Update mod - Страница 6 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod

Рекомендованные сообщения

Michael

Мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для HOI3 1.4

Установка: Сделать резервные всех заменяемых файлов. Скопировать папки из архива в корневой каталог игры. При запуске игры в окне "мод" выбрать: UM 1.6.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто может помочь найти промышленные карты образца 30х-40 годов. карта нужна для воссоздания в моде реальных индустриальных центров и мест добычи полезных ископаемых.

для примера есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для других стран пока найти не удаётся

UM1.6Нажмите здесь!
 

Изменения:

1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64. Возможно только частичное улучшение. У произведённых танков и самолётов нельзя улучшать корпуса.

2. Нельзя усовершенствовать уже произведённые вспомогательные корабли. На практике были примеры усовершенствования корабельной артиллерии даже тяжёлых крейсеров. Открыта возможность для улучшения вооружения и двигателей вспомогательных кораблей.

3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась в различных типах вооружений. Например орудие ПТО или дивизионные орудия среднего и даже тяжелого калибра калибра применялись на танках. Например основное вооружение танка ИС – 2 122 мм пушка Д-25Т это доработанный вариант корпусной пушки А-19 .

4. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника.

5. Невозможность выполнения штурмовиками и многоцелевыми истребителями заданий типа: «Удар по логистике», «Удар по объектам», «Удар по аэродрому». На практике одни из основных целей штурмовиков.

6. В авиации не представлена технология реактивных снарядов. На практике РС широко применялись для штурмовки, особенно бронетехники.

7. Не представлены технологии продвинутой экипировки пехоты: штурмовая винтовка, противотанковый гранатомёт, бронежилет.

8. Технология ангары у авианосцев не увеличивает количество базируемых АУГ. На практике количество базируемых самолётов постоянно увеличивают. В результате современные авианосцы несут до 120 самолётов. Для эскортных авианосцев выигрыш состоит в уменьшении размеров и как следствие понижение заметности.

9. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии.

10. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология.

11. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия.

12. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия.

13. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше.

14. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетным направлением авиации.

15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет. Серьёзно увеличена сложноснь морских технологий.

16. На флоте и в авиации при производстве не используются офицеры. Слишком большая зависимость организации от количества офицеров. На этом фоне разработки в подготовке войск отходят на задний план, а фактически их можно исключить.

17. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава.

18. Технологии развития радио и электроники. Невозможность дальнейшего совершенствования радиосвязи. На практике эффективность радиосвязи постоянно совершенствуется. Дальнейшее совершенствование технологии механический компьютер, что на практике не имеет смысла.

19. Исправлен момент когда при формировании соединений авиации и флота не требуются офицеры.

20. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами.

21. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно.

22. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях.

23. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок.

24. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор, форсирование рек). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. В моде это исправлено. Т. е. действуют только штрафы в описании подразделения Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее.

25. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец.

26. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления

Много мелких исправлений связанных с затронутыми темами.

27. Уменьшен базовый бонус комбинированной армии. Это уменьшение компенсируется возможностью развития доктрины «общевойсковые операции». В оригинале эта доктрина даёт разовое улучшение взаимодействия и возможностей развития не имеет.

28. Повышено кол-во опыта, получаемое сухопутными, морскими и авиационными соединениями в бою. В оригинале увидеть ветеранов после Германских компаний в Польше и Франции или Советско-Финляндской войны невозможно. Получаемый опыт подразделениями очень мал.

29. Увеличена протяженность боевых событий (контратака, окружение, и т. д.).

30. Увеличены потери офицеров во время боя. Увеличен ресурс, требуемый для подготовки офицера. Про офицеров много говорилось, что этот ресурс слабо влияет на боевые действия. Я с этим согласен.

31. Понижение выработки ресурса – деньги. Это изменение связано с желанием, повысить значимость ресурса «деньги». В оригинале «деньгами» можно практически не заботится.

32. Повышение стоимости производства ресурса припасы. Имение также связано с повышением значимости этого ресурса.

33. Увеличение времени восстановления построек.

