Тигр I или Пантера G? - Страница 3 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тигр I или Пантера G?

Выбор между броней и скоростью  

44 голоса

  1. 1. При апгрейде или покупке, что вам больше нравится

    • Тигр I
      15
    • Пантера G
      22


Рекомендованные сообщения

Rybinsk

До выхода Panzer Corps: Allied Corps ещё есть время, поэтому предлагаю маленький опрос, дабы скоротать время:

Что Вам больше по нраву или может быть по необходимости в игре нужно?

tiger2.jpgили 0000000007-panthertankcolor.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korobkoff
а вот ПВО я лично покупаю,мало ли...2 истребителя не всегда хватает,а на 3 уж сильно большие расходы)

Flack`40 и следующая модификация - отменная вещь, но только для защиты хоть отчасти статичных оборонительных узлов. в танковом прорыве будет почти бесполезной обузой. если же нужно пятиться, экономя свои резервы и "отъедая" чужие на отходе - самое то. в таком случае единственный недостаток (отсутствие мобильности) нивелируется неисчислимыми плюсами - радиус поражения, боезапас, отсутствие ограничений на количество защитных выстрелов, привязки к аэродромам и зависимости от погоды, неплохие показатели для наземной обороны. начальная "беззубость" обманчива, - раскачанные и в особенности с героями на атаку эти зенитки начинают как в старые добрые времена одним выстрелом уничтожать напоровшиеся на них бомберы. в ряде случаев, когда нужно защитить много разрозненных городов, оказывается, что более подходящей альтернативы нет - или дорого или элементарно убивается с воздуха :D.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Блин, ты меня заинтриговал))). Сегодня вечером начну на фельде)

думаю, не сильно погрешу против истины, если напишу, что все более легкие уровни сложности - чисто ознакомительные, эдакое продолжение обучения, где для проигрыша надо приложить чуть ли не больше усилий, чем для выигрыша :D

Ссылка на комментарий

Flack`40 и следующая модификация - отменная вещь, но только для защиты хоть отчасти статичных оборонительных узлов. в танковом прорыве будет почти бесполезной обузой. если же нужно пятиться, экономя свои резервы и "отъедая" чужие на отходе - самое то. в таком случае единственный недостаток (отсутствие мобильности) нивелируется неисчислимыми плюсами - радиус поражения, боезапас, отсутствие ограничений на количество защитных выстрелов, привязки к аэродромам и зависимости от погоды, неплохие показатели для наземной обороны. начальная "беззубость" обманчива, - раскачанные и в особенности с героями на атаку эти зенитки начинают как в старые добрые времена одним выстрелом уничтожать напоровшиеся на них бомберы. в ряде случаев, когда нужно защитить много разрозненных городов, оказывается, что более подходящей альтернативы нет - или дорого или элементарно убивается с воздуха :D.

у меня лично 6 танков и ПТ все решает)всегда атакую,Роммель ИИ вялый...

так что ставлю на мобильность ПВО )

Ссылка на комментарий

korobkoff
... Фердинанд или Ягдпантера выкашивают совместно с артой всех.

в качестве более дешевого вариант неплох, но далек от универсальности, ибо в атаке ПТ - ни рыба, ни мясо. основной минус - сложные взаимоотношения с пехотой, вражеской, разумеется :D

это означает эпизодическое использование и дробление опыта, т.е., условно говоря, вместо пятизвездного тигра - двух-с-половинойзведные ПТ и пантера

Как компромисс для вас, спорящих, медленные танки можно перекидывать по ж/д до нужного участка.

большинство карт к этому не располагает. как я понимаю, картоделы стремились облегчить перемещение от одного удаленного побочного объекта до другого, но не поспособствовать доставке отставших подразделений на передовую

Согласитесь, что большинство миссий на скорость: нужно успеть и по-быстрому вынести ключевые пункты.

тут безудержно ностальгирую. пока игре по выверенности карт далеко до PG. в последних частях (союзный генерал 2, если память не изменяет) они достигли уровня шахматных этюдов. тогда главня победа воспринималась именно как ГЛАВНАЯ, ибо для нее нужен был ясный стратегический план и четкое исполнение. вот там-то и была скорость, чтобы лишний ход остался до главной победы - нонсенс. признаться, я тогда подсел на эту сверхрациональность и мне ее очень не хватает. нынешняя игра в этом смысле гораздо более терпима к промахам. большинство карт даже на Гудериане можно пройти с запасом в 2-5 ходов. да и там, где это невозможно, причина - вражеские орды или убер-юниты, а не выверенное расположение сил и целей в сочетании с местностью и погодой.

