещё кое-что)

Штука такая, что в оригинальных ДП3 в древе технологий (не считая того, что всё было по-русски) были подписаны сами исследуемые объекты (типа там "двигатель В-2"), а не обстрактные вещи. Это, честно говоря, огорчило.

Ссылка на комментарий

вячеслав
Привет)

опиши по подробней. времени обыграть не было. возможно глюк с о скриптом из мода HHP.

Привет :1) партия Азия 1936 -1937 г. комунисты воюют с Ма и китаем.затем комунисты запиливают земли Ма , Клика гуанси отдает пол тер (кантон и т.д) Китаю . к июлю 1937г комунисты с китаем перемирие .где-то с 05 1937 немцы переодически предлогают японии вступить в ось. в июле 37г событие Марко поло война с комунистами и китайцами . ждал до 09 37г шанси так и не вступил в в союз с китаем . пришлось вступить в ось и объявить ограниченную войну. 2)партия все тоже что и в 1)партии. тока сразу после 07.37г вступил в ось .после месяца боев шанси вступила в воен союз с китаем . затем происходит пару событий между шанси и китаем на англицким(будь он неладен) и 1 между японией и китаем результат -10 отношений с китаем и шанси нету а его територии отошли к японии и усе бросил. правда обе партии были на сложном . начал новую на среднем можа что изменится. :013:

Ссылка на комментарий

Michael
Ах да, обнаружил ещё кое-что)

Штука такая, что в оригинальных ДП3 в древе технологий (не считая того, что всё было по-русски) были подписаны сами исследуемые объекты (типа там "двигатель В-2"), а не обстрактные вещи. Это, честно говоря, огорчило.

сделано специально. так сразу видно уровень развития технологии. а не абстрактная подпись))

Ссылка на комментарий

Michael
Привет :1) партия Азия 1936 -1937 г. комунисты воюют с Ма и китаем.затем комунисты запиливают земли Ма , Клика гуанси отдает пол тер (кантон и т.д) Китаю . к июлю 1937г комунисты с китаем перемирие .где-то с 05 1937 немцы переодически предлогают японии вступить в ось. в июле 37г событие Марко поло война с комунистами и китайцами . ждал до 09 37г шанси так и не вступил в в союз с китаем . пришлось вступить в ось и объявить ограниченную войну. 2)партия все тоже что и в 1)партии. тока сразу после 07.37г вступил в ось .после месяца боев шанси вступила в воен союз с китаем . затем происходит пару событий между шанси и китаем на англицким(будь он неладен) и 1 между японией и китаем результат -10 отношений с китаем и шанси нету а его територии отошли к японии и усе бросил. правда обе партии были на сложном . начал новую на среднем можа что изменится. :013:

ну так из описания вроде бы всё в порядке. шанси не вступет в союз. так сделана политика. что не устраивает не совсем понятно?)

Ссылка на комментарий

вячеслав
ну так из описания вроде бы всё в порядке. шанси не вступет в союз. так сделана политика. что не устраивает не совсем понятно?)

в смысле политика?

Ссылка на комментарий

Michael
в смысле политика?

в моде политика изменена. ии ведёт себя не так как в ванилле.

Ссылка на комментарий

Michael
доброй.

пара вопросов:

1) совместим ли мод с аддоном ?

2) или будет ли ?

c sf несовместим. когда выйдет патч к sf то обязательно сделаю.

Ссылка на комментарий

Namida Sora

у меня вопросик как сделать что какая то страна к примеру СССР стартовала без войск ? (в т.ч. без штабов аля фронта)

З.Ы. извиняюсь за флуд не по теме :)

Ссылка на комментарий

Roman 19855

дошел до 1942 года, первое - занимаешь страны континентальные у них не меняеться моб. рес. (видимо в новые столицы на островах переносят миллион призывников), предлагаю привязать моб рес. к провинциям, потерял провинцию - потерял моб. ресурс, второе - в любом деле ждешь чего - получение блага, играешь а никто не сдаеться в 1940 г. я думал это до того периода пока не останеться ни одного го-ва имеющего очки, но нет пришлось воевать и занимать абсолютно нестратегические провинции, но которые мне угрожали (островные провинции, и африка, где со снабжением проблемы), помоему это не правильно, мне на африку пришлось отправить 1 фронт и соответственно 45 дивизий, они с горем попалам из-за снабжением выполнили функцию за 9 месяцев при это уровень пп на пополнение от 13- до 25, при этом боевых действий не было практически я все порты мор. дес. занял по кругу всей африки, короче сие гимморой, при сдаче гос-ва пусть и сдаються колонии, я сомневаюсь, что негры так сильно желают бороться за независимость бельгии и т.д. Кроме этого почему все гос-ва кому объявляешь войну стан-ся членами альянса союзники? И еще кроме греции за все время никто не принял капитуляции, я лично кроме польши вспомнить не могу подобных случаев, и то насколько помню тоже прав. в изгании польши объявило войну СССР - короче смысл от этого - капитуляции полная с соотв. модификаторами окупации и все.

