Тигр I или Пантера G? - Страница 2 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тигр I или Пантера G?

Выбор между броней и скоростью  

44 голоса

  1. 1. При апгрейде или покупке, что вам больше нравится

    • Тигр I
      15
    • Пантера G
      22


Рекомендованные сообщения

Rybinsk

До выхода Panzer Corps: Allied Corps ещё есть время, поэтому предлагаю маленький опрос, дабы скоротать время:

Что Вам больше по нраву или может быть по необходимости в игре нужно?

tiger2.jpgили 0000000007-panthertankcolor.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
Это в бетта версии такая возможность уже была?

Не знаю видел на оффсайте анонс этой вещи. И в изменениях вроде как есть. И на скриншоте видна кнопка. Так что в 1.20 будет.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Pz.III стоили 96163 рейхсмарки,

Pz.IV - 103462 рейхсмарки,

Pz.V "Пантера" - 117000 рейхсмарок,

Pz.VI "Тигр" - 250800 рейхсмарок.

А откуда дровишки?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
А откуда дровишки?

Один из отчетов Гудериана после поездки на Южный фас Курской дуги.

Это закупочные цены для вермахта, для войск СС и люфтваффе шасси, комплектовались оружием и рациями для них отдельно от разных поставщиков. Это было обоснованием для снятия с производства 3 и использования шасси для штурмовых орудий (они без башни получались еще дешевле), а так же для замены 4 на пантеры. Но производство в 44 внесло свои коррективы. Так же предполагался одновременный выпуск на тех же заводах тигров и пантер и максимальная их унификация (фактически требования по Тигру 2).

Ссылка на комментарий

Vengeance

когда первый раз играл в гк абгрейдил всех своих тигров1 в пантер. :wild:

потом понял что зделал ошибку :020: да,для быстрого нападения пантера лучше всех,но вот когда надо оборонятся :013:

Ссылка на комментарий

Ришат
когда первый раз играл в гк абгрейдил всех своих тигров1 в пантер. :wild:

потом понял что зделал ошибку :020: да,для быстрого нападения пантера лучше всех,но вот когда надо оборонятся :013:

Те, кто может вынести пантер, вынесут и тигров, разница в броне не существенная, а инициатива и атака по броне ещё ниже. В обороне лучше использовать ягдпантеры и ставить их на пересечённой местности. Атака по броне у них как у королевских тигров, к броне прибавится окопанность, а инициатива в обороне на пересечённой местности у них всегда будет выше чем у атакующих танков . А пехоту отсечёт артиллерия.

Ради интереса, поставьте рядом королевский тигр и ягдпантеру в окоп и подведите к ним хороший танк противника, и увидете, что они равны в обороне. Но ягдпантера на много дешевле покупается/пополняется и гораздо быстрее перемещается.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ради интереса, поставьте рядом королевский тигр и ягдпантеру в окоп и подведите к ним хороший танк противника, и увидете, что они равны в обороне. Но ягдпантера на много дешевле покупается/пополняется и гораздо быстрее перемещается.

Вот вы упрямый человек, объясните пожалуйста как в обороне 24 и 19 будут одинаковыми? Если когда-нибудь соберетесь поиграть в ГК, то я уверен вы поменяете свои взгляды...

Ссылка на комментарий

Ришат
Вот вы упрямый человек, объясните пожалуйста как в обороне 24 и 19 будут одинаковыми? Если когда-нибудь соберетесь поиграть в ГК, то я уверен вы поменяете свои взгляды...

Предлагаю перейти на "ты" :) Не поменяю. В любой кампании у вас супервойска, а вы играете против тупого ИИ. А вот в мультиплеере реальные противники и обычные войска, какие уж есть. И я предпочитаю ставить парную игру (сразу два сценария за обе стороны), то есть оборонительных сценариев я играю не меньше, чем наступательных. Я уже выиграл несколько десятков сражений в мультиплеере против случайных противников, а проиграл пока всего 1 раз.

Очень часто мои противники на весь престиж купят 2-3 королевских тигра и думают победа у них в кармане. Я за менньшее количество престижа куплю несколько самоходок и пехоты, и легко выношу к. тигры на пересечённой местности.

По поводу королевского тигра и ягдпантеры в окопе: открой в режиме хотсит любой поздний сценарий, например Запад США. Купи ягдпантеру и вместе с королевским тигром гони на запад к окопам. За союзников освободи окопы и гони на встречу ближайший першинг. Если ягдпантера только, что въехала в окоп, то атака першинга, что на ягдпантеру, что на к. тигр будет одинакова - 4:3. Через ход уже - 4:2 в пользу ягдпантеры.

