mr_john 1,486 30.05.2013, 06:25:06 Поделиться #1 30.05.2013, 06:25:06 Итак, господа-товарищи, хотелось бы вам напомнить о таком моде, как Custom Settlements: некое подобие знаменитой "Цивилизации", или, скорее, игры серии "Stronghold" на движке Mount and Blade. Кому-то напомнить, а кого-то и познакомить. Пропускать его не рекомендуется, ведь он уникален в своем жанре. Справочка. Ставится на Историю Героя, версии 1.011. http://turbobit.net/c6dl37q5rgsd.html - закачка самого мода http://turbobit.net/mqe4zx7w2rsw.html - русификатор от Sowa http://turbobit.net/4zlb7w1z37b1.html - аддон, частично заменяет локации Empty http://turbobit.net/yiwwq9gqj3m0.html - новые доспехи и оружие(как на последних скринах) Вот что предлагают разрабы(перевод взят с <noindex>Нажмите здесь! ]></span><a href='http://rusmnb.ru)'>http://rusmnb.ru)</a><span class='inv'><![CDATA[</noindex>] * Создаваемые и развиваемые поселения * Отряды могут размещаться во всех поселениях * Можно ждать в городе * Битвы возле поселения проходят с помощью селян * 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований * Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы(доступ зависит то уровня) * Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один - в замке * "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты. * Время от времени происходят события: проходят путешественники, рядом ходят грабители. * Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии(по окончании отдыха) и вашу репутацию * Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения в зависимости от здания * Патрулирование сцен снижает коррупцию * Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню "Обучить население(?)" - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер" * Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки * Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения [Cкрыть] А теперь давайте проверим все обещания уже в самой игре, в виде небольшого обзора. Цель самого мода: в деталях показать развитие феода от лагеря до города. Загрузочный экран приветствует в духе версий 1.03(у меня даже лицензия где-то была). Внешних изменений нет. Ну да ладно, не в стартовых экранах здесь суть. Выбор персонажа ничем не отличен от оригинала. Лишь одна особенность: вкачивать линейку торговца крайне не рекомендовано, объясню зачем чуть попозже. Лично я обошелся сборной солянкой и на выходе получил кузнеца с луком да еще и своим знаменем впридачу.Таким был Роланд из рода Роландов Карта. Стандартные пейзажи оригинальной игры, за исключением одного: вместо городов и фракций какие-то палатки. Наверное, так начиналось заселение Кальрадии – из палаток в села и города. Проработано, кстати, создание нпс фракций. Одна уже есть: оплот всего континента город Кастов. Говорят, что город станет фракцией Свадов, не знаю, так как у меня образовались Вейгиры. Теперь основная задача взять свою территорию в виде любой палатки. Вот такая карта появляется спустя дни пребывания в миреНажмите здесь! [Cкрыть] Это важно: палатки с названием «Эмпти(empty)47,48,49,50….» не проработаны – улучшений там нет. При въезде может даже случится баг: с двух сторон будет непроходимая территория и вы не сможете сдвинутся с места. Надо сказать, что автор очень основательно подошел к проработке локаций: палаток, хоть и много, одинаковых нет: другой ландшафт, другие здания. Понравилось место в русификаторе – Эребор, на севере, где раньше был Хорстен. Единственные палатки на воде, на сваях. Захотелось взять, но оборонять очень сложно, да и непонятно, как уместится туда замок. В общем выбрал палатки на запад от Эребора - хороший холмистый ландшафт, будто создан для укрепления. И вот теперь начинается жизнь лендлорда. Города В Кальрадии присутствуют два ключевых города: пресловутый Кастов и Чарфилд. Давайте поподробнее разберем оба. Кастов. Имеет статус город. В нем находятся торговцы(доспехи, оружие, еда, кони) и староста. Из Кастова выходят человечки трех видов: наемники, авантюристы, крестьяне. Чарфилд. Статус поместья, может стать замком. Производит бандитов, причем нижайшего уровня: воры, грабители, лесные. Вот собственно Чарфилд, уже проапргейдженый до замкаНажмите здесь! [Cкрыть] Население мира Крестьяне. Фракция, которая захватит почти все поселения спустя дни в игре. Воевать с ними