Релиз The Old Gods - Страница 28 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Релиз The Old Gods

Рекомендованные сообщения

Дoбро

CrusaderKingsII_TheOldGods_Expansion_LOGO-630x331.png

Crusader Kings II: Древние Боги

ОписаниеНажмите здесь!
 

Хаос опустился на Европу. Земли поделены на мелкие феодальные княжества, Император враждует с Папой, а Святой Отец заявляет, что всем, кто примет участие в освобождении Святой Земли, будут отпущены их грехи. Настало время величия.

Описание:

Crusader Kings II: Древние Боги это четвертое дополнение к обласканной критиками стратегии/РПГ, наконец, позволяющее вам играть за Языческого или Зороастрийского правителя. Так же у дополнения есть частичный уклон в жизнь страшных викингов с грабежами и приключениями. Crusader Kings II рассматривает один из определяющих периодов в истории мира, она создана Paradox Development Studio – мастерами Стратегий. Средневековая Европа оживает в этой игре с рыцарями, интригами и тронами.

Особенности:
  • • Играйте за вождя Язычников и опустошайте ваших слабых соседей. Если вы долго будете в мире, среди ваших людей будет расти беспокойство и тревога...
    • Новая, более ранняя дата старта игры 867 год н.э. – именно тогда викинг Рюрик основал Русь, а Великая Варварская Армия сыновей Рагнара Лодброка буйствовала в Англии.
    • Играйте за Зороастрийского правителя и верните своей древней религии её былое величие.
    • Приключения – безземельные персонажи могут собирать армии и выступать в поиске новых земель, которыми можно завладеть.
    • Подготовленные Вторжения – объявите о своем намерении вторгаться в другую державу, и вы увидите, как ваши армии будут становиться сильнее, наполняемые беспокойными воинами, жаждущими приключений. Но не затягивайте со стартом войны, ибо все может повернуться против вас…
    • Повстанцы с целью – повстанцы теперь не просто безликая угроза – сейчас они ведомы персонажами со своими планами.
    • Разграбляйте и мародерствуйте в провинциях. Сжигайте города и забирайте золото!
    • Приносите жертвы во славу Одина на великом Блоте!
    • Христиане и Мусульмане могут выполнять миссии для обращения испорченных язычников.
    • Новый красивый скин интерфейса для Язычников.
    • Новые события и решения – берсеркеры, сейд, проклятия, знамения, чудеса, рунные камни и многое другое.

[Cкрыть]

Концепт-артНажмите здесь!
 

crusaderkingsii_the_old_gods_image_1.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_2.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_3.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_6.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_7.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_5.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_4.png

[Cкрыть]

Дополнительная информацияНажмите здесь!
 
Уточнение для того, чтобы пресечь всякие слухи - вы не сможете играть за безземельного персонажа. Они будут контролироваться ИИ во время своих приключений. В добавок, несмотря на то, что новая дата начала игры 867-ой год и вы сможете играть вплоть до 1453-го года, вы не сможете выбрать дату начала игры между 867-ым и 1066-ым годом без моддинга.
Дата 1066-го года будет всё так же важной, мы не позволим ей деградировать. Мир довольно сильно отличается в 867-ом году, поэтому закладка в 1066-ом ни в коей мере не устарела. К тому же некоторый контент DLC (всё, что связано с монголами) будет доступен только при начале игры в более позднее время, когда они фактически появились.
В игре будет отдельное славянское язычество. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>.

Для каждой разновидности язычества будет свой "уникальный контент". ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>.

[Cкрыть]

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 1 - Другая ЕвропаНажмите здесь!
 

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 1 - Другая Европа

Вот и пришло время для нового цикла дневников разработчиков Crusader Kings II. Думаю, мне следует начать с новой стартовой даты и краткого обзора предстоящего дополнения: The Old Gods. Да, теперь самая ранняя дата-867 год. Это специальная закладка, которая выходит вместе с дополнением(но начать игру между 867 и 1066 годом без моддинга не удастся).

Европа представляет собой совершенно другую картину в 867 году...Многие привычные вам страны попросту не существуют в это время. Нет ни Венгрии, ни Польши, ни русских княжеств, а Британские острова и Скандинавия представляют из себя кучу мелких королевств. Каролинги все еще правят Франками, но великая империя Карла Великого поделена между 4 его наследниками. В Византийской империи новая династия- Македонянины, которая должна вернуть славу великой империи. У Мусульман кризис в самом разгаре-гигантский Аббасидский халифат распался на несколько фракций, халифы умерщвляются своими собственными генералами.

6717cc366da2.jpg

Европа в 867 году

Но самое главное это то, что Север и Восток полностью контролируются дикими племенами безбожных язычников, которые не были впечатлены Белым Христом(насколько я понял, так викинги именовали Иисуса Христа). Почему ты должен унижаться перед мертвым человеком на кресте, если ты можешь вместо этого ограбить его заплывших жиром священников? Но новая угроза, не уступающая по силе яростным норманнам, таится в степях Тартарии. Как авары до них, наводящие страх мадьярские племена вторглись в Европу из-за Карпат. Но почему же они это важнее привычных нам мусульман и христиан? Потому, что с ДЛС The Old Gods все эти язычники наконец-то играбельны!(Хотя, вы, возможно, уже знали все это :D )

77004292f9bb.jpg

Вторжение мадьяров

Игра за языческого вождя отличается от игры за христиан по крайней мере так же, как и игра за мусульман. Но это еще не все, есть заметные различия между различными языческими религиями! Некоторые более агрессивны, как, например, скандинавские и тенгрианские верования, а другие более мирные, такие как финно-угорские верования. Например, воинственные норманны будут терять престиж от долго нахождения в мире, и будут вынуждены начать войну или отправиться за добычей в дальние земли. Финны не будут иметь таких проблем, но с другой стороны, их вассалы не будут рады поднятию ополчения(как и христиане). Некоторые верования будут давать бонусы к обороне и гарнизону крепостей, другие верования не будут и т.д. Тем не менее, все они могут быть реформированы, чтобы противостоять соблазну принятия новой веры.

b9bc8baa0a0d.jpg

Великая языческая армия

На следующих неделях я разберу каждую религию детальною. Я, конечно, также поговорю и о других новых возможностях, таких как судоходные реки, новые культуры, зороастрийцы, авантюристы и многих других. Оставайтесь на волне и посмотрите на несколько скриншотов, которые, несомненно, подразнят и возбудят вас.

a602213e5181.jpg

Грабеж и добыча

a88868468a0e.jpg

Варяги

4ddfa5c0922b.jpg

Последние зороастрийцы

[Cкрыть]

Дневник Разработчиков 2. НабегиНажмите здесь!
 

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 2- Гнев Одина

Итак, прошло две недели, и наступило время для очередной части грандиозной саги Crusader Kings 2:The Old Gods, выходящей раз в неделю(мы увеличим скорость выпуска дневников до одной недели с первого мая). Сегодня мы поговорим о, возможно, главном нововведении дополнения — набегах. Все язычники имеют возможность идти в рейды, но особенно важны они для скандинавских и тенгрианских правителей, которые получают штраф к престижу, если они слишком долго находятся в состоянии мира. Вместо объявления войны, можно выбрать старый добрый набег.