Ты меня убедил скачать ГК, хочу посмотреть, что ж там такого суперстрашного. :) Скачал ПК Портабле. Подскажите, как открыть призовые уровни сложности? Не охота снова проходить кампанию на фельдмаршале...

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ты меня убедил скачать ГК, хочу посмотреть, что ж там такого суперстрашного. :) Скачал ПК Портабле. Подскажите, как открыть призовые уровни сложности? Не охота снова проходить кампанию на фельдмаршале...

Количество врагов значительно больше, страшного ничего, а вот интересней это факт! :)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

ГК 42

Первая миссия Вязьма

Играю с модами

Жесть

нелетная погода

атака 2 звезды КВ-1с (10шт) на горников(пехота) на холмах 13 (3 звезды герои +1 скорость +1 обзор), прикрыты скрипуном 13 и 150 13. Итог прикрытие подавлено 3 КВ, уничтожено 3 горника. Вынес на следующий ход скрипун, 150, курица, горники и курица(повезло была летная погода). Т-34 с 2 звездами тоже жесть скорость и напор, реально бить только мардером и 4 Ф2, и естественно курицы. Дальше полегче, больше летной погоды.

Это для примера. Однозначно лучше основной компании.

а по поводу к. тигра и пантеры там вопросы по балансу самой игры, уж слишком большая скорость у тигра и к.тигра. С учетом того что реально их бросали потому что мешали удирать(маленькая скорость и проходимость).

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Bernadotte
Один из отчетов Гудериана после поездки на Южный фас Курской дуги.

Это закупочные цены для вермахта, для войск СС и люфтваффе шасси, комплектовались оружием и рациями для них отдельно от разных поставщиков. Это было обоснованием для снятия с производства 3 и использования шасси для штурмовых орудий (они без башни получались еще дешевле), а так же для замены 4 на пантеры. Но производство в 44 внесло свои коррективы. Так же предполагался одновременный выпуск на тех же заводах тигров и пантер и максимальная их унификация (фактически требования по Тигру 2).

А можно ссылку на источник, или хотя бы название?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
А можно ссылку на источник, или хотя бы название?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там же ссылка на источники

есть еще книги на английском Спилбергера

у нас информация из Барятинского по Пантере

Кстати самому стало интересно и посмотрел перекреснные ссылки у наших историков, большинство ссылаюся как раз на Фрица Хана или 6 томник Спилбергера

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

korobkoff

Выбор в ГК - тигр.

Разница в атаке, инициативе и прочих характеристиках, кроме наземной защиты и скорости, несущественна.

Лишние 4 очка защиты позволяют свести потери к минимуму и тратиться не на восполнение, а на апгрейд и прочие полезные мероприятия.

"Вылечить" скорость до пантериной позволяет герой с соответствующим плюсом, что совсем не редкость (ну, у меня по крайней мере). А вот пантеру забронировать по-тигриному можно только как минимум двумя героями с плюсом на защиту.

Ну и наконец, тигр 1 апгрейдится до тигра 2, а пантера G - конец линейки.

В одиночной миссии, разумеется, выгоднее бОльшая сумма характеристик за те же средства, т.е. пантера + пехотное подразделение вместо тигра.

Ссылка на комментарий

Ришат
Выбор в ГК - тигр.

Разница в атаке, инициативе и прочих характеристиках, кроме наземной защиты и скорости, несущественна.

Лишние 4 очка защиты позволяют свести потери к минимуму и тратиться не на восполнение, а на апгрейд и прочие полезные мероприятия.

"Вылечить" скорость до пантериной позволяет герой с соответствующим плюсом, что совсем не редкость (ну, у меня по крайней мере). А вот пантеру забронировать по-тигриному можно только как минимум двумя героями с плюсом на защиту.

Ну и наконец, тигр 1 апгрейдится до тигра 2, а пантера G - конец линейки.

В одиночной миссии, разумеется, выгоднее бОльшая сумма характеристик за те же средства, т.е. пантера + пехотное подразделение вместо тигра.

Для того, чтобы потери были меньше важнее инициатива+хорошая атака, чем броня. Если инициатива выше, ты стреляешь первым, при хорошей атаке, ты много уничтожаешь, и ответ ты получишь несильный. Если инициатива ниже, ты получаешь атаку от полного подразделения, и даже при превосходстве в броне, понесёшь большие потери. Жаль нельзя устроить сражение между несколькими тиграми и пантерами. Я думаю, это сражение пантеры выиграют.