впрочем, возможно все это мне просто кажется, давно ведь было... :D

Опять же война идет еще и в небе. Поэтому в бою с противником (особенно с человеком). важно господство в воздухе. Тогда любая бронетехника легко выкашивается.

при отсутствии аэродрома и хорошей погоды - не выкашивается

но прокачанные противотанковые пикировщики - моя маленькая слабость :D

Ссылка на комментарий

в качестве более дешевого вариант неплох, но далек от универсальности, ибо в атаке ПТ - ни рыба, ни мясо. основной минус - сложные взаимоотношения с пехотой, вражеской, разумеется :D

это означает эпизодическое использование и дробление опыта, т.е., условно говоря, вместо пятизвездного тигра - двух-с-половинойзведные ПТ и пантера

большинство карт к этому не располагает. как я понимаю, картоделы стремились облегчить перемещение от одного удаленного побочного объекта до другого, но не поспособствовать доставке отставших подразделений на передовую

тут безудержно ностальгирую. пока игре по выверенности карт далеко до PG. в последних частях (союзный генерал 2, если память не изменяет) они достигли уровня шахматных этюдов. тогда главня победа воспринималась именно как ГЛАВНАЯ, ибо для нее нужен был ясный стратегический план и четкое исполнение. вот там-то и была скорость, чтобы лишний ход остался до главной победы - нонсенс. признаться, я тогда подсел на эту сверхрациональность и мне ее очень не хватает. нынешняя игра в этом смысле гораздо более терпима к промахам. большинство карт даже на Гудериане можно пройти с запасом в 2-5 ходов. да и там, где это невозможно, причина - вражеские орды или убер-юниты, а не выверенное расположение сил и целей в сочетании с местностью и погодой.

впрочем, возможно все это мне просто кажется, давно ведь было... :D

при отсутствии аэродрома и хорошей погоды - не выкашивается

но прокачанные противотанковые пикировщики - моя маленькая слабость :D

а вот с ПТ я не соглашусь!

миссия "Багратион",играл вчера,3.5 звездочный Королевский Тигр с 2 героями(+2 скорость) "пилял" ИС второй,средний ущерб 1/4,местность ровная,Слон же(Фердинанд)-1/6 ровная местность,2 героя(+3 защиты и +1 скорость),3 звезды...Слон вынес на 7,добил Тигром,3 же(3!!)Королевских Тигра выносили одного ИСа...

это не дандом!!

сэйв/лоад 3 раза...

мое предпочтение перед советской техникой,однозначно Слон либо Ягдтигр,который не сильно себя проявил...

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

korobkoff
а вот с ПТ я не соглашусь!

миссия "Багратион",играл вчера,3.5 звездочный Королевский Тигр с 2 героями(+2 скорость) "пилял" ИС второй,средний ущерб 1/4,местность ровная,Слон же(Фердинанд)-1/6 ровная местность,2 героя(+3 защиты и +1 скорость),3 звезды...Слон вынес на 7,добил Тигром,3 же(3!!)Королевских Тигра выносили одного ИСа...

это не дандом!!

сэйв/лоад 3 раза...

мое предпочтение перед советской техникой,однозначно Слон либо Ягдтигр,который не сильно себя проявил...

Вы, вероятно, сами недопоняли с чем не согласились :D

адаптирую :D

в миссиях без лесов, городов и прочей close_defend местности или там, где таковой минимум, при условии отсутствия у противника (или незначительно наличия) небронированных подразделений, ПТ скорее всего не уступит в эффективности применения танку примерно того же уровня (как Фердинант и КТ), а, с учетом нынешнего специфического оборонного бонуса в инициативе - еще и превзойдет.

но такая ситуация (и уж тем более уничтожение именно вторых ИСов) узкоспециальна, потому и преимущество у узкоспециальной техники. если же, как в большинстве миссий, стоит задача противостоять на смешанной местности комбинированным силам противника, костяк из ПТ вместо танков будет гораздо менее эффективен. если брать конкретные примеры, то ПТ уже на открытой местности страдает от пехоты, при небольшом подавлении - страдает серьезно, в лесах - катастрофически.

