Читерные язычники - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Читерные язычники

Рекомендованные сообщения

Суть в том, что с последним патчем ушел весь баланс в партии. Вся игра сводиться:

1. Накопил деньги

2. Нанял наемников

3. Вынес всех противников.

Не нужны даже большие союзы.

Туркменской/половецкой наемной конницей выноситься любой враг, суммы полученные за захваченных заложников(особенно за детей графов, герцогов) достаточно велики и с успехом компенсируют ежемесячную стоимость наемников.

В общем мое сообщение это крик души и выражает окончательное разочарование данной игрой.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Все это очень реалистично. Если бы:

1) хана Узбека привели бы к власти скажем русские православные христиане, то велик шанс, что Орда была бы православной. Но привели его к власти мусульмане и поэтому Орда стала мусульманской.

2) И шансы поставить на место Римских Пап был.

Была бы.А если бы еще что-нибудь случилось Русь могла-бы поделится га Русь и Рутению.А потом обьединится и создать Империю такую что и Каролингам не снилась.Тут о том и спор с товарищем что игра не про то как БЫЛО а про то как МОГЛО быть, и именно поэтому это хорошая, годная игра :D

Изменено пользователем Hound
Ссылка на комментарий

Проблема в том, что именно de jure не было столько империй. Ну СРИ, ну Византия. Может быть еще Персия. Росс. империя вроде как была наследницей Византии, не? Ну и с королевствами de jure тоже что-то хитрое, и не понятное у PI.

Ну и вообще, система голосования в СРИ и взаимодействия с Папой могла бы быть поинтересней.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что именно de jure не было столько империй. Ну СРИ, ну Византия. Может быть еще Персия. Росс. империя вроде как была наследницей Византии, не? Ну и с королевствами de jure тоже что-то хитрое, и не понятное у PI.

Ну и вообще, система голосования в СРИ и взаимодействия с Папой могла бы быть поинтересней.

Вообще было бы правильно привязать империи к количеству королевских корон или количеству провинций. К примеру захватил пять королевств, сделал мощное государство- стал императором.

Если нехристь- язычник, то пусть государство именуется по по народу, объединившему империю(хазары-Хазарский каганат, турки-Тюркский каганат и т д).

Если мусульманин, то пусть государство именуется по названию правящей династии.

Если грек, то пусть по названию столицы (Византий-Византийская империя, Никея- Никейская империя, Трапезунд- Трапезундская империя и т д)

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Вообще было бы правильно привязать империи к количеству королевских корон или количеству провинций. К примеру захватил пять королевств, сделал мощное государство- стал императором.

Если нехристь- язычник, то пусть государство именуется по по народу, объединившему империю(хазары-Хазарский каганат, турки-Тюркский каганат и т д).

Если мусульманин, то пусть государство именуется по названию правящей династии.

Если грек, то пусть по названию столицы (Византий-Византийская империя, Никея- Никейская империя, Трапезунд- Трапезундская империя и т д)

Хороший пример реализации империй в СК+. Там есть столицы, и ты можешь создать империю при захвате 3 королевств и контролируя столицу будущей Империи.

Самое логичное для парадоксов это создать на каждое королевство империю. И давать ее создавать после захвата еще двух королевств.

Или сделать решение. После захвата нескольких королевств (или огромного числа провинций) - создание империи, с разрушением титула короля и без штрафов к отношениям.

Ссылка на комментарий

Melkart12
Ну и вообще, система голосования в СРИ и взаимодействия с Папой могла бы быть поинтересней.

Папа в СК, извините, вообще ни о чем. Даже в Medieval Total War были реализованы коллегия кардиналов и выборы папы.

Ссылка на комментарий

Папа в СК, извините, вообще ни о чем. Даже в Medieval Total War были реализованы коллегия кардиналов и выборы папы.

Зато Антипапа очень даже годный по читерности с запасом перебивает всех язычников разом.Выбираем к примеру ирландское герцогство,и нажатием одной кнопки получаем месячный доход в 30 монет.Можно всю англию сьесть наемниками и при этом ненужно развивать кораблестроение и гонять лодки по всей карте.И вот на фоне этого легализованного чита люди рассказывают про неправильных язычников=))))

Ссылка на комментарий

Ричард
Парадоксам по-моему вообще насрать что они клепают сырую хрень, им главное бабла побольше и побыстрее срубить. Превратились Парадоксы в лайт-версию ЕАшки.

Поэтому я не покупаю их игры.

Ссылка на комментарий

а у меня другая проблема: какой раз подряд начинаю играть за Дира. Потихоньку получается оторвать одно-два удельных княжества соседей. Потом внезапно мне объявляют войну сразу 2-3 врага. Но проблема не в этом, а в том, что я проигрываю бои вхлам! Например у меня 850 человек, у врага 830. По качеству бойцов тоже ровно (примерно одинаковое количество по видам войск), но мораль моего войска вылетает моментально, при том, что у меня и военачальник может быть круче чем у врага, и Дир в ходе боев получает новые военные навыки, а проигрываю так будто у него тяжелая конница, а у меня легкая пехота. Бывает так, что у меня на фланге 150 бойцов, у врага - 8. Мои войска быстро танут, а потом бегут и эти вражеские 3 калеки гонят моих по полям и огородам до самого конца.

