Нужно создать настоящую форумную стратегию - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нужно создать настоящую форумную стратегию

Рекомендованные сообщения

Я давно и где только могу предлагаю эту идею:

нужно создать, или хотя бы организовать создание, или хотя бы начать это организовывать - создание действительно стратегической прифорумной игры.

Strategium Universalis - это скорее тамагочи: не должна победа В СТРАТЕГИИ зависеть от частоты "заседания" в игре.

Прообраз такой игры давно был создан - это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

logo.jpg

Создал ее один человек - Рашид Измайлов. Во многом думаю смог справиться потому, что взял графику из Цив2, а главное - игра без ИИ, чистая почтовка. Но зато Правила - его огромная заслуга: простые и четкие, но и непростые; идеологически намного обгоняющие Циву. Одна боевка чего стоит - пальчики оближешь, никаких дискретных извращений, споров - типа юниты/армии, стеки/ОЮНТ и т.д. Набрал людей, дал в руки оружие и приспособления - и вперед. Бьешь по городу без армии - подымается ополчение с тем оружием, что лежит в городе.

Поверьте - КУЧА реалистичных нюансов в моделях :)

Режим игры интересный: и походовка, и где-то РТС: игроки перед ходом присылают приказы - сервер моделирует ОДНОВРЕМЕННЫЕ процессы - движения юнитов, экономика, наука и т.д.

Если попытаться игру воссоздать здесь - можно творчески переработать Правила с учетом пожеланий стратегиумцев. И обязательно - детальные Рейтинги - "лучший стратег", "лучший на неделе", "самый долгожитель" и т.д. - чтоб как в "Генерале" - игру уже бросили разрабы, а народ все рубится - чтоб вытеснить конкурентов из топов :)

Особенности PBeM E-Civ "от автора"