мне вспоминается только одна такая миссия, где у какого-то озера перли сплошь ИС-2 в окружении большого количества другой бронетехники. таки да - пришлось закупать Федей, ибо пехота была бессмысленной, столько танков у меня не набралось, а цена не оставила выбора :D

Ссылка на комментарий

Вы, вероятно, сами недопоняли с чем не согласились :D

адаптирую :D

в миссиях без лесов, городов и прочей close_defend местности или там, где таковой минимум, при условии отсутствия у противника (или незначительно наличия) небронированных подразделений, ПТ скорее всего не уступит в эффективности применения танку примерно того же уровня (как Фердинант и КТ), а, с учетом нынешнего специфического оборонного бонуса в инициативе - еще и превзойдет.

но такая ситуация (и уж тем более уничтожение именно вторых ИСов) узкоспециальна, потому и преимущество у узкоспециальной техники. если же, как в большинстве миссий, стоит задача противостоять на смешанной местности комбинированным силам противника, костяк из ПТ вместо танков будет гораздо менее эффективен. если брать конкретные примеры, то ПТ уже на открытой местности страдает от пехоты, при небольшом подавлении - страдает серьезно, в лесах - катастрофически.

мне вспоминается только одна такая миссия, где у какого-то озера перли сплошь ИС-2 в окружении большого количества другой бронетехники. таки да - пришлось закупать Федей, ибо пехота была бессмысленной, столько танков у меня не набралось, а цена не оставила выбора :D

Озеро Балатон )

сейчас играю)

да там танков действительно немало,особенно ПТ СУ-100,но проблемы особой не составляют)

только на Днепре меня взбесили 4 ИСа прущих по северу:D

а здесь улетают на "ура"

Ссылка на комментарий

Ranadan

я не говорил про костяк из пт. Парочка лишней не будет именно против танков. Либо при обороне незаменимы. Арта сзади не дает вредить пехотой. Либо выкашивать средние танки в атаке, да и тяжи не плохо бьются. -3 инициатива не так и страшно.

Ссылка на комментарий

korobkoff
я не говорил про костяк из пт. Парочка лишней не будет именно против танков. Либо при обороне незаменимы. Арта сзади не дает вредить пехотой. Либо выкашивать средние танки в атаке, да и тяжи не плохо бьются. -3 инициатива не так и страшно.

так против танков у них и есть единственный бонус на инициативу при обороне. при атаке его нет и, соответственно, в этом случае "иметь пару ПТ против танков" оправдано только с точки зрения стоимости. ну или использовать всяческие экзотические способы - атаковать чисто давлением, подводя ПТ к вражеской бронетехнике, но не атакуя, или ставить засады в направлении вероятного удара и т.д. эта экзотика безумно интересна, но для данной игры очень редко применима с пользой :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

а вообще ПТ в играх вечно какой-то немного ущербный класс, что обидно, хотя и близко к тогдашней реальности. мне лично нравилась классовая черта ПТ из ПГ3 - более быстрое окапывание. там окапывание было от 1 до 3, так вот все за ход копали 1, а ПТ - 2, а при некотором везении командир получал еще такой же бонус и тогда ПТшка окапывалась за ход на максимум. особых преимуществ в блицкриге это не давало, но предоставляло в некоторых ситуациях интереснейшие возможности

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
а вообще ПТ в играх вечно какой-то немного ущербный класс, что обидно, хотя и близко к тогдашней реальности. мне лично нравилась классовая черта ПТ из ПГ3 - более быстрое окапывание. там окапывание было от 1 до 3, так вот все за ход копали 1, а ПТ - 2, а при некотором везении командир получал еще такой же бонус и тогда ПТшка окапывалась за ход на максимум. особых преимуществ в блицкриге это не давало, но предоставляло в некоторых ситуациях интереснейшие возможности

Привет!

Ты не разделяешь ПТ на подвижную и стационарную. Тут как раз две задачи в игре. Подвижная опытная ПТ - это идеальный юнит добивания и уничтожения фортов. Танк атакует после подавления артой танк, танк противника отступает, подвижная ПТ выскакивает с 3 ряда и добивает. При ходе противника, если танками атакуют такую ПТ, то получают пенальти в 5 к инициативе. Стационарная для засад, там появилось новое свойство камуфляж, по логике оно должно быть у стационарной ПТ по умолчанию. Ну и цена меньше чем у танка. Хочешь увидеть ПТ в действии играй с модами Дедуктора ГК 44 с массой 34 и реками.

