Update mod - Страница 17 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod

Рекомендованные сообщения

Michael

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

UM1.6Нажмите здесь!
 

Изменения:

1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64. Возможно только частичное улучшение. У произведённых танков и самолётов нельзя улучшать корпуса.

2. Нельзя усовершенствовать уже произведённые вспомогательные корабли. На практике были примеры усовершенствования корабельной артиллерии даже тяжёлых крейсеров. Открыта возможность для улучшения вооружения и двигателей вспомогательных кораблей.

3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась в различных типах вооружений. Например орудие ПТО или дивизионные орудия среднего и даже тяжелого калибра калибра применялись на танках. Например основное вооружение танка ИС – 2 122 мм пушка Д-25Т это доработанный вариант корпусной пушки А-19 .

4. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника.

5. Невозможность выполнения штурмовиками и многоцелевыми истребителями заданий типа: «Удар по логистике», «Удар по объектам», «Удар по аэродрому». На практике одни из основных целей штурмовиков.

6. В авиации не представлена технология реактивных снарядов. На практике РС широко применялись для штурмовки, особенно бронетехники.

7. Не представлены технологии продвинутой экипировки пехоты: штурмовая винтовка, противотанковый гранатомёт, бронежилет.

8. Технология ангары у авианосцев не увеличивает количество базируемых АУГ. На практике количество базируемых самолётов постоянно увеличивают. В результате современные авианосцы несут до 120 самолётов. Для эскортных авианосцев выигрыш состоит в уменьшении размеров и как следствие понижение заметности.

9. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии.

10. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология.

11. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия.

12. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия.

13. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше.

14. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетным направлением авиации.

15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет. Серьёзно увеличена сложноснь морских технологий.

16. На флоте и в авиации при производстве не используются офицеры. Слишком большая зависимость организации от количества офицеров. На этом фоне разработки в подготовке войск отходят на задний план, а фактически их можно исключить.

17. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава.

18. Технологии развития радио и электроники. Невозможность дальнейшего совершенствования радиосвязи. На практике эффективность радиосвязи постоянно совершенствуется. Дальнейшее совершенствование технологии механический компьютер, что на практике не имеет смысла.

19. Исправлен момент когда при формировании соединений авиации и флота не требуются офицеры.

20. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами.

21. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно.

22. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях.

23. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок.

24. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор, форсирование рек). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. В моде это исправлено. Т. е. действуют только штрафы в описании подразделения Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее.

25. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец.

26. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления

Много мелких исправлений связанных с затронутыми темами.

27. Уменьшен базовый бонус комбинированной армии. Это уменьшение компенсируется возможностью развития доктрины «общевойсковые операции». В оригинале эта доктрина даёт разовое улучшение взаимодействия и возможностей развития не имеет.

28. Повышено кол-во опыта, получаемое сухопутными, морскими и авиационными соединениями в бою. В оригинале увидеть ветеранов после Германских компаний в Польше и Франции или Советско-Финляндской войны невозможно. Получаемый опыт подразделениями очень мал.

29. Увеличена протяженность боевых событий (контратака, окружение, и т. д.).

30. Увеличены потери офицеров во время боя. Увеличен ресурс, требуемый для подготовки офицера. Про офицеров много говорилось, что этот ресурс слабо влияет на боевые действия. Я с этим согласен.

31. Понижение выработки ресурса – деньги. Это изменение связано с желанием, повысить значимость ресурса «деньги». В оригинале «деньгами» можно практически не заботится.

32. Повышение стоимости производства ресурса припасы. Имение также связано с повышением значимости этого ресурса.

33. Увеличение времени восстановления построек.

34. Увеличение стоимости постройки эскорта и конвоев. Конвои и эскорт стоят «дешевле пачки сигарет». Ассоциация увеличивается оттого, что продают их пачками. В оригинале серьёзно повлиять на кол-во конвоев, уничтожением невозможно.

35. Уменьшено кол-во припасов находящихся на складах соединения. Направлено на повышение значимости снабжения в десантных операциях.

