Postal 1,021 30.05.2013, 16:30:17 #1 30.05.2013, 16:30:17 Новая экономика Стоимости покупки самолетов/модификаций/специализаций снижены Введены боевые трофеи, это награда, которую можно получить после боя в АБ, ИБ и РБ Вероятность получения боевых трофеев зависит от боевой эффективности, времени, проведённого в воздухе, а также количества игроков в сессии. Изменен подсчет повреждений самолета после боя. Теперь он учитывает больше параметров Стоимость ремонта самолетов увеличена Полки. Теперь наши игроки смогут объединятся в большие соединения! Вы сможете создавать полки и следить за эффективностью своего полка в лидербордах. Вы можете задать и тег полка, девиз, описание Тег полка может состоять из латиницы или цифр, от 1 до 5 символов. Тегу можно выбрать варианты декорирования. Максимальное количество человек в полку на данный момент - 128 человек. Стоимость создания полка - 2500 золотых орлов. Играй с друзьями. Теперь вы можете пригласить своих друзей для игры в War Thunder! - приглашенный на старте игры получает 50 голды - за 5 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 50 голды - за 10 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 100 голды - за 20 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 500 голды - за то что приглашенный внес 1000 голды, пригласившему 100 голды - за то что приглашенный внес 10000 голды, пригласившему 500 голды - за 10 приглашенных, достигших 5 ранг - слот в каждую страну. (одноразово) Добавлена интеграция с сервисами Facebook и TwitchTV Facebook позволит игрокам делиться скриншотами окна окончания боя, получения нового ранга и так далее. А функции TwitchTV помогут игрокам делиться видео своих боях прямо в реальном времени. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новый курс обучения. Теперь новичкам еще легче научиться стрелять, сбивать и бомбить! Был полностью переработан базовый курс обучения. Добавлены новые самолёты. Внимание! Все новые самолеты пока еще имеют не настроенную ФМ.США Р-36A Р-36C XP-50 (премиум) XP-55 (премиум) СССР И-15бис МиГ-3-15 ЛаГГ-3-66 Як-15П Як-15 Были добавлены новые именные премимум самолеты первого уровня. Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны. Так что выбирайте первый бой внимательно. Остальное: Переработан механизм сведения курсового вооружения в аркадных боях (старые значения сброшены на значение по умолчанию - 400 метров.). Добавлен разброс снарядов при увеличении длинны очереди из крупнокалиберных автоматических пушек. Уменьшена вероятность заклинивания крупнокалиберных автоматических пушек при стрельбе длинными очередями. Исправлено количество снарядов к 20мм пушке Bf-109G10 с 150 до 200. Добавлена модификация для Bf.109G-10: возможность установки пушки MK 108 30мм Исправлено количество снарядов к пушкам Ла-7 со 150 до 170 на ствол. Исправлено количество патронов к турельным пулеметам MG131 на самолетах Me-410a-1, Me-410a-1 u2, Me-410a-1 u4 с 450 до 500 патронов на ствол. Исправлено количество патронов к 2 курсовым пушкам MG151/20 на самолете Me-410a-1 u2 с 230 до 250 патронов на ствол. Изменено количество патронов на самолете P-40, до полной загрузки 240/291/312 патронов на ствол. Исправлено положение эффекта выстрела на Миг-9. Реализована симуляция времени срабатывания взрывателей (снаряд после взведения может пройти некоторое расстояние до срабатывания и углубится в конструкцию самолета). Добавлена пушка MGFFM для следующих самолетов : Bf-110C4, Do-217E4 (турельный вариант). На самолетах МиГ-9, Миг-15 пушка НС-37 заменена на пушку Н-37Д. Исправлена турельная установка на самолетах Ju-87D3/D5/G1/G2, пулемет MG17 заменен на спарку пулеметов MG-81. Исправлена ошибка в составе вооружения самолета Ер-2 М105 с турелью Лу2Б, пулемет нижней люковой установке исправлен на УБТ. Улучшена видимость трассеров калибра 7,12 ,20мм. Уточнена баллистика, потеря пробиваемости и урона для пуль и снарядов калибра 7.5-7.92мм, 12.7-13мм, 20-23мм. Переработан фугасный и осколочный эффект для всех снарядов и пуль. Улучшено действие разрывных и зажигательных пуль по обшивке самолета. Для пушек BK-37 добавлен новый вариант набивки магазина - "Для поражения воздушных целей". Для самолётов, вооруженных пушками ШВАК и Hispano добавлены варианты лент с увеличенным количеством трассирующих снарядов (каждый второй и каждый третий соответственно) Добавлена бомбовая нагрузка для Do.217N-1 - 8 бомб sc50 Добавлена модификация для экипажей бомбардировщиков США и Англии: противоосколочные жилеты. Для пулемётов тип 92, тип 89, тип 97 изменена набивка ленты по умолчанию (часть пуль общего назначения заменена на специальные) Добавлена кабина для пикирующего бомбардировщика Пе-2-1 Переработана ДМ всех самолетов. Уточнены материалы элементов конструкции и узлов, уточнена прочность различных элементов конструкции. Уточнена работа систем предотвращения возникновения пожара на самолетах ( надув нейтральными газами, проектированные баки и т.п.). Переработана система пожаров, увеличение вероятности тушения пожара смещено в сторону больших скоростей , вероятность тушения на больших скоростях повышена. Исправлена ошибка когда некоторые самолеты могли продолжать длительный полет без видимых повреждений при наличии пожара. Исправлена ошибка в текстовом описании самолетов Do.217J и Do.217N1 (размер БК к пушкам был указан не верно). Исправлена ошибка в описании лент самолета OS2U. Цитата