34. Увеличение стоимости постройки эскорта и конвоев. Конвои и эскорт стоят «дешевле пачки сигарет». Ассоциация увеличивается оттого, что продают их пачками. В оригинале серьёзно повлиять на кол-во конвоев, уничтожением невозможно.

35. Уменьшено кол-во припасов находящихся на складах соединения. Направлено на повышение значимости снабжения в десантных операциях.

36. Увеличен штраф от боёв в ночное время. На практике, боевые действия в ночное время суток прекращались практически полностью. Ночное время использовалось для разведки, сосредоточения, передислокации.

37. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно.

38. Вместо тупиковой технологии ракетный истребитель, сделан полноценный реактивный многоцелевой истребитель. Соединения укомплектованные ракетными истребителями были только у одной воющей страны, Германии. В общем, все стороны довольно быстро пришли к выводу о бесперспективности данного направления. С другой стороны реактивные самолёты принципиально отличается от поршневых. Также подготовка пилотов имеет значительные отличия. Поэтому класс реактивных истребителей считаю отдельным.

39. Переработаны все бонусы от технологий и стартовые характеристики подразделений. Характеристики приведены к логическому знаменателю.

40. Технология «топливного бака» в авиации заменена технологией «повышения надежности» (по типу технологий бронетехники). Состав технологий развития бронетехнике логична для развития любой техники.

41. Вертолёты спасают не только пилотов истребителей.

42. Возможна тренировка ночных полётов пилотов и истребителей и стратегических бомбардировщиков.

43. Уменьшен слишком большой штраф за несколько боёв.

44. Уменьшен штраф за плохое управление в авиации. Это связано с невозможностью эффективного применения массированных сил авиации для действий против крупных (10-15див.) группировок наземных войск, сконцентрированных в одной провинции, а также крупных (20-30 кор.) соединений флота.

45. Увеличено воздействие от "бомбардировки с моря". Низкий эффект от артиллерийской поддержки флота. Например весь флот Британии (12 линк + все крейсера) даёт эффект в 12 %. Считаю эту характеристику крайне низкой.

46. Уменьшена противовоздушная защита всех основных кораблей.

47. Возможно развивать технологию вооружений, защиты и подготовки экипажа у сверх тяжёлых линкоров.

48. Возможно развивать технологию подготовки экипажа у эскортных авианосцев.

[Cкрыть]

Интегрированные в сборку UM1.6 моды сторонних авторов:Нажмите здесь!
 

1. Мод AIIP. Замечательный мод. С ним игра получается гораздо интересней.

2. Мод Historical Plausibility тоже отличный мод, вносит много нужных изменений. Интегрирован не полностью. Исключены изменения технологий. Флаги.

основные изменения мода:

-изменена вкладка политика. добавлено адекватное действие законов. добавлен закон о налогах.

-добавлено некоторое количество второстепенных стран. например в СССР входят Украина Казахстан, Грузия Армения. Можно дать независимость при желании))

-добавлена усталость народа от войны.

-изменены значения восстания и недовольства населения.

Большое спасибо авторам данных модов.

[Cкрыть]

Отдельное спасибо за активное внимание к моду и дельные советы комрадам: Ziram, LUKNER zaneat, Roman 19855, miv79.

UM1.6.1Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлены мелкие ошибки

2. Добавлены флаги

3. Добавлен перевод (переведено почти всё кроме, новых ивентов)

4. Исправлены реки и границы провинций СССР и восточной Европы. исправления взяты и мода soviet map.

5. Заменены стандартные звуки выбора соединений авиации, флота и наземных войск. Через 2 часа игры начинает болеть голова особенно при выборе авиации.

6. Заменены загрузочные картинки и меню интерфейса игры.

7. Заменены некоторые изображения (фотографии) войск и техники.

[Cкрыть]

UM1.6.2Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправления в интеграции сторонних модов.

2. Исправление ошибки по сигналу комрада: вячеслав

3. Скорректированы характеристики производства припасов, денег и ТНП.

[Cкрыть]

UM1.6.3Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправление по сигналу комрада Roman 19855

[Cкрыть]

UM1.6.4Нажмите здесь!
 

Исправления:

1. Исправлена ошибка с флагами.