Ссылка на комментарий

Ranadan
так против танков у них и есть единственный бонус на инициативу при обороне. при атаке его нет и, соответственно, в этом случае "иметь пару ПТ против танков" оправдано только с точки зрения стоимости. ну или использовать всяческие экзотические способы - атаковать чисто давлением, подводя ПТ к вражеской бронетехнике, но не атакуя, или ставить засады в направлении вероятного удара и т.д. эта экзотика безумно интересна, но для данной игры очень редко применима с пользой :D

Федя и ягдпантера в атаке легко гасят все средние танки. У любого противника эти танки есть. Не видел ни одной миссии, где прут тупо исы или паттоны. Да и этих ребят с небольшой помощью(арта) можно гасить. Так что птшки в атаке не плохи. Еще мне интересен такой изврат как пт поддержки (полуарта полу-пт) Когда стоит сзади танков постоянно поддерживает огнем при защите. Патронов у нее уйма. При защите от танков радует. Хотя у нее вроде как основная задача - форт киллер.

А если говорить по теме: почему-то мы не говорим о ПЗ-4, ведь при полном бюджетном кризисе можно пользоваться ими. У Германии ведь это был основной танк. Тигры и пантеры только в местах прорыва использовали

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Федя и ягдпантера в атаке легко гасят все средние танки. У любого противника эти танки есть. Не видел ни одной миссии, где прут тупо исы или паттоны. Да и этих ребят с небольшой помощью(арта) можно гасить. Так что птшки в атаке не плохи. Еще мне интересен такой изврат как пт поддержки (полуарта полу-пт) Когда стоит сзади танков постоянно поддерживает огнем при защите. Патронов у нее уйма. При защите от танков радует. Хотя у нее вроде как основная задача - форт киллер.

А если говорить по теме: почему-то мы не говорим о ПЗ-4, ведь при полном бюджетном кризисе можно пользоваться ими. У Германии ведь это был основной танк. Тигры и пантеры только в местах прорыва использовали

Ты не прав, Pz-4 выпущено где-то 8700, а Pz-5 выпущено где- то 6000, Pz-4 выпускался с 1936, а Pz-5 с 1943г. И опрос возник на что вы меняете в коре 4, на пантеру или тигра. Так как Pz-4 продолжали выпускать до конца войны, только потому что было проще их собирать, и меньше снежников привлекать(бомбардировки союзников). Поэтому получая лишнюю денежку возникает вопрос на что переходить на пантеру или тигр. Опрос имеено для этого. При появлении Т-34-85 Pz-4 не имеет преимущества.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Ты не прав, Pz-4 выпущено где-то 8700, а Pz-5 выпущено где- то 6000, Pz-4 выпускался с 1936, а Pz-5 с 1943г. И опрос возник на что вы меняете в коре 4, на пантеру или тигра. Так как Pz-4 продолжали выпускать до конца войны, только потому что было проще их собирать, и меньше снежников привлекать(бомбардировки союзников). Поэтому получая лишнюю денежку возникает вопрос на что переходить на пантеру или тигр. Опрос имеено для этого. При появлении Т-34-85 Pz-4 не имеет преимущества.

Насчет производства соглашусь. А по поводу перевода: денег(престижа) не всегда может хватить для перевода всех танков в пантеры или тем более в тигры. ПЗ-4 последних модификаций неплохо справляются со средними. Не замечал особых трудностей против т34-85, используя пз-4J. Хотя пантерами гасить их намного легче.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Привет!

Ты не разделяешь ПТ на подвижную и стационарную. Тут как раз две задачи в игре. Подвижная опытная ПТ - это идеальный юнит добивания и уничтожения фортов. Танк атакует после подавления артой танк, танк противника отступает, подвижная ПТ выскакивает с 3 ряда и добивает. При ходе противника, если танками атакуют такую ПТ, то получают пенальти в 5 к инициативе. Стационарная для засад, там появилось новое свойство камуфляж, по логике оно должно быть у стационарной ПТ по умолчанию. Ну и цена меньше чем у танка. Хочешь увидеть ПТ в действии играй с модами Дедуктора ГК 44 с массой 34 и реками.

что значит "не разделяешь"? :D

и что значит стационарная? вовсе неподвижная ПТ? это что за зверь? или речь о несамоходных орудиях? меня давно интригует вопрос - их вообще кто-нибудь когда-нибудь в ядро ставит, исключая случаи приступов исследовательского зуда? :D

форты все равно подавлять надо, а если так, то и нет особой разницы чем добивать потом.