  • Это НЕ клон Civilization!
  • Цель игры - доминирование вашей страны на мировой арене, то есть набор 2/3 общеигрового рейтинга. Рейтинг составляется из общих параметров страны - населения, денег, числа шпионов, силы войск, уровня наук. Победить можно либо военным способом, либо мирным, сугубо при помощи экономического развития.
  • В E-Civ высока детерминированность событий: существует достаточно мало событий, определяющихся рандомом. В битвах рандом присутствует, но из-за особенностей алгоритма исход большинства битв вполне предсказуем. Нет прострелам из-за тыщи дронов!
  • Основные игровые единицы - люди. Каждый (!) человек в стране имеет определённую задачу - составляет население в городе, входит в состав наземного юнита или команды корабля. Теоретически возможно дать отдельное задание каждому человеку в государстве.
  • Развитая система экономики, не имеющая аналогов. Основной производящий обьект в игре - городские здания, в которых работают люди. Сложная система получения готовой к употреблению продукции включает добычу природных ресуров и их обработку.
  • Существует понятие стратегических ресурсов, без которых невозможно производство некоторых типов игровых объектов. Концепция стратегических ресурсов существенно разнится с существующей, например, в Civilization III - в E-Civ для производства таких объектов иметь дорожку на ресурсе недостаточно.
  • По сравнению с Civilization сущность города как объекта игры существенно изменена. В E-Civ город сам по себе только производит сбор налогов с городского населения и увеличение собственно населения, а также содержит в себе городские здания и ресурсы. Основное производство происходит в каждом отдельном здании города. Город имеет некоторое число параметров, влияющих на производительность городских зданий, прирост населения, сбор налогов, а также оборонительный бонус.
  • Игровая информация доступна игроку только в пределах видимости его юнитов и городов, а научная - только в пределах известных и доступных к изучению наук. По ходу игры эта информация может обновляться и дополняться - например, в городских зданиях могут появляться дополнительные типы производства; могут обнаружиться "невидимые" ранее стратегические ресурсы и т.д. Естественно, существует понятие "туман войны" - объекты вне зоны видимости игроку не видны; информация о когда-то давно виденных объектах не обновляется.
  • Развитая система внегородских сооружений - дороги, ирригации, шахты, терраформы и т.д. Внегородские сооружения строятся любыми юнитами, состоящими из людей - например, войсками.
  • Продуманная система комплектования и снаряжения юнитов. Снаряжение для юнитов производится в городских зданиях и имеет большое количество параметров.
  • Юниты не производятся, а формируются из населения городов. Юнит может иметь оружие, броню и дополнительное оборудование - это может быть как каменная лопата, так и боевой слон. Возможен апгрейд юнитов с изменением как снаряжения юнита, так и его размера.
  • Существуют три кардинально различных типа юнитов - караваны с товарами, шпионы и юниты состоящие из людей. Основные задачи каждого из этих типов юнитов ни один другой тип юнита выполнять не может. Например, караванами невозможны диверсии, а шпионы не умеют строить дороги.
  • Вооружённые юниты, состоящие из людей, и шпионы имеют параметр "опытность", который влияет на боевые характеристики. Опытность приобретается либо в бою (успешное выполнение миссий для шпионов), либо тренеровкой.
  • Бои происходят при столновении враждебных армий на соседних клетках; в битве участвуют только вооружённые отряды; безоружные люди и караваны захватываются без боя. Все юниты каждой из сторон, находящиеся в точке битвы, объединяются в единую армию. Поведение юнитов в бою задается боевым приказом. При разных приказах битва может закончиться как разгромом одной из сторон, так и без потерь с обоих сторон.
  • Одна и та же армия может принять участие в практически неограниченном числе битв в течение хода.
  • Шпионы взаимодействуют только друг с другом и с городами. Соответственно, наличие или отсутствие вооружённых армий на их действия никак не сказывается. К тому же шпионы невидимы для всех стран, кроме страны-владельца.
  • Основные события игры происходят на суше, но возможна перевозка игровых объектов на кораблях.
  • Дерево наук изменяется от игры к игре. К тому же, в силу закрытости дерева наук от игроков, игроку неизвестно наследование наук. Изменения в дереве могут быть весьма и весьма большими, ввиду гибкости системы наук - нововведения в дереве наук можно сопостовлять с изменениями правил.
  • В игре существует 6 направлений наук, связанных между собой перекрёстными связями. Возможно изучение практически любого количества наук одновременно.
  • Между участниками игры существуют три дипломатических состояния - война, мир, альянс. Все участники игры - люди, искуственный интелект не реализован.
  • Изменения дипломатического состояния происходит после передвижения юнитов и битв, то есть изменение дипломатического статуса происходит только на следующий ход.
  • Нет жёстого предела количества участников партии, лишь бы сервер смог просчитывать ходы. Среднее число игроков в партии - от 20 до 40, но были игры и под 100 игроков.
  • Ход и все игровые события осуществляются для всех игроков одновременно. Каждый ход каждому юниту предоставляется 20 квантов времени. Сервер просчитывает состояния мира на каждом из этих квантов.
  • Режимы ходопроизодства - 5,3,2,1 ход в неделю. Партии могут менять режим ходопроизводства по желанию большинства игроков. Когда разруливание страной занимает слишком много времени, есть возможность перевести партию в более медлительный режим ходопроизводства.

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavker

Можно краткое описание?

Не охота все читать.

Ссылка на комментарий

Можно краткое описание?

Не охота все читать.

Так я ж вроде общие фичи в 1м посту описал? А в Правилах ненамного больше текста - это уникальные правила, без всякой беллетристики, я таких ни в одной игре больше не встречал :) Ну, немножко графиков - так графики ИМХО упрощают понимание и делают описание короче:

Image1.gif

Image2.gif

Ссылка на комментарий

о зато Правила - его огромная заслуга: простые и четкие, но и непростые;

Что-то я запутался.

Ссылка на комментарий

Что-то я запутался.

Это я запутался, спасибо что подметили :) - написано просто, а объем их немаленький, но все по делу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1893

Лучшие авторы в этой теме

  • Yorick

    3

  • kulbek

    1

  • Slavker

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...