352a37179218.jpg

Набег язычников

Так как же это работает? Все очень просто: вы собираете армию, ставите ей статус рейдерства и перемещаете в подходящую провинцию. Вы не можете грабить провинции, находящиеся в той же стране, что и вы, также вы не можете грабить братьев по вере. Зато остальных — пожалуйста. Все графства теперь имеют полоску богатства, которая показывает, сколько золота вы сможете получить от грабежа провинции. Полоска уменьшается по мере нахождения в ней вашей армии. Деньги теряют не феодалы, но местные бюргеры, фермеры и младшее дворянство. Однако, правитель государства, чья провинция подверглась нападению, потеряет престиж, а базовый налог разоренного графства уменьшится. Полоска со временем заполняется, и базовый налог повышается до прежнего состояния. Кстати, обычные осады(не только рейды) будут также уменьшать богатство провинции, но деньги вы получаете только от рейдов.

6f268a884440.jpg

Полоска богатства

Добыча от графств, находящихся рядом с вашими землями, отправится прямо в вашу казну, поэтому грабеж более дальних земель абсолютно бесполезен. Однако, викинги имеют возможность грабить провинции у побережья, и не важно, как далеко они расположены. Проблема заключается в том, что все награбленное должно быть нагружено на корабли, и когда они полны, надо возвращаться домой. Первоначально, флоты викингов могут плавать по всем крупным рекам, таким как Волга и Сена, но когда уровень фортов повысится, реки будут заблокированы, что отражает укрепленные мосты и прочие укрепления. Используя великие восточные реки, викинги могут достичь даже самого Каспия!

Уровень фортов во владениях имеет другой эффект на набеги: он защищает часть полоски богатств. К несчастью для защитников, эффект защиты теряется, если рейдерам удалось взять крепость, город или храм. Еще хуже то, что при взятии владения есть небольшой шанс разрушения некоторых зданий в нем. Вообще, целое владение может быть стерто с лица земли, хотя такое событие случается довольно редко. В дополнении к опустошению полоски богатства, рейдеры получат огромную добычу от открытия такого "золотого яйца" .

d98ee04d3e95.jpg

Набег на Париж

Механика, которую мы добавили, заставляет агрессивных язычнДневник разработчиков №3- Язычники наступают!Нажмите здесь! 

Дневник разработчиков №3- Язычники наступают!

Обременительная обязанность почетная привилегия ведения дневника разработчиков на этой неделе досталась мне. Не буду даже пытаться заменить вам Dommdark'a( один из разработчиков PI- автор 2го дневника например), а просто расскажу о различных вариантах ведения войны для язычников.

74508fc91bcbdf4d3660336ad0a6a41d.jpg

Подготовленные вторжения.

Скандинавские язычники или просто викинги, обладают уникальной возможностью запустить механизм "Подготовленныех Вторжений" против не-язычников. Воспользоваться этим могут только малые и средние королевства викингов, а цель вашего вторжения должна иметь от 9 до 40 владений- ни больше ни меньше.

Как это работает: вы объявляете о намерении вторгнуться в определенное государство( это будет стоить вам достаточно много престижа, который может быть получен через набеги на корованы, как описано в предыдущем дневнике. У вас будет 2 года для подготовки- за это время воины, жаждущие мародерства и грабежей, со всех скандинавских земель будут собираться под ваше знамя.

Само собой, если вы не объявите войну по истечение 2х лет, вы ударите в грязь лицом и потеряете престиж.

51ac45a3433da5875c8640ed1648b37d.jpg

Покорение

Языческие правители не будут уклоняться от борьбы друг с другом и могут могут использовать КБ "Покорение", который позволяет им нападать на других язычников внутри определенных королевств. Использовать КБ будет возможно каждые 10 лет до тех пора пока ваш правитель имеет амбицию "стать королем".

Победив, вы вассализируете всех лордов в пределах определенного королевства.

Завоевание для язычников Язычники всегда могут объявить войну за контроль над одним соседним графством, и в дополнение к этому, скандинавы могут захватывать графства, расположенные на побережье.

Завоевание для кочевниковКак вы можете судить по названию, этот повод для войны могут использовать исключительно независимые алтайские(тюркские и монгольские) и венгерские правители(язычники).

КБ затрагивает целые королевства, что увеличит масштаб вторжений номадов.

Вы могли быть не очень довольны этим механизмом раньше, но теперь (наконец-то) развязывайте их сами и вырезайте целые империи двумя кликами мыши не слезая с лошади.

e683d3666b453225b0def7cc5c9a4fc9.jpg

В конце, еще несколько пунктов, которые оказывают значительное влияние на язычников и то как они ведут войну:

У неязычников значительно урезан лимит снабжения на языческой территории, что помешает им двигать массивные стеки по святой языческой земле в начале игры. Штраф к снабжению будет пофиксен с прокачкой технологии "Военная Организация".

Как было упомянуто в последнем дневнике разработчиков, скандинавы и тенгрианцы теряют престиж, если они находились в состоянии мира слишком долго. Финноугры, балты и славяне менее сфокусированы на наступательной войне и не имеют этого штрафа. Однако, их воины имеют бонусы к защите, особенно при сражение на территории с их собственной религией( родина мать зовет).

Это все- чао!

[Cкрыть]иков(особенно низкоуровневых, таких как графы) совершать набеги, если они не хотят жить с отрицательным значением престижа. С другой стороны, золото и престиж, получаемые от грабежа могут быть потрачены для объявления специальных войн, о которых мы поговорим в следующем дневнике(17 апреля)!

Бонус:

A Paradox Development Studio Feature - Основные момент стрима Crusader Kings II: The Old Gods:

Часть 1

Часть 2
[Cкрыть]

Дневник разработчиков №3- Язычники наступают!Нажмите здесь!
 

Дневник разработчиков №3- Язычники наступают!

Обременительная обязанность почетная привилегия ведения дневника разработчиков на этой неделе досталась мне. Не буду даже пытаться заменить вам Dommdark'a( один из разработчиков PI- автор 2го дневника например), а просто расскажу о различных вариантах ведения войны для язычников.

74508fc91bcbdf4d3660336ad0a6a41d.jpg

Подготовленные вторжения.

Скандинавские язычники или просто викинги, обладают уникальной возможностью запустить механизм "Подготовленныех Вторжений" против не-язычников. Воспользоваться этим могут только малые и средние королевства викингов, а цель вашего вторжения должна иметь от 9 до 40 владений- ни больше ни меньше.

Как это работает: вы объявляете о намерении вторгнуться в определенное государство( это будет стоить вам достаточно много престижа, который может быть получен через набеги на корованы, как описано в предыдущем дневнике. У вас будет 2 года для подготовки- за это время воины, жаждущие мародерства и грабежей, со всех скандинавских земель будут собираться под ваше знамя.

Само собой, если вы не объявите войну по истечение 2х лет, вы ударите в грязь лицом и потеряете престиж.