Postal 1,021 30.05.2013, 16:38:47 Автор #2 30.05.2013, 16:38:47 Изменения в ФМ: "Нажмите здесь! Изменения Bf. 109: 109E-3 109F-4 109G-6 109G-10 109K-4 Изменен момент инерции Изменены характеристики сваливания и срыва потока Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде С этим обновлением 109 должны стать чуть менее вялыми и более устойчивыми 109E3: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 5000м Макс. скороподъемность: 20.75 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек 109F4: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 6250м Макс. скороподъемность: 21.00 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 20.00 сек 109G2: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 665 км/ч на 6000м Макс. скороподъемность: 22.00 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 22.00 сек 109G6: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 531 км/ч на 6000м Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 23.75 сек 109G10: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 680 км/ч на 7300м Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 22.75 сек 109K4: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 715 км/ч на 7500м Макс. скороподъемность: 24.00 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 21.75 сек Изменения ФМ британских самолетов: Spitfire Spit 1 Spit II Spit 5b Spit 5c Spit 9 Spit 16 Изменен момент инерции Изменены характеристики сваливания и срыва потока Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде Spit 1: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 460 км/ч на уровне моря, 582 км/ч на 6100м Макс. скороподъемность: 14.00 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 15.75 сек Spit II: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 6100м Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 17.25 сек Spit Vb: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 485 км/ч на уровне моря, 605 км/ч на 6300м Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 18.75 сек Spit Vc: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 490 км/ч на уровне моря, 615 км/ч на 6300м Макс. скороподъемность: 14.50 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек Spit IX: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 7500м Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 16.75 сек Spit XVI: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 7800м Макс. скороподъемность: 20.25 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 19.25 сек Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде Изменены характеристики сваливания и срыва потока Tempest V: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 616 км/ч на уровне моря, 714 км/ч на 5800m Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.65 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек Typhoon Mk 1B :приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 554 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 5300м Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.95 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 19.0 сек Typhoon Mk 1B late :приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 574 км/ч на уровне моря, 639 км/ч на 5300м Макс. скороподъемность на боевом режиме: 18.25 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 20.45 сек Изменения ФМ японских самолетов: Zero оттриммированы на боевой скорости Скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде N1K2-j :приведен к следующим показателям: Макс. скорость:561 км/ч на уровне моря, 651 км/ч на 6100м Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 19.45 сек N1K2-ja :приведен к следующим показателям: Макс. скорость:563 км/ч на уровне моря, 658 км/ч на 6100м Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек Изменения ФМ американских самолетов: Большинство из них проработаны гораздо лучше, оттримированы и сделаны более историчными Корректировка закрылков: F2A series F4F series F6F series F4U series P40 series P47 series P38 series P26 series Аэродинамические корректировки: B17 series B25 series F2A series F4F series F6F series F4U series P47 series P39 series P51 series P26 series Полностью переработаны: A26 P38 series P63 series F2A-1: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 452 км/ч на уровне моря and 503 км/ч на 4900м Макс. скороподъемность: 16.8 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 16.5 сек F2A-3: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 476 км/ч на уровне моря, 503 км/ч на 1800m and 523 км/ч на 4900м Макс. скороподъемность: 14.5 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 22 сек F4F-3: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 449 км/ч на уровне моря, 470 км/ч на 1500m and 518 км/ч на 5800м Макс. скороподъемность: 14.6 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 18.9 сек F4F-4: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 