iRio14 67 31.05.2013, 21:32:06 Поделиться #1 31.05.2013, 21:32:06 Как узнать номер провинции. Я знаю, его можно найти в папке history/provinces, но где её найти? Ссылка на комментарий
IvPBay 459 01.06.2013, 06:01:31 Поделиться #2 01.06.2013, 06:01:31 Как узнать номер провинции. Я знаю, его можно найти в папке history/provinces, но где её найти? В localisation/text.svc нажимаешь Ctrl+F, вводишь название, ищещь. Ссылка на комментарий
iRio14 67 01.06.2013, 07:11:29 Автор Поделиться #3 01.06.2013, 07:11:29 Спасибо Ссылка на комментарий
Slavker 183 01.06.2013, 07:26:48 Поделиться #4 01.06.2013, 07:26:48 Либо в консоли пишешь "showprovinceid" и наводишь курсором на нужную провинцию прямо в игре. Ссылка на комментарий
iRio14 67 01.06.2013, 08:59:28 Автор Поделиться #5 01.06.2013, 08:59:28 А можно пример этих читов:1)changeowner <страна> <номер провинции> - утановить страну, контролирующую провинцию 1)changecontroller <страна> <номер провинции> - установить страну, владеющую провинцией Ссылка на комментарий
iRio14 67 01.06.2013, 19:10:30 Автор Поделиться #6 01.06.2013, 19:10:30 Сейчас напишу поточнее: напишите пожалуйста пример читов: 1) changeowner (страна) showprovincied 2) changecontroller (страна) showprovincied Изменено 01.06.2013, 19:11:31 пользователем iRio14 Ссылка на комментарий
Bomborbia 115 03.06.2013, 02:51:29 Поделиться #7 03.06.2013, 02:51:29 А можно пример этих читов:1)changeowner <страна> <номер провинции> - утановить страну, контролирующую провинцию 2)changecontroller <страна> <номер провинции> - установить страну, владеющую провинцией Первый чит на передачу провинций государству. Пример, в игре передадим Львов РИ, набрав в консоли: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Номер провинции Львов - 702, тэг РИ (короткое обозначение государства) - RUS. По номерам провинций уже ответили выше, а тэги всех возможных в игре государств (и настройки по умолчанию для них) лежат в \history\countries. Например, у Пруссии по пути становления Германией тэг сменится 3 раза: PRU -> NGF (СевероГерманский Союз) -> GER. Второй чит пригодится в войне, допустим, для мгновенной оккупации столицы врага и\или других важных провинций. А также при восставших повстанцах, которые успели захватить кое-что. Пример, РИ объявила войну Пруссии\Германии за Восточную Пруссию; чтобы не тратилось время на осаду, вводим: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 695 - код Кенигсберга, остальные провинции оккупируем также, предварительно узнав их номера. Ссылка на комментарий
avialaynen 815 03.06.2013, 04:29:21 Поделиться #8 03.06.2013, 04:29:21 Первый чит на передачу провинций государству. Пример, в игре передадим Львов РИ, набрав в консоли: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Номер провинции Львов - 702, тэг РИ (короткое обозначение государства) - RUS. А эта фиговина нормально работает? Помню, ещё на ванильной версии игры пробовал передавать провинции от одной страны к другой путём редактирования сейва. Работал этот способ неадекватно, потому что передавался не целый регион, а только одна провинция от него. Кстати, такая же ерунда была и при восстании националистов. Например, к чехам зашли германск. пан-националисты,позахватывали там чего-то в Судетах, через какое-то время эти провинции переметнулись к Германии. Но это привело к тому, что появилось два региона "Германск. Богемия", один из них хоть и фактически принадлежал чехам, но чехи не могли строить промышленность, у них нельзя было отобрать его по мирному договору (т.к. он считался германским), зато этот регион можно было отобрать у Германии. В точной провинции могу ошибаться. Ссылка на комментарий
iRio14 67 03.06.2013, 13:24:08 Автор Поделиться #9 03.06.2013, 13:24:08 Первый чит на передачу провинций государству. Пример, в игре передадим Львов РИ, набрав в консоли: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Номер провинции Львов - 702, тэг РИ (короткое обозначение государства) - RUS. А можно так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Ссылка на комментарий