Играю на самом сложном уровне, но на таком уровне я играю всегда. В версии 1.091 такого не было.

Кто знает в чем проблема?

Ссылка на комментарий

а у меня другая проблема: какой раз подряд начинаю играть за Дира. Потихоньку получается оторвать одно-два удельных княжества соседей. Потом внезапно мне объявляют войну сразу 2-3 врага. Но проблема не в этом, а в том, что я проигрываю бои вхлам! Например у меня 850 человек, у врага 830. По качеству бойцов тоже ровно (примерно одинаковое количество по видам войск), но мораль моего войска вылетает моментально, при том, что у меня и военачальник может быть круче чем у врага, и Дир в ходе боев получает новые военные навыки, а проигрываю так будто у него тяжелая конница, а у меня легкая пехота. Бывает так, что у меня на фланге 150 бойцов, у врага - 8. Мои войска быстро танут, а потом бегут и эти вражеские 3 калеки гонят моих по полям и огородам до самого конца.

Играю на самом сложном уровне, но на таком уровне я играю всегда. В версии 1.091 такого не было.

Кто знает в чем проблема?

На максимальной сложности у ваших войск -0.25 морали относительно нормы.Если нету сильного технологического преимущество то 850 ваших против 830 врагов слишком мало.

Ссылка на комментарий

Наемников у тех же скандинавов не так уж и много - всего максимум я видел 11 отрядов, и ближе к 1000 году даже наняв всех их не факт, что победишь. Потому что у врага стеки по 20 тысяч.

Меня больше бесят авантюристы-читерасты (2000 солдат против моих 5000!) и то, что нельзя устроить запланированное вторжение на основной титул цели (например, нельзя захватить Францию таким способом)

Кстати, ИИ у меня в партии тоже не засиживается. Государств-середнячков (Болгария, Моравия) не осталось вообще (кроме Польши, сохранившей в условиях языческой и мусульманской вакханалий католичество), и миром теперь правят огромные империи, как моя. А конкретно разжирели мадьяры (ака Венгрия), Арабский халифат, до недавних пор еще было мусульманское государство, державшее в своих руках Францию и Иберию. Так что даже в условиях быстрого роста может быть несладко.

Про читерность язычников не могу что-то сказать. Хоть и играю за партию Рюрика, но поначалу совсем было не сладко: славяне бунтую, мордва бунтует, литвины подступают... Культур много, религий много, все перемешано. У Рюрика культура и реглигию нордишь - в вокруг одни славяне, фины и пр. ЗА 200 лет ни одной провинции с нордической культурой не получил. Даже когда реформировал язычество.

Да еще наследования с равным разделом. С наследниками вечная заморочка, приходилось по монастырям раскидывать, но не всегда помогало. Сейчас сделал выборную монархию, стало значительно легче. А до этого контролировать 2,5 королевства, вечно бороться с разделом титулов - заморока была. ДА еще после смерти правителя стабильно начинались бунты. +Ранняя смертность - умереть в 28 лет естественной смертью - это нормально. Еще не любят женщин-королев и наследников женского полу.

Отдельный разговор про языческую религию. Пока не реформировал, навязать кому-то нордическое язычество весьма тяжко. А католики чума распространяются. Еще вчера Венгерская империя была тенгрианской, а сегодня католики и половина провинций приняли каталоцизм. С исламом тоже самое. Т.е. реально, пока не сделал реформацию язычества, ыбо тяжко. Христиане теснили, крестили почти всех западных славян, Киев подмяли... Хорошо еще СРИ не сформировалась...

И да, большие империи рулят. Венгры в этом плане удивили: растянулись от Вены, до Волги, от Валахии до Мазовии.

Ссылка на комментарий

kaifatik
а у меня другая проблема: какой раз подряд начинаю играть за Дира. Потихоньку получается оторвать одно-два удельных княжества соседей. Потом внезапно мне объявляют войну сразу 2-3 врага. Но проблема не в этом, а в том, что я проигрываю бои вхлам! Например у меня 850 человек, у врага 830. По качеству бойцов тоже ровно (примерно одинаковое количество по видам войск), но мораль моего войска вылетает моментально, при том, что у меня и военачальник может быть круче чем у врага, и Дир в ходе боев получает новые военные навыки, а проигрываю так будто у него тяжелая конница, а у меня легкая пехота. Бывает так, что у меня на фланге 150 бойцов, у врага - 8. Мои войска быстро танут, а потом бегут и эти вражеские 3 калеки гонят моих по полям и огородам до самого конца.

Играю на самом сложном уровне, но на таком уровне я играю всегда. В версии 1.091 такого не было.

Кто знает в чем проблема?