[Cкрыть]


 i 

Объединил сообщения, чтобы было проще прочитать особенности мода и для удобства вообще. Leprekon
 
Изменено пользователем Leprekon
Объединил для удобства и восприятия
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael
а откуда скачать версию 2.0 под семпер??

В собщении №1 (на любой странице сверху) всё.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

на самой первой странице подчеркнутый архив.. Вверху странички.

Ссылка на комментарий

на самой первой странице подчеркнутый архив.. Вверху странички.

у меня первая страница виглядит так

Что и почему не нравилось:

V1.2

1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64.

2. Нельзя усовершенствовать уже произведённые вспомогательные корабли. На практике были примеры усовершенствования корабельной артиллерии даже тяжёлых крейсеров.

3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась на различных типах техники.

4. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника.

5. Невозможность выполнения штурмовиками и многоцелевыми истребителями заданий типа: «Удар по логистике», «Удар по объектам», «Удар по аэродрому». На практике одни из основных целей штурмовиков.

6. В авиации не представлена технология реактивных снарядов. На практике РС широко применялись для штурмовки, особенно бронетехники.

7. Не представлены технологии продвинутой экипировки пехоты: штурмовая винтовка, противотанковый гранатомёт, бронежилет.

8. Технология ангары у авианосцев не увеличивает количество базируемых АУГ. На практике количество базируемых самолётов постоянно увеличивают. В результате современные авианосцы несут до 120 самолётов. Для эскортных авианосцев выигрыш состоит в уменьшении размеров и как следствие понижение заметности.

9. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии.

10. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология.

11. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия.

12. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия.

13. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше.

14. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетоным направлением авиации.

V 1.3

15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет.

16. На флоте и в авиации при производстве не используются офицеры. Слишком большая зависимость организации от количества офицеров. На этом фоне разработки в подготовке войск отходят на задний план, а фактически их можно исключить.

17. Количество военнослужащих в пехотных полках равняется количеству военнослужащих в танковых. Чего просто физически не может быть. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава.

18. Технологии развития радио и электроники. Невозможность дальнейшего совершенствования радиосвязи. На практике эффективность радиосвязи постоянно совершенствуется. Дальнейшее совершенствование технологии механический компьютер, что на практике не имеет смысла.

19. Тотальную мобилизацию экономики способны провести все страны. На практике это осуществить смог только СССР. Также в странах с демократическим строем режим военной экономики возможен только в случае вступления страны в войну.

20. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами.

21. Исправлены стартовые характеристики для пехоты в компании 1936г.

22. Исправлены подписи технологий названия соединений и т.д. Всё русифицировано.

23. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно.

24. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях.

25. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок.

26. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее.

27. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец.

28. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления

Много мелких исправлений связанных с затронутыми темами.

V1.3a

Исправления по пункту 17. Уточнил сведенья. Могу сказать, что ошибся. Расхождение в общем, количестве военнослужащих танковой и стрелковой дивизии не значительное: 13 000 -14 000чел в стрелковых, против 12 000 в танковых и моторизованных. Но количество командно - офицерского состава в танковых дивизиях значительно отличается в большую сторону. Соотношение к офицеров к рядовому и младше-командному личному составу, в танковой дивизии, примерно 1:10. В связи с обновлёнными данными внёс изменения. Также обновлено кол-во офицеров требуемое флотом и авиационными соединениями.

Исправлены мелкие неточности.

Итог:

Внесены исправления по всем пунктам. Исправления минимально затронули оригинальный баланс игры. Возможны новые варианты стратигического развития армии.

Примечания:

Некоторые изменения не вступят в силу, если загрузится со старых сейвов. Рекомендуется начать новую компанию с 1936г.

Предложения высказывайте обязательно и незамедлительно.

Всем удачного бицкрига!

Сообщение отредактировал Michael - 19.5.2010, 12:29

--------------------

HOI3 Semper Fi моды: Update mod.

Форум: Война конца 20го века. И. В. Сталин. Барбаросса

Клуб сетевой игры офицеров стратегиума по HOI3

никакого архива вроде нет.....можна прямую ссылку на архив??