36. Увеличен штраф от боёв в ночное время. На практике, боевые действия в ночное время суток прекращались практически полностью. Ночное время использовалось для разведки, сосредоточения, передислокации.

37. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно.

38. Вместо тупиковой технологии ракетный истребитель, сделан полноценный реактивный многоцелевой истребитель. Соединения укомплектованные ракетными истребителями были только у одной воющей страны, Германии. В общем, все стороны довольно быстро пришли к выводу о бесперспективности данного направления. С другой стороны реактивные самолёты принципиально отличается от поршневых. Также подготовка пилотов имеет значительные отличия. Поэтому класс реактивных истребителей считаю отдельным.

39. Переработаны все бонусы от технологий и стартовые характеристики подразделений. Характеристики приведены к логическому знаменателю.

40. Технология «топливного бака» в авиации заменена технологией «повышения надежности» (по типу технологий бронетехники). Состав технологий развития бронетехнике логична для развития любой техники.

41. Вертолёты спасают не только пилотов истребителей.

42. Возможна тренировка ночных полётов пилотов и истребителей и стратегических бомбардировщиков.

43. Уменьшен слишком большой штраф за несколько боёв.

44. Уменьшен штраф за плохое управление в авиации. Это связано с невозможностью эффективного применения массированных сил авиации для действий против крупных (10-15див.) группировок наземных войск, сконцентрированных в одной провинции, а также крупных (20-30 кор.) соединений флота.

45. Увеличено воздействие от "бомбардировки с моря". Низкий эффект от артиллерийской поддержки флота. Например весь флот Британии (12 линк + все крейсера) даёт эффект в 12 %. Считаю эту характеристику крайне низкой.

46. Уменьшена противовоздушная защита всех основных кораблей.

47. Возможно развивать технологию вооружений, защиты и подготовки экипажа у сверх тяжёлых линкоров.

48. Возможно развивать технологию подготовки экипажа у эскортных авианосцев.

[Cкрыть]

Интегрированные в сборку UM1.6 моды сторонних авторов:Нажмите здесь!
 

1. Мод AIIP. Замечательный мод. С ним игра получается гораздо интересней.

2. Мод Historical Plausibility тоже отличный мод, вносит много нужных изменений. Интегрирован не полностью. Исключены изменения технологий. Флаги.

основные изменения мода:

-изменена вкладка политика. добавлено адекватное действие законов. добавлен закон о налогах.

-добавлено некоторое количество второстепенных стран. например в СССР входят Украина Казахстан, Грузия Армения. Можно дать независимость при желании))

-добавлена усталость народа от войны.

-изменены значения восстания и недовольства населения.

Большое спасибо авторам данных модов.

[Cкрыть]

Отдельное спасибо за активное внимание к моду и дельные советы комрадам: Ziram, LUKNER zaneat, Roman 19855, miv79.

UM1.6.1Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлены мелкие ошибки

2. Добавлены флаги

3. Добавлен перевод (переведено почти всё кроме, новых ивентов)

4. Исправлены реки и границы провинций СССР и восточной Европы. исправления взяты и мода soviet map.

5. Заменены стандартные звуки выбора соединений авиации, флота и наземных войск. Через 2 часа игры начинает болеть голова особенно при выборе авиации.

6. Заменены загрузочные картинки и меню интерфейса игры.

7. Заменены некоторые изображения (фотографии) войск и техники.

[Cкрыть]

UM1.6.2Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправления в интеграции сторонних модов.

2. Исправление ошибки по сигналу комрада: вячеслав

3. Скорректированы характеристики производства припасов, денег и ТНП.

[Cкрыть]

UM1.6.3Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправление по сигналу комрада Roman 19855

[Cкрыть]

UM1.6.4Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлена ошибка с флагами.

[Cкрыть]


 i 

Объединил сообщения, чтобы было проще прочитать особенности мода и для удобства вообще. Leprekon
 
Изменено пользователем Leprekon
Объединил для удобства и восприятия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael
MICHAEL

не согласен я с пунктам 1. идея в том 4то в 39 создаёшь скажем эскадрилию, и постепенно, когда поевляется новая техника, старую заменяют. было бы не правельно расформировать старую и строить новую.