51ac45a3433da5875c8640ed1648b37d.jpg

Покорение

Языческие правители не будут уклоняться от борьбы друг с другом и могут могут использовать КБ "Покорение", который позволяет им нападать на других язычников внутри определенных королевств. Использовать КБ будет возможно каждые 10 лет до тех пора пока ваш правитель имеет амбицию "стать королем".

Победив, вы вассализируете всех лордов в пределах определенного королевства.

Завоевание для язычников Язычники всегда могут объявить войну за контроль над одним соседним графством, и в дополнение к этому, скандинавы могут захватывать графства, расположенные на побережье.

Завоевание для кочевниковКак вы можете судить по названию, этот повод для войны могут использовать исключительно независимые алтайские(тюркские и монгольские) и венгерские правители(язычники).

КБ затрагивает целые королевства, что увеличит масштаб вторжений номадов.

Вы могли быть не очень довольны этим механизмом раньше, но теперь (наконец-то) развязывайте их сами и вырезайте целые империи двумя кликами мыши не слезая с лошади.

e683d3666b453225b0def7cc5c9a4fc9.jpg

В конце, еще несколько пунктов, которые оказывают значительное влияние на язычников и то как они ведут войну:

У неязычников значительно урезан лимит снабжения на языческой территории, что помешает им двигать массивные стеки по святой языческой земле в начале игры. Штраф к снабжению будет пофиксен с прокачкой технологии "Военная Организация".

Как было упомянуто в последнем дневнике разработчиков, скандинавы и тенгрианцы теряют престиж, если они находились в состоянии мира слишком долго. Финноугры, балты и славяне менее сфокусированы на наступательной войне и не имеют этого штрафа. Однако, их воины имеют бонусы к защите, особенно при сражение на территории с их собственной религией( родина мать зовет).

Это все- чао!

[Cкрыть]

Дневник разработчиков Dev Diary 4 - Языческая реформация. Нажмите здесь!
  Dev Diary 4 - Языческая реформация.

Вчера должен был выйти дневник разработчиков, но я забыл, что 1 мая отмечается как на самом деле своего рода Красный праздник, и принявшись за работу, вас бы поставили к стене и расстреляли. Однако, это не время, чтобы обсуждать таинственных идолов, тотемы и веры предыдущего столетия.. Давайте лучше вернемся намного дальше, к более простому - но, не менее кровавому времени, до Первомая, перед Вальпургиевой ночи, когда пылали костры для Древних Богов...

Начнем с того, религиозный моральный авторитет был полностью переделан. Базовое значение в настоящее время определяется количеством Святых Мест, находящихся под контролем религии. В довершение этого, есть различные хронометрированные модификаторы(придуманные для определенных убеждений) для вещей подобных победе или поражению в священных войнах, или строительство храмов. Эта новая система относится ко всем религиям, а не только язычникам. Языческие религии имеют тенденцию, в начале игры, иметь меньше святых мест, находящихся под их контролем, но с другой стороны нет языческой ереси, чтобы волноваться об этом.

post-52903-1367600062_thumb.jpg

Теперь, как упомянуто в предыдущих дневниках разработчиков, язычники получат ряд преимуществ, но они также страдают от некоторых разочаровывающих ограничений. Прежде всего, пожалуй, является то, что они застряли с "равным разделом земель". Языческие вассалы также намного более подозрительны к новым правителям в порядке наследования (более строгие отрицательные мнения (вассалов) за короткое правление), они не могут требовать обращения вассалов, и их легко обращают хитрые миссионеры авраамических религий. Чтобы избежать этих проблем, язычники, конечно, могут просто отказаться от старых путей и обращения, но есть и другой вариант; языческие религии могут быть реформированы в нечто похожее на умные монотеистические религии. При правильной церковной иерархии, святой книге, и стандартизированных ритуалов, языческие религии, могут стать более конкурентоспособными.

post-52903-1367601357_thumb.jpg

Реформирование веры не легкое дело, вам нужно контролировать три святых места и иметь много благочестия для воплощения этого. После реформирования, вашей вере будет назначен религиозная глава. В случае с норвежскими язычниками, персонаж, который проводит реформирование станет Филкиром, выступающий в качестве как светского, так и религиозного лидера во многом похожего на исламские халифа. Теперь Вы можете объявлять священные войны, от больших языческих крестовых походов, до обычных религиозных войн против неверных. Другие языческие религии получают вассалитет от религиозного главы, подобному Вселенскому Патриарху Константинопольскому.

post-52903-1367602209_thumb.jpg

Тем не менее, есть выбор и альтернативных вариантов к преобразованию веры. Вы потеряете повод для войны и защиту от домашних трений, и версия религии, которая не была реформирована, станет ересью(которая может вызвать проблемы для вас.) Как язычник, вы, как правило, захотите быстро развиться, используя КБ для "Вторжения" и "Покорения" , а затем попытаться, либо реформировать вашу религию, либо обратиться, в целях укрепления и стабилизации ваших владений ...

Вот и все. Тема следующей недели особые языческие события и решения!

[Cкрыть]

Дневник разработчиков №5 Решения язычников и зороастризмНажмите здесь!
 Привет, я разработчик CK2 Goosecreature. Вы можете помнить меня по таким Дневникам как "События и решения" и "Язычники идут". Сегодня я буду говорить - как вы поняли о событиях и решениях The Old Gods. В этом DLC их будет много, и не только для язычников.

Как языческий правитель вы можете проводить блот каждые девять лет зимой. Это хороший способ улучшить отношения с вассалами, также это похоже на пир с одним отличием - человеческими жертвоприношениями. Во время блота 4 случайных заключённых будут взяты из вашего подземелья и вы должны решить приносить их в жертву Всеотцу за престиж и благочестие или нет. Если у вас нет заключённых, то тогда безымянные рабы будут принесены в жертву, но это не принесёт вам ни каких почестей. Принести в жертву можно кого угодно, включая близких родственников, но вы получите дополнительное благочестие, если жертва Христианин или Мусульманин. Это суровые времена и мир не дружелюбное место.

65M0dTFj.jpg

Другой способ повысить ваш престиж это заказать рунный камень. Это может быть сделано только один раз в жизни персонажа, и вы можете выбрать посвятить его себе или кому-то из своих предков. Скандинавская дуэльная традиция ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> также есть в игре, и Скандинавы могут, при определённых обстоятельствах, вызывать друг-друга на поединки на изолированном острове. Также есть эвенты для Скандинавов, которые собираются присоединиться к Варангской страже (которые наёмники басилевса), открыть Гринландию или Исландию, получить трэйт Берсерк, появление Йомсвикингов и Сельджуков, появления ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>(таинственные провидцы) при вашем дворе, и многие другие.

1t91R4qL.jpg

У Монголов будет решение "провести нэрж" - великую охоту, в которой участвует большая часть армии. Это, по существу, большая военная тренировка, которая показывает скоординированность манёвров различных крыльев монгольской армии и выводит их против дикой природы в сомкнутом строю (пер: вероятно имеется в виду, что они плечом к плечу охотятся и так у них развивается братство). Загнанная дичь убивается и армия получает и провизию и бесценный опыт совместных действий как единая боевая единица. Проведение этой охоты будет давать вашим армия бонус к морали.