Изменено пользователем October
Ссылка на комментарий

OCTOBER

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот тут есть

там написано "Update mod V2.0 (для HOI3 Sеmper Fi, установка предыдущих версий не требуется)

Прикрепленный файл UM_2.0.zip ( 106,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20"

Ссылка на комментарий

Michael
Сделал то что просили и то что обещал! Хотелось бы обсудить детали связанные с использованием ВМФ и подлодок в частности, именно то как это будет реализовано в игре?

Например; использование (штучно) подлодок влечет также использование (штучно) кораблей эскорта, а пока в игре мы как правило к основным силам флота прикрепляем целые флотилии эсминцев. Зачем? Мое мнение, в игре флотилиями как одна боевая единица должен отражаться москитный флот в состав которого входят как правило торпедные катера и корабли береговой обороны.

Далее я считаю что транспорты на которых перевозятся войска то же должны отражаться штучно и на 1 транспорт максимум грузится 1 бригада, отсюда становиться очевидным формирование полноценных войсковых конвоев.

Также считаю авиация , различие между морской и сухопутной, должны быть лишь в обнаружении кораблей в море либо связанно с эффективностью использования, но никак то что штурмовик наносящий урон бронетанковым войскам не может нанести половинного урона боевому кораблю или транспорту? Отсюда следует что никакие ударные группировки ВМС не будут излишне окалачиваться в прибрежной зоне стран имеющих слабые ВМС но сильные ВВС. Есть еще соображения, но это в процессе если идеи мои правильные и могут быть реализованы в этой игре.

1. В чём связь между использованием эскорта и ПЛ. Корабли эскорта назначаются поштучно.

2. Т.е. ты предлагаешь укрупнить соединения эсминцев?

3. Сколько может перевести 1 транспорт? Полк это около 3000 чел, дивизион около 1000, + техника. Бригада ещё больше, около 6000 чел.

4. По поводу морской авиации можно сказать следующее. Штурмовики против кораблей были эффективным оружием. Британцы высоко оценили действия штурмовой авиации в Средиземном море в прибрежной зоне но все-таки это было вынужденной мерой. Германия не имела морской авиации. В целом успешные действия штурмовиков так и не смогли исправить ситуацию с главенством Британского флота в Средиземном море. Морская авиация имеет специальное вооружение т. е. (торпеды, глубинные бомбы) пилоты обучены применять это спец. вооружение. Стоят специальные прицелы и т.д. хотя основа, планер, у морского и обычного бомбера может быть одна. Морская авиация применяющаяся по назначению гораздо эффективнее над морем любой другой.

5. Высказывай предложение обудим.

Ссылка на комментарий

1. В чём связь между использованием эскорта и ПЛ. Корабли эскорта назначаются поштучно.

2. Т.е. ты предлагаешь укрупнить соединения эсминцев?

3. Сколько может перевести 1 транспорт? Полк это около 3000 чел, дивизион около 1000, + техника. Бригада ещё больше, около 6000 чел.

4. По поводу морской авиации можно сказать следующее. Штурмовики против кораблей были эффективным оружием. Британцы высоко оценили действия штурмовой авиации в Средиземном море в прибрежной зоне но все-таки это было вынужденной мерой. Германия не имела морской авиации. В целом успешные действия штурмовиков так и не смогли исправить ситуацию с главенством Британского флота в Средиземном море. Морская авиация имеет специальное вооружение т. е. (торпеды, глубинные бомбы) пилоты обучены применять это спец. вооружение. Стоят специальные прицелы и т.д. хотя основа, планер, у морского и обычного бомбера может быть одна. Морская авиация применяющаяся по назначению гораздо эффективнее над морем любой другой.

5. Высказывай предложение обудим.

Ответ на 1 вопрос;

Дело не в связи, и эскорт имеется ввиду к основным боевым единицам, а не к транспортным конвоям. В базовой игре эсминцы также создаются флотилиями, я предлагаю как подлодки, как и другие боевые корабли различных классов, поштучно.

Ответ на 2 вопрос:

Частично уже ответил, и добавлю начиная с таких классов кораблей как ЭМ и ПЛ, данные военные подразделения приравниваются к армейскому батальону, если не выше по своему потенциалу.