Ссылка на комментарий

Roman 19855

кстати как эти люди (прав-во в изнании, ну пусть 1000 чел-к), заключает договора постоянно, и что самое окуевшее направляет ко мне шпионов!, у данных правительств происходят ивенты типо мобилизации экономики, хотя они не контролируют ни одной провинции.

Ссылка на комментарий

Roman 19855
c sf несовместим. когда выйдет патч к sf то обязательно сделаю.

для sf делай рано или поздно перейдут все на него, мог бы и подумать над коммерческой стороной своих трудов (если ты не работаешь на контору)).

Ссылка на комментарий

Roman 19855

насчет штабов, ии создает их клонированием и нет разницы мне 3000 л.с. или 300, время между атакими одинакова, я бы хотел штабы чтобы были виртупльными, наример на отдельной карте без л.с.

Ссылка на комментарий

Roman 19855

еще удивляет бесхозный флот "союзников" в балтийском море например флоты без организации - польши, франции, в средиземном море при владении гибраолтара и суэцкого канала, существуют флоты франции, ВБ, и при этом например флот ВБ не теряет организации), откуда он получает пополнение если даже все побережье мое.

Ссылка на комментарий

Michael
у меня вопросик как сделать что какая то страна к примеру СССР стартовала без войск ? (в т.ч. без штабов аля фронта)

З.Ы. извиняюсь за флуд не по теме :)

можно сделать. history\units выбирай файл с нужной страной и редактируй.

Ссылка на комментарий

Michael
дошел до 1942 года, первое - занимаешь страны континентальные у них не меняеться моб. рес. (видимо в новые столицы на островах переносят миллион призывников), предлагаю привязать моб рес. к провинциям, потерял провинцию - потерял моб. ресурс, второе - в любом деле ждешь чего - получение блага, играешь а никто не сдаеться в 1940 г. я думал это до того периода пока не останеться ни одного го-ва имеющего очки, но нет пришлось воевать и занимать абсолютно нестратегические провинции, но которые мне угрожали (островные провинции, и африка, где со снабжением проблемы), помоему это не правильно, мне на африку пришлось отправить 1 фронт и соответственно 45 дивизий, они с горем попалам из-за снабжением выполнили функцию за 9 месяцев при это уровень пп на пополнение от 13- до 25, при этом боевых действий не было практически я все порты мор. дес. занял по кругу всей африки, короче сие гимморой, при сдаче гос-ва пусть и сдаються колонии, я сомневаюсь, что негры так сильно желают бороться за независимость бельгии и т.д. Кроме этого почему все гос-ва кому объявляешь войну стан-ся членами альянса союзники? И еще кроме греции за все время никто не принял капитуляции, я лично кроме польши вспомнить не могу подобных случаев, и то насколько помню тоже прав. в изгании польши объявило войну СССР - короче смысл от этого - капитуляции полная с соотв. модификаторами окупации и все.

количество уже годных к службе призывников не знаю как можно изменить.

очки лидерства в провинциях будут пересмотрены в новой версии мода. я уже этим занимаюсь.

союзниками становятся только те кто в треугольнике стоит блиде определённого порога. вот пример. в сетевой игде я не стал по инвенту забирать Чехословакию. следовательно польша не вошла в союзники. правительство у польши фашистское. поэтому к союзникам она не двигалась. после победы она стала полезным сателлитом для борьбы с СССР. вкладки политика и разведка для чего придуманы?! если направить все ол на технологии конечно так и будет получатся.

Ссылка на комментарий

Michael
для sf делай рано или поздно перейдут все на него, мог бы и подумать над коммерческой стороной своих трудов (если ты не работаешь на контору)).

как только окончательный патч выйдет обязательно сделаю.

не работаю. коммерческой - это как?))

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael
еще удивляет бесхозный флот "союзников" в балтийском море например флоты без организации - польши, франции, в средиземном море при владении гибраолтара и суэцкого канала, существуют флоты франции, ВБ, и при этом например флот ВБ не теряет организации), откуда он получает пополнение если даже все побережье мое.

возможно не всё. зайди с сейва за вб и глянь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119539

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Dax20

    3

  • Forza

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...