видишь ли, бои происходят как я понимаю в провинциях, где религия славянское язычество. А нападают на тебе славянские язычники, а у них есть сильный бонус в провинциях с их религией. +80% к защите всех войск и + 0.8 к морали. Делай выводы ;)

Ссылка на комментарий

Waltazar

Мадьяры - кампания для уставших от сложностей средневековья: империя через 9 лет, 5 королевств в империи к 880 году. Если не лень, можно смело вторгаться в Италию или Германию...

post-51445-1370800252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Если нехристь- язычник, то пусть государство именуется по по народу, объединившему империю(хазары-Хазарский каганат, турки-Тюркский каганат и т д).

Ну, на самом деле, у некоторых народов так и есть — создавал Валахию за авар — она именуется именно ханством авар (а именно, Khanate of Avar) и никак иначе.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Мадьяры - кампания для уставших от сложностей средневековья: империя через 9 лет, 5 королевств в империи к 880 году. Если не лень, можно смело вторгаться в Италию или Германию...

Да венгры же вообще ужасно читерны в этот раз. Они почему-то не теряют в пользу хоть кого-то свои территории в Крыму и с чего-то у них при оседлом образе жизни остаётся 10-тысячная армия. Всё равно что устроить революцию в 100 тысяч человек и потом удивляться, с чего они захватили все близлежащие области.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Антипа

Переборщили Парадоксы с язычниками (и с ВИ, и с республиками так было). Меня не перестают радовать норды, плавающие на своих абстрактных кораблях зимой (предположительно, на ледоколах), при этом не тонут и не мрут. Это, действительно, чит.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Переборщили Парадоксы с язычниками (и с ВИ, и с республиками так было). Меня не перестают радовать норды, плавающие на своих абстрактных кораблях зимой (предположительно, на ледоколах), при этом не тонут и не мрут. Это, действительно, чит.

Это все фигня. Меня порадовал один Let Play. Товарищ совершил большой круг с заходом в Рим, Царь Град, и даже в Александрию. Добычи было что-то около 3 тыс. золотых.

Вдуматься. на 880 год. Денег на 4-6 новый территорий. И город построить и храм возвести.

Думаю будут править дистанции, так же как и с республиками.

Ссылка на комментарий

Да венгры же вообще ужасно читерны в этот раз. Они почему-то не теряют в пользу хоть кого-то свои территории в Крыму и с чего-то у них при оседлом образе жизни остаётся 10-тысячная армия. Всё равно что устроить революцию в 100 тысяч человек и потом удивляться, с чего они захватили все близлежащие области.

Все дело в том, что в ИРЛ с Крыма их вытурили Хазары, но в игре Хазары очень слабы, и сразу же после начала игры им объявляется несколько воин за независимость и вторжения в половецкие земли. Так что им не до венгров.

вообще было бы здорово если бы была практика заложничества (таковая существовала в ИРЛ).Скажем наследник или один из сыновей становиться заложником у сюзерена.

Ссылка на комментарий

видишь ли, бои происходят как я понимаю в провинциях, где религия славянское язычество. А нападают на тебе славянские язычники, а у них есть сильный бонус в провинциях с их религией. +80% к защите всех войск и + 0.8 к морали. Делай выводы ;)

ааа.... ну да. Все правильно. Дир то норд. Теперь все понял. Спасибо за подсказку :)

Ссылка на комментарий

Антипа
Это все фигня. Меня порадовал один Let Play. Товарищ совершил большой круг с заходом в Рим, Царь Град, и даже в Александрию. Добычи было что-то около 3 тыс. золотых.

Вдуматься. на 880 год. Денег на 4-6 новый территорий. И город построить и храм возвести.

Думаю будут править дистанции, так же как и с республиками.

Мат. ценности в игре абстрактны (теоретически, тридцати тысячная армия викингов на тысяче ледоколах могли ограбить богатейшие города Европы и Африки, уплыть оттуда с добычей и рабами; не забываем, что на этих ледоколах люди не умирают от истощения) и являлись таковыми до версии 1.10 и ДЛС о Старых Богах.

Вся надежда на мододелов (зимние походы и заплывы, а так же летние блуждания по пустыням уже надоели).

Ссылка на комментарий

techwriter
Суть в том, что с последним патчем ушел весь баланс в партии. Вся игра сводиться:
СК2 с сейв/лоадом и без него - это две совершенно разные игры.

Взять хотя бы гавелкайнд. Если сейв/лоада нет, то вы уже не будете распихивать по монастырям наследников, а значит каждые 20-30 лет ваше великое королевство будет сокращаться раза в 3.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23836

Лучшие авторы в этой теме

  • Hound

    7

  • kulbek

    6

  • Антипа

    6

  • Navire

    5

  • vonBulka

    4

  • Белый Волк

    3

  • wombatspb

    3

  • OliverDeBra

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Оружейник

    2

  • Без Башки

    2

  • Svartalv

    2

  • techwriter

    1

  • Гессенский стрелок

    1

  • WalkerQ

    1

  • Mr. Freeman

    1

  • Churchella

    1

  • vlastar

    1

  • Alterus

    1

  • Deviru

    1

  • Васильевич

    1

  • Dracula

    1

  • Hadgar

    1

  • Schwedisch Schwein

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...