Ответ на 3 вопрос:

Здесь имеется ввиду не просто транспорт, а войсковой транспорт , как правило это бывшие пассажирские лайнеры. Согласен что разделении между флотилией транспортов и транспортом как одна единица очень сложный и спорный вопрос, слишком много факторов, начиная от водоизмещения , видом, специализацией корабля и т.д. Но как может изменить ситуацию если 1 транспорт способный перевести до 6000 чел, без тяжелой техники имеется ввиду, погибнет от 1 торпеды ПЛ? Проще говоря в игре я считаю надо немного уменьшить грузоподьемность (макс до 2 батальонов на 1 ед) и обозвать не флотилией а индивид. названием, можно оригинальным (несет имя провинции, или города, той страны кому принадлежит) или историческими названиями.

Ответ на 4 вопрос:

Я полностью согласен с тобой в плане эффективности и организации, вернее данных различий между морской и армейской авиацией. Но в чем разница между эскадрильей пикирующих бомбардировщиков ВВС и ВВС ВМФ по бомбовой нагрузке? (авиаштурмовая атака и удар по надводным целям: в игре в результате авиаштурмовой атаки урон (допустим) 6, и тут же, удар по надводным целям 2.) Обьясните мне этот принцип, я не совсем понимаю как одна эскадрилья может нанести урон батальону рассредоточенным на местности больше, чем одному кораблю в море, если боевой потенциал фактически одинаковый?

Ссылка на комментарий

Michael
Ответ на 1 вопрос;

Дело не в связи, и эскорт имеется ввиду к основным боевым единицам, а не к транспортным конвоям. В базовой игре эсминцы также создаются флотилиями, я предлагаю как подлодки, как и другие боевые корабли различных классов, поштучно.

Ответ на 2 вопрос:

Частично уже ответил, и добавлю начиная с таких классов кораблей как ЭМ и ПЛ, данные военные подразделения приравниваются к армейскому батальону, если не выше по своему потенциалу.

Ответ на 3 вопрос:

Здесь имеется ввиду не просто транспорт, а войсковой транспорт , как правило это бывшие пассажирские лайнеры. Согласен что разделении между флотилией транспортов и транспортом как одна единица очень сложный и спорный вопрос, слишком много факторов, начиная от водоизмещения , видом, специализацией корабля и т.д. Но как может изменить ситуацию если 1 транспорт способный перевести до 6000 чел, без тяжелой техники имеется ввиду, погибнет от 1 торпеды ПЛ? Проще говоря в игре я считаю надо немного уменьшить грузоподьемность (макс до 2 батальонов на 1 ед) и обозвать не флотилией а индивид. названием, можно оригинальным (несет имя провинции, или города, той страны кому принадлежит) или историческими названиями.

Ответ на 4 вопрос:

Я полностью согласен с тобой в плане эффективности и организации, вернее данных различий между морской и армейской авиацией. Но в чем разница между эскадрильей пикирующих бомбардировщиков ВВС и ВВС ВМФ по бомбовой нагрузке? (авиаштурмовая атака и удар по надводным целям: в игре в результате авиаштурмовой атаки урон (допустим) 6, и тут же, удар по надводным целям 2.) Обьясните мне этот принцип, я не совсем понимаю как одна эскадрилья может нанести урон батальону рассредоточенным на местности больше, чем одному кораблю в море, если боевой потенциал фактически одинаковый?

1. Можно сделать. Думаю это будет правильнее.

2. Возможно.

3. Вообще в UM серьёзно увеличен "вес" танковых и моторизованных частей, пехота и десант оставлены без изменений.

4. Количественная характеристика это всего лишь вопрос баланса. Можно увеличить атаку морскую атаку штурмовиков и соответственно увеличить защиту кораблей от авиации. Так же соответственно придётся увеличит атаку торпедоносцев. Какая должна быть эта разница, какая в итоге должна быть абсолютная эффективность штурмовиков вопрос спорный. У меня принцип, не вносить изменения которые не могут быть однозначно обоснованны. Сравнивать на прямую батальон и корабли не корректно. Зачёт повреждений сухопутным силам и кораблям разный. У сухопутных сил есть характеристика в кол-ве человек, у корабля это собственно техническое повреждение машины в процентах. Так же расчёт упадка организации при атаке кораблей совершенно другой. Корабли без прикрытия моментально теряют организайию при атаках авивции.

