Update mod - Страница 12 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod

Рекомендованные сообщения

Michael

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

UM1.6Нажмите здесь!
 

Изменения:

1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64. Возможно только частичное улучшение. У произведённых танков и самолётов нельзя улучшать корпуса.

2. Нельзя усовершенствовать уже произведённые вспомогательные корабли. На практике были примеры усовершенствования корабельной артиллерии даже тяжёлых крейсеров. Открыта возможность для улучшения вооружения и двигателей вспомогательных кораблей.

3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась в различных типах вооружений. Например орудие ПТО или дивизионные орудия среднего и даже тяжелого калибра калибра применялись на танках. Например основное вооружение танка ИС – 2 122 мм пушка Д-25Т это доработанный вариант корпусной пушки А-19 .

4. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника.

5. Невозможность выполнения штурмовиками и многоцелевыми истребителями заданий типа: «Удар по логистике», «Удар по объектам», «Удар по аэродрому». На практике одни из основных целей штурмовиков.

6. В авиации не представлена технология реактивных снарядов. На практике РС широко применялись для штурмовки, особенно бронетехники.

7. Не представлены технологии продвинутой экипировки пехоты: штурмовая винтовка, противотанковый гранатомёт, бронежилет.

8. Технология ангары у авианосцев не увеличивает количество базируемых АУГ. На практике количество базируемых самолётов постоянно увеличивают. В результате современные авианосцы несут до 120 самолётов. Для эскортных авианосцев выигрыш состоит в уменьшении размеров и как следствие понижение заметности.

9. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии.

10. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология.

11. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия.

12. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия.

13. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше.

14. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетным направлением авиации.

15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет. Серьёзно увеличена сложноснь морских технологий.

16. На флоте и в авиации при производстве не используются офицеры. Слишком большая зависимость организации от количества офицеров. На этом фоне разработки в подготовке войск отходят на задний план, а фактически их можно исключить.

17. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава.

18. Технологии развития радио и электроники. Невозможность дальнейшего совершенствования радиосвязи. На практике эффективность радиосвязи постоянно совершенствуется. Дальнейшее совершенствование технологии механический компьютер, что на практике не имеет смысла.

19. Исправлен момент когда при формировании соединений авиации и флота не требуются офицеры.

20. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами.

21. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно.

22. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях.

23. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок.

24. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор, форсирование рек). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. В моде это исправлено. Т. е. действуют только штрафы в описании подразделения Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее.

25. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец.

26. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления

Много мелких исправлений связанных с затронутыми темами.

27. Уменьшен базовый бонус комбинированной армии. Это уменьшение компенсируется возможностью развития доктрины «общевойсковые операции». В оригинале эта доктрина даёт разовое улучшение взаимодействия и возможностей развития не имеет.

28. Повышено кол-во опыта, получаемое сухопутными, морскими и авиационными соединениями в бою. В оригинале увидеть ветеранов после Германских компаний в Польше и Франции или Советско-Финляндской войны невозможно. Получаемый опыт подразделениями очень мал.

29. Увеличена протяженность боевых событий (контратака, окружение, и т. д.).

30. Увеличены потери офицеров во время боя. Увеличен ресурс, требуемый для подготовки офицера. Про офицеров много говорилось, что этот ресурс слабо влияет на боевые действия. Я с этим согласен.

31. Понижение выработки ресурса – деньги. Это изменение связано с желанием, повысить значимость ресурса «деньги». В оригинале «деньгами» можно практически не заботится.

32. Повышение стоимости производства ресурса припасы. Имение также связано с повышением значимости этого ресурса.

33. Увеличение времени восстановления построек.

34. Увеличение стоимости постройки эскорта и конвоев. Конвои и эскорт стоят «дешевле пачки сигарет». Ассоциация увеличивается оттого, что продают их пачками. В оригинале серьёзно повлиять на кол-во конвоев, уничтожением невозможно.

35. Уменьшено кол-во припасов находящихся на складах соединения. Направлено на повышение значимости снабжения в десантных операциях.

36. Увеличен штраф от боёв в ночное время. На практике, боевые действия в ночное время суток прекращались практически полностью. Ночное время использовалось для разведки, сосредоточения, передислокации.

37. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно.