что касается добивания танков, то это снова частность, которая вошла в мое "и т.д."

у меня штатные добивальщики - противотанковые пикировщики, погода им, конечно в минус, но дальность хода и почти гарантированное отсутствие потерь от атакуемой бронетехники - в огромный плюс. они тоже дешевы, а уж раскачиваются не в пример быстрее.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Федя и ягдпантера в атаке легко гасят все средние танки. У любого противника эти танки есть. Не видел ни одной миссии, где прут тупо исы или паттоны. Да и этих ребят с небольшой помощью(арта) можно гасить. Так что птшки в атаке не плохи. Еще мне интересен такой изврат как пт поддержки (полуарта полу-пт) Когда стоит сзади танков постоянно поддерживает огнем при защите. Патронов у нее уйма. При защите от танков радует. Хотя у нее вроде как основная задача - форт киллер.

А если говорить по теме: почему-то мы не говорим о ПЗ-4, ведь при полном бюджетном кризисе можно пользоваться ими. У Германии ведь это был основной танк. Тигры и пантеры только в местах прорыва использовали

сие есть ответ на вопрос "что могут ПТ?", а не на вопрос "что могут ПТ такого, что не могут танки?" :D на последний я ответил выше.

а вот ответ на вопрос "что могут танки такого, что не могут ПТ" очевиден - противостоять пехоте.

конкретно этим ПТ и плохи - на равнине худо-бедно пехоту попинают, но на пересеченной местности перед ней как минимум встанут в ожидании других войск. если бы не слабость в атаке по небронированным целям, ПТ из-за дешевизны заменили бы большинство танков.

по поводу гибридов - разделяю. сильно мне по душе трофейные советские САУ - более мобильны, прочны и запасливы, чем Хуммели - идеально подходят именно для сопровождения ударного танкового кулака. еще один их неочевидный, но крайне полезный плюс - будучи переключенными в состояние ПТ получают возможность захватывать города и прочие точки.

играть более дешевыми танками я пытался. кончилось Балатоном и вынужденной покупкой орды тяжелых ПТ (см. выше) :D

Ссылка на комментарий

Ranadan

Немножечко офтопа про пт в атаке (снова). Кампания за союзников, миссия по отлову ракет ф1. Немецкий носорог (Насхорн) атаковал моих ФаерФлаев на ровной местности и слил 10 из 10, причем я перегружался три раза - результат тот же. А него защиты нет, он картонка, плюс в атаке -3 инициативы... Вот так-то бывает. Я тоже пантеры в соотношении 2 к 7 сливаю Джексонами в атаке без всякой обработки.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Немножечко офтопа про пт в атаке (снова). Кампания за союзников, миссия по отлову ракет ф1. Немецкий носорог (Насхорн) атаковал моих ФаерФлаев на ровной местности и слил 10 из 10, причем я перегружался три раза - результат тот же. А него защиты нет, он картонка, плюс в атаке -3 инициативы... Вот так-то бывает. Я тоже пантеры в соотношении 2 к 7 сливаю Джексонами в атаке без всякой обработки.

Вот такие они асы панцерваффе. Атаковал видимо он и с таким уроном, что ответить ФФ нечем.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Вот такие они асы панцерваффе. Атаковал видимо он и с таким уроном, что ответить ФФ нечем.

Так у Насхорна атака, как у Феди, только защита вафля. Но если отвечать некому, то какая разница)

Ссылка на комментарий

Немножечко офтопа про пт в атаке (снова). Кампания за союзников, миссия по отлову ракет ф1. Немецкий носорог (Насхорн) атаковал моих ФаерФлаев на ровной местности и слил 10 из 10, причем я перегружался три раза - результат тот же. А него защиты нет, он картонка, плюс в атаке -3 инициативы... Вот так-то бывает. Я тоже пантеры в соотношении 2 к 7 сливаю Джексонами в атаке без всякой обработки.

ФФ только в первых миссиях появления хорош...за тем надо брать что по "толще",на себе так же испытал,выносят в хлам его Пантеры и ПТ САУ,как только появилась "Комета",то проапгрейдил к чертям!..

хоть атака по меньше,но все равно зверь!да и "толстокожий" что огромный плюс от Тигра и Пантеры)

так же пришелся по вкусу Тортойз ))

жаль что как SE идет..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24406

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...