не стоит, ибо они и так безобидны. Имеют своих «лордов» . Авантюристы. Синенькие, ходят отрядами по лорду в каждом. Земель вроде бы не захватывают. Имеет смысл вместо бандитов бить их, но учтите могут и навалять. Наемники. Оранжевые. Высший класс. У них можно взять часть войск, но самых слабых из всего отряда. С ними, честно не дрался, да и не вижу причин. Бандиты. Красные по дефолту. Плодятся в Чарфилде и отбирают у бедных крестьян дома, являются источником коррупции. Общение с нпс тут ограничено, обычно до двух действий: убить и свалить. Позже появятся новые пункты. В конце, после формирования фракций, начнется война, как в оригинале Заработок Уяснить нужно одно – торговых маршрутов нет, вот поэтому торговца и не берите. Нажива у вас только одна – битвы и мародерство. Убивайте врагов, берите вещи и несите торговцам. Хорошую прибыль приносит разграбление деревень, захваченных бандитами. Ну и грех раба не продать, Рамун как всегда завсегдатай таверны в Кастове. Долгое время жил сэр Роланд со своей дружиной вот такими набегамиНажмите здесь! [Cкрыть] Ступень первая – палатка Итак, вы выбрали себе место, заботы о капитале вас пока не беспокоят, а в голове вертится мысль как бы побыстрее пропихнутся до города. А вот шиш вам. За два месяца вы лишь прокачаете его до поместья – игра идет очень неторопливо. Для развития феода вам нужны ресурсы: дерево, камень. Их добывают люди. Где взять людей? Тут нас выручат крестьяне из Кастова. Часто выпадает событие «крестьяне из Кастова идут на поиски лучшего жилья» - зеленые человечки ходят по 3-4 группами под названием «путешествующие крестьяне». Догоняем такую группу и выбираем пункт отправки в свой лагерь. Население можно обучать на четыре профессии: лесоруб, шахтер, фермер и воин, как женщин, так и мужчин. Можно также провести тренировки по осаде и защите поселения.Нажмите здесь! [Cкрыть] В конце месяца выводится сводка по добытым ресурсам.Нажмите здесь! [Cкрыть] В лагерь иногда въезжают путешественники. Что с ними делать - ваш выборНажмите здесь! [Cкрыть] С коррупцией можно бороться или поиском объектов самим, или доручить это стражам. Также простое объезжание села(нужно зайти в саму локацию!) поднимает настроение и понижает коррупцию. Был замечено, что один человек поднимет коррупцию максимум на 2 пункта. Еще методы борьбы – не оставлять пленных бандитов в тюрьме, так как они вскоре станут дружественным населением и соответственно повысят коррупцию. Поместью можно передавать золото, или брать с него налоги, но отношения ухудшатсяНажмите здесь! [Cкрыть] При населении около 100 человек подождите два месяца и проведите экономическое улучшение. В лагере появятся новые домикиНажмите здесь! [Cкрыть] И даже торговец ресурсами и едой.Нажмите здесь! [Cкрыть] Ступень вторая – поместье Тут все как обычно. На карте вид меняется на бедное селоНажмите здесь! [Cкрыть] после военной реформы на стандартную деревню.Нажмите здесь! [Cкрыть] Различий с лагерем по действиям никаких. Разве что новые домики и красочное поместье с сундуком. Въехал сэр Роланд в свое поместьеНажмите здесь! [Cкрыть] Осмотрел его, выпил вина и на радостях поехал в Кастов, броню себе чин по чину выбиратьНажмите здесь! [Cкрыть] А что дальше было - нет вестей об этом. Лишь знамо, что тал сэр Роланд великим воином и полководцемНажмите здесь! [Cкрыть] Ступень третья и четвертая – замок и город. Думаю, я заинтересовал вас и чтобы не раскрывать все карты предлагаю набраться терпения и прожить дни в этом моде. Он достоин того, чтобы занять свое место в коллекции любимых модов МиБ. С уважением, mr_john Цитата Ссылка на комментарий
Oven 899 30.05.2013, 06:48:18 Поделиться #2 30.05.2013, 06:48:18 Большое спасибо за хороший обзор! Ранее считал, что модов про феодальную систему очень мало (тем более знал только один - Good mod), ну а это дополнение показывает настоящий путь от маленькой деревеньки до большого города! Конечно жаль, что мод идет только на Истории Героя, но ради желания поиграть снова поставлю ванилу. Цитата Ссылка на комментарий
feldwebel 13 30.05.2013, 16:59:40 Поделиться #3 30.05.2013, 16:59:40 как то давно играл , но отлавливать крестьян по карте мне не очень понравилось, + к концу игры всё сводится к обычной вниле. А так мод очень даже ничего Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.