Ссылка на комментарий

Ребят, извиняюсь за глупый вопрос и за то, что может не по теме спрашиваю.

А вопрос такой: скачал со ссылки на этом форуме Semper Fi уже поставленный. Установил на него Ваш мод (Update mod 2.0). Запускаю игру через hoi3game.exe. Игра идёт, а с модом она идёт или без него? И если без него, то что можно сделать, чтобы он пошёл? (ибо не представляю уже игры без Апдейта).

Спрашиваю, потому что раньше стоял ДП 3 нормальный, и при запуске (запуск шёл через hoi3.exe) представлялся выбор - с модом играть или без него. Там по умолчанию без модов запускалось, и надо было выбрать мод, чтобы он запустился.

Ссылка на комментарий

 2Alles: Если запускать через hoi3game.exe (он же ярлык на рабочем столе), то идет без мода. Чтобы было с модом, запускать через hoi3.exe (он в папке с игрой), там откроется окно как в обычном ДП3, там и выбрать мод :D

Ссылка на комментарий

В том-то и проблема. Игра скачана уже готовой, поэтому запускается только через ярлык БЕЗ мода. А при попытке запуска через hoi3.exe всегда пишется ошибка и ничего не запускается. Вот и спрашивал, может можно как-то обойти это?

Ссылка на комментарий

Пишет: "Ошибка при инициализации приложения (0хс0000135). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК"".

Вот что делать, чтоб с модом игру запустить?

Ссылка на комментарий

Michael

Такое бывает на 7ке. скачай и переустанови програмы. NET.framework последней версии, и С++.

Если не поможет пиши будем думать.

Или можно заменить оригинальные файлы игры файлами из UM. Тогда мод запустится через hoi3game.exe

Ссылка на комментарий

Уважаемый Michael! Спасибо Вам за помощь и внимание. )

Винда - ХР. Но решил проблему классическим способом. Насчёт NET.framework последней версии, и С++ учту на будущее. Про замену оригинальных файлов думал, но решил оставить как самое последнее средство. Поискал и нашёл в инете образ SF. Поставил на ДП 3. С него всё идёт как надо.

Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий

MICHAEL у меня есть идея, можно зделать так 4тоб после захвата кокойта страны её техи, или хотяб 4асть их, перешли к захват4ику? было бы не плохо, у4итывая то 4то это истори4но.

Ссылка на комментарий

Michael
MICHAEL у меня есть идея, можно зделать так 4тоб после захвата кокойта страны её техи, или хотяб 4асть их, перешли к захват4ику? было бы не плохо, у4итывая то 4то это истори4но.

Интересная тема, пиши есчё!!))

Ссылка на комментарий

Michaeli так 4то? сможешь замутить такое?

играл в арсенал оф демокраси? там есть небольшая статистика сколько потерь при4енил врагу, сколь сам потерял мп, танков, бомберов, истребителей... тоже хорошая штука.

Ссылка на комментарий

Michael
Michaeli так 4то? сможешь замутить такое?

играл в арсенал оф демокраси? там есть небольшая статистика сколько потерь при4енил врагу, сколь сам потерял мп, танков, бомберов, истребителей... тоже хорошая штука.

я думаю в качестве инвентов можно сделать.. На счёт статистики клёво но даж не представляю как сделать..

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

kameroman

Может я туплю но можно узнать в самой первой версии написаны пункты что не нравится, а как это в моде?

- например: Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет.

в итоге то что?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 673
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120990

Лучшие авторы в этой теме

  • Michael

    277

  • Dukewillhelm

    51

  • Roman 19855

    45

  • hel1ch

    42

  • Тиро Фихо

    37

  • GameForGame

    24

  • Alles

    22

  • moltes27

    20

  • Namida Sora

    16

  • -=AgressoR=-

    16

  • kwim

    14

  • wall1967

    14

  • вячеслав

    12

  • LUKNER

    11

  • zaneat

    8

  • pokpis

    7

  • kameroman

    6

  • esquale

    6

  • October

    4

  • ROTOR

    4

  • Hheretic

    4

  • Князь Явственность

    4

  • Dax20

    3

  • Forza

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...