38. Вместо тупиковой технологии ракетный истребитель, сделан полноценный реактивный многоцелевой истребитель. Соединения укомплектованные ракетными истребителями были только у одной воющей страны, Германии. В общем, все стороны довольно быстро пришли к выводу о бесперспективности данного направления. С другой стороны реактивные самолёты принципиально отличается от поршневых. Также подготовка пилотов имеет значительные отличия. Поэтому класс реактивных истребителей считаю отдельным.

39. Переработаны все бонусы от технологий и стартовые характеристики подразделений. Характеристики приведены к логическому знаменателю.

40. Технология «топливного бака» в авиации заменена технологией «повышения надежности» (по типу технологий бронетехники). Состав технологий развития бронетехнике логична для развития любой техники.

41. Вертолёты спасают не только пилотов истребителей.

42. Возможна тренировка ночных полётов пилотов и истребителей и стратегических бомбардировщиков.

43. Уменьшен слишком большой штраф за несколько боёв.

44. Уменьшен штраф за плохое управление в авиации. Это связано с невозможностью эффективного применения массированных сил авиации для действий против крупных (10-15див.) группировок наземных войск, сконцентрированных в одной провинции, а также крупных (20-30 кор.) соединений флота.

45. Увеличено воздействие от "бомбардировки с моря". Низкий эффект от артиллерийской поддержки флота. Например весь флот Британии (12 линк + все крейсера) даёт эффект в 12 %. Считаю эту характеристику крайне низкой.

46. Уменьшена противовоздушная защита всех основных кораблей.

47. Возможно развивать технологию вооружений, защиты и подготовки экипажа у сверх тяжёлых линкоров.

48. Возможно развивать технологию подготовки экипажа у эскортных авианосцев.

[Cкрыть]

Интегрированные в сборку UM1.6 моды сторонних авторов:Нажмите здесь!
 

1. Мод AIIP. Замечательный мод. С ним игра получается гораздо интересней.

2. Мод Historical Plausibility тоже отличный мод, вносит много нужных изменений. Интегрирован не полностью. Исключены изменения технологий. Флаги.

основные изменения мода:

-изменена вкладка политика. добавлено адекватное действие законов. добавлен закон о налогах.

-добавлено некоторое количество второстепенных стран. например в СССР входят Украина Казахстан, Грузия Армения. Можно дать независимость при желании))

-добавлена усталость народа от войны.

-изменены значения восстания и недовольства населения.

Большое спасибо авторам данных модов.

[Cкрыть]

Отдельное спасибо за активное внимание к моду и дельные советы комрадам: Ziram, LUKNER zaneat, Roman 19855, miv79.

UM1.6.1Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлены мелкие ошибки

2. Добавлены флаги

3. Добавлен перевод (переведено почти всё кроме, новых ивентов)

4. Исправлены реки и границы провинций СССР и восточной Европы. исправления взяты и мода soviet map.

5. Заменены стандартные звуки выбора соединений авиации, флота и наземных войск. Через 2 часа игры начинает болеть голова особенно при выборе авиации.

6. Заменены загрузочные картинки и меню интерфейса игры.

7. Заменены некоторые изображения (фотографии) войск и техники.

[Cкрыть]

UM1.6.2Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправления в интеграции сторонних модов.

2. Исправление ошибки по сигналу комрада: вячеслав

3. Скорректированы характеристики производства припасов, денег и ТНП.

[Cкрыть]

UM1.6.3Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправление по сигналу комрада Roman 19855

[Cкрыть]

UM1.6.4Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлена ошибка с флагами.

[Cкрыть]


 i 

Объединил сообщения, чтобы было проще прочитать особенности мода и для удобства вообще. Leprekon
 
Изменено пользователем Leprekon
Объединил для удобства и восприятия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael
> Михаил. 4. про ПЛ напишите подробней каким составом происходил бой, и каковы его результаты.

любой бой а было их штук 10 с периода 05.01.1939 по июнь 1939 без использования ауг противником, подводные лодки выигрывают бой и наносят большие потери обычный бой 4 пл против - 2 линкора-6 остальных. Насчет опыта сух войск это макс что я увидел за все компании в указанный промежуток.

ок. а как с эсминцами прикрытия?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Когда во флоте есть эсминцы плкам капец полный :)

Ссылка на комментарий

Michael
Когда во флоте есть эсминцы плкам капец полный :)

тогда всё законно. кто нить в салент хантер играл 4 или 5? там если корабли без эсминцев то как в тире! особенно линкоры и авианосцы! они большие тяжело промахнутся.))