Финские язычники смогут проводить фестиваль ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (пер: фестиваль в середине лета), где они почитают бога Укко в надежде на обильный урожай. Для литовских язычников, фестиваль ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>(пер: что-то вроде нашей масленицы) может проводиться весной, когда сжигают чучела зимы и празднуют приход лета. Славянские язычники могут проводить фестиваль в честь бога Ярило, в котором случайному вассалу даётся честь представлять Ярило и ходить по округе в колокольчиках и яркой одежде.

Zu4FPcO4.jpg

Я рассказал не обо всём, но я также хотел написать немного ещё кое о чём, что я и сделаю сейчас.

Нас очень просили более детально рассказать про Зороастризм, что мы совсем не собирались делать в наших Дневниках. Чтобы ублажить ВАС (да, вас в частности), следующая часть дневника будет посвящена им.

Для тех, кто не знаком с ним, Зороастризм - древняя религия, которая появилась в Персии. Она немного предшествует Авраамическим верованиям и была государственной религией Ахаеминидской, Парфянской и Сассанидской империй. Она перестаёт быть основной религией после Арабского вторжения в Персию и распространения Ислама в 7м веке, но её очаги будут оставаться в Центральной Азии, некогда принадлежавшей Сассанидской Империи, ещё сотни лет.

PmkcLBxV.jpg

В 867ом году, простой народ в нескольких частях Персии всё ещё исповедует Зороастризм, но они являются подданными Мусульманских правителей и их обращение в мусульманскую веру только вопрос времени. Севернее этих владений, на восточном побережье Каспийского моря, сатрап Вандад из Каренской династии правит последним независимым Зороастрийским государством. Эта позиция - вызов, а возвращение Персии и её святых мест Зороастрийской вере не будет простым, но это можно сделать.

Зороастризм не является частью Языческой религиозной группы, так что у него нет нужды в реформации. Он начинает игру в 867ом году без Первосвященника, но если вы владеете Персидской империей, то вы можете принять решение о восстановлении должности Мобедан-мобед (Жрец Жрецов). Как Папа Римский, этот священник может подтверждать разводы и разрешать вторжения в другие Зороастрийские государства. Вероятнее всего, на этой стадии вы будете единственным таким государством, так что, скорее всего, большой пользы это вам не принесёт, разве только ваша заботливо выстроенная зороастрийская империя не расколется в гражданской войне.

Также Зороастрийские правители могут вступать в священные браки со своими близкими родственниками противоположного пола. Такие священные союзы будут повышать вашу репутацию среди вассалов, но получение здорового наследника может стать проблемой... к счастью, вы всегда можете положиться на своих наложниц в этом деле.

U2cTAL52.jpg

Если вы чудесным образом сможете восстановить Зороастризм и вернуть Персидскую империю, у вас будет возможность объявить себя Саошьянт, избранным спасителем мира, упомянутым в пророчествах Заратуштры. Это даствам не только новое прозвище, но вы также получите новый трейт, который существенно увеличивает мнение всех Зороастрийских правителей о вас. Все будущие потомки Саошьянта также получат более слабую версию этого трейта, даже если они обратятся в другую религию.

[Cкрыть]

Дневник №6Нажмите здесь!
  Здорово, парни! Сегодня пришел день для дневника разработчиков - на этот раз настало время немного поговорить о повстанцах и искателях приключений. Давайте начнем с повстанцев; как вы знаете, старые повстанцы, конечно, причиняли некоторое неудобство, но их было легко разбить; к тому же, даже если они захватывали графство на долгое время, переход его другому владельцу был редок. Конечно, они иногда убивали местного правителя, но даже это было необычно. Это позор, особенно если учесть что у нас были куда как более продвинутые повстанцы в дополнении In Nomine к Европе и в Victoria 2. Так что для дополнения Старые Боги мы заменили старую упрощенную систему на нормальных повстанцев с целями(если у вас не будет дополнения, то вы вынуждены будете играть со старой системой).

Теперь будет 3 типа повстанцев : крестьяне, еретики и "освободители". Как и прежде, они могут появиться если риск восстания в графстве выше 0. Если в графстве еретическая вера, там могут появиться еретики. Если графство оккупировано иноземцами, могут восстать освободители. Если же ни один из этих видов не доступен - поднимутся крестьяне.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все новые типы повстанцев имеют лидера с временным титулом. Они начинают войну с правителем того государства, в котором они появились, но враждебны они всем. Борьба с ними подобна обычной войне, вы получаете военный счет сокрушая их армию. Если крестьяне или еретики выиграют, графство будет захвачено и станет независимым государством под властью их лидера. Освободители более опасны : они склонны восставать снова и снова со все большими силами, и их цель - все де-юре королевство. Однако, они как правило стремятся осесть в нескольких государствах и получить сам королевский титул. Система полностью открыта для моддинга и в нее достаточно просто добавить новые типы повстанцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это приводит нас к следующему вопросу - вопросу об авантюристах. Их концепция схожа с концепцией повстанцев, но авантюристами становятся существующие персонажи, которые могут избрать своей целью отдаленные земли. Их существует два типа : претенденты без титулов, которым ничего не светит унаследовать, и люди из основных династий без претензий, но с высоким военным и дипломатическим навыком. В обоих случаях, авантюрист даст знать, что он начинает свою авантюру и собирает войско(уведомлены будут как его текущий сюзерен, так и правитель, который избран целью). Через год или два, он получит временный герцогский титул, армию и флот. Объявляется война, и он отправляется за своей целью. Претенденты, разумеется, пытаются утвердить свои претензии, другие разновидности просто выберут целью герцогство посочнее и попробуют завоевать его(как Д'Отвили получили Южную Италию). Здравомыслящий игрок, которого избрали целью, разумеется может убить авантюриста до того как тот явится со своей армией... Персонажи определенных культур (к примеру, норманы и норвежцы)имеют больше шансов отправиться искать приключения без соответствующих претензий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати говоря, мы добавили несколько новых культур: Скандинавскую, Булгарскую, Хазарскую, Мордовскую, Самоедскую и Аварскую. В 867 году все скандинавы имеют общую культуру, но позже могут произойти события, разделяющие их на шведов, датчан и норвежцев. Независимые правители вне Скандинавии затронуты не будут. Игроки могут пожелать остаться скандинавами и попытаться принудить вассалов не менять культуру. Также будут события на образование нормандской культуры, которая появляется под влиянием скандинавских правителей во Французских, Бретонских и Окситанских землях. (Да, мы могли бы добавить этот процесс и для других культур, но это заняло бы слишком много времени. Однако, все эти ивенты поддаются моддингу).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На сегодня все! В следующую среду выйдет последний дневник о DLC The Old Gods, в котором пойдет речь о новой технологической системе и о прочих изменениях, не упомянутых в предыдущих дневниках.

Небольшой бонус, если вы не видели:

Дневник 2: Повстанцы
[Cкрыть]

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 7 - Технологии в Темные векаНажмите здесь!
 

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 7 - Технологии в Темные века

Этот дневник разработчиков — последний перед выходом дополнения «Старые боги» — расскажет немного подробнее о новой системе технологий, которую мы вводим в игру. Эта система включается непосредственно в патч, соответственно Вы сможете использовать ее, даже если не станете обладателем DLC «The Old Gods».