Подавляющее большинство героев - это атака и защита. Герой дающий движение - большая редкость. У меня за всю кампанию был только 1 танк с таким героем. Так, что 2 героя дающих защиту, можно получить чаще, чем одного с движением.

Стратегия - это умение получить преимущество в нужное время в нужном месте. Этого позволяет добиться только высокая манёвренность. Я перед атакой сильного юнита противника, сначала подвожу к нему несколько своих. За это они получают бонус поддержки (меньше ответная атака). Пантеры проще, чем тигры, собрать в нужном месте, в нужное время.

А зачем пантеры апгрейдить? Я апгрейдил в тигр 2 только тот танк, что имел +1 к движению. И прошёл с пантерами до конца стандартную кампанию на фельдмаршале.

Пантеры гораздо важнее как раз в кампании, где надо успевать делать мажёрные победы, а в одиночной миссии можно не торопиться и медленно проходить с королевскими тиграми.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Для того, чтобы потери были меньше важнее инициатива+хорошая атака, чем броня. Если инициатива выше, ты стреляешь первым, при хорошей атаке, ты много уничтожаешь, и ответ ты получишь несильный. Если инициатива ниже, ты получаешь атаку от полного подразделения, и даже при превосходстве в броне, понесёшь большие потери. Жаль нельзя устроить сражение между несколькими тиграми и пантерами. Я думаю, это сражение пантеры выиграют.

да полно Вам, дабы достичь такой идиллии нужно "причесать" уж очень много факторов, ибо инициативный предурон зависит не только от разницы инициатив (а на это влияет местность, кубики, масс.атака), но и от численности соединения, наличия боеприпасов, степени подавленности. проще говоря, заехал в холмы - тю-тю преимущество, осталось пара единиц, подавили бомбежкой или артобстрелом - вот и выстрелит первым один танк, что с того? кстати, артиллерии глубоко чихать на инициативу Ваших пантер :D а еще есть линкоры в прибрежных миссиях, им еще глубже :D

а броня она и есть броня, 2 единицы в подразделении или 10, все равно уменьшает урон на фиксированную величину. подразделение тигров даже полностью небоеспособное ввиду отсутствия боеприпасов или подавления все равно серьезное препятствие для противника. даже в таком состоянии в большинстве случаев легкие подразделения не могут нанести им вообще никакого вреда. про артиллерию, думаю, объяснения излишни.

я сам предпочитаю сочетание ударной мощи и маневренности, потому играл и пантерами. с какого-то момента, а точнее с момента появления у противника достойных тяжелых танков игра превращается из процесса решения стратегических задач в решение только одной - расположение и прикрытие пантер, хотя к этому времени они все пятизвездочные и трехгеройные :D

устроить сражение очень даже можно, миссий, где противостоит немецкая техника, достаточно.

Подавляющее большинство героев - это атака и защита. Герой дающий движение - большая редкость. У меня за всю кампанию был только 1 танк с таким героем. Так, что 2 героя дающих защиту, можно получить чаще, чем одного с движением.

ну тут, конечно, дело случая, но сколько бы я не играл ГК, к окончанию почти все танки имеют как минимум 1 героя на скорость, а по паре штук имеют +2 и +3. двух защитных на танке - не припомню и видел ли вообще. атакеров валом, обзор ненавистный постоянно попадается.

Стратегия - это умение получить преимущество в нужное время в нужном месте. Этого позволяет добиться только высокая манёвренность. Я перед атакой сильного юнита противника, сначала подвожу к нему несколько своих. За это они получают бонус поддержки (меньше ответная атака). Пантеры проще, чем тигры, собрать в нужном месте, в нужное время.

согласен, но в значительном количестве случаев этого мало и нужна тупо высокая зашита, если не всем, то хотя бы ударным подразделениям. ведь сколько не складывай спички на лом, он не переломится :D

а масс.атака, если я правильно понял, банально уменьшает инициативу атакуемого на единицу за каждого из окруживших противников, кроме атакующего. сие мероприятие весьма пользительно, но занимает кучу юнитов. я играю исключительно на Гудериане и в условиях дефицита времени непозволительно устраивать покатушки вокруг каждого ИСа :D

А зачем пантеры апгрейдить? Я апгрейдил в тигр 2 только тот танк, что имел +1 к движению. И прошёл с пантерами до конца стандартную кампанию на фельдмаршале.

ну я и ГК проходил, но как это выглядело в итоге см.выше. а принцип, да, тот же. скорость +1 - тигр, +2 - королевский, +3 - маус.