Ссылка на комментарий

GameForGame
тогда всё законно. кто нить в салент хантер играл 4 или 5? там если корабли без эсминцев то как в тире! особенно линкоры и авианосцы! они большие тяжело промахнутся.))

Ага играл ток 4-5 уг самый лучший 3 !!)) Ну я про то что обнаруживают если крейсера легкие или тяжелые с линкорами то пл тоже смерть хотя по идее как раз наоборот.

Ссылка на комментарий

GameForGame
тогда всё законно. кто нить в салент хантер играл 4 или 5? там если корабли без эсминцев то как в тире! особенно линкоры и авианосцы! они большие тяжело промахнутся.))

Ага играл ток 4-5 уг самый лучший 3 !!)) Ну я про то что обнаруживают если крейсера легкие или тяжелые с линкорами то пл тоже смерть хотя по идее как раз наоборот.

П.С.Как дубль удалить ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Roman 19855

> Михаил. ок. а как с эсминцами прикрытия?

> разницы нет, что с ними что без них, если смотреть мор. бой то в нем практически участвуют только ПЛ.

Ссылка на комментарий

Michael
> Михаил. ок. а как с эсминцами прикрытия?

> разницы нет, что с ними что без них, если смотреть мор. бой то в нем практически участвуют только ПЛ.

почему эсминцы здорово дерутся!

Ссылка на комментарий

Roman 19855
почему эсминцы здорово дерутся!

за 6 месяцев войны я это не заметил, возможно и "здорово", если успевают до потери организации и боеспособности поучавствовать в мор. бое. а так по опыту - создание даже небольших групп подлодок 4-8 штук в германии, уничтожают флот противника, если в нем нет ауг. Что мне кажеться неправдоподобным, в составе флота союхников ии правильно распределяет боевые корабли и прикрытия, что им не помагает.

Еще одно замечание, слишком медленное востановление организации, исхолдя из логики, что такое организация - это способность выполнять приказы, я думаю что вполне она достижима до 100% (с необходимым штрафом) в течении недели в случае если ты желаешь повышение организации - быстрое, например т. Сталин назначает т. Жукова на новый ответственный пост) или какой-нибудь комрад Геринг назначает талантливого генерала командовать воздушной армией.

Ссылка на комментарий

GameForGame
за 6 месяцев войны я это не заметил, возможно и "здорово", если успевают до потери организации и боеспособности поучавствовать в мор. бое. а так по опыту - создание даже небольших групп подлодок 4-8 штук в германии, уничтожают флот противника, если в нем нет ауг. Что мне кажеться неправдоподобным, в составе флота союхников ии правильно распределяет боевые корабли и прикрытия, что им не помагает.

Еще одно замечание, слишком медленное востановление организации, исхолдя из логики, что такое организация - это способность выполнять приказы, я думаю что вполне она достижима до 100% (с необходимым штрафом) в течении недели в случае если ты желаешь повышение организации - быстрое, например т. Сталин назначает т. Жукова на новый ответственный пост) или какой-нибудь комрад Геринг назначает талантливого генерала командовать воздушной армией.

По поводу пл своих ты их походу грейдишь хорошо да ? а у противника походу эм без асдика ...

Ссылка на комментарий

Roman 19855
По поводу пл своих ты их походу грейдишь хорошо да ? а у противника походу эм без асдика ...

войну начал 05.01.1939. уровень технолгий -37-38 г. асдик -это что?

Ссылка на комментарий

Roman 19855

насчет перевооружения (замена корпуса) - трудно представить себе гвардейские части даже рф в станками 41 г. - например кантемировская дивизия, еще раз предлагаю сделать так чтобы эта возможность была с необходимым штрафом в опытепредлагаю его уменьшить, например так, разницу между изначальным 30% и полученным в ходе боев делим на 2 и эту величину прибавляем к изначальному, выбор перевооружения оставить игроку.

Ссылка на комментарий

Roman 19855
насчет перевооружения (замена корпуса) - трудно представить себе гвардейские части даже рф в станками 41 г. - например кантемировская дивизия, еще раз предлагаю сделать так чтобы эта возможность была с необходимым штрафом в опытепредлагаю его уменьшить, например так, разницу между изначальным 30% и полученным в ходе боев делим на 2 и эту величину прибавляем к изначальному, выбор перевооружения оставить игроку.

дополнение в случае перевооружения, устаревшее вооружение предлагаю превращать в деньги, стоимость такая - кол-во пп*на время при производстве подразделения = кол-ву пр-ва припасов и соответственно уже установленная за это стоимость продажи (с необходимым штраформ например в 50%). Пример:, условно производство 1 танковой дивизии 20ПП время 300 дней, т.е. 0,067 ПП в день или 6000 пп затраченное на производство дивизии т.е. каждый день пр-ва по 20 пп уравниваем к кол-ву припасов произведенных также 20 пп на 300 дней, штраф 50%, так или иначе но старое устаревшее вооружение продавалось уходило на переплавку и т.д., т.е. негативный эффект при перевооружении снижался. Величину штрафа сделать изменяющейся. Пример: танковый полк (при уровне технологий 1939 г., без учета доктрин) при продаже в 1938г. штраф + 30% т.е. есть возможность получить выгоду, при продаже этойже техники в 1945 штраф - 50% в сторону уменьшения, т.к. устарела техника, к чему привязать не знаю.

Ссылка на комментарий

Roman 19855

в точку зрения за перевооружение, понятно что изменение корпуса техники влечет за собой тоже ПП в день, что и производство просто новой техники за минусом личного остава (возможно с штрафом, например переподготовка), ты Михаил приводишь примеры использования устаревшей техники, так это от "бедности", игрок же должен иметь право выбора, также предлагаю ввести понятие ввиду изменения технологий стрелкового и арт, вооружения - возможность трату ПП на перевооружение укреплений (соответственно с повышением эффективности оборны участвующих там частей). Кстати не совсем понятно, почему в укреплениях нет личного состава и получаемые плюсы к обороне имеют лишь части находящиеся в провинции где имеются данные укрепления, предлагаю такие части создавать автомат с созданием укреплений, это касаеться также пво и других стационнарных сооружений (например аэродромов, тупо даже кто-то должен это охранять) с возможностью данное укрепление и часть его содержащее уничтожить демобилизовать, опять же с продажей техники которое там имеется.

Ссылка на комментарий

Roman 19855

насчет уровня "партизан", помоему реализованно не верно в игре, во-первых нужно учитывать кол-во населения в провинции, остальное штрафы - уровень окупации (проводимые политические решения), сотстав самого населения на момент захвата, привязка к поддержке гос. власти и уровень нац. единства (типо птриотизм)) (например: уровень "партизан" в Белоруссии, крыму, сев. кавказских тер-ий был различным)

Ссылка на комментарий

Michael
насчет перевооружения (замена корпуса) - трудно представить себе гвардейские части даже рф в станками 41 г. - например кантемировская дивизия, еще раз предлагаю сделать так чтобы эта возможность была с необходимым штрафом в опытепредлагаю его уменьшить, например так, разницу между изначальным 30% и полученным в ходе боев делим на 2 и эту величину прибавляем к изначальному, выбор перевооружения оставить игроку.

в игре к сожалению техника и вооружение неотделима от личного состава соединения. поэтому данный вариант реализованный самый подходящий при таких возможностях.

Ссылка на комментарий

Michael
насчет уровня "партизан", помоему реализованно не верно в игре, во-первых нужно учитывать кол-во населения в провинции, остальное штрафы - уровень окупации (проводимые политические решения), сотстав самого населения на момент захвата, привязка к поддержке гос. власти и уровень нац. единства (типо птриотизм)) (например: уровень "партизан" в Белоруссии, крыму, сев. кавказских тер-ий был различным)

у игре тоже провинции рознятся по уроню нетерпимости.

Ссылка на комментарий

Roman 19855

пленных использовать как-нибудь, например некотрое увеличение пп и моб.ресурсов

post-11985-1277666345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Roman 19855

увеличить потери в организации и боеготовности при заданиях удар по ВПП в авиационных подразделениях, помоему это в игре малореализованно, я неделю бомбил провинцию силами 400 штурмовиков, эффект приблежаеться к нулю).

post-11985-1277667499_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Roman 19855

как говорил ранее, отправка части пленных возможно через некотрое время в моб. ресурсы

предатель Власов

post-11985-1277667737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Roman 19855

создание закона о призыве детей, кроме + к увеличению моб. ресурсов епредусмотреть изначальное повышение например для Германии тыс на 300-500

post-11985-1277667905_thumb.jpg

post-11985-1277675241_thumb.jpg

Изменено пользователем Roman 19855
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120889

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Dax20

    3

  • Forza

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...