Оригинальная система технологий в КК2 была не слишком полезной и интерактивной , поэтому большинство людей преимущественно или полностью игнорировали ее.

Однако, начиная с ДЛЦ «Старые Боги», мы нуждаемся в дополнительных 200 годах технологического развития. Поэтому мы полагали, что вместо попыток как-нибудь впихнуть их в старую систему, лучше выбросить все и построить новую и более интересную систему с нуля.

63180b004a29.jpg

Отныне все правители рангом от герцога и выше генерируют очки технологий в трех разных категориях, базирующихся на их навыках: военный навык дает прирост очков исследования военных технологий, хозяйственный навык отвечает за рост знаний в сфере экономики, а дипломатия дает очки культурных исследований. Кроме навыков правителя, военные очки технологий можно получить в битве, прирост экономических знаний обеспечивают университеты, а в религиозных школах ведутся споры по вопросам культуры.

Это, однако, означает, что технологии отныне будут расти в столицах правителей от герцога и выше, а по остальному миру они будут распространяться как обычно.

750c4635a333.jpg

«Старые Боги» и их сопроводительный патч также включают несколько новых зданий. Каждое прибрежное владение отныне может строить верфь, производящую галеры.

Лошадиные владыки Алтайской и Мадьярской культур также будут иметь доступ к постройке двух специальных зданий в любых замках, которыми они владеют в степной провинции. Степь - это новый тип ландшафта, который покрывает большую часть Восточно-европейских равнин. Ложа степных воинов и Площадка для верховой езды отныне занимают место обычных казарм и конюшен, построенных в данных владениях. Они дают больше кавалерии в ущерб пехотинцам, чтобы лучше отразить степные традиции данных культур.

7647a450c6b8.jpg

В начале игры в 867 году есть две активные торговые республики. Первая — Венеция, которая должна быть знакома большей части игроков, а вторая — Амальфи, развивающаяся республика на западных берегах Южной Италии, управляемая смесью греческих и итальянских патрицианских семей. Как вы можете видеть на скриншоте, мы добавили новую провинцию для этой республики. Она имеет интересное, хотя и немного сложное стартовое положение благодаря своей близости к владениям Каролингов в Западной Европе, владениям Византии, которые сохраняются на южной оконечности Италии, и мусульманским предводителям, которые используют Сицилию в качестве трамплина для дальнейшего завоевания Европы.

Собственно, большая часть интересностей нами освещена. Все остальное вы увидите сами 28 мая, когда выйдет DLC «The Old Gods».

[Cкрыть]

Недавно вышедший контент :

Celtic Portraits

Дополнение «Celtic Portraits» добавляет в игру новые портреты, одежду и тысячи уникальных мужских и женских лиц для ирландских, шотландских, уэльских и бретонских персонажей.

Celtic Unit Pack

Набор «Celtic Unit Pack» добавляет в игру уникальную графику для Ирландских, Шотландских, Уэльских и Бретонских армий.

Dynasty Coat of Arms Pack 3

Обогатите свои впечатления от игры в Crusader Kings II с помощью этих исторически точных щитов. Dynasty Shields Pack III содержит гербы 50-ти знаменитых семей Средневековой Европы. Дополнение посвящено языческим семьям из аддона The Old Gods, таким как Стенкили, Мунсё, Крован, Ильвинги и многие другие.

Дополнительный контент для данной игрыНажмите здесь!
 



  1. Crusader Kings II: Mediterranean Portraits (Магазин Steam)
    Дополнение «Mediterranean Portraits» добавляет в игру новые портреты, одежду и тысячи уникальных мужских и женских лиц для персонажей-жителей Средиземноморья.

  2. Crusader Kings II: Crusader Kings II: Songs of Prosperity (Магазин Steam)
    Дополнение «Songs of Prosperity» содержит три новых песни, общей длительностью в десять минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за правителей Генуэзской, Венецианской, Пизанской республик и Ганзейского союза.

  3. Crusader Kings II: The Republic Expansion (Магазин Steam)
    The Republic – третье по счету дополнение для получившей высочайшие оценки критиков стратегии Crusader Kings II. Оно позволит вам играть за представителя аристократии одной торговых республик Средневековья.

  4. Crusader Kings II: Sunset Invasion (Магазин Steam)
    Crusader Kings II: Sunset Invasion это третье загружаемое дополнение к обласканной критиками стратегической игре Crusader Kings II. Впервые разработчики игры Paradox Development Studios отошли от общеизвестной мировой истории и позволили себе пофантазировать. Этот вымышленный сценарий рассказывает о завоевании Европы жестокой Ацтекской цивилизацией. Приготовьтесь защищать всё, что вам дорого от вторжения из-за океана!


  5. Crusader Kings II: Legacy of Rome (Магазин Steam)
    Второе дополнение к обласканной критиками RPG-стратегии Crusader Kings II сфокусировано на Византийской Империи. В богатом политическом мире Византии вассалы плетут интриги: разделившись на фракции, они собираются вместе, чтобы поднять восстание против вашей власти.

  6. Crusader Kings II: Byzantine Unit Pack (Магазин Steam)
    Этот набор добавляет уникальную графику для боевых единиц Византийской Империи, а так же Греческого, Армянского и Грузинского государств.

  7. Crusader Kings II: Dynasty Shield II (Магазин Steam)
    Обогатите свои впечатления от игры в Crusader Kings II с помощью этих исторически точных щитов. Dynasty Shields Pack II содержит гербы 50-ти знаменитых семей Средневековой Европы. Сюда включены такие семьи, как де Женев, Батацы, Орсини, Котроманичи, Аргиросы, Басарабы и другие

  8. Crusader Kings II: African Portraits (Магазин Steam)
    Добавляет тысячи уникальных комбинаций лиц для мужских и женских персонажей африканских государств к югу от Сахары, таких как Нубия, Абиссиния, Мали, Сонгай и Гана.
  9. Crusader Kings II: Songs of Byzantium (Магазин Steam)
    Набор Songs of Byzantium включает в себя три новые песни, общей длительностью более десяти минут, написанные талантливым Андреасом Вальдетофтом. Эти песни добавят глубины вашим впечатлениям от игры за персонажей Византийской империи, а так же Греческого, Армянского и Грузинского государств.
  10. Crusader Kings II: Sword of Islam (Магазин Steam)
    Первое дополнение, «Crusader Kings II: Sword of Islam», добавляет играбельных мусульманских правителей.

  11. Crusader Kings II: African Unit Pack (Магазин Steam)
    Повысьте удовольствие от игры в Crusader Kings II благодаря этому уникальному набору графики для войск африканских государств, что южнее Сахары:

  12. Crusader Kings II: Songs of the Caliph (Магазин Steam)
    Набор Songs of the Caliph включает в себя новые песни, общей длительностью более десяти минут, написанные талантливым Андреасом Вальдетофтом. Эти песни добавят глубины вашим впечатлениям от игры за персонажей Арабского мира.
  13. Crusader Kings II: Ruler Designer (Магазин Steam)
    Устали играть за исторических персонажей? «Ruler Designer» позволяет вам создавать собственных персонажей, начиная новую игру. Теперь вы сможете сыграть за сэра Уилфреда Смерть, Эльрика Мелнибонэйского – в общем, за кого захотите.
  14. Crusader Kings II: Songs of the Holy Land (Магазин Steam)
    «Songs of the Holy Land» содержит две новые песни, общей длительностью более десяти минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за персонажей со Среднего Востока.
  15. Crusader Kings II: Songs of Faith (Магазин Steam)
    «Songs of Faith» содержит две новые песни, общей длительностью в десять минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за верующих и религиозных персонажей.


  16. Crusader Kings II: Songs of Albion (Магазин Steam)
    «Songs of Albion» содержит четыре новые песни, общей длительностью в десять минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за персонажей королевства Англия.
  17. Crusader Kings II: Dynasty Shields (Магазин Steam)
  18. Crusader Kings II: Mongol Faces (Магазин Steam)
    Это DLC содержит тысячи уникальных комбинаций лиц для мужских и женских монгольских персонажей. Также в нём есть семь новых спрайтов.
  19. Crusader Kings II: Russian Portraits (Магазин Steam)
    Дополнение «Russian Portraits» добавляет в игру новые портреты, одежду и тысячи уникальных мужских и женских лиц для русских, болгарских и аланских персонажей.
  20. Crusader Kings II: Russian Union Pack (Магазин Steam)
    Набор «Russian Units Pack» добавляет в игру уникальную графику для боевых единиц Руси, а так же Болгарских и Аланских царств.

  21. Crusader Kings II: Songs of the Rus DLC (Магазин Steam)
    Songs of the Rus содержит две новые песни, общей длительностью более десяти минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за персонажей Руси.
  22. The Old Gods (Магазин Steam)
  23. Norse Unit Pack(Магазин Steam)
  24. Norse Portraits(Магазин Steam)
  25. Hymns to the Old Gods(Магазин Steam)

[Cкрыть]

0. Установить патч 1.101

1. Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1.1 Скопировать содержимое архива в корень игры.

1.2 Почистить кэш игры. ( у кого присутствует папка "Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\", то удалите gfx, dlc_signature, должна остаться папка save games и файл settings.txt )

2. Запустить ck2_1_05g.exe(может потребоваться несколько запусков, не более трех раз. не пугайтесь вылета, он обеспечен из-за различия в версиях)

3. Запустите ck2game.exe, выставьте галочки около длс.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Реформировал язычество за Русь,на дворе 1065 год,как креститься?

Ссылка на комментарий

Станнис_Баратеон
Реформировал язычество за Русь,на дворе 1065 год,как креститься?

Взять наложницу из христиан и владеть христианской провинцией.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Реформировал язычество за Русь,на дворе 1065 год,как креститься?

Зачем тогда реформацию делали? Теперь уж лучше поднимать славянское язычество. Если это вопрос принципа, то да, берите в наложницы христианку. Появится решение. Или присягните византийскому императору, опять таки появится решение. Только он может попытаться у Вас земли поотбирать, так что вариант с наложницей лучше. А всю страну ручками перекрещивайте. Большой геморр.

Ссылка на комментарий

Перекрестил=-),жаль грабить больше нельзя :mad:

Ссылка на комментарий

Перекрестил=-),жаль грабить больше нельзя :mad:

Так и не понял этой фишки. Играл за славян-язычников, кнопка "грабить" появлялась только когда армия на своих землях, на вражеских - кнопка неактивна. Так а какой смысл грабить свои земли?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Так и не понял этой фишки. Играл за славян-язычников, кнопка "грабить" появлялась только когда армия на своих землях, на вражеских - кнопка неактивна. Так а какой смысл грабить свои земли?

Эта кнопка переводит армию в режим грабежа, после чего с этой армией(со включеной кнопкой) уже идем к соседям иноверцам и грабим их.

Ссылка на комментарий

Breton

Активируешь грабёж на своей территории и потом чужие грабить.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, уважаемые! Игру, с момента установки DLC "Старые боги", стал преследовать глюк - в одиночной компании пропал сценарий от 867 года. Причем при первом запуске игры он был на месте. Переустановка и очистка кэша ничего не дала. Помогите советом, что сделать, чтобы вернуть этот сценарий?

Проблема решена. Спасибо участникам форума! :022:

Ссылка на комментарий

OigenHeadHunter
Проблема решена. Спасибо участникам форума! :022:

А как решилась проблема, если не секрет? Потому что я только установил Олд Годс и у меня уже нет возможности выбрать 867 год. Хотя в списке ДЛС при запуске галочка стоит и по идее всё установлено правильно.

Ссылка на комментарий

Kassatka
А как решилась проблема, если не секрет? Потому что я только установил Олд Годс и у меня уже нет возможности выбрать 867 год. Хотя в списке ДЛС при запуске галочка стоит и по идее всё установлено правильно.

Наличие ДЛС и выбор их галочками в лаунчере это одно, но нужно учесть, что эти ДЛС должны быть активированы. Иначе игра запускается, работает, но только в первоначальной ограниченной функциональности - такой, как была до выхода этих ДЛС, то есть играть можно только за христиан, редактор персонажей отключен, вкладки 867 год нету. И если ДЛС уже были активированы, активация может слететь. Кроме того активация проводится для отдельного юзера Винды - для другого она работать не будет.

Насколько я понял, активация ДЛС влияет на файлы в папке C:\Users\[имя пользователя Винды]\Documents\Paradox [чего-то-там]\Crusader Kings II\ и в них прописывается (или в C:\Documents and Settings\[Пользователь Винды]\Documents... для Вин ХР). Понятно, что не в подпапки mod\ и saves\ .

Рассказываю свою ситуацию. У меня отдельно есть папка с рабочим Crusader Kings II 1.08 Меч ислама и отдельно Crusader Kings II 1.10 Старые боги. Когда распаковал Старые боги - понадобилось запустить из их папки активатор ДЛС (так как сказано несколько раз с вылетами). После этого захожу в Старые боги - есть и 867 год и все фишки язычества. Но поскольку долбанная версия 1.10 Старые боги неполноценная с уменьшенной функциональностью по сравнению с 1.08 Меч ислама - отсутствует кнопка "Персонажи", полностью переходить на новую версию я не собираюсь. И стоит только разочек запустить 1.08 - как вся активация 1.10 ДЛС слетает - начисто до самого первого ДЛС. А в 1.08 при этом все ДЛС продолжают работать. Решил проблему след. образом:

После активации 1.10 копирую все содержимое [имя пользователя Винды]\Documents\Paradox [чего-то-там]\Crusader Kings II\ но без mod\ и saves\ в резервный архив. И если я играл в 1.08, а решил запустить 1.10, то предварительно распаковываю атот архив на своё место. Так решается проблема сбивающихся активаций ДЛС. То есть 1.08 поверх активированных ДЛС 1.10 запускается полнофункционально, но что-то сбивает для работы ДЛС 1.10.

Вот таким образом можно держать у себя играбельными одновременно две разные версии Crusader Kings - старую и новую.

ЗЫ: Повторение-мать мучения. Перед тем как проводить активацию ДЛС (вышеописанным способом с тремя вылетами) вычищаем ...\[имя пользователя Винды]\Documents\Paradox [чего-то-там]\Crusader Kings II\ без затрагивания папок mod\ и saves\ .

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Kassatka

Неполноценная обрезанная "Old Gods" - где список персонажей?!

Конечно, в "Старых богах" и в версиях, начиная с 1.10 много новых фишек, возможностей + фиксы багов. Но очень неприятно, когда с получением нового теряешь то привычное старое, что имел и что было так удобно.

Вот скриншот предыдущей версии Crusader Kings II 1.08 Меч ислама. В ней слева вверху 8 кнопок, открывающих 8 вкладок управления государством - совет, технологии, интриги, дипломатия, религия... Последняя восьмая кнопка - список персонажей, который может показывать список всех-всех персонажей игры для земель нашей державы, наших непосредственных и опосередкованных(укр. слово) вассалов либо вообще всех действующих чуваков Европы в этой игре.

И здесь куча удобных фильтров и способов сортировки.

Список персонажейНажмите здесь!
 

CK2_Sword.jpg

[Cкрыть]

И возможности этого списка персонажей точно помню были описаны в туториале для 1.08 Меч ислама, который я весь прошел.

Выкладывать скрины "Старых богов" не буду. Их тут полно на форуме. И во всех их я вижу лишь 7, а не 8 кнопок. Кнопкой религия все заканчивается. Возможностей вызова списка персонажей в упор не вижу. :020:

А этот список очень полезен. Привожу примеры.

1. Хочу подыскать невесту/жениха для предложения брака. Окно, которое открывается по нажатию кольца справа от физиономии показывает окно с куда меньшей функциональностью и меньшим перечнем людей. Ведь часто удается заключить брак и с другой религией или для своего подчиненного с далекой страной. Плюс в нем нет этих удобных фильтров - культура, уже взрослый и т.д. А так поставил "не замужем", "женщина", "Все земли" и ищи фильтрами и сортировкой лучших невест невесту всей-всей Европы.

2. Хочу отсортировать по религии, чтобы посмотреть как идут дела по этому вопросу в моеё державе. Ху ис ху и насколько это серьезно. Своих непосредственных вассалов из этого списка я могу принуждать принимать религию и иногда этот отсортированный по религиям подробный список легче смотреть, чем список вассалов/придворных.

3. Хочу подыскать достойного человека, которому могу даровать пост епископа, мэра, барона, графа. Он не обязательно должен быть из моих непосредственных подчинённых - это может быть и кто-нибудь из придворных моих непосредственных вассалов или вассалов моих вассалов и т.д.

И куча других вещей, для которых этот список незаменим по удобству.

Если я какой то там задрыпанный Великий вождь племени Самоедов, это одно. А если я правитель СРИ, Византии, Сельджуков или Фатимидов??? Попробуй найди среди подчиненных подчиненных твоих подчиненных того, кто тебе нужен?

Да что там, вся игра крутится вокруг личностей а самый удобный доступ к ним именно отсюда. Играя за 1.08 я четверть или треть времени провожу за ним.

Куда делась эта кнопка в версии 1.10?!!! Разработчики решили, что показать игроку всех-всех дворян Европы и их придворных одному правителю исторически неправдоподобно и невозможно? Но ведь все дворы и вассальные отношения всё равно показываются, если клацать на карте и смотреть правителей провинций/регионов. И уж к своим-то я точно должен иметь доступ!!

В общем раз такие дела, то в топку не нужна мне тогда ни "старые боги" ни последующие фишки и обновления. Так, разве что когда-нибудь зайти и глянуть для интереса. Хорошо для меня, что функциональность закончилась именно на "Мече ислама" и за мусульман я могу играть полноценно. А за язычника или зороастрийца в "Мече ислама" на худой конец тоже сыграть можно, если сделать их в конфигах плайэбльными, пусть и без навороченных фичей "Старых богов".

Другие 2 момента

Кроме того от Old Gods я ждал нового периода в истории, а не всего лишь одной вкладки 867. Никакил листаниё годов и изменения карты нет. Если думают, что мы будем играть только по закладкам и только за "интересных" персонажей... Я вон и не пробовал запускать вторжения в Англию и Столетнюю войну. Меня интересуют либо земли Руси либо где-то мусульманами или на худой конец язычниками сдерживать продвижение чересчур наглых католиков и давить их в ответ. 014.gif011.gif008.gifТут разочарование но все равно новая карта и время большой плюс, если бы кнопка моя работала...

Ну и конечно, Рюрик есть викинг со скандинавским язычеством и в Киеве тоже сидит другой скандинав. А приравнять викинга к варягу это всё равно, что приравнять крестоносца к моджахеду. На самом деле Рюрик и его 2 брата - сыновья вероломно убитого данами (датчанами) правителя ободритов-бодричев из померанских западных славян. Жена этого правителя успела уйти и спасти трёх сыновей и они стали варягами - т.е. защитниками в переводе с праславянского. Славяне не очень любили воевать, но жизнь заставила, поэтому некоторые стали варягами, плавали по балтийскому морю и сами нападали и грабили своих обидчиков, а также ездили за добычей аж до Сицилии. Викинги для славян, особенно прибалтийских были страшным бедствием они никогда бы ни пригласили княжить над собой чужака-грабителя-иноверца. Варяги были своими, выходцами из славян и они были противовесом викингам, сражались с ними и сдерживали их. За это варягов любили и уважали среди славян. А Рюрик к тому же имел родственные связи с новгородским правителем (кажется через свою мать Умилу, которая вроде продолжала род новгородцев по женской линии). Поэтому он был вполне желанным и взяли его не со стороны. На эту тему есть много разоблачающих привычно въевшуюся ложь норманисткой теории книг. Но чтоб не читать заумное, есть отличная книга Михаила Задорнова (да, того самого) "Князь Рюрик", где все это с подтверждениями из источников преподано в занимательно захватывающем виде. У Руси Запад самым наглым образом украл историю и никто ухом не чешет, придерживаясь "традиционной" истории, не выдерживающей малейшей критики.

PS: Ладно, насчет Рюрика в теме это все уже было, не читал, начал про список персонажей и понеслось дальше. Во всяком случае назвал один из источников и четко предложил как играть - за ободрита культуры померанских славян и славянского язычества, если оно не имеет деления. На худой конец можно прибалтийское взять для хардовости - они были близки и предавшие ободритов лютичи драпанули в Литву. А пруссы созвучны руссам, потому как пруссы и есть Поморские РУССы. Отсюда же и Померания. Бодричи, лютичи и другие - были славяне и они занимали всю Пруссию и Померанию вплоть до Эльбы, Берлина и включая его самого. Это в игре есть, за это всё-таки разработчикам спасибо, здесь не переврали. А потом их с этих земель вытеснили германцы, но от названий "Пруссия и Померания" не отказались.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Тут было много текста, цитировать который — убийство для мозга

1) Можно было кнопочки-то изучить и понять, что поиск по персонажам убрали поближе к поиску титулов. То есть в правый нижний экран.