возьмём эскадрилию стрежов, ВВС РФ, в этой эскадрилии естиь су-27, миг-29, миг-25 и многое другое, и главное опыт боевых пилотов и офицеров, было бы глупо расформиравать толька ради того 4тоб зделать новую, не опытную, но с истрибителями миг-31 и су 30. лу4ше заменить старые в старой эскадрилии.

если не хо4еш изменить, тогда скажи как мне это зделать в коком файле покопатя. =)

ну это дело вкуса. много файлов.

Ссылка на комментарий

можно подумать над этим. если 1 это 1000 чел.

мобилизационный ресурс в 3 000 000 вполне реален.

да проблема на мой взгляд не в реальности, в оригинале нужно было учитывать это параметр при формировании армии, а с модом можно про него забыть поставить закон о призыве самый верхний и всё и тех. не учить. причём это у ВСЕХ стран (не только у китая :D )

по офицерам всё таки слишком много убивают при потере солдат 194 за день теряется 200 офицеров получается офицеры всегда первыми идут под пули )

Ссылка на комментарий

Michael
да проблема на мой взгляд не в реальности, в оригинале нужно было учитывать это параметр при формировании армии, а с модом можно про него забыть поставить закон о призыве самый верхний и всё и тех. не учить. причём это у ВСЕХ стран (не только у китая :D )

по офицерам всё таки слишком много убивают при потере солдат 194 за день теряется 200 офицеров получается офицеры всегда первыми идут под пули )

потери офицеров стоят 7 на 100.

сколько по вашему должен быть призывной ресурс?

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

потери офицеров стоят 7 на 100.

сколько по вашему должен быть призывной ресурс?

призывной ресурс мне кажется нужен в половину больше чем в оригинале там его многим странам часто не хватает, чтобы была вилка либо большая армия либо ресурс для пополнения армии.

а потери офицеров хотя бы 4 на 100 чтобы ОЛ ещё оставались на что нибудь другое

всё ИМХО

Ссылка на комментарий

вот обратите внимание на призывной ресурсpost-12329-1278733742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

да играть стло с модом намного интересснее :) спасибо за мод, по офицерам я просто запас не сделал т.к. не ожидал таких потерь, может быть возможно сделать 6 на 100??

Ссылка на комментарий

Michael
да играть стло с модом намного интересснее :) спасибо за мод, по офицерам я просто запас не сделал т.к. не ожидал таких потерь, может быть возможно сделать 6 на 100??

)))

Ссылка на комментарий

У меня вот проблема возникла: поставил оригинал hoi3 английский, патч 1.4 и поверх него данный мод. В итоге: половина текста на английском, половина - какие-то страшные символы. Пробовал русифицировать - не помогает, будто шрифты не поддерживаются. Что делать?

Ссылка на комментарий

со штабами здорово придумано да игра совсем другая пошла как небо и земля, впервые играть настолько интерессно )

Ссылка на комментарий

Michael
У меня вот проблема возникла: поставил оригинал hoi3 английский, патч 1.4 и поверх него данный мод. В итоге: половина текста на английском, половина - какие-то страшные символы. Пробовал русифицировать - не помогает, будто шрифты не поддерживаются. Что делать?

нужно на русскую версию игры ставить. англоязычной версии мода к сожалению нет.

Ссылка на комментарий

Michael
со штабами здорово придумано да игра совсем другая пошла как небо и земля, впервые играть настолько интерессно )

спасибо за внимание к моду.))

Ссылка на комментарий

всё таки с призывным ресурсом надо что то делать т.к. его большое количество делает бессмысленным такое понятие как усталость от войны :) недовольство, потому что верхний закон о призыве даёт +0,08

комп может и не догадается его поставить и будет нести штрафы за недовольство а игрок другое дело

Изменено пользователем moltes27
Ссылка на комментарий

Michael
всё таки с призывным ресурсом надо что то делать т.к. его большое количество делает бессмысленным такое понятие как усталость от войны :) недовольство, потому что верхний закон о призыве даёт +0,08

комп может и не догадается его поставить и будет нести штрафы за недовольство а игрок другое дело

в новой версии мода проработаю этот вопрос.