457 км/ч на уровне моря, 471 км/ч на 1000m and 517 км/ч на 5600м Макс. скороподъемность: 14.8 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 19.9 сек F6F-3: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек Hellcat Mk1: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек F4U-1A: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 4100m and 670 км/ч на 5500м Макс. скороподъемность: 18.1 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек F4U-1A IJ: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 572 км/ч на уровне моря, 650 км/ч на 4500m and 666 км/ч на 5950м Макс. скороподъемность: 16.75 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек F4U-1D: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 4100m and 675 км/ч на 5600м Макс. скороподъемность: 19.7 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 22.25 сек F4U-1C: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 661 км/ч на 4100m and 676 км/ч на 5500м Макс. скороподъемность: 20.3 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 21.7 сек P39-K: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 581 км/ч на 2400м Макс. скороподъемность: 16.25 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек P39-N: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 522 км/ч на уровне моря, 609 км/ч на 3500м Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 23 сек P39-Q5: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 523 км/ч на уровне моря, 607 км/ч на 3450м Макс. скороподъемность: 17 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 22.9 сек P-38G (включая подарочный): приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 675 км/ч на 7000м Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 21.5 сек P-40E (включая СССР): приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 487 км/ч на уровне моря, 568 км/ч на 4400м Макс. скороподъемность: 12.9 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 24.2 сек P-47-D28: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 543 км/ч на уровне моря, 692 км/ч на 8200м Макс. скороподъемность: 17.6 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 27.25 сек P-51-D5: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 671 км/ч на 4200m and 702 км/ч на 7700м Макс. скороподъемность: 15.8 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек Mustang Mk 1A: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 534 км/ч на уровне моря, 645 км/ч на 5200м Макс. скороподъемность: 13.75 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек P-63-A5: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 648 км/ч на 7500м Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 20.3 сек P-63-A10: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 577 км/ч на уровне моря, 672 км/ч на 6100м Макс. скороподъемность: 21.1 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 22.8 сек P-63-C5: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 649 км/ч на 7900м Макс. скороподъемность: 18.9 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 20.1 сек B-25-J: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 404 км/ч на уровне моря, 420 км/ч на 1400m and 443 км/ч на 3400м Макс. скороподъемность: 7.6 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 37.9 сек B-17 series: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 387 км/ч на уровне моря, 476 км/ч на 9700м Макс. скороподъемность: 4.8 м/сек Время установившегося виража на 1000м: н/д P26 series: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 310 км/ч на уровне моря и 340 км/ч на 2700м Макс. скороподъемность: 8 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 14.9 сек A-26C-45: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 566 км/ч на уровне моря, 580 км/ч на 980 м и 572 км/ч на 3300м Макс. скороподъемность: 11.4 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 38.5 сек Изменения ФМ советских самолетов Миг-3: приведен к следующим показателям: Макс. скорость: 520 км/ч на уровне моря, 640 км/ч на 7800м Макс. скороподъемность: 17.25 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 22.85 сек Як-3: приведён к следующим показателям: Макс. Скорость: 570 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 4300м Макс. скороподъемность: 22.1 м/сек Время установившегося виража на 1000м: 18.5 сек [Cкрыть] Немного скринов: "Нажмите здесь! [Cкрыть] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 30.05.2013, 16:39:25 пользователем Postal Цитата
Postal 1,021 30.05.2013, 16:41:13 Автор #3 30.05.2013, 16:41:13 Инструкция по получению Dev-версии: 1. Сделать копию папки с установленной игрой (можно назвать ее WarThunderDev, чтобы не было путаницы). 2. Закинуть в папку с копией игры файл: matchingDevMode 3. В лаунчере выбрать "dev" 4. Дождаться, пока игра обновится. Цитата
Apollo11 85 30.05.2013, 17:44:48 #4 30.05.2013, 17:44:48 Были добавлены новые именные премимум самолеты первого уровня. Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны. Так что выбирайте первый бой внимательно. Какие модели самолетов ? Изменено 30.05.2013, 17:47:35 пользователем Apollo11 Цитата