Bomborbia 115 04.06.2013, 02:14:32 Поделиться #10 04.06.2013, 02:14:32 А можно так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Это две разные команды, которые естественно нужно вводить отдельно. Первая (changeowner) работает с кодом провинции, который вы узнаете, активировав вторую (showprovinceid - отключается повторной активацией). А эта фиговина нормально работает?Помню, ещё на ванильной версии игры пробовал передавать провинции от одной страны к другой путём редактирования сейва. Работал этот способ неадекватно, потому что передавался не целый регион, а только одна провинция от него. Кстати, такая же ерунда была и при восстании националистов. Например, к чехам зашли германск. пан-националисты,позахватывали там чего-то в Судетах, через какое-то время эти провинции переметнулись к Германии. Но это привело к тому, что появилось два региона "Германск. Богемия", один из них хоть и фактически принадлежал чехам, но чехи не могли строить промышленность, у них нельзя было отобрать его по мирному договору (т.к. он считался германским), зато этот регион можно было отобрать у Германии. Уже не имеет смысла редактировать сейв при таком внутриигровом инструменте. Регион в игре - набор провинций на карте, поэтому передача региона=передача всех его провинций. Проверил еще раз - строить фабрики можно сходу (при диктатуре партии с гос. капитализмом и плановой экономикой, бо времени на проявление сознательности капиталистов жалко) при передаче любого количества провинций региона. Все работает корректно. Про повстанцев: можно снять их оккупацию с помощью changecontroller. Войска их, как вы понимаете, это не устранит и они снова будут пытаться захватить провинцию. Решение описанной вами ситуации: де-факто чешские провинции заново передать Чехии (Богемии) или Германии с помощью changeowner. Изменено 04.06.2013, 02:17:27 пользователем Bomborbia Ссылка на комментарий
avialaynen 815 04.06.2013, 06:40:26 Поделиться #11 04.06.2013, 06:40:26 Уже не имеет смысла редактировать сейв при таком внутриигровом инструменте. Регион в игре - набор провинций на карте, поэтому передача региона=передача всех его провинций. Ну это не объясняет сути проблемы. Есть регион, какой-нибудь AUS_1488. Когда он принадлежит одной стране, то называется, например, "Богемия". Но если он оказывается разделён между двумя или более странами, то один регион в игре превращается в два - "Германск. Богемия" и "Богемск. Богемия". И есть какие-то механизмы, которые превращают один регион в несколько или несколько в один. И если в сейве, как я, просто поменять оунера части провинций из региона, то регион остаётся "одним", ибо не было запущено никаких "механизмов", разделяющих его. Зачем в игре сделаны такие сложности, не знаю. Ссылка на комментарий
iRio14 67 04.06.2013, 08:14:01 Автор Поделиться #12 04.06.2013, 08:14:01 Ну это не объясняет сути проблемы.Есть регион, какой-нибудь AUS_1488. Когда он принадлежит одной стране, то называется, например, "Богемия". Но если он оказывается разделён между двумя или более странами, то один регион в игре превращается в два - "Германск. Богемия" и "Богемск. Богемия". Вы, наверное, что-то перепутали. Германская Богемия, Богемская Богемия - это две единственные провинции Богемии. Просто этот регион у вас принадлежит сразу ДВУМ странам. Богемская Богемия например у Австрии или Богемии, а германская Богемия у Германии. Но регион это один. Ссылка на комментарий
avialaynen 815 05.06.2013, 04:55:02 Поделиться #13 05.06.2013, 04:55:02 Вы, наверное, что-то перепутали. Германская Богемия, Богемская Богемия - это две единственные провинции Богемии. Просто этот регион у вас принадлежит сразу ДВУМ странам. Богемская Богемия например у Австрии или Богемии, а германская Богемия у Германии. Но регион это один. Вы, наверное, невнимательно читали моё предыдущее сообщение. "это две единственные провинции Богемии" В Богемии больше двух провинций. Ссылка на комментарий
verwaq 941 27.12.2014, 21:14:25 Поделиться #14 27.12.2014, 21:14:25 i Тема закрыта Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения