Релиз The Old Gods - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Релиз The Old Gods

Рекомендованные сообщения

Дoбро

CrusaderKingsII_TheOldGods_Expansion_LOGO-630x331.png

Crusader Kings II: Древние Боги

ОписаниеНажмите здесь!
 

Хаос опустился на Европу. Земли поделены на мелкие феодальные княжества, Император враждует с Папой, а Святой Отец заявляет, что всем, кто примет участие в освобождении Святой Земли, будут отпущены их грехи. Настало время величия.

Описание:

Crusader Kings II: Древние Боги это четвертое дополнение к обласканной критиками стратегии/РПГ, наконец, позволяющее вам играть за Языческого или Зороастрийского правителя. Так же у дополнения есть частичный уклон в жизнь страшных викингов с грабежами и приключениями. Crusader Kings II рассматривает один из определяющих периодов в истории мира, она создана Paradox Development Studio – мастерами Стратегий. Средневековая Европа оживает в этой игре с рыцарями, интригами и тронами.

Особенности:
  • • Играйте за вождя Язычников и опустошайте ваших слабых соседей. Если вы долго будете в мире, среди ваших людей будет расти беспокойство и тревога...
    • Новая, более ранняя дата старта игры 867 год н.э. – именно тогда викинг Рюрик основал Русь, а Великая Варварская Армия сыновей Рагнара Лодброка буйствовала в Англии.
    • Играйте за Зороастрийского правителя и верните своей древней религии её былое величие.
    • Приключения – безземельные персонажи могут собирать армии и выступать в поиске новых земель, которыми можно завладеть.
    • Подготовленные Вторжения – объявите о своем намерении вторгаться в другую державу, и вы увидите, как ваши армии будут становиться сильнее, наполняемые беспокойными воинами, жаждущими приключений. Но не затягивайте со стартом войны, ибо все может повернуться против вас…
    • Повстанцы с целью – повстанцы теперь не просто безликая угроза – сейчас они ведомы персонажами со своими планами.
    • Разграбляйте и мародерствуйте в провинциях. Сжигайте города и забирайте золото!
    • Приносите жертвы во славу Одина на великом Блоте!
    • Христиане и Мусульмане могут выполнять миссии для обращения испорченных язычников.
    • Новый красивый скин интерфейса для Язычников.
    • Новые события и решения – берсеркеры, сейд, проклятия, знамения, чудеса, рунные камни и многое другое.

[Cкрыть]

Концепт-артНажмите здесь!
 

crusaderkingsii_the_old_gods_image_1.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_2.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_3.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_6.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_7.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_5.png

crusaderkingsii_the_old_gods_image_4.png

[Cкрыть]

Дополнительная информацияНажмите здесь!
 
Уточнение для того, чтобы пресечь всякие слухи - вы не сможете играть за безземельного персонажа. Они будут контролироваться ИИ во время своих приключений. В добавок, несмотря на то, что новая дата начала игры 867-ой год и вы сможете играть вплоть до 1453-го года, вы не сможете выбрать дату начала игры между 867-ым и 1066-ым годом без моддинга.
Дата 1066-го года будет всё так же важной, мы не позволим ей деградировать. Мир довольно сильно отличается в 867-ом году, поэтому закладка в 1066-ом ни в коей мере не устарела. К тому же некоторый контент DLC (всё, что связано с монголами) будет доступен только при начале игры в более позднее время, когда они фактически появились.
В игре будет отдельное славянское язычество. ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>.

Для каждой разновидности язычества будет свой "уникальный контент". ]]>]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>]]>.

[Cкрыть]

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 1 - Другая ЕвропаНажмите здесь!
 

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 1 - Другая Европа

Вот и пришло время для нового цикла дневников разработчиков Crusader Kings II. Думаю, мне следует начать с новой стартовой даты и краткого обзора предстоящего дополнения: The Old Gods. Да, теперь самая ранняя дата-867 год. Это специальная закладка, которая выходит вместе с дополнением(но начать игру между 867 и 1066 годом без моддинга не удастся).

Европа представляет собой совершенно другую картину в 867 году...Многие привычные вам страны попросту не существуют в это время. Нет ни Венгрии, ни Польши, ни русских княжеств, а Британские острова и Скандинавия представляют из себя кучу мелких королевств. Каролинги все еще правят Франками, но великая империя Карла Великого поделена между 4 его наследниками. В Византийской империи новая династия- Македонянины, которая должна вернуть славу великой империи. У Мусульман кризис в самом разгаре-гигантский Аббасидский халифат распался на несколько фракций, халифы умерщвляются своими собственными генералами.

6717cc366da2.jpg

Европа в 867 году

Но самое главное это то, что Север и Восток полностью контролируются дикими племенами безбожных язычников, которые не были впечатлены Белым Христом(насколько я понял, так викинги именовали Иисуса Христа). Почему ты должен унижаться перед мертвым человеком на кресте, если ты можешь вместо этого ограбить его заплывших жиром священников? Но новая угроза, не уступающая по силе яростным норманнам, таится в степях Тартарии. Как авары до них, наводящие страх мадьярские племена вторглись в Европу из-за Карпат. Но почему же они это важнее привычных нам мусульман и христиан? Потому, что с ДЛС The Old Gods все эти язычники наконец-то играбельны!(Хотя, вы, возможно, уже знали все это :D )

77004292f9bb.jpg

Вторжение мадьяров

Игра за языческого вождя отличается от игры за христиан по крайней мере так же, как и игра за мусульман. Но это еще не все, есть заметные различия между различными языческими религиями! Некоторые более агрессивны, как, например, скандинавские и тенгрианские верования, а другие более мирные, такие как финно-угорские верования. Например, воинственные норманны будут терять престиж от долго нахождения в мире, и будут вынуждены начать войну или отправиться за добычей в дальние земли. Финны не будут иметь таких проблем, но с другой стороны, их вассалы не будут рады поднятию ополчения(как и христиане). Некоторые верования будут давать бонусы к обороне и гарнизону крепостей, другие верования не будут и т.д. Тем не менее, все они могут быть реформированы, чтобы противостоять соблазну принятия новой веры.

b9bc8baa0a0d.jpg

Великая языческая армия

На следующих неделях я разберу каждую религию детальною. Я, конечно, также поговорю и о других новых возможностях, таких как судоходные реки, новые культуры, зороастрийцы, авантюристы и многих других. Оставайтесь на волне и посмотрите на несколько скриншотов, которые, несомненно, подразнят и возбудят вас.

a602213e5181.jpg

Грабеж и добыча

a88868468a0e.jpg

Варяги

4ddfa5c0922b.jpg

Последние зороастрийцы

[Cкрыть]

Дневник Разработчиков 2. НабегиНажмите здесь!
 

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 2- Гнев Одина

Итак, прошло две недели, и наступило время для очередной части грандиозной саги Crusader Kings 2:The Old Gods, выходящей раз в неделю(мы увеличим скорость выпуска дневников до одной недели с первого мая). Сегодня мы поговорим о, возможно, главном нововведении дополнения — набегах. Все язычники имеют возможность идти в рейды, но особенно важны они для скандинавских и тенгрианских правителей, которые получают штраф к престижу, если они слишком долго находятся в состоянии мира. Вместо объявления войны, можно выбрать старый добрый набег.

352a37179218.jpg

Набег язычников

Так как же это работает? Все очень просто: вы собираете армию, ставите ей статус рейдерства и перемещаете в подходящую провинцию. Вы не можете грабить провинции, находящиеся в той же стране, что и вы, также вы не можете грабить братьев по вере. Зато остальных — пожалуйста. Все графства теперь имеют полоску богатства, которая показывает, сколько золота вы сможете получить от грабежа провинции. Полоска уменьшается по мере нахождения в ней вашей армии. Деньги теряют не феодалы, но местные бюргеры, фермеры и младшее дворянство. Однако, правитель государства, чья провинция подверглась нападению, потеряет престиж, а базовый налог разоренного графства уменьшится. Полоска со временем заполняется, и базовый налог повышается до прежнего состояния. Кстати, обычные осады(не только рейды) будут также уменьшать богатство провинции, но деньги вы получаете только от рейдов.

6f268a884440.jpg

Полоска богатства

Добыча от графств, находящихся рядом с вашими землями, отправится прямо в вашу казну, поэтому грабеж более дальних земель абсолютно бесполезен. Однако, викинги имеют возможность грабить провинции у побережья, и не важно, как далеко они расположены. Проблема заключается в том, что все награбленное должно быть нагружено на корабли, и когда они полны, надо возвращаться домой. Первоначально, флоты викингов могут плавать по всем крупным рекам, таким как Волга и Сена, но когда уровень фортов повысится, реки будут заблокированы, что отражает укрепленные мосты и прочие укрепления. Используя великие восточные реки, викинги могут достичь даже самого Каспия!

Уровень фортов во владениях имеет другой эффект на набеги: он защищает часть полоски богатств. К несчастью для защитников, эффект защиты теряется, если рейдерам удалось взять крепость, город или храм. Еще хуже то, что при взятии владения есть небольшой шанс разрушения некоторых зданий в нем. Вообще, целое владение может быть стерто с лица земли, хотя такое событие случается довольно редко. В дополнении к опустошению полоски богатства, рейдеры получат огромную добычу от открытия такого "золотого яйца" .

d98ee04d3e95.jpg

Набег на Париж

Механика, которую мы добавили, заставляет агрессивных язычнДневник разработчиков №3- Язычники наступают!Нажмите здесь! 

Дневник разработчиков №3- Язычники наступают!

Обременительная обязанность почетная привилегия ведения дневника разработчиков на этой неделе досталась мне. Не буду даже пытаться заменить вам Dommdark'a( один из разработчиков PI- автор 2го дневника например), а просто расскажу о различных вариантах ведения войны для язычников.

74508fc91bcbdf4d3660336ad0a6a41d.jpg

Подготовленные вторжения.

Скандинавские язычники или просто викинги, обладают уникальной возможностью запустить механизм "Подготовленныех Вторжений" против не-язычников. Воспользоваться этим могут только малые и средние королевства викингов, а цель вашего вторжения должна иметь от 9 до 40 владений- ни больше ни меньше.

Как это работает: вы объявляете о намерении вторгнуться в определенное государство( это будет стоить вам достаточно много престижа, который может быть получен через набеги на корованы, как описано в предыдущем дневнике. У вас будет 2 года для подготовки- за это время воины, жаждущие мародерства и грабежей, со всех скандинавских земель будут собираться под ваше знамя.

Само собой, если вы не объявите войну по истечение 2х лет, вы ударите в грязь лицом и потеряете престиж.

51ac45a3433da5875c8640ed1648b37d.jpg

Покорение

Языческие правители не будут уклоняться от борьбы друг с другом и могут могут использовать КБ "Покорение", который позволяет им нападать на других язычников внутри определенных королевств. Использовать КБ будет возможно каждые 10 лет до тех пора пока ваш правитель имеет амбицию "стать королем".

Победив, вы вассализируете всех лордов в пределах определенного королевства.

Завоевание для язычников Язычники всегда могут объявить войну за контроль над одним соседним графством, и в дополнение к этому, скандинавы могут захватывать графства, расположенные на побережье.

Завоевание для кочевниковКак вы можете судить по названию, этот повод для войны могут использовать исключительно независимые алтайские(тюркские и монгольские) и венгерские правители(язычники).

КБ затрагивает целые королевства, что увеличит масштаб вторжений номадов.

Вы могли быть не очень довольны этим механизмом раньше, но теперь (наконец-то) развязывайте их сами и вырезайте целые империи двумя кликами мыши не слезая с лошади.

e683d3666b453225b0def7cc5c9a4fc9.jpg

В конце, еще несколько пунктов, которые оказывают значительное влияние на язычников и то как они ведут войну:

У неязычников значительно урезан лимит снабжения на языческой территории, что помешает им двигать массивные стеки по святой языческой земле в начале игры. Штраф к снабжению будет пофиксен с прокачкой технологии "Военная Организация".

Как было упомянуто в последнем дневнике разработчиков, скандинавы и тенгрианцы теряют престиж, если они находились в состоянии мира слишком долго. Финноугры, балты и славяне менее сфокусированы на наступательной войне и не имеют этого штрафа. Однако, их воины имеют бонусы к защите, особенно при сражение на территории с их собственной религией( родина мать зовет).

Это все- чао!

[Cкрыть]иков(особенно низкоуровневых, таких как графы) совершать набеги, если они не хотят жить с отрицательным значением престижа. С другой стороны, золото и престиж, получаемые от грабежа могут быть потрачены для объявления специальных войн, о которых мы поговорим в следующем дневнике(17 апреля)!

Бонус:

A Paradox Development Studio Feature - Основные момент стрима Crusader Kings II: The Old Gods:

Часть 1

Часть 2
[Cкрыть]

Дневник разработчиков №3- Язычники наступают!Нажмите здесь!
 

Дневник разработчиков №3- Язычники наступают!

Обременительная обязанность почетная привилегия ведения дневника разработчиков на этой неделе досталась мне. Не буду даже пытаться заменить вам Dommdark'a( один из разработчиков PI- автор 2го дневника например), а просто расскажу о различных вариантах ведения войны для язычников.

74508fc91bcbdf4d3660336ad0a6a41d.jpg

Подготовленные вторжения.

Скандинавские язычники или просто викинги, обладают уникальной возможностью запустить механизм "Подготовленныех Вторжений" против не-язычников. Воспользоваться этим могут только малые и средние королевства викингов, а цель вашего вторжения должна иметь от 9 до 40 владений- ни больше ни меньше.

Как это работает: вы объявляете о намерении вторгнуться в определенное государство( это будет стоить вам достаточно много престижа, который может быть получен через набеги на корованы, как описано в предыдущем дневнике. У вас будет 2 года для подготовки- за это время воины, жаждущие мародерства и грабежей, со всех скандинавских земель будут собираться под ваше знамя.

Само собой, если вы не объявите войну по истечение 2х лет, вы ударите в грязь лицом и потеряете престиж.

51ac45a3433da5875c8640ed1648b37d.jpg

Покорение

Языческие правители не будут уклоняться от борьбы друг с другом и могут могут использовать КБ "Покорение", который позволяет им нападать на других язычников внутри определенных королевств. Использовать КБ будет возможно каждые 10 лет до тех пора пока ваш правитель имеет амбицию "стать королем".

Победив, вы вассализируете всех лордов в пределах определенного королевства.

Завоевание для язычников Язычники всегда могут объявить войну за контроль над одним соседним графством, и в дополнение к этому, скандинавы могут захватывать графства, расположенные на побережье.

Завоевание для кочевниковКак вы можете судить по названию, этот повод для войны могут использовать исключительно независимые алтайские(тюркские и монгольские) и венгерские правители(язычники).

КБ затрагивает целые королевства, что увеличит масштаб вторжений номадов.

Вы могли быть не очень довольны этим механизмом раньше, но теперь (наконец-то) развязывайте их сами и вырезайте целые империи двумя кликами мыши не слезая с лошади.

e683d3666b453225b0def7cc5c9a4fc9.jpg

В конце, еще несколько пунктов, которые оказывают значительное влияние на язычников и то как они ведут войну:

У неязычников значительно урезан лимит снабжения на языческой территории, что помешает им двигать массивные стеки по святой языческой земле в начале игры. Штраф к снабжению будет пофиксен с прокачкой технологии "Военная Организация".

Как было упомянуто в последнем дневнике разработчиков, скандинавы и тенгрианцы теряют престиж, если они находились в состоянии мира слишком долго. Финноугры, балты и славяне менее сфокусированы на наступательной войне и не имеют этого штрафа. Однако, их воины имеют бонусы к защите, особенно при сражение на территории с их собственной религией( родина мать зовет).

Это все- чао!

[Cкрыть]

Дневник разработчиков Dev Diary 4 - Языческая реформация. Нажмите здесь!
  Dev Diary 4 - Языческая реформация.

Вчера должен был выйти дневник разработчиков, но я забыл, что 1 мая отмечается как на самом деле своего рода Красный праздник, и принявшись за работу, вас бы поставили к стене и расстреляли. Однако, это не время, чтобы обсуждать таинственных идолов, тотемы и веры предыдущего столетия.. Давайте лучше вернемся намного дальше, к более простому - но, не менее кровавому времени, до Первомая, перед Вальпургиевой ночи, когда пылали костры для Древних Богов...

Начнем с того, религиозный моральный авторитет был полностью переделан. Базовое значение в настоящее время определяется количеством Святых Мест, находящихся под контролем религии. В довершение этого, есть различные хронометрированные модификаторы(придуманные для определенных убеждений) для вещей подобных победе или поражению в священных войнах, или строительство храмов. Эта новая система относится ко всем религиям, а не только язычникам. Языческие религии имеют тенденцию, в начале игры, иметь меньше святых мест, находящихся под их контролем, но с другой стороны нет языческой ереси, чтобы волноваться об этом.

post-52903-1367600062_thumb.jpg

Теперь, как упомянуто в предыдущих дневниках разработчиков, язычники получат ряд преимуществ, но они также страдают от некоторых разочаровывающих ограничений. Прежде всего, пожалуй, является то, что они застряли с "равным разделом земель". Языческие вассалы также намного более подозрительны к новым правителям в порядке наследования (более строгие отрицательные мнения (вассалов) за короткое правление), они не могут требовать обращения вассалов, и их легко обращают хитрые миссионеры авраамических религий. Чтобы избежать этих проблем, язычники, конечно, могут просто отказаться от старых путей и обращения, но есть и другой вариант; языческие религии могут быть реформированы в нечто похожее на умные монотеистические религии. При правильной церковной иерархии, святой книге, и стандартизированных ритуалов, языческие религии, могут стать более конкурентоспособными.

post-52903-1367601357_thumb.jpg

Реформирование веры не легкое дело, вам нужно контролировать три святых места и иметь много благочестия для воплощения этого. После реформирования, вашей вере будет назначен религиозная глава. В случае с норвежскими язычниками, персонаж, который проводит реформирование станет Филкиром, выступающий в качестве как светского, так и религиозного лидера во многом похожего на исламские халифа. Теперь Вы можете объявлять священные войны, от больших языческих крестовых походов, до обычных религиозных войн против неверных. Другие языческие религии получают вассалитет от религиозного главы, подобному Вселенскому Патриарху Константинопольскому.

post-52903-1367602209_thumb.jpg

Тем не менее, есть выбор и альтернативных вариантов к преобразованию веры. Вы потеряете повод для войны и защиту от домашних трений, и версия религии, которая не была реформирована, станет ересью(которая может вызвать проблемы для вас.) Как язычник, вы, как правило, захотите быстро развиться, используя КБ для "Вторжения" и "Покорения" , а затем попытаться, либо реформировать вашу религию, либо обратиться, в целях укрепления и стабилизации ваших владений ...

Вот и все. Тема следующей недели особые языческие события и решения!

[Cкрыть]

Дневник разработчиков №5 Решения язычников и зороастризмНажмите здесь!
 Привет, я разработчик CK2 Goosecreature. Вы можете помнить меня по таким Дневникам как "События и решения" и "Язычники идут". Сегодня я буду говорить - как вы поняли о событиях и решениях The Old Gods. В этом DLC их будет много, и не только для язычников.

Как языческий правитель вы можете проводить блот каждые девять лет зимой. Это хороший способ улучшить отношения с вассалами, также это похоже на пир с одним отличием - человеческими жертвоприношениями. Во время блота 4 случайных заключённых будут взяты из вашего подземелья и вы должны решить приносить их в жертву Всеотцу за престиж и благочестие или нет. Если у вас нет заключённых, то тогда безымянные рабы будут принесены в жертву, но это не принесёт вам ни каких почестей. Принести в жертву можно кого угодно, включая близких родственников, но вы получите дополнительное благочестие, если жертва Христианин или Мусульманин. Это суровые времена и мир не дружелюбное место.

65M0dTFj.jpg

Другой способ повысить ваш престиж это заказать рунный камень. Это может быть сделано только один раз в жизни персонажа, и вы можете выбрать посвятить его себе или кому-то из своих предков. Скандинавская дуэльная традиция ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> также есть в игре, и Скандинавы могут, при определённых обстоятельствах, вызывать друг-друга на поединки на изолированном острове. Также есть эвенты для Скандинавов, которые собираются присоединиться к Варангской страже (которые наёмники басилевса), открыть Гринландию или Исландию, получить трэйт Берсерк, появление Йомсвикингов и Сельджуков, появления ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>(таинственные провидцы) при вашем дворе, и многие другие.

1t91R4qL.jpg

У Монголов будет решение "провести нэрж" - великую охоту, в которой участвует большая часть армии. Это, по существу, большая военная тренировка, которая показывает скоординированность манёвров различных крыльев монгольской армии и выводит их против дикой природы в сомкнутом строю (пер: вероятно имеется в виду, что они плечом к плечу охотятся и так у них развивается братство). Загнанная дичь убивается и армия получает и провизию и бесценный опыт совместных действий как единая боевая единица. Проведение этой охоты будет давать вашим армия бонус к морали.

Финские язычники смогут проводить фестиваль ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> (пер: фестиваль в середине лета), где они почитают бога Укко в надежде на обильный урожай. Для литовских язычников, фестиваль ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>(пер: что-то вроде нашей масленицы) может проводиться весной, когда сжигают чучела зимы и празднуют приход лета. Славянские язычники могут проводить фестиваль в честь бога Ярило, в котором случайному вассалу даётся честь представлять Ярило и ходить по округе в колокольчиках и яркой одежде.

Zu4FPcO4.jpg

Я рассказал не обо всём, но я также хотел написать немного ещё кое о чём, что я и сделаю сейчас.

Нас очень просили более детально рассказать про Зороастризм, что мы совсем не собирались делать в наших Дневниках. Чтобы ублажить ВАС (да, вас в частности), следующая часть дневника будет посвящена им.

Для тех, кто не знаком с ним, Зороастризм - древняя религия, которая появилась в Персии. Она немного предшествует Авраамическим верованиям и была государственной религией Ахаеминидской, Парфянской и Сассанидской империй. Она перестаёт быть основной религией после Арабского вторжения в Персию и распространения Ислама в 7м веке, но её очаги будут оставаться в Центральной Азии, некогда принадлежавшей Сассанидской Империи, ещё сотни лет.

PmkcLBxV.jpg

В 867ом году, простой народ в нескольких частях Персии всё ещё исповедует Зороастризм, но они являются подданными Мусульманских правителей и их обращение в мусульманскую веру только вопрос времени. Севернее этих владений, на восточном побережье Каспийского моря, сатрап Вандад из Каренской династии правит последним независимым Зороастрийским государством. Эта позиция - вызов, а возвращение Персии и её святых мест Зороастрийской вере не будет простым, но это можно сделать.

Зороастризм не является частью Языческой религиозной группы, так что у него нет нужды в реформации. Он начинает игру в 867ом году без Первосвященника, но если вы владеете Персидской империей, то вы можете принять решение о восстановлении должности Мобедан-мобед (Жрец Жрецов). Как Папа Римский, этот священник может подтверждать разводы и разрешать вторжения в другие Зороастрийские государства. Вероятнее всего, на этой стадии вы будете единственным таким государством, так что, скорее всего, большой пользы это вам не принесёт, разве только ваша заботливо выстроенная зороастрийская империя не расколется в гражданской войне.

Также Зороастрийские правители могут вступать в священные браки со своими близкими родственниками противоположного пола. Такие священные союзы будут повышать вашу репутацию среди вассалов, но получение здорового наследника может стать проблемой... к счастью, вы всегда можете положиться на своих наложниц в этом деле.

U2cTAL52.jpg

Если вы чудесным образом сможете восстановить Зороастризм и вернуть Персидскую империю, у вас будет возможность объявить себя Саошьянт, избранным спасителем мира, упомянутым в пророчествах Заратуштры. Это даствам не только новое прозвище, но вы также получите новый трейт, который существенно увеличивает мнение всех Зороастрийских правителей о вас. Все будущие потомки Саошьянта также получат более слабую версию этого трейта, даже если они обратятся в другую религию.

[Cкрыть]

Дневник №6Нажмите здесь!
  Здорово, парни! Сегодня пришел день для дневника разработчиков - на этот раз настало время немного поговорить о повстанцах и искателях приключений. Давайте начнем с повстанцев; как вы знаете, старые повстанцы, конечно, причиняли некоторое неудобство, но их было легко разбить; к тому же, даже если они захватывали графство на долгое время, переход его другому владельцу был редок. Конечно, они иногда убивали местного правителя, но даже это было необычно. Это позор, особенно если учесть что у нас были куда как более продвинутые повстанцы в дополнении In Nomine к Европе и в Victoria 2. Так что для дополнения Старые Боги мы заменили старую упрощенную систему на нормальных повстанцев с целями(если у вас не будет дополнения, то вы вынуждены будете играть со старой системой).

Теперь будет 3 типа повстанцев : крестьяне, еретики и "освободители". Как и прежде, они могут появиться если риск восстания в графстве выше 0. Если в графстве еретическая вера, там могут появиться еретики. Если графство оккупировано иноземцами, могут восстать освободители. Если же ни один из этих видов не доступен - поднимутся крестьяне.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все новые типы повстанцев имеют лидера с временным титулом. Они начинают войну с правителем того государства, в котором они появились, но враждебны они всем. Борьба с ними подобна обычной войне, вы получаете военный счет сокрушая их армию. Если крестьяне или еретики выиграют, графство будет захвачено и станет независимым государством под властью их лидера. Освободители более опасны : они склонны восставать снова и снова со все большими силами, и их цель - все де-юре королевство. Однако, они как правило стремятся осесть в нескольких государствах и получить сам королевский титул. Система полностью открыта для моддинга и в нее достаточно просто добавить новые типы повстанцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это приводит нас к следующему вопросу - вопросу об авантюристах. Их концепция схожа с концепцией повстанцев, но авантюристами становятся существующие персонажи, которые могут избрать своей целью отдаленные земли. Их существует два типа : претенденты без титулов, которым ничего не светит унаследовать, и люди из основных династий без претензий, но с высоким военным и дипломатическим навыком. В обоих случаях, авантюрист даст знать, что он начинает свою авантюру и собирает войско(уведомлены будут как его текущий сюзерен, так и правитель, который избран целью). Через год или два, он получит временный герцогский титул, армию и флот. Объявляется война, и он отправляется за своей целью. Претенденты, разумеется, пытаются утвердить свои претензии, другие разновидности просто выберут целью герцогство посочнее и попробуют завоевать его(как Д'Отвили получили Южную Италию). Здравомыслящий игрок, которого избрали целью, разумеется может убить авантюриста до того как тот явится со своей армией... Персонажи определенных культур (к примеру, норманы и норвежцы)имеют больше шансов отправиться искать приключения без соответствующих претензий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати говоря, мы добавили несколько новых культур: Скандинавскую, Булгарскую, Хазарскую, Мордовскую, Самоедскую и Аварскую. В 867 году все скандинавы имеют общую культуру, но позже могут произойти события, разделяющие их на шведов, датчан и норвежцев. Независимые правители вне Скандинавии затронуты не будут. Игроки могут пожелать остаться скандинавами и попытаться принудить вассалов не менять культуру. Также будут события на образование нормандской культуры, которая появляется под влиянием скандинавских правителей во Французских, Бретонских и Окситанских землях. (Да, мы могли бы добавить этот процесс и для других культур, но это заняло бы слишком много времени. Однако, все эти ивенты поддаются моддингу).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На сегодня все! В следующую среду выйдет последний дневник о DLC The Old Gods, в котором пойдет речь о новой технологической системе и о прочих изменениях, не упомянутых в предыдущих дневниках.

Небольшой бонус, если вы не видели:

Дневник 2: Повстанцы
[Cкрыть]

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 7 - Технологии в Темные векаНажмите здесь!
 

Crusader Kings II: The Old Gods - Дневник Разработчиков 7 - Технологии в Темные века

Этот дневник разработчиков — последний перед выходом дополнения «Старые боги» — расскажет немного подробнее о новой системе технологий, которую мы вводим в игру. Эта система включается непосредственно в патч, соответственно Вы сможете использовать ее, даже если не станете обладателем DLC «The Old Gods».

Оригинальная система технологий в КК2 была не слишком полезной и интерактивной , поэтому большинство людей преимущественно или полностью игнорировали ее.

Однако, начиная с ДЛЦ «Старые Боги», мы нуждаемся в дополнительных 200 годах технологического развития. Поэтому мы полагали, что вместо попыток как-нибудь впихнуть их в старую систему, лучше выбросить все и построить новую и более интересную систему с нуля.

63180b004a29.jpg

Отныне все правители рангом от герцога и выше генерируют очки технологий в трех разных категориях, базирующихся на их навыках: военный навык дает прирост очков исследования военных технологий, хозяйственный навык отвечает за рост знаний в сфере экономики, а дипломатия дает очки культурных исследований. Кроме навыков правителя, военные очки технологий можно получить в битве, прирост экономических знаний обеспечивают университеты, а в религиозных школах ведутся споры по вопросам культуры.

Это, однако, означает, что технологии отныне будут расти в столицах правителей от герцога и выше, а по остальному миру они будут распространяться как обычно.

750c4635a333.jpg

«Старые Боги» и их сопроводительный патч также включают несколько новых зданий. Каждое прибрежное владение отныне может строить верфь, производящую галеры.

Лошадиные владыки Алтайской и Мадьярской культур также будут иметь доступ к постройке двух специальных зданий в любых замках, которыми они владеют в степной провинции. Степь - это новый тип ландшафта, который покрывает большую часть Восточно-европейских равнин. Ложа степных воинов и Площадка для верховой езды отныне занимают место обычных казарм и конюшен, построенных в данных владениях. Они дают больше кавалерии в ущерб пехотинцам, чтобы лучше отразить степные традиции данных культур.

7647a450c6b8.jpg

В начале игры в 867 году есть две активные торговые республики. Первая — Венеция, которая должна быть знакома большей части игроков, а вторая — Амальфи, развивающаяся республика на западных берегах Южной Италии, управляемая смесью греческих и итальянских патрицианских семей. Как вы можете видеть на скриншоте, мы добавили новую провинцию для этой республики. Она имеет интересное, хотя и немного сложное стартовое положение благодаря своей близости к владениям Каролингов в Западной Европе, владениям Византии, которые сохраняются на южной оконечности Италии, и мусульманским предводителям, которые используют Сицилию в качестве трамплина для дальнейшего завоевания Европы.

Собственно, большая часть интересностей нами освещена. Все остальное вы увидите сами 28 мая, когда выйдет DLC «The Old Gods».

[Cкрыть]

Недавно вышедший контент :

Celtic Portraits

Дополнение «Celtic Portraits» добавляет в игру новые портреты, одежду и тысячи уникальных мужских и женских лиц для ирландских, шотландских, уэльских и бретонских персонажей.

Celtic Unit Pack

Набор «Celtic Unit Pack» добавляет в игру уникальную графику для Ирландских, Шотландских, Уэльских и Бретонских армий.

Dynasty Coat of Arms Pack 3

Обогатите свои впечатления от игры в Crusader Kings II с помощью этих исторически точных щитов. Dynasty Shields Pack III содержит гербы 50-ти знаменитых семей Средневековой Европы. Дополнение посвящено языческим семьям из аддона The Old Gods, таким как Стенкили, Мунсё, Крован, Ильвинги и многие другие.

Дополнительный контент для данной игрыНажмите здесь!
 



  1. Crusader Kings II: Mediterranean Portraits (Магазин Steam)
    Дополнение «Mediterranean Portraits» добавляет в игру новые портреты, одежду и тысячи уникальных мужских и женских лиц для персонажей-жителей Средиземноморья.

  2. Crusader Kings II: Crusader Kings II: Songs of Prosperity (Магазин Steam)
    Дополнение «Songs of Prosperity» содержит три новых песни, общей длительностью в десять минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за правителей Генуэзской, Венецианской, Пизанской республик и Ганзейского союза.

  3. Crusader Kings II: The Republic Expansion (Магазин Steam)
    The Republic – третье по счету дополнение для получившей высочайшие оценки критиков стратегии Crusader Kings II. Оно позволит вам играть за представителя аристократии одной торговых республик Средневековья.

  4. Crusader Kings II: Sunset Invasion (Магазин Steam)
    Crusader Kings II: Sunset Invasion это третье загружаемое дополнение к обласканной критиками стратегической игре Crusader Kings II. Впервые разработчики игры Paradox Development Studios отошли от общеизвестной мировой истории и позволили себе пофантазировать. Этот вымышленный сценарий рассказывает о завоевании Европы жестокой Ацтекской цивилизацией. Приготовьтесь защищать всё, что вам дорого от вторжения из-за океана!


  5. Crusader Kings II: Legacy of Rome (Магазин Steam)
    Второе дополнение к обласканной критиками RPG-стратегии Crusader Kings II сфокусировано на Византийской Империи. В богатом политическом мире Византии вассалы плетут интриги: разделившись на фракции, они собираются вместе, чтобы поднять восстание против вашей власти.

  6. Crusader Kings II: Byzantine Unit Pack (Магазин Steam)
    Этот набор добавляет уникальную графику для боевых единиц Византийской Империи, а так же Греческого, Армянского и Грузинского государств.

  7. Crusader Kings II: Dynasty Shield II (Магазин Steam)
    Обогатите свои впечатления от игры в Crusader Kings II с помощью этих исторически точных щитов. Dynasty Shields Pack II содержит гербы 50-ти знаменитых семей Средневековой Европы. Сюда включены такие семьи, как де Женев, Батацы, Орсини, Котроманичи, Аргиросы, Басарабы и другие

  8. Crusader Kings II: African Portraits (Магазин Steam)
    Добавляет тысячи уникальных комбинаций лиц для мужских и женских персонажей африканских государств к югу от Сахары, таких как Нубия, Абиссиния, Мали, Сонгай и Гана.
  9. Crusader Kings II: Songs of Byzantium (Магазин Steam)
    Набор Songs of Byzantium включает в себя три новые песни, общей длительностью более десяти минут, написанные талантливым Андреасом Вальдетофтом. Эти песни добавят глубины вашим впечатлениям от игры за персонажей Византийской империи, а так же Греческого, Армянского и Грузинского государств.
  10. Crusader Kings II: Sword of Islam (Магазин Steam)
    Первое дополнение, «Crusader Kings II: Sword of Islam», добавляет играбельных мусульманских правителей.

  11. Crusader Kings II: African Unit Pack (Магазин Steam)
    Повысьте удовольствие от игры в Crusader Kings II благодаря этому уникальному набору графики для войск африканских государств, что южнее Сахары:

  12. Crusader Kings II: Songs of the Caliph (Магазин Steam)
    Набор Songs of the Caliph включает в себя новые песни, общей длительностью более десяти минут, написанные талантливым Андреасом Вальдетофтом. Эти песни добавят глубины вашим впечатлениям от игры за персонажей Арабского мира.
  13. Crusader Kings II: Ruler Designer (Магазин Steam)
    Устали играть за исторических персонажей? «Ruler Designer» позволяет вам создавать собственных персонажей, начиная новую игру. Теперь вы сможете сыграть за сэра Уилфреда Смерть, Эльрика Мелнибонэйского – в общем, за кого захотите.
  14. Crusader Kings II: Songs of the Holy Land (Магазин Steam)
    «Songs of the Holy Land» содержит две новые песни, общей длительностью более десяти минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за персонажей со Среднего Востока.
  15. Crusader Kings II: Songs of Faith (Магазин Steam)
    «Songs of Faith» содержит две новые песни, общей длительностью в десять минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за верующих и религиозных персонажей.


  16. Crusader Kings II: Songs of Albion (Магазин Steam)
    «Songs of Albion» содержит четыре новые песни, общей длительностью в десять минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за персонажей королевства Англия.
  17. Crusader Kings II: Dynasty Shields (Магазин Steam)
  18. Crusader Kings II: Mongol Faces (Магазин Steam)
    Это DLC содержит тысячи уникальных комбинаций лиц для мужских и женских монгольских персонажей. Также в нём есть семь новых спрайтов.
  19. Crusader Kings II: Russian Portraits (Магазин Steam)
    Дополнение «Russian Portraits» добавляет в игру новые портреты, одежду и тысячи уникальных мужских и женских лиц для русских, болгарских и аланских персонажей.
  20. Crusader Kings II: Russian Union Pack (Магазин Steam)
    Набор «Russian Units Pack» добавляет в игру уникальную графику для боевых единиц Руси, а так же Болгарских и Аланских царств.

  21. Crusader Kings II: Songs of the Rus DLC (Магазин Steam)
    Songs of the Rus содержит две новые песни, общей длительностью более десяти минут, написанные талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом (Andreas Waldetoft). Эти песни добавят удовольствия от игры за персонажей Руси.
  22. The Old Gods (Магазин Steam)
  23. Norse Unit Pack(Магазин Steam)
  24. Norse Portraits(Магазин Steam)
  25. Hymns to the Old Gods(Магазин Steam)

[Cкрыть]

0. Установить патч 1.101

1. Скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1.1 Скопировать содержимое архива в корень игры.

1.2 Почистить кэш игры. ( у кого присутствует папка "Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\", то удалите gfx, dlc_signature, должна остаться папка save games и файл settings.txt )

2. Запустить ck2_1_05g.exe(может потребоваться несколько запусков, не более трех раз. не пугайтесь вылета, он обеспечен из-за различия в версиях)

3. Запустите ck2game.exe, выставьте галочки около длс.

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ленивый бабай
Хм, а ведь переработали только викингов и всё. Другие язычества очень скудны. :mad:
Это есть, но воображение сильно помогает.
Ссылка на комментарий

Fantastik

Вчера попробовал две партии, ниже небольшой рассказ о них.

Язычество. В качестве эксперимента, как и многие, выбрал Рюрика. При всех возможностях, Русь формируется достаточно быстро. К тому же за первые пять лет игры удалось полностью отжать графства у всех моих соседей по княжеству. Первые сложности, связанные с религией, почувствовал в связи с поиском жены своему наследнику. Поскольку сам Рюрик по вероисповеданию является norse, а его наследник по каким-то причинам slavic, все достойные женщины в округе отказывали на нем жениться. Те нордские леди, которые увлекаются norse, считали сына Рюрика еретиком и не рассматривали как перспективную. Те же, кто является поборником slavic, считают еретиком Рюрика и также отказывают в браке. Поскольку язычники не могут приказывать своим подчиненным менять религию, пришлось подкупом и прочими плюшками-уговорами, женить наследника на держательнице местного святого места slavic-язычества (сама она при этом была norse). Это первая сложность.

Также следует упомянуть отсутствующий механизм отзыва земель у вассалов при язычестве. Когда мой наследник вступил в законные права, не было никаких возможностей отобрать землю у жены, пришлось сажать в тюрьму, а затем изгонять с территории Руси. И только потом передавать эту землю slavic-служителю. Это вторая сложность.

Третья сложность также относится к религии. Обычный механизм вызова новых лиц к себе в свиту (у христиан - это дворяне) работает тоже странно. Религия на Руси - slavic, правитель тоже - slavic (не знаю, имеет ли это отношение к работе скрипта, но столица государства также находится на slavic-территории). Из пяти приглашенных ко двору вельмож, все пять оказались suomenusko. Таким образом, никто из них к работе на государственной службе оказался не применим.

Лет через 60, кровью и деспотизмом, удалось наконец собрать три святые для slavic земли и реформировать религию. Появился глава церки, который сильно меня не любит (ибо земли я собирал деспотичным способом, описанном во втором пункте выше). В результате, принуждать подданых менять религию не появилось. На этом реформация религии полностью закончилась. Как дальше вести русичей к свету монотеизма? Каким образом стать христианином или исламистом? Вопрос.

В целом, играть за язычников не очень понравилось.

Христинство. На территории графства Анжу, что в Западном королевстве Франков, создал одноименное семейство d'Anjou. В течение ближайших пяти лет смог отжать все окружные земли соседей. Через 20 путем интриг умертвил двух королей западных франков (хотели отобрать у меня родное герцогство Анжу), стать регентом при малолетнем наследнике и вырастить его (в этот момент организовать заговор против его младшего брата в Аквитании, быть пойманным и прощенным королем Франков). Затем уже наследник по линии Анжу смог отобрать у соседей все земли к северу от герцогства Бурбон, кроме Шампани и Гелре, но включая Париж. В итоге на выходе из игры, мой протеже являлся де-факто правителем всей северной Франции (осталось только стать де-юре). Отсюда еще одно наблюдение - канцлеры с навыком 10-12 к дипломатии стали намного эффективнее, формируют щитки на соседние провинции в течение 2-3 лет.

----------

В целом, нововведения понравились. Удручает только баланс, сильно смещенный в сторону язычества. В самом язычестве во многом отсутствует логика религиозной реформации, в итоге среди язычников ai творит какую-то кашу, в которой сам и варится, христианам особо не досаждая. В христианском мире тоже все не хорошо - семейство Карлингов устраивает в Центральной Европе какой-то дичайший замес, в результате королевства не объединяются, СРИ не формируется. Возможно нужно дождаться какого-то ивента? В общем, старт игры с 867 года не очень себя показал (из двух партий). Хочется наблюдать не лоскутное одеяло, а каких-то осмысленных границ государств или хотя бы регионов.

Ссылка на комментарий

Replecant

Парадоксы ещё патчей наштампуют потом можно играть будет, ведь так было всегда.

Ссылка на комментарий

Fantastik
Парадоксы ещё патчей наштампуют потом можно играть будет, ведь так было всегда.

Торговые республики так и не поправили, выпиливают мусульман только так.

Ссылка на комментарий

ScythianUA

ну обязан сказать в оправдание парадоксу что это всётаки казуальная ИГРА, а не урок по истории и тем более не её симулятор...да есть кое какие исторически эвенты, и вроде бы много чего исторического в ней, но тм не менее это всеголишь игра...

мне лично дополнение понравилось, жаль аи до сих пор не научился многим механикам игры, но это дело житейское...

мне лично в игре не хватает пары вещей:

-морских битв (ну не правильно это когда ты не можешь защитить свои берега/реки/проливы и т.д. от вражеских армад которые буквально за пол месяца уже начинают топтать твою землю и прогнать ты их можешь лишь армией в два раза их превосходящей ито только на корабли =/)

-больше дипломатических опций...не все союзы строились исключительно на женитьбе отпрысков и глав государства...да такие союзы были более крепкими, но были и просьбы о помощи соседей и дальних родствеников и банальный одноразовый найм союзников, которые еще могли посреди битвы взять и перекинутся на чужую сторону ибо командиру враг предложил землю а не деньги...

кораблей было много разных: речные, прибрежные, морские и их вариации: транспортные (они же торговые и десантные), боевые (те что с балистами, лучниками, катапультами (у византии вобще были огнеметные)), таранящие (их еще поджигали чтобы огонь перекидывался на врага а в последствии еще и взрывали).

разрабы говорят мол в то время не было так много воено морских баталий...ну во первых все были заняты защитой собственных границ и както плавать армией за три-девять земель было банально опасно + знали что очень легко потерять пол армии в таком плаваньи от тучи болезней и банальных штормов и в конечном итоге от вражеского флота...но блин никто не отменял тот факт что эти корабли умели и устравивали переодически замесы...просто никто не любил устравивать большие ибо ну очень дорого это шоу стоило...та и логистика морская постоянно резалась пиратскими и вражескими судами и армии банально дохли от голода при подобных больших десантах...

а в игре получаеться что византия своим флотом и многотысячным дисантом может всё и нагибает всех с моря будто сам посейдон у них в услужении...это тоже не "исторически верно"...

так что не нада говорить про "историческую достоверность", когда в игре даже половины реалистичности не имееться в механике =)

Ссылка на комментарий

ну обязан сказать в оправдание парадоксу что это всётаки казуальная ИГРА, а не урок по истории и тем более не её симулятор...да есть кое какие исторически эвенты, и вроде бы много чего исторического в ней, но тм не менее это всеголишь игра...

мне лично дополнение понравилось, жаль аи до сих пор не научился многим механикам игры, но это дело житейское...

мне лично в игре не хватает пары вещей:

-морских битв (ну не правильно это когда ты не можешь защитить свои берега/реки/проливы и т.д. от вражеских армад коткорые буквально за пол месяца уже начинают топтать твою землю и прогнать ты их можешь лишь армией в два раза их превосходящей ито только на корабли =/)

-больше дипломатических опций...не все союзы строились исключительно на женитьбе отпрысков и глав государства...да такие союзы были более крепкими, но были и просьбы о помощи соседей и дальних родствеников и банальный одноразовый найм союзников, которые еще могли посреди битвы взять и перекинутся на чужую сторону ибо командиру враг предложил землю а не деньги...

кораблей было много разных: речные, прибрежные, морские и их вариации: транспортные (они же торговые и десантные), боевые (те что с балистами, лучниками, катапультами (у византии вобще были огнеметные)), таранящие (их еще поджигали чтобы огонь перекидывался на врага а в последствии еще и взрывали).

разрабы говорят мол в то время не было так много воено морских баталий...ну во первых все были заняты защитой собственных границ и както плавать армией за три-девять земель было банально опасно + знали что очень легко потерять пол армии в таком плаваньи от тучи болезней и банальных штормов и в конечном итоге от вражеского флота...но блин никто не отменял тот факт что эти корабли умели и устравивали переодически замесы...просто никто не любил устравивать большие ибо ну очень дорого это шоу стоило...та и логистика морская постоянно резалась пиратскими и вражескими судами и армии банально дохли от голода при подобных больших десантах...

а в игре получаеться что византия своим флотом и многотысячным дисантом может всё и нагибает всех с моря будто сам посейдон у них в услужении...это тоже не "исторически верно"...

так что не нада говорить про "историческую достоверность", когда в игре даже половины реалистичности не имееться в механике =)

Я уверен, что кк2 задуывался как симулятор тамады. Морские битвы ему не нужны. Хотя самая простая морская битва(техи+кубики+количество) не помешали бы.

Ссылка на комментарий

Zloprax

У меня какая-то странная вещь получается, империя Аббасидов развернулась на Сирию, Месопотамию, Египет и Ирак, при этом у правящей династии 100% упадка, 100, а империя их стоит как ни в чем не бывало

Ссылка на комментарий

Zloprax

У меня какая-то странная вещь получается, империя Аббасидов развернулась на Сирию, Месопотамию, Египет и Ирак, при этом у правящей династии 100% упадка, 100, а империя их стоит как ни в чем не бывало, я им и правителей гасил несколько раз, оставляя малолетних правителей, но им пофиг, все ровно стоит

Ссылка на комментарий

Белый Волк
Также следует упомянуть отсутствующий механизм отзыва земель у вассалов при язычестве.

Что-то не то. Вятичами запинал узурпатора Рюрика, он стал моим вассалом, и я теперь могу отзывать у него Новгород и Ладогу.

Ссылка на комментарий

Fantastik
Что-то не то. Вятичами запинал узурпатора Рюрика, он стал моим вассалом, и я теперь могу отзывать у него Новгород и Ладогу.

А у меня на языческой Руси такое не проходит.

Ссылка на комментарий

Люди, подскажите в чём смысл наложниц ?

Ссылка на комментарий

Diplomate
А у меня на языческой Руси такое не проходит.

Авторитет короны какой? Если минимальный, то все правильно.

Люди, подскажите в чём смысл наложниц ?

Аналог гарема мусульман. Наложницы рожают детей.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Лет через 60, кровью и деспотизмом, удалось наконец собрать три святые для slavic земли и реформировать религию. Появился глава церки, который сильно меня не любит (ибо земли я собирал деспотичным способом, описанном во втором пункте выше). В результате, принуждать подданых менять религию не появилось. На этом реформация религии полностью закончилась. Как дальше вести русичей к свету монотеизма? Каким образом стать христианином или исламистом? Вопрос.

Очень странно. У меня с большим удовольствием переходили с ереси и другого язычество в новую версию религии.

Так же появился повод для войны. Так что смысла перехода в монотеизм после реформации не вижу.

Может не сразу обработалось что-то. После реформации религия считается уже структурированной и можно насильно обращать прямых вассалов/дворовых в свою веру.

Ссылка на комментарий

Fantastik
Люди, подскажите в чём смысл наложниц ?

Они рожают тебе бастардов, которых нельзя легализовать. С одной стороны "нафига"? С другой, для некоторых почетно выйти даже за такую дочку вождя.

Очень странно. У меня с большим удовольствием переходили с ереси и другого язычество в новую версию религии.

Так же появился повод для войны. Так что смысла перехода в монотеизм после реформации не вижу.

Может не сразу обработалось что-то. После реформации религия считается уже структурированной и можно насильно обращать прямых вассалов/дворовых в свою веру.

В том то и дело, что поиграл еще лет пять - возможностей не появилось. Наверное, вынужден списать на баг и попробовать заново, так как кнопки такой в принципе не было.

Кстати говоря, сбор религиозных святынь под одним правителем точно стоит пофиксить. Пусть был бы модификатор неприятный, но все же реформировать религию следует и при разрозненных правителях.

Изменено пользователем Fantastik
Ссылка на комментарий

Дoбро

Изменения:

- внёс остальной дополнительный ДЛС- контент;

- обновил ссылку.

Ссылка на комментарий

Подскажите, у короля Вессекса больше чем 9 владений, где то 17, почему не могу обьявить о вторжении и собрать армию ?

Выдаёт что именно не выполняется условие 9-40 владений!?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Подскажите, у короля Вессекса больше чем 9 владений, где то 17, почему не могу обьявить о вторжении и собрать армию ?

Выдаёт что именно не выполняется условие 9-40 владений!?

9-40 владений должно быть у Вас.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
В том то и дело, что поиграл еще лет пять - возможностей не появилось. Наверное, вынужден списать на баг и попробовать заново, так как кнопки такой в принципе не было.

Кстати говоря, сбор религиозных святынь под одним правителем точно стоит пофиксить. Пусть был бы модификатор неприятный, но все же реформировать религию следует и при разрозненных правителях.

Кнопка должна появится. Всех личных вассалов можно заставить поменять религию.

И священная война против еретиков и Христиан, после реформации тоже должна была появится. Там одна проблема была с версии 1.092 дистанцию священной войны ввели. Соседи должны быть.

Про контроль всех мест не обязательное условие. Только 3 из 5 достаточно. И они располагаются обычно рядом с ключевым персонажем. Остальные 2 дают нужные 20%, которые иначе войной нужно добывать.

Далее после реформации глава церкви становится твоим вассалом. Что очень удобно.

Странно только что титул у него выше не поднимается до королевского. А то как-то не правильно. Пол карты язычников твоих, а глава церкви какой-то граф. Например Католиков выпилил всех, а папа как был уровня короля, так и остался.

Ссылка на комментарий

cleaner13

В чём всё же заключается реформация? Это не извращённое создание языческого монотеизма по типу князя Владимира?

И сколько можно иметь наложниц? Сделали ли нормальное окно под это дело? Прошлое окно жён у мусульман было узкое и если кто то умирал вообще не удобное.

Добавили ли ещё кому либо кастрацию и ослепление?

Как теперь ведут себя республики?

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
В чём всё же заключается реформация? Это не извращённое создание языческого монотеизма по типу князя Владимира?

И сколько можно иметь наложниц? Сделали ли нормальное окно под это дело? Прошлое окно жён у мусульман было узкое и если кто то умирал вообще не удобное.

Добавили ли ещё кому либо кастрацию и ослепление?

Как теперь ведут себя республики?

Какой же это монотеизм, раз там много богов было в пантеоне, окстись. А так ты угадал: упорядочивают, учение делают и все дела.
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 623
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161471

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    22

  • Armun

    20

  • Ленивый бабай

    17

  • Red Khan

    16

  • CheckK

    16

  • OliverDeBra

    15

  • Станнис_Баратеон

    15

  • Dracula

    13

  • varrus

    12

  • Breton

    12

  • wombatspb

    10

  • Cao Cao

    10

  • Нимор

    9

  • Медичи

    9

  • Falconette

    8

  • Данил I де Бурбон

    8

  • dorimi

    8

  • Replecant

    8

  • Menschenhasser

    8

  • Киаран Гудбранд

    7

  • wmz

    7

  • Atei

    7

  • santa29

    7

  • ackcmd

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...