Ссылка на комментарий

большое спасибо, посмотри пожалуйста основные страны, у СССР явно очень много у США щас посмотрел на ноябрь 41 нормально. ) Если треуется помощь готов быть тостером ой нет тестером %)

Изменено пользователем moltes27
Ссылка на комментарий

Michael
большое спасибо, посмотри пожалуйста основные страны, у СССР явно очень много у США щас посмотрел на ноябрь 41 нормально. ) Если треуется помощь готов быть тостером ой нет тестером %)

ок))

Ссылка на комментарий

Seriy_pes

Начал играть в Update Mod. Весьма интересно, хотя наличие названий в оригинале интриговало :) Ну, математика тоже неплохо :)

В отличие от оригинала, где к 41му ресурсов было 99999 кроме нефти (50+к), тут ресурсы тратятся иначе, так что энергия вовсе в 0 ко второй половине 39го ушла :) Но это не претензии - так, заметки.

Вопрос по дипломатии. Либо я не понял принципа, если он изменился, либо что-то не так. Многие охотно пытаются у меня что-то купить, но никто не хочет ничего продавать - "невероятно". Кроме того, ни Комм.Китай, ни Синцзянь не захотели вступить в альянс, уже будучи ближе, чем в 50 пунктах дип.отношений. Также - "невероятно". И если вопрос альянса меня волнует не очень сильно, то вопрос невозможности торговли(на фоне вышеописанной нехватки энергии) немного непонятен.

Спасибо за мод, игра очень интересна. В оригинал играл до установления немного, освоить толком не успел, мод взял из описания. Нравится :)

Ссылка на комментарий

Michael
Начал играть в Update Mod. Весьма интересно, хотя наличие названий в оригинале интриговало :) Ну, математика тоже неплохо :)

В отличие от оригинала, где к 41му ресурсов было 99999 кроме нефти (50+к), тут ресурсы тратятся иначе, так что энергия вовсе в 0 ко второй половине 39го ушла :) Но это не претензии - так, заметки.

Вопрос по дипломатии. Либо я не понял принципа, если он изменился, либо что-то не так. Многие охотно пытаются у меня что-то купить, но никто не хочет ничего продавать - "невероятно". Кроме того, ни Комм.Китай, ни Синцзянь не захотели вступить в альянс, уже будучи ближе, чем в 50 пунктах дип.отношений. Также - "невероятно". И если вопрос альянса меня волнует не очень сильно, то вопрос невозможности торговли(на фоне вышеописанной нехватки энергии) немного непонятен.

Спасибо за мод, игра очень интересна. В оригинал играл до установления немного, освоить толком не успел, мод взял из описания. Нравится :)

за дипломатию отвечает интегрированный мод HHP. как утверждают авторы: "это не баг, а фича"))

спасибо за внимание и высказанное вслух мнение.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Скачал. Запустил. Большой интерес вызвали новые страны в составе ссср:

Собственно, откуда брались границы республик? Помнится мне, хрущёв передал украине крым - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И, думаю, флаг Усср, а не УНР был бы более верен.

Казахстан. До декабря 36 года он всё ещё был автономной республикой. Следовательно - право на независимое существование не имел. А даже если бы и имел - то флаг смотрим в вике - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нынешний флаг во многом спёрт с флага казахской орды. Да и какой-то узкой кажется территория. Вроде бы протяженность с севера на юг была больше.

Средняя азия. Выглядит очень странно - независимый казахстан в странных границах, разделяющий две территории СССР. Тогда уж и в средней азии должно быть что-то.

Белорусия. Флаг взят непонятно почему с белорусской народной республики времён революции, а не с БССР. Территория - уж больно вытянутая, по сравнению с реальной - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ещё - не обнаружил долгожданных щитков на сахалине.

Ссылка на комментарий

Michael
Но всё равно - мод отличный, спасибо :rolleyes:

Наверняка затребовал много времени. :)

опять сошлюсь на создателей мода HHP. думаю не принципиально какие государства можно образовать на территории СССР тем более если вы захватчик))

оборону на дальнем востоке я добавлю в след версии. спасибо за замечания.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119539

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Dax20

    3

  • Forza

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...