Пантеры гораздо важнее как раз в кампании, где надо успевать делать мажёрные победы, а в одиночной миссии можно не торопиться и медленно проходить с королевскими тиграми.

повторюсь, важность пантер в кампании - только более низкая цена, т.е. на тигр не хватает, а слот, вернее нуждающийся в модернизации и совсем устаревший танк, - есть

Ссылка на комментарий

Ranadan

Мне очень нравится второй тигр, но играть (лично мне) более удобно пантерами. Они действительно мобильны и стоят дешевле. Их вполне хватает, чтобы выносить вражескую бронетехнику. Если она мощная, можно помочь артой или авиацией. Конечно в гранде и простой кампании есть разные варианты. Но пантер мне всегда хватало. Для обороны же я предпочитаю использовать пт. Места прорыва почти всегда известны, Фердинанд или Ягдпантера выкашивают совместно с артой всех. Ягдтигр меня не устроил абсолютно. Поэтому мой основной набор из бронетехники 1 федя, 2 ягдпантеры, все остальные - пантеры. Иногда, конечно, пробую штуги и другую дребедень.

Как компромисс для вас, спорящих, медленные танки можно перекидывать по ж/д до нужного участка. Но опять же противник легко может воспользоваться этим и разнести поезд. Тут опять получается плюс для пантер: им не нужны переброски, им не нужна оборона, пока они выгрузятся, они и так везде успеют. Вот только пехота за ними чистить не успевает. Согласитесь, что большинство миссий на скорость: нужно успеть и по-быстрому вынести ключевые пункты. А это говорит не в пользу тигров. Маус вообще нереально медленная хрень.

Опять же война идет еще и в небе. Поэтому в бою с противником (особенно с человеком). важно господство в воздухе. Тогда любая бронетехника легко выкашивается. Вы же не тратитесь на стационарные пво?)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Поэтому мой основной набор из бронетехники 1 федя, 2 ягдпантеры, все остальные - пантеры.

Вы все гранд-кампании с пантерами прошли?

Ссылка на комментарий

Ranadan
Вы все гранд-кампании с пантерами прошли?

Не все. Только east. Сейчас на запад обращаю взор. Не думаю, что сильные проблемы будут. Ибо техника союзников хуже немецкой.

Сейчас я на 42-43 играю. Но прошу учесть, что играю только на полковнике везде. Так что на другой сложности моя точка зрения может поменяться

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не все. Только east. Сейчас на запад обращаю взор. Не думаю, что сильные проблемы будут. Ибо техника союзников хуже немецкой.

Сейчас я на 42-43 играю. Но прошу учесть, что играю только на полковнике везде. Так что на другой сложности моя точка зрения может поменяться

Это точно.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Это точно.

Блин, ты меня заинтриговал))). Сегодня вечером начну на фельде)

Ссылка на комментарий

Мне очень нравится второй тигр, но играть (лично мне) более удобно пантерами. Они действительно мобильны и стоят дешевле. Их вполне хватает, чтобы выносить вражескую бронетехнику. Если она мощная, можно помочь артой или авиацией. Конечно в гранде и простой кампании есть разные варианты. Но пантер мне всегда хватало. Для обороны же я предпочитаю использовать пт. Места прорыва почти всегда известны, Фердинанд или Ягдпантера выкашивают совместно с артой всех. Ягдтигр меня не устроил абсолютно. Поэтому мой основной набор из бронетехники 1 федя, 2 ягдпантеры, все остальные - пантеры. Иногда, конечно, пробую штуги и другую дребедень.

Как компромисс для вас, спорящих, медленные танки можно перекидывать по ж/д до нужного участка. Но опять же противник легко может воспользоваться этим и разнести поезд. Тут опять получается плюс для пантер: им не нужны переброски, им не нужна оборона, пока они выгрузятся, они и так везде успеют. Вот только пехота за ними чистить не успевает. Согласитесь, что большинство миссий на скорость: нужно успеть и по-быстрому вынести ключевые пункты. А это говорит не в пользу тигров. Маус вообще нереально медленная хрень.

Опять же война идет еще и в небе. Поэтому в бою с противником (особенно с человеком). важно господство в воздухе. Тогда любая бронетехника легко выкашивается. Вы же не тратитесь на стационарные пво?)

ну если знать когда дадут героев,то можно постараться,и выбить для Маусов с 3 героями +1 скорости))

тогда они вообще звери...

а вот ПВО я лично покупаю,мало ли...2 истребителя не всегда хватает,а на 3 уж сильно большие расходы)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24431

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...