Postal 1,021 30.05.2013, 18:32:05 Автор #5 30.05.2013, 18:32:05 Какие модели самолетов ? F2A-1 И-153 Cr.42 A5M4 Gladiator От обычных отличаются премиум-статусом и наличием именной раскраски какого-то пилота, например, F2A принадлежит летчику американских ВВС Тачу. Изменено 30.05.2013, 18:33:38 пользователем Postal Цитата
Detech 2,181 31.05.2013, 03:25:34 #6 31.05.2013, 03:25:34 Настройка Bf109 и яков - радует. но отсутствие в настройке дор - сводит все эти усилия в нуль... Цитата
Postal 1,021 31.05.2013, 11:47:16 Автор #7 31.05.2013, 11:47:16 Настройка Bf109 и яков - радует. но отсутствие в настройке дор - сводит все эти усилия в нуль... Там модерасты на форуме такое предложение выдвинули, что это просто песец... Ввести премиумные Доры все нациям. Чтобы не только на Берлине, но и на всех остальных картах было страшно появится. Цитата
Postal 1,021 06.06.2013, 03:21:45 Автор #8 06.06.2013, 03:21:45 Видео, демонстрирующее отдачу. Цитата
Postal 1,021 07.06.2013, 17:01:01 Автор #9 07.06.2013, 17:01:01 Впилили Як-9П 1946 г. и Ла-7 с тремя пушками. Немцефилы плачут кровавыми слезами. Изменено 07.06.2013, 21:09:42 пользователем Postal Цитата
Detech 2,181 08.06.2013, 01:58:28 #10 08.06.2013, 01:58:28 Совершенно непонятно расположение Як-9п аж на 14 ранге. Это самолет должен располагаться ДО як-3, а Ла-7 (11/12 ранг) - машина вообще года на полтора более поздняя.... Нормальный ранг для Як-9П - 9й Цитата
Apollo11 85 08.06.2013, 15:28:40 #11 08.06.2013, 15:28:40 Ла-7 с тремя пушками Наверняка ещё и летает как НЛО Цитата
Mihaello 15 08.06.2013, 17:09:30 #12 08.06.2013, 17:09:30 Совершенно непонятно расположение Як-9п аж на 14 ранге. Это самолет должен располагаться ДО як-3, а Ла-7 (11/12 ранг) - машина вообще года на полтора более поздняя....Нормальный ранг для Як-9П - 9й Ты что? Его производство было начато в 1946 году, а Ла7 в 1944 году, всё верно. Цитата
Detech 2,181 08.06.2013, 22:41:55 #13 08.06.2013, 22:41:55 Ты что? Его производство было начато в 1946 году, а Ла7 в 1944 году, всё верно. Производство Як-9П не было начато, ни в 1943, ни в 1946. Единственный летный экземпляр проходил испытания одновременно с Як-9Т в 1943, по решению которых Як-9Т пошел в серию, а Як-9П не пошел. Собстно на одном уровне с Як-9Т он и должен быть по логике. Это один и тот же самолет, отличие лишь в вооружении... Тем более что, судя по скрину, он явно недобирает в скорости от исторического прототипа. Если скорость на скрине - правда, место ему на 3 ранге вместе с Лагом. И то лаг на 3 ранге явно лучше... Изменено 08.06.2013, 22:49:27 пользователем Detech Цитата
Postal 1,021 08.06.2013, 23:00:13 Автор #14 08.06.2013, 23:00:13 Производство Як-9П не было начато, ни в 1943, ни в 1946. Единственный летный экземпляр проходил испытания одновременно с Як-9Т в 1943, по решению которых Як-9Т пошел в серию, а Як-9П не пошел.Собстно на одном уровне с Як-9Т он и должен быть по логике. Это один и тот же самолет, отличие лишь в вооружении... Тем более что, судя по скрину, он явно недобирает в скорости от исторического прототипа. Если скорость на скрине - правда, место ему на 3 ранге вместе с Лагом. И то лаг на 3 ранге явно лучше... Это Як-9П 1946 г., он строился серийно. Як-9П серийно выпускался по декабрь 1948 г., и всего был построен 801 самолет, в том числе с металлическим крылом - 29 и цельнометаллических - 772. Это был последний винтомоторный истребитель семейства "Як". Самолеты Як-9П находились на вооружении также в Албании, Венгрии, Китае, Польше и Югославии. Югославия была одним из главных получателей Як-9П в послевоенные годы. В Югославии двигатели ВК-107А доставили немало неприятностей из-за наличия дефектов. Поэтому, а также из-за нехватки запасных частей, Як-9П переоснащались двигателями ВК-105ПФ2, снятыми с самолетов Як-З. В таком виде они использовались до начала 50-х годов, когда некоторые из них были переделаны в двухместные. Як-9П ВК-107А снят с производства согласно приказу МАП N160 от 25 марта 1948 г. А скорость на скрине - ошибочная, это уже и разработчики, и тесты подтвердили. Цитата
Detech 2,181 09.06.2013, 01:14:56 #15 09.06.2013, 01:14:56 А скорость на скрине - ошибочная, это уже и разработчики, и тесты подтвердили. Если это Як-9 с ВК-107, то там абсолютно все на скрине кроме фотки - ошибочное... Маневренность не соответствует, скорость не соотвествует, скороподьемность не соотвествует, вооружение не соответствует ни одному из исторических вариантов и т.д. Цитата
Postal 1,021 09.06.2013, 01:17:04 Автор #16 09.06.2013, 01:17:04 Если это Як-9 с ВК-107, то там абсолютно все на скрине кроме фотки - ошибочное...Маневренность не соответствует, скорость не соотвествует, скороподьемность не соотвествует, вооружение не соответствует ни одному из исторических вариантов и т.д. В лучших традициях улиток. Цитата
Detech 2,181 09.06.2013, 01:24:05 #17 09.06.2013, 01:24:05 А нет, был вариант такой огневой компоновкой. Но килограммы на мотор-пушке какие то совсем печальные.... Цитата
Detech 2,181 09.06.2013, 01:27:02 #18 09.06.2013, 01:27:02 Ну да лан) может через годик пофиксят) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.