2) Изменение годов изначально не предусматривалось.

3) Про Рюрика уже такой боян, что аж невозможно. Теории есть разные и если Парадоксы решили придерживаться норманнской, то это их выбор, если хотите что-то иначе — пилите моды и т. д. Все эти рассказы про «ЗАПАД УКРАЛ ИСТОРИЮ ВЕЛИКОЙ РУСИ» здесь ни к чему вообще.

Ссылка на комментарий

lavpaber

Kassatka

Столько слов из-за невнимательности. Эту кнопку поиска персонажей можно спокойно найти в правом нижнем углу. Под миникартой. И это случилось уже в Республиках.

Про вкладку. Разработчики предупреждали, что нельзя будет пролистывать. А играть можно за кого угодно. Я вот только что зашёл за северян (славянское племя такое в районе Брянска)

Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

Kassatka

Ну что ж, звиняйте. Провинился и остаётся мне только идти в угол. :o . Правый нижний. Ну как бы мнение и первое впечатление передал, а это как бы и пишем в обзорах новых игр и дополнений. Ошибся чуть не слегка, ну это ж первое впечатление...

кнопочки-то изучить и понять, что поиск по персонажам убрали поближе к поиску титулов. То есть в правый нижний экран.

Прикиньте, я уже довольно много кампаний начинал, а так и не знаю такой вещи как "поиск титулов". :blink: Или это просмотр территорий де-юре герцогств-империй? Вечером запущу игру, проверю этот угол тщательно. Я то сразу заметил, что по сравнению с 1.08 внешний вид этого угла изменился - кнопки режима карты расположены горизонтальными рядами, а не столбцами и стали какими-то совсем мелкими. Мне это еще показалось не слишком удобным...

И это случилось уже в Республиках.

В общем для меня вообще "Крестоносные королевства" полностью новинка. Что 1.11, что 1.08. Только дней 10 назад заработала новая видеокарта, а до этого года полтора я сидел на полуздохшей Radeon HD3870 и мог запускать только Вин ХР, запускать офис-приложения или фильмы. Из игр работала одна только Knights of Honor и та временами выдавала изображения с цветными помехами как при антенном телевидении. Даже WarCraft III Frozen Throne и Emperror: Battle of Dune нельзя было запустить, а они еще на PIII 750 и видяхе Riva TNT2 Pro 32 Mb у меня работали. Никаких анонсов не читал, поэтому то про вкладку и смену годов высказался. Просто описал ожидания и впечатления.

А играть можно за кого угодно. Я вот только что зашёл за северян (славянское племя такое в районе Брянска)
Это я понял, что в Старых богах играть можно теперь за язычников и зороастрийцев помимо христиан и мусульман (если все DLC активировать). Я имел в виду, что в 1.08 за язычников и зороастрийцев тоже можно сыграть добавив им playable=yes, но возможностей и интересностей будет меньше, так как на тот момент эти государства проработаны с расчета только для ИИ, а не для игрока.

За Рюрика и норманистов как раз и говорю, что разработчики не до конца норманисты. Ведь всё-таки немцев по восточный берег Эльбы не посадили, там ведь славяне все-таки. А сам я как раз модил свой единственно доступный Knights of Honor под Рюрика. На основе двух карт, которые из умных исторических книг Задорнов перенес в свою книгу создал свою политкарту дохристианской Восточной Европы, (а заодно становления и развала Халифата (хотя становление Халифата и было раньше но в своей игре то я могу сыграть за Йасриб(Медину) и в процессе игры распространять новосозданный ислам на земли ятвягов и ободритов). Эти же бодричи, лютичи, ятвяги, мазовшане, белые хорваты, авары, моравы и мораване, поляне-древляне-северяне, венгры в районе Саратова - хорошие полсотни племен. И остров Руян с варягами и Рюриком среди них. Могу скриншот политкарты в игре предоставить в таком виде, как я для себя делал (с украиноязычными названиями держав и украинизированным основным интерфейсом игры). Если не заморачиватся гербами и историчностью персонажей (что лично мне в основном побоку) то в принципе под Старых богов я мог бы без особого труда замутить мод, разместив эти племена по карте. Благо здесь не 169 провинций, как в Knights of Honor а под тыщу и нет ограничения на 100 держав в Европе. А то в Рыцарях чести мне приходилось некоторые племена садить не туда на карте, куда надо а совсем в стороне, так как попросту не хватало провинций для всех племен.

Ссылка на комментарий

Kassatka

Да, и если речь о Старых богах

Культурная экзотика у огнепоклонников тоже есть — чего стоит возможность брать в жены близких родственниц. А не допустить вырождения помогают наложницы. Не стесняются заводить гаремы и языческие правители. Кстати, если девушку с хорошими данными не отдают добром, можно взять ее в плен и превратить в любовницу насильно.

Если не сложно, подскажите по быстрячку плиз, откуда здесь наложницы берутся. Пробовал начинать игру за разных язычников и пока никаких возможностей не видел. Провел женитьбу и всё. Это для всех язычеств или только некоторых? И что там нужно - сватать или идти войной?

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

ryazanov
Да, и если речь о Старых богах

Если не сложно, подскажите по быстрячку плиз, откуда здесь наложницы берутся. Пробовал начинать игру за разных язычников и пока никаких возможностей не видел. Провел женитьбу и всё. Это для всех язычеств или только некоторых? И что там нужно - сватать или идти войной?

для всех язычеств и для зороастризма.Все в меню дипломатии, там же где и брак. есть кнопка для того чтобы взять наложницу. наложницей можно брать и женщин из темницы, в том числе и замужних.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Dracula

а прозвища за удовлетворение амбиций уже не дают?

Вознесся над людьми - получил только + 1 к дипломатии

Ссылка на комментарий

а прозвища за удовлетворение амбиций уже не дают?

Вознесся над людьми - получил только + 1 к дипломатии

Прозвище дают не за амбицию, а за конкретные числа престижа. Но в этом случае нужен срок правления, обычно 10-15 лет. Если персонаж правил недостаточно долго, прозвище ему не дадут.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Класс,терь можно обращать в эллинизм:)юхуу

Ссылка на комментарий

Kassatka
Прозвище дают не за амбицию, а за конкретные числа престижа. Но в этом случае нужен срок правления, обычно 10-15 лет. Если персонаж правил недостаточно долго, прозвище ему не дадут.

А мне в Old Gods читерскому персонажу с прокачанными до 127 характеристиками и полным набором позитивных трейтов дали лычку "Справедливый" буквально на 3-4-ый месяц после старта.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 623
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 160709

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    22

  • Armun

    20

  • Ленивый бабай

    17

  • Red Khan

    16

  • CheckK

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Станнис_Баратеон

    15

  • Dracula

    13

  • varrus

    12

  • Breton

    12

  • wombatspb

    10

  • Cao Cao

    10

  • Нимор

    9

  • Медичи

    9

  • Falconette

    8

  • Данил I де Бурбон

    8

  • dorimi

    8

  • Replecant

    8

  • Menschenhasser

    8

  • Киаран Гудбранд

    7

  • wmz

    7

  • Atei

    7

  • santa29

